Pillars of eternity ii deadfire классы

Pillars of Eternity II: Deadfire от Obsidian Entertainment произвела немало шума, так как первая часть очень сильно понравилась фанатам. Со многими аспектами игры геймеры ознакомились еще на бета тестировании, но после выхода игра все еще может удивлять, особенно механиками и взаимодействиями между классами.

Появилась возможность выбрать несколько классов, однако стоит внимательно отнестись к синергии между способностями. Чтобы не ломать голову и не переигрывать из-за того, что с начала игры вами был выбран не тот класс, мы написали эту статью. Ознакомьтесь с классами ближе.

В игре присутствуют 11 классов, поэтому игрок может выбрать абсолютно любую комбинацию навыков для комфортной игры. В игре также присутствуют шесть расс:

Игрок также может выбрать любой из пяти уровней сложности: начиная от сюжетного режима, до самого сложного, где ошибки геймера очень жестко наказываются. Существуют гибкие настройки масштабирования уровня врагов. Хардкорным игрокам может понравится все функции, которые значительно усложняют игровой процесс, начиная от ограничения количества файлов сохранения, заканчивая специальным экспертным режимом.

Варвар

Место в команде: контроль врагов.

Вспомогательная функция: защитник

Варвары — очень сильные бойцы ближнего боя, которые без особых проблем справляются с полчищами врагов. Они могут овладеть большим количеством полезных для боя навыков, а все их перки многократно увеличивают боевой потенциал. Кроме того, бойцы могут впадать в режим берсеркера, что увеличивает их потенциальный дамаг и скорость в бою.

  • Берсерк — настоящая машина для убийства. К сожалению, в пылу сражения может принять союзника за врага.
  • Трупоед — с помощью особых ритуалов пожирает трупы павших соперников, вселяя ужас в противников.
  • Магоубийца — как следует из названия, хорош против магов.
  1. Клич варваров — попавшие под действие противники получают статус «Колеблющийся» (-5 Решительность, -3 Уровень силы). Длительность: 12 тиков.
  2. Неистовство — +25% Скорость действий, +50% крит. атаки, -10% Отклонение и персонаж получает 2 ед. дамага каждые 3 тика в течение 15 тиков. Также персонаж получает статусы «Упорный», «Выносливый» и «Сбитый с толку» на 15 тиков. Продолжительность зависит от Здоровья персонажа.

Певчий

Место в команде: поддержка, контроль противников.

Певчий способен усиливать союзников и всех членов партии при помощи своих песен, а также вешать на противников дебафы и ослаблять их. Певчие способны призывать различных существ на поле боя. Многие битвы могут быть выиграны исключительно благодаря наличию в вашей команде певчих.

  • Призыватель — специализируются на призыве групп существ. Призванные юниты сильнее обычных.
  • Скальд — этот класс сражается в ближнем бою и использует боевые песни.
  • Трубадур — специализируются на пассивных бонусах и обеспечивают поддержку команде.

  1. «Но призрак Рени Дарет покоиться не мог» — призывает Фантома.
  2. «Не разбить топором, ни штормом сломить» — эффект для союзников: +4 брони от рассечения, +4 брони от шока.
  3. «Гром катился словно волны по черным морям» — АоЕ дамаг: 10-14, эффект оглушения на 4 тика, отталкивание 4м.
  4. «И Хел-Хират разбился о щит» — АоЕ дамаг; -5 брони на 12 тиков.
  5. «Никто не скажет, спят ли их останки еще под тем холмом» — призывает три скелета.
  6. «Трижды была опозорена и трижды справедливой местью воздала» — АоЕ дамаг: 10-14.

Также можно выбрать одну способность из перечисленных:

  1. «Благословен был Венгрид, Быстрейший из племени» — увеличивает Шаг и Реакцию союзников.
  2. «Придите, придите, мягкие смерти ветра» — высасывает часть здоровья у врагов (АоЕ).
  3. «Затуплен меч, и взор туманен» — уменьшение колющего и режущего дамага (АоЕ).
  4. «Под взглядом товарищей воспряли храбростью сердца» — Увеличивает силу и волю союзников.

Сайфер

Место в команде: контроль противников, дамаг.

