Угадай песню по описанию для детей

По предложенному описанию команды или игроки, заполняя свою карточку, отмечают ответы под номером 1, 2 и т.д. У кого больше правильных ответов, тот побеждает.

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе

2. Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси

4. Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек

5. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе

6. Песня о трагической гибели маленького насекомого

7. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам

8. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду

9. Песня о первостепенности авиации

10. Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты

11. Песня о животном, которого ненавидит весь дом

12. Песня об одинокой пловчихе с дудкой

13. Песня об использовании улыбки в качестве электричества

14. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня

15. Песня о существе, которого каждая дворняжка знает

16. Песня об использовании хлорида натрия не по назначению

17. Песня об ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет

18. Песня об одинокой красавице

  1. «Если долго-долго-долго…».
  2. «В голове моей опилки…».
  3. «Где-то на белом свете…».
  4. «А нам все равно…».
  5. «Пора-пора-порадуемся…».
  6. «В траве сидел кузнечик…».
  7. «Прекрасное далеко…».
  8. «Смуглянка».
  9. «Первым делом – самолеты…».
  10. «Мальчик хочет в Тамбов…».
  11. «Черный кот».
  12. «А я в воду войду…».
  13. «От улыбки станет день светлей…».
  14. «Маленькая страна».
  15. «Теперь я Чебурашка…».
  16. «Не сыпь мне соль на рану…».
  17. «Чему учат в школе».
  18. «Во поле береза стояла…».

Конкурс угадай песню по описанию. Примеры с вариантами

В настоящее время на любом празднике проводится очень много конкурсов, в том числе и музыкальных. Обычно в таких конкурсах гости либо угадывают песню по мелодии, либо поют песню сами, исполняя караоке. Но мы предлагаем вам совершенно новый конкурс под названием – угадай песню по описанию. Для вас уже готовы примеры с вариантами таких песен. Вы зачитываете гостям описание, а гости должны угадать, о какой песни идет речь. Кто из гостей по итогам конкурса наберет больше баллов, тот и побеждает. Кстати, конкурс подходит как для детей, так и для взрослой веселой компании.

Описание 1.
В этой песни поётся про одно загадочное место, где всегда постоянный холод. Но этот холод не мешает медведям там жить. И более того, эти медведи там трутся, и таким образом соединяют любящие сердца!

Ответ: «Песенка о медведях»
«Где-то на белом свете
Там где всегда мороз
Трутся спиной медведи
О земную ось. »

Описание 2.
Песня о несчастной любви к цыганки. И ради этой любви человек готов продать душу дьяволу всего лишь за одну ночь со своей возлюбленной!

Читайте также:  Mac pro технические характеристики

Ответ: «Эсмеральда»
«И после смерти мне не обрести покой
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой. »

Описание 3.
Песню одного пресмыкающегося про очень странные желания. Например, он думает, что к нему прилетит волшебник и, во-первых, покажет кино, причем совершенно бесплатно. А во-вторых, оставит ему, также на бесплатных условиях, аж пятьсот эскимо!

Ответ: «Песня крокодила Гены»
«Прилетит вдруг волшебник,
На голубом вертолете…»

Описание 4.
Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь!

Ответ: «Антошка»
«Это мы не проходили,
Это нам не задавали…»

Описание 5.
Песня человека про волчьи привычки.

Ответ: «Вою на луну (Нюша)»
«Вою на луну,
Вою на луну»

Второй вариант этого конкурса немножко сложнее. В нём надо угадать песню всего лишь по трем словам. Причем эти три слова связаны с песней, но при этом «вырваны» из разных частей песни.

Вариант 1.
Игрушки, одеяло, сказка.
(ответ – спят усталые игрушки, книжки спят)

Вариант 2.
Просторы, шагать, подпевать.
(ответ – вместе весело шагать по просторам, и конечно попевать лучше хором)

Вариант 3.
Шарик, горшок, хвост.
(ответ – Как хорошо, как хорошо, Какое совпадение! Нашелся к шарику горшок, А хвост – ко дню рождения!)

