Как открыть dff в 3ds max

[3DS MAX] Импорт авто из GTA SA

Уважаемый гость, добро пожаловать на форум: CRYMOD.NET – Портал сообщества CryENGINE. Если вы здесь впервые, то, пожалуйста, прочитайте раздел Помощь. В этом разделе можно подробно ознакомится с функционалом данной системы. Что бы использовать все возможности системы, необходимо зарегистрироваться. Для этого пройдите по ссылке и узнайте подробнее о процессе регистрации. В случае если вы уже зарегистрировались – войдите под своей учётной записью.

Distress

Суббота, 7 Апрель 2012, 20:50

Импорт авто из GTA SA

Всем привет. Нужна помощь, дорогие сопорталовцы
Я знаю, среди Вас есть те, кто переносил модели из GTA SAN ANDREAS в движок Crysis.

Поведуйте, пожалуйста, как вы это делали? Напишите инструменты для импорта dff (kam’s script что я имею не хочет импортировать их) и алгоритм импорта в 3д макс и его настройка (Ведь на авто нет текстур кузова, получается нужно текстурить заново его, или как?). Авто мне нужно как статическое, не для езды.

Всем заранее спасибо

tolson

Суббота, 7 Апрель 2012, 21:55

Distress

Суббота, 7 Апрель 2012, 22:57

tolson

Суббота, 7 Апрель 2012, 23:04

Distress

Суббота, 7 Апрель 2012, 23:48

Alex626

Место жительства: Земля

Суббота, 7 Апрель 2012, 23:57

Legacy of the Yods

Distress

Воскресенье, 8 Апрель 2012, 00:08

Да, знаю, есть Kam’s скрипт. Раньше он не хотел импортировать машины, ругался на неправильный dff, а сейчас подгрузил – и удача. Правда много лишнего нужно удалять. И, самое плохое – кузов не текстурится (Основной. А фары, панель приборов и т.д – все есть в комплекте, а вот сам кузов окрашивается в ГТА..), придется самому.

Читайте также:  Сетевые службы в настройках windows 10

UPD: в принципе разобрался, что нужно удалять, что оставлять, как текстурить – для теста перегнал Шевроле Каприс. Всем спасибо

Это сообщение было отредактировано 1 раз(а), последнее редактирование в "Distress" (8 Апрель 2012, 02:20)

Итак, вы захотели посмотреть модель в Максе, отредактировать для себя, изменить геометрию, но модель защищена. Защиту на модель ставят модмейкеры для предотвращения несанкционированного доступа к ней в редакторе (т.е. для просмотра только в игре). Но, как известно, на любую защиту найдется костыль, и нашел я его сам. Не могу гарантировать качественный результат в процессе снятия такой защиты, но должно получиться. Итак, нам понадобится только одна программа – RW Analyze.

Откройте ее и загрузите в нее модель, которая защищена. В окне просмотра вы увидите секции 3D модели – в GTA модели разделены на секции, которые хранят информацию о полигонах и вершинах, текстуры, коллизию (если она внутри модели), а также хелперы – если откроете машину, то обнаружите десяток-другой хелперов типа vlo_chassis, chassis, talllights, bonnet_dummy, и т.п.

Когда вы ставите в программе галочку "Lock DFF file", программа добавляет в файл в самый конец дополнительную секцию, которая описывает защиту модели. Что ZModeler, что 3DS Max, (я тестировал на скриптах Kam’а) добавляют секцию ZModeler Lock. Внутри ее практически ничего нет. Вот как должна выглядеть защищенная модель в RW Analyze (ненужные секции свернуты для экономии места):

Видите в конце секцию ZModeler Lock? Теперь выделите ее и удалите (Кнопка Del). Теперь ничего не трогайте в файле, просто сохраните и попробуйте загрузить в 3DS Max. Вот какое сообщение я получил при попытке загрузить защищенный файл:

А вот что получилось после удаления секции ZModeler Lock:

Читайте также:  Intel hd graphics 3000 сколько памяти

Да, тот самый чайник, что я моделировал. Остается только наложить текстуры. Вот и весь учебник по снятию защиты с dff файла, надеюсь, он вам помог.

Редактирует:

Автор(ы):

Ссылки для скачивания:

Сайтыфорумы:

Похожий софт:

3ds Max (также известен, как Autodesk 3ds Max, 3D Studio MAX, Discreet 3dsmax) — профессиональный софт для создания трёхмерной компьютерной графики и анимации. Многофункциональный, но очень большой и платный. Подробнее в википедии. 4ds файлы программа точно умеет редактировать, используя плагины (см ниже). История с работой над 5ds не ясна.

Видеоуроки и статьи Править

Нужны ссылки именно по программе. Отдельно интересна информация касающаяся файлов Мафии.

Импорт 4ds файлов Mafia в 3ds Max Править

Название 4ds1.ms
Автор Mr F
Сайтыфорумы mafia-game.ru
Скачать там же

Плагин устанавливается копированием файла в папку ..3ds Maxplugins.

Импорт осуществляется так: После запуска программы справа на панели инструментов выбираем вкладку "Utilities", далее "MAXScript" и активируем плагин выбрав его в появившемся списке. Нажимаем на "Import" и указываем путь к 4ds файлу.

Экспорт в 4ds формат Mafia Править

Название 4dsexp.ms
Автор Mr F
Сайтыфорумы mafia-game.ru
Скачать [1]

Плагин устанавливается копированием файла в папку ..3ds MaxScripts. Содержимое папки "Startup" из дистрибутива перенести в ..3ds MaxStartup.

Для экспорта: во вкладке "Utilities" выбираем "MAXScript", далее нажимаем "Run Script". Указываем путь к плагину и открываем его. Нажимаем "Go", указываем путь в папку с текстурами модели (!), задаём имя (на английской раскладке) и нажимаем "Сохранить".

ВАЖНО! Чтобы получить не битый 4ds файл нужно, чтоб при экспорте синяя полоска дошла до конца. Иначе файл будет битым.

Импорт 4ds файлов из Hidden&Dangeres2 в 3ds Max Править

Название 4DS Tools 2.1
Автор hdmaster
Сайтыфорумы ?
Скачать [2]
Читайте также:  Черные пятна на яйцах куриных

Инструмент создан для модеров H&D2, но и мафиози будет интересен в плане Импорт моделей из H&D2.

Импорт dff файлов из GTA в 3ds Max Править

Название KAM’s scripts (GTA Tools),

DFF IO 0.42b (ранняя версия)

Автор kam.lai Сайтыфорумы ? Скачать [3]

Неофициальный набор скриптов к 3D Studio Max и GMAX, позволяющий импортировать и экспортировать ресурсы игр от Rockstar North, построенных на движке RenderWare – GTA 3, GTA VC, Manhunt и GTA SA. DFF IO может пригодится потому что в более поздних релизах нет поддержки файлов zmodeler

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock detector