Сайфер – превосходных саппорт для вашей команды, так как практически все сайферы являются экспертами в манипуляций с сознанием противников. Они способны перехватывать атаки врагов и оказывать на них психотическое влияние, что в значительной мере сказывается на боевом потенциале вражеской группы, а также на каждом противнике по отдельности. А еще данный класс может взрывать души соперников, а это круто, с какой стороны не посмотри.

  • Повелевающий — этот класс основан на максимальном накоплении концентрации, когда атаки становятся самыми сильными.
  • Обманщик — мастер иллюзий и манипуляций. В бою использует разные магические трюки и сосредоточен на запутывании врагов.
  • Клинок души — агрессивный и легко впадающий в ярость. В бою использует наступательные силы и хлыст души.
  1. Духовный шок — накладывает энергетический щит на цель; после того, как он взрывается, наносит дамаг окружающим юнитам.
  2. Цепкая хватка — враг получает состояние «Колеблющийся» и «Сбитый с толку» в течение 15 тиков.
  3. Пронзающий взгляд — ослепляет выбранную цель и врагов на 12 тиков.
  4. Антипатическое поле — наносит 5-10 ед. дамага цели.
  5. Волна разума — наносит 8-12 ед. дамага цели.
  6. Шепот обмана — очаровает врага в течение 10 тиков.
  7. Доблестное эхо — союзник получает состояния «Сильный» и «Проницательный» в течение 20 тиков.

  1. Очарование зверя — очаровывает зверей в зоне действия.
  2. Энергия природы — союзники в зоне действия получают статус «Приспособленный».
  3. Танцующие стрелы — противники в зоне действия получают 12-20 электрического дамага.
  4. Солнечный луч — противники в зоне действия получают 11-22 ед. дамага от огня и ослепление.
  5. Касание Талона — противники в зоне действия получают 17-28 дамага.
  6. Путы — противники в зоне действия получают статус «Хромой».
  7. Касание гнили — противники в зоне действия получают 14-20 ед. дамага водой. Кроме того, они получают 7 ед. дамага от разъедания каждые 3 тика.
  8. Подлые тернии — противники в зоне действия получают 10-17 колющего дамага. Если атака будет продолжаться, они также получат статус «Больной».
  9. Зимний ветер — противники в зоне действия получают 17-25 дамага от мороза и отбрасываются на 2 м.
  10. Метка природы — противники в зоне действия получают отрицательные статусы: -10 Отклонение, -10 Реакция.
  11. Дух медведя — баффы для заклинателя: +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 тиков.
  12. Дух волка — баффы для заклинателя: + 25% скорости, время трансформации: 15 тиков.
  13. Дух кабана — баффы для заклинателя: +4 Здоровья каждые 3 тика, +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 тиков.
  14. Дух кошки — баффы для заклинателя: время трансформации: 15 тиков.
  15. Дух оленя — Баффы для заклинателя: +7 защита, время трансформации: 15 тиков.

Монах

Место в команде: атака.

Вспомогательная функция: защитник.

Монахи достигли совершенства в тренировке своего духа и тела. Редкие люди могут достигнуть такого уровня самопознания, каким обладают монахи. В бою они используют боевые приемы и отточенную технику. Они очень быстры, поэтому встреча с ними не сулит ничего хорошего. Они устойчивы к боли и другим негативным эффектам. Прекрасно контролируют свой разум и не подвержены никакому внешнему влиянию на него.

  • Гуляющий по аду — во время тренировки они сталкивались со смертью бесчисленное количество раз, и теперь каждая рана является источником дополнительной силы.
  • Нальпазка — в течение многих лет они экспериментировали с различными материалами и методами медитации, что позволило им использовать уникальные способности за счет рационального мышления.
  • Разбитый столп — они верят в развитие через боль и страдания, причиненные окружающим.
  1. Быстрые удары — получает + 20% скорости действия в течение 10 тиков и статус «Быстрый».
  2. Сила тоски — выбранный противник отбрасывается и сбивается с ног.
  3. Умерщвление души — монах получает две раны.
Читайте также:  Модульная сетка в кореле

Паладин

Место в команде: поддержка.

Вспомогательная функция: защита.

Паладины – это рыцари в тяжелых доспехах, которые избрали путь веры. Они являются превосходными лидерами, а также теми, кто мотивирует всю команду. Они ревностно защищают свои ценности и всегда помогут в бою. Иметь паладина в союзниках большая честь.