Вариант 4.
Радуга, облака, кузнечик.
(ответ – от улыбки станет всем светлей)

Вариант 5.
Два, четыре, три.
(ответ – Дважды два – четыре, Дважды два – четыре, А не три, а не пять – Это надо знать!)

Есть ещё один интересный конкурс под названием – угадай, кто я? Посмотрите его, для вас мы сделали интересные маски, которые нужно будет угадывать вам и вашим гостям.

Ирина Цурганова
Музыкальная викторина «Угадай мелодию»

Данное мероприятие проводилось в период летней оздоровительной кампании. На этот период все группы в садике разновозрастные, что способствует лучшей социализации, развитию коммуникативных навыков, учит старших деток помогать и поддерживать младших, а малыши в свою очередь берут пример со старших детей и тянутся за ними.

Предварительно дети были разделены на 4 команды по 6 человек (по 1 ребёнку из каждой возрастной группы).

Музыкальная викторина "Угадай мелодию".

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине "Угадай мелодию". Мелодия – это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды и теперь вам нужно придумать название своей команды.

Читайте также:  Python переименовать файлы в папке

(Дети придумывают название команды и представляют свои команды)

Конкурс № 1 "Угадай мелодию".

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 3 песни для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. Вместе весело шагать.

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

6. О, Боже, какой мужчина.

8. Часики (м/ф Фиксики)

10. Чему учат в школе.

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга – чанга.

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 "Узнай песню по описанию".

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 3 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. ("Песенка крокодила Гены" (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. ("День Победы")

3. Песня о двух домашних птицах разного цвета. ("Два весёлых гуся")

4. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

5. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

6. Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. ("2х2=4")

7. Песня о транспорте, который катится навстречу новым приключениям. ("Голубой вагон")

8. Песня о поношенной зимней обуви. ("Валенки")

9. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

10. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

11. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

12. Песня о животном, плывущем на льдине. ("Песенка мамонтёнка")

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 "Музыкальные инструменты"

(Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов)

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню "Би-би, би-би, бибика" (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 "Что это такое?"

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 "Танцы"

Каждой команде выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза).Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих.

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 "Знаток музыки"

1) Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал, очаровала короля и принца своей чудесной песенкой? О ком эта песенка?

2) Назовите любимый муз. Инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)

3) Какой цветок имеет муз-е название? (Колокольчик)

4) Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

5) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

6) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

7) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

Читайте также:  Defender wf 10hd прошивка

8) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

9) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

10) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

11)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

12) Назовите первую музыкальную ноту. (До)

Жюри оценивает конкурс

Дети подготовительной группы исполняют песню "Молодая лошадь"

Дети второй младшей и средней групп исполняют песню "Настоящий друг"

Конкурс № 7 "Музыкальная карусель"

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

Жюри оценивает конкурс

Ведущая: Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было ровно 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

Также вручаются утешительные подарки и всем командам (на каждую группу по 1) дарится диск с классической музыкой в память о конкурсе.

Дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:.

Дидактическая игра «Угадай, кто это ?» Цель :учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.

Дидактическая игра «Угадай, кто это» Цель :учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.

Музыкальная викторина «Угадай-ка» Задачи: Воспитывать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость на содержание музыкальных произведений. Закрепить знания о многообразии.

Музыкальное развлечение «Угадай мелодию» Музыкальное развлечение «Угадай мелодию». Из-за ширмы появляется Петрушки и поет песенку. Здоровается: Здравствуйте ребята! Я яркая.

Песня — переделка для выпускного утренника в детском саду на мелодию песни Ю. Визбора «Милая моя» «Милый детский сад» (песня – переделка для выпускного утренника в детском саду на мелодию песни Ю. Висбора «Милая моя, солнышко лесное»).

Развлечение «Угадай мелодию» в группе детей с нарушением зрения (средний дошкольный возраст) Ведущая: Без музыки, без музыки нельзя прожить никак Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак И в танце не покружишься, и маршем не.

Развлечение «Угадай мелодию» Задачи: – развитие внимания, мышления и музыкального слуха