  • Мрачные ходоки — беспощадный орден убийц, которые, прежде всего, наслаждаются насилием и боями.
  • Паладины Даркоцци — самый старый паладинский орден, который защищает ценности самой жизни и заботится о доме Даркоцци.
  • Паладины Голдпакт — орден, который вышел из наемников. Когда они заняты своим делом, они не задумываются о морали.
  • Добрые Путники — паладины добра, которые помогают угнетенным независимо от их расы и убеждений.
  • Щитоносцы Святой Элеги — прежде всего, этот орден восхваляет честь. Они заинтересованы в дипломатии и стабильной политической ситуации в разных частях мира.
  1. Возложение рук — союзник получает +20 здоровья каждые 3 тика.
  2. Заклятый враг — противник получает повышенный дамаг и по нему легче попасть.
  3. Пламя преданности — добавляет атакам дамаг от огня.

Священник

Место в команде: поддержка.

В игре существует большое количество различных орденов и фракций, состоящих из священнослужителей. Они восхваляют самых разных богов и объединяются в различные культы, которые отличаются друг от друга обрядами и наличием или отсутствием жертвоприношений. В команде игрока священники являются саппортами, которые смогут поддерживать пати и мешать противнику.

  • Каждый подкласс священника напрямую связан с богом, которому он молится:
  • Берас — бог смерти и реинкарнации. Священники, восхваляющие его, являются разумными и бесчувственными, поскольку они празднуют смерть других.
  • Еотас — бог света и надежды. Священники, восхваляющие этого бога, известны своей безмятежностью, добрыми делами и осуждением всего зла.
  • Магран — богиня войны и огня. Священники, восхваляющие ее, отличаются мужеством, стремительностью и богобоязненностью.
  • Скаен — бог возмущения и тайной ненависти. Священники, восхваляющие этого бога, часто участвуют в пытках, казнях и теневых делах.
  • Ваэль — бог мечтаний и секретов. Священники, восхваляющие его, известны своими странными ритуалами и таинственными практиками.
  1. Благословение — союзники в радиусе действия способности получают статус «Проницательный» в течение 20 тиков.
  2. Святая сила — союзники в радиусе действия способности получают статус «Сильный» в течение 30 тиков.
  3. Восстановление — союзники в радиусе действия способности получают 30 здоровья.
  4. Подавляющий недуг — персонажи в радиусе действия способности временно не могут предпринимать жестокие действия.
  5. Шипы осуждения — выбранный юнит получает 16-24 дамага от яда и -5 защиты в течение 10 тиков.
  6. Воспрещение — противники внутри радиуса действия способности получают статус «Головокружение» в течение 7 тиков.

Рейнджер

Место в команде: атака.

Вспомогательная функция: защита.

Рейнджеры — эффективные бойцы, которые обладают особым мастерством охоты, а также являются превосходными воинами в пустыне. Что бы класс работал как надо, в паре с ним должен находится хороший ДД-шник, хотя по лору они любят уединение и работают всегда в одиночку.

  • Стрелок — в бою они сосредотачиваются на атаке дальнего боя и отправляют своих спутников, чтобы отвлечь врагов.
  • Призрачное сердце — эти охотники вызывают души умерших животных, которые приходят из земли мертвых, чтобы помочь своему хозяину.
  • Сталкер — эти охотники очень привязаны к их любимым спутникам. Сталкеры получают дополнительные бонусы за то, что находятся рядом со своими спутниками.
  1. Ранящий выстрел — наносит постепенный дамаг цели в течение определенного времени.
  2. Отмеченная добыча — указанная цель получает статус «Отмечен», который увеличивает дамаг, нанесенный Охотником и его спутником.
  3. Олень-компаньон — наносит дамаг по области при совершении крит. атаки.
  4. Волк-компаньон — наносит больше дамага обычными атаками.
  5. Лев-компаньон — имеет высокую скорость атаки.
  6. Медведь-компаньон — самая высокая защита из всех доступных спутников.
  7. Антилопа-компаньон — обладает высокими показателями защиты и уклонения.
  8. Кабан-компаньон — восстанавливают свое здоровье, даже в бою.

Волшебник

Волшебники очень много знают, особенно если дело касается приручения элементов или использования различных заклинаний. Чтобы их знания не пропали даром, многие волшебники создают специальные гильдии, где они учат новых волшебников, передавая накопленные за жизнь знания и опыт. Один волшебник может уничтожить толу врагов в одиночку, так что это очень полезный союзник.

  • Заклинатель — специализируется на зачаровывании оружия и физических объектов, но не может пользоваться заклинаниями Пробуждения и Иллюзии.
  • Чародей — в бою очаровывает и дезориентирует врагов. Не может овладеть заклинаниями Иллюзии и Трансмутации.
  • Пробуждатель — специализируется на деструктивных заклинаниях. Не может изучить заклинания Трансмутация и Заклятия.
  • Иллюзионист — мастер иллюзий и трюков. Не могжет изучать Заклятие и Пробуждение.
  • Трансмутатор — маг, который умеет трансформировать себя и своих врагов в разные формы. Не можетт справиться с заклинаниями Зачарования и Пробуждения.

  1. Призрачные клинки — противники в радиусе действия способности получают 8-11 колющих повреждений. Кроме того, они получают состояние «Хромой» в течение 12 тиков.
  2. Паразитирующий посох Конселлота — заклинает оружие: Паразитирующий посох Конселлота на 45 тиков.
  3. Заход солнца Калакота — цель получает 14-20 дамага от мороза. Кроме того, его коэффициент Точности снижается на 10 в течение 15 тиков.
  4. Плывущий шаг — эффект для заклинателя союзника: статус «Проворный» и защита +20 при выходе из боя на 30 тиков.
  5. Духовный щит — эффект для заклинателя союзника: +3 брони, Концентрация в течение 45 тиков.
  6. Жуткая мишень — эффект для заклинателя союзника: состояние «Предупрежден» в течение 10 тиков.
  7. Веяние пламени — противники в радиусе действия способности получают 24-33 ед. дамага от огня.
  8. Малые снаряды Минолетты — призывает несколько снарядов, которые наносят 4-6 взрывных или водных повреждений.
  9. Удар сорванной вуали — цель получает 13-24 колющего дамага.
  10. Ослепительные огни Аркемпира — противники в радиусе действия способности получают статус «Головокружение» и -10 Воли в течение 9 тиков.

Положительные и отрицательные баффы

В любой РПГ статусы и баффы, которыми могут быть подвержены персонажи, являются очень важными элементами игрового процесса. Подобные баффы влияют на то, как хорошо или плохо члены вашей партии могут выполнять свои функции. Они также напрямую могут оказывать воздействие на состояние здоровья персонажей. Баффы делятся на два вида:

  1. Положительные. Создаются посредством применения заклинаний, благословений и особых способностей.
  2. Отрицательные. Возникают при активировании ловушки или могут быть вызваны уникальной атакой противника.

Статусы можно заметить по специальным значкам рядом с портретом персонажа, на которого действует тот или иной эффект. Чтобы больше узнать о статусе, нужно переместить курсор мыши на значок эффекта. Чтобы избавиться от отрицательного статуса, нужно принять специальное зелье (например, антидот) или использовать заклинание исцеления.

Большинство статусов обладают достаточно короткой продолжительностью, поэтому действуют только на протяжении одного сражения. Те, которые остаются даже после битвы, называются постоянными, так как обладают длительным эффектом. К данным статусам относятся бонусы к характеристикам персонажа. Травмы – длительные негативные баффы, которые обладают специальным значком капли на портрете персонажа.

Читайте также:  Если носишь очки как фотографироваться на права

Правильно комбинируя и сочетая классы в игре, можно увеличить эффективность вашей партии. Несмотря на это, вы можете просто выбрать любой понравившийся вам класс и играть так, как вам этого захочется. Если выбрать не слишком высокий уровень сложности, особых трудностей во время прохождения вы не встретите.

Pillars of Eternity 2 предлагает глубокую систему настройки и прокачки персонажей. Одним из инструментов, расширяющих возможности, являются мультиклассы — дополнительные классы, совмещающие навыки двух обычных.

Ниже я расскажу вам о двух, по моему мнению, лучших мультиклассах: в одном случае вы способны наносить огромные повреждения, во втором — выдерживать серьезные повреждения в любой боевой ситуации. Эти две сборки могут потенциально использоваться для прохождения игры в соло.

Монах/Следопыт (Странник или Скиталец) с пистолетом Kitchen Stove

Это очень специфический билд, который заточен в основном под единственное оружие вместе с невероятным умением монаха “Быстрый шквал” (Swift Flurry).

Итак, чтобы сделать эффективной данный мультикласс, нужно взять в руки один замечательный пистолет — Kitchen Stove.

Оружие есть у Дерео Лина, который находится в теснинах на локации Глотка острова Некитака. Придется убить Дерео или выполнить его поручение, связанное с поиском двух камней. В награду за это вы получите оружие, которое может быть зачаровано “Диким заграждением”: пули будут рикошетить по всем противникам.

Далее вам нужно разблокировать способность монаха Swift Flurry, увеличивающую скорость атаки. Вы сможете выполнять дополнительный выстрел каждый раз, когда критуете врага. В сочетание с чарами оружия можно совершать абсурдное количество выстрелов практически мгновенно, а для прохождения игры вам даже не нужны будут спутники.

Добавьте к этому способность следопыта Driving Flight, которая позволяет за каждую атаку наносить повреждения другим целям. Цифры становятся просто поразительными. В конечном счете, каждая ваша атака отразится с десяток раз, полностью уничтожая всех на пути Хранителя. Усилить все это можно любой способностью, уменьшающей время перезарядки.

Если во вражеской группе есть мощный противник с большим запасом здоровья, то снаряды будут рикошетить до тех пор, пока не уничтожат всех остальных врагов.

Возможно, разработчики сами того не зная оставили игрокам возможность комбинировать конкретное оружие со способностью монаха. Поэтому может случиться и такое, что в последующих патчах этот момент пофиксят.

Певчий/Боец ближнего боя (Гералд или Ревун/Плакальщик)

Певчий берет на себя роль призывателя, созывая в бой множество союзников, которые будут сражаться за Хранителя. Параллельно вам нужно сосредоточиться на исцеляющих умениях.

Выберите подкласс “Зовущий” для Певчего, чтобы увеличить количество миньонов за счет уменьшения их силы. Если хотите сосредоточиться на выживании и чаще использовать способности Певчего, то в идеале выберите подкласс Скальд. Призыв будет стоить дороже, но эффективность существенно увеличится.

В любом случае огромное значение сыграют автоматические песнопения для класса Певчий. Выберите все, что наносит повреждения противнику, излечивает вашего персонажа и дает большой бонус к защите, благодаря чему сможете не беспокоиться о предстоящих поединках.

В качестве второго класса лучше взять паладина с его способностью выживать или варвара, использующего ярость для повышения урона, а также крики для контроля толпы.

Навыки паладина позволят вам становиться бессмертным, повышать защиту и снижать повреждения, которые могут наносить противники.

Варвар

Главная роль: контроль врагов.

Второстепенная роль: защитник

Варвары — типичные воины, без страха нападающие на врагов. Они могут изучить много различных способностей, увеличивающих боевой потенциал, впасть в ярость во время битвы, а также очень подвижны в бою.

Подклассы Варвара:

Берсерк — настоящая машина убийств. К сожалению, в битве могут принять союзника за врага.

Трупоед — с помощью ритуалов, пожирают трупы павших соперников, вселяя ужас в противников.

Магоубийца — как следует из названия, хороши против магов.

Стартовые способности:

Клич варваров — попавшие под действие враги получают статус «Колеблющийся» (-5 Решительность, -3 Уровень силы). Длительность: 12 секунд.

Неистовство — +25% Скорость действий, +50% критической атаки, -10% Отклонение, персонаж получает 2 ед. урона каждые 3 секунды в течение 15 секунд. Также персонаж получает статусы «Упорный», «Выносливый» и «Сбитый с толку» на 15 секунд. Продолжительность зависит от HP персонажа.

Певчий

Главная роль: поддержка, контроль противников.

Певчие с помощью песен могут усилить своих союзников, ослабить врагов и вызывать разнообразных существ. Персонажи, представляющие этот класс, могут изменять ход многих битв на расстоянии.

Подклассы Певчего:

Призыватель — специализируются на призыве групп существ. Призванные юниты слабее обычных.

Скальд — этот класс сражается в ближнем бою и использует боевые песни.

Трубадур — специализируются на пассивных бонусах и обеспечивают поддержку команде.

Стартовые способности:

«Но призрак Рени Дарет покоиться не мог» — призывает Фантома.

«Не разбить топором, ни штормом сломить» — эффект для союзников: +4 брони от рассечения, +4 брони от шока.

«Гром катился словно волны по черным морям» — АоЕ урон: 10-14, эффект оглушения на 4 секунды, отталкивание 4м.

«И Хел-Хират разбился о щит» — АоЕ урон; -5 брони на 12 секунд.

«Никто не скажет, спят ли их останки еще под тем холмом» — призывает три скелета.

«Трижды была опозорена и трижды справедливой местью воздала» — АоЕ урон: 10-14.

Также можно выбрать одну способность из перечисленных:

«Благословен был Венгрид, Быстрейший из племени» — увеличивает Шаг и Реакцию союзников.

«Придите, придите, мягкие смерти ветра» — высасывает часть здоровья у врагов (АоЕ).

«Затуплен меч, и взор туманен» — уменьшение колющего и режущего урона (АоЕ).

«Под взглядом товарищей воспряли храбростью сердца» — Увеличивает силу и волю союзников.

Сайфер

Главная роль: контроль противников, урон.

Сайфер является мастером манипуляции. Он способен перехватывать противников, совершать психотические атаки и вызывать взрыв души врагов.

Подклассы Сайфера:

Повелевающий — этот класс основан на максимальном накоплении концентрации, когда атаки становятся самыми сильными.

Обманщик — мастер иллюзий и манипуляций. В бою использует разные магические трюки и сосредоточен на запутывании врагов.

Клинок души — агрессивный и легко впадающий в ярость. В бою использует наступательные силы и духовые кнуты.

Стартовые способности:

Духовный шок — накладывает энергетический щит на цель; после того, как он взрывается, наносит урон окружающим юнитам.

Цепкая хватка — враг получает состояние «Колеблющийся» и «Сбитый с толку» в течение 15 секунд.

Пронзающий взгляд — ослепляет выбранную цель и врагов в течение 12 секунд.

Антипатическое поле — наносит 5-10 ед. урона цели.

Волна разума — наносит 8-12 ед. урона цели.

Шепот обмана — очарование врага в течение 10 секунд.

Доблестное эхо — союзник получает состояния «Сильный» и «Проницательный» в течение 20 секунд.

Друид

Главная роль: контроль противников.

Второстепенная роль: поддержка, урон

Друиды невероятно гибкие и очень опасны. Они любят природу и стараются жить в гармонии с ней. Они могут использовать древнюю магию, поскольку они единственные, кто способен ее понять и освоить.

Подклассы Друида:

Ярость — они овладели искусством заклинания молнии, которое используют разными способами.

Дающий жизнь — даже если они не могут вызвать союзников, они могут использовать заклинания исцеления и поддержки.

Превращающий — мастера трансмутации, принимающие различные формы и очертания.

Стартовые способности:

Очарование зверя — очаровывает зверей в зоне действия.

Энергия природы — союзники в зоне действия получают статус «Приспособленный».

Танцующие стрелы — враги в пределах AoE получают 12-20 электрического урона.

Солнечный луч — враги в пределах AoE получают 11-22 ед. урона от огня и ослепление.

Касание Талона — враги в пределах AoE получают 17-28 урона.

Путы — враги в пределах AoE получают статус «Хромой».

Касание гнили — враги в пределах AoE получают 14-20 ед. урона водой. Кроме того, они получают 7 ед. урона от разъедания каждые 3 секунды.

Подлые тернии — противники в пределах AoE получают 10-17 колющего урона. Если атака будет продолжаться, они также получат статус «Больной».

Зимний ветер — враги в зоне AoE получают 17-25 урона от мороза и отбрасываются на 2 м.

Метка природы — враги в зоне AoE получают отрицательные статусы: -10 Отклонение, -10 Реакция.

Дух медведя — эффекты для колдующего: +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 секунд.

Дух волка — эффекты для колдующего: + 25% шаг, время трансформации: 15 секунд.

Читайте также:  Информация которая важна в настоящий момент называется

Дух кабана — эффекты для колдующего: +4 Здоровья каждые 3 секунды, +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 секунд.

Дух кошки — эффекты для колдующего: время трансформации: 15 секунд.

Дух оленя — Эффекты для колдующего: +7 защита, время трансформации: 15 секунд.

Главная роль: защитник.

Второстепенная роль: атака

Чаще всего бойцов можно найти на первой линии битвы, где они отвлекают противников. Они специализируются на мощных доспехах и ближнем бою.

Подклассы Бойца:

Доспех клинков — мастерски используют практически любое оружие. В бою они используют богатый арсенал и разнообразную экипировку.

Посвященный — противоположный подклассу выше, сосредоточен только на одном типе оружия и добивается абсолютного мастерства в нем.

Нерушимые — мастера обороны. Чаще всего они носят щиты и являются лучшим выбором в роли танка.

Стартовые способности:

Сбить с ног — сбивает врагов с ног и наносит им дополнительный урон.

Дисциплинированное заграждение — состояние для колдующего союзника: Знание и Концентрация (в течение 15 секунд).

Монах

Главная роль: атака.

Второстепенная роль: защитник

Монахи тренируют свои тела, достигая уровня, недоступного для обычных людей. В бою они используют потрясающие боевые приемы и невероятно быстры. Они также устойчивы к боли и способны контролировать свой разум.

Подклассы Монаха:

Гуляющий по аду — во время тренировки они сталкивались со смертью бесчисленное количество раз, и теперь каждая рана является источником дополнительной силы.

Нальпазка — в течение многих лет они экспериментировали с различными материалами и методами медитации, что позволило им использовать уникальные способности за счет рационального мышления.

Разбитый столп — они верят в развитие через боль и страдания, причиненные окружающим.

Стартовые способности:

Быстрые удары — союзник получает + 20% скорости действия в течение 10 секунд и статус «Быстрый».

Сила тоски — выбранный противник отбрасывается и сбивается с ног.

Умерщвление души — монах получает две раны.

Паладин

Главная роль: поддержка.

Второстепенная роль: защита

Паладины посвящают свою жизнь избранному богу, правителю или «важной» идее. Обычно они рождаются лидерами, которые не боятся умирать, защищая свои ценности.

Подклассы Паладина:

Мрачные ходоки — беспощадный орден убийц, которые, прежде всего, наслаждаются насилием и боями.

Даркоцци Паладини — самый старый паладинский орден, который защищает ценности самой жизни и заботится о доме Даркоцци.

Голдпакт Паладини — орден, который вышел из наемников. Когда они заняты своим делом, они не задумываются о морали.

Добрые Путники — паладины добра, которые помогают угнетенным независимо от их расы и убеждений.

Щитоносцы Святой Элеги — прежде всего, этот орден восхваляет честь. Они заинтересованы в дипломатии и политической ситуации в разных частях мира.

Стартовые способности:

Возложение руки — союзник получает +20 здоровья каждые 3 секунды.

Заклятый враг — союзник получает повышенный урон и по нему легче попасть.

Пламя преданности — добавляет атакам урон от огня.

Священник

Главная роль: поддержка.

Есть много фракций священников, которые восхваляют разных богов и различные образы жизни. Часто Священники объединяют своих последователей и создают религиозные группы. Что касается их части в команде — они обеспечивают незаменимую поддержку и являются идеальным дополнением к каждой группе искателей приключений.

Подклассы Священника:

Каждый подкласс священника напрямую связан с богом, которому он молится:

Берат — бог смерти и реинкарнации. Священники, восхваляющие его, являются разумными и бесчувственными, поскольку они празднуют смерть других.

Еотас — бог света и надежды. Священники, восхваляющие этого бога, известны своей безмятежностью, добрыми делами и осуждением всего зла.

Магран — богиня войны и огня. Священники, восхваляющие ее, отличаются мужеством, стремительностью и богобоязненностью.

Скаен — бог возмущения и тайной ненависти. Священники, восхваляющие этого бога, часто участвуют в пытках, казнях и теневых делах.

Ваэль — бог мечтаний и секретов. Священники, восхваляющие его, известны своими странными ритуалами и таинственными практиками.

Стартовые способности:

Благословение — союзники в пределах AoE получают статус «Проницательный» в течение 20 секунд.

Святая сила — союзники в пределах AoE получают статус «Сильный» в течение 30 секунд.

Восстановление — союзники в AoE получают 30 здоровья.

Подавляющий недуг — персонажи в AoE временно не могут принимать жестокие действия.

Шипы осуждения — выбранный юнит получает 16-24 урона от яда и -5 защиты в течение 10 секунд.

Воспрещение — враги внутри AoE получают статус «Головокружение» в течение 7 секунд.

Рейнджер

Главная роль: атака.

Второстепенная роль: защита

Рейнджеры — воины из пустыни, не имеющие себе равных в искусстве охоты. Они всегда сопровождаются спутником, который наносит урон на поле битвы. Они предпочитают уединение и обычно работают в одиночку.

Подклассы Рейнджеров:

Стрелок — в бою они сосредотачиваются на атаке дальнего боя и отправляют своих спутников, чтобы отвлечь врагов.

Призрачное сердце — эти охотники вызывают души умерших животных, которые приходят из земли мертвых, чтобы помочь своему хозяину.

Сталкер — эти охотники очень привязаны к их любимым спутникам. Сталкеры получают дополнительные бонусы за то, что находятся рядом со своими спутниками.

Стартовые способности:

Ранящий выстрел — наносит поверхностный урон цели в течение определенного времени.

Отмеченная добыча — указанная цель получает статус «Отмечен», который увеличивает урон, нанесенный Охотником и его спутником.

Олень-компаньон — наносит урон по области при совершении критической атаки.

Волк-компаньон — наносит больше урона обычными атаками.

Лев-компаньон — имеют высокую скорость атаки.

Медведь-компаньон — самая высокая защита из всех доступных спутников.

Антилопа-компаньон — обладают высокими показателями защиты и уклонения.

Кабан-компаньон — восстанавливают свое здоровье, даже в бою.

Авантюрист

Главная роль: атака.

Авантюристы рождаются убийцами, которые обычно предпочитают действовать скрытно. В бою они используют грязные трюки и подчиняются только одному правилу — победа важнее всего. Они хитрые и чрезвычайно опасные — лучше им быть на вашей стороне.

Подклассы Авантюриста:

Ассасин — они действуют скрытно и предпочитают так же убивать свои цели. С другой стороны, они оказываются относительно слабыми в открытом бою.

Уличный боец — тренируется в борьбе с крупными группами противников — они получают дополнительный бонус, когда окружены или ранены.

Обманщик — эти Авантюристы освоили основы иллюзии, магии и трюки, которые используют в бою.

Стартовые способности:

Калечащий удар — цель получает отрицательный статус: «Хромой» в течение 15 секунд.

Побег — союзник получает эффект: Освобождение, Сопротивление захвату и +50 к отклонению в течение 3 секунд.

Волшебник

Мастера древних знаний, которые приручили элементы и освоили разные заклинания. Они невероятно умны, часто создают гильдию и передают свои знания другим адептам магии. Мощный волшебник может единолично уничтожить почти любого врага.

Подклассы Волшебника:

Заклинатель — они специализируются на заклинании оружия и физических объектов, хотя они не могут справиться с заклинаниями Пробуждения и Иллюзии.

Чародей — в бою они очаровывают и дезориентируют врагов. Они не могут овладеть заклинаниями Иллюзии и Трансмутации.

Пробуждатель — они приложили все усилия для изучения деструктивных заклинаний. Не могут изучить заклинания Трансмутация и Заклятия.

Иллюзионист — они сосредоточены на иллюзии и трюках, которыми обманывают своих противников. Они не могут изучать Заклятие и Пробуждение.

Трансмутатор — они могут трансформировать себя и своих врагов в разные формы. Не могут справиться с заклинаниями Зачарования и Пробуждения.

Стартовые способности:

Призрачные клинки — враги внутри AoE получают 8-11 колющих повреждений. Кроме того, они получают состояние «Хромой» в течение 12 секунд.

Паразитирующий посох Конселлаута — заклинает оружие: Паразитирующий посох Конселлаута на 45 секунд.

Заход солнца Калакота — цель получает 14-20 урона от мороза. Кроме того, его коэффициент Точности снижается на 10 в течение 15 секунд.

Плывущий шаг — эффект для колдующего союзника: статус «Проворный» и защита +20 при выходе из боя на 30 секунд.

Духовный щит — эффект для колдующего союзника: +3 брони, Концентрация в течение 45 секунд.

Жуткая мишень — эффект для колдующего союзника: состояние «Предупрежден» в течение 10 секунд.

Веяние пламени — враги в пределах AoE получают 24-33 ед. урона от огня.

Малые снаряды Минолетты — призывает несколько снарядов, которые наносят 4-6 взрывных или водных повреждений.

Удар сорванной вуали — цель получает 13-24 колющего урона.

Ослепительные огни Аркемпира — враги в пределах AoE получают статус «Головокружение» и -10 Воли в течение 9 секунд.

“>

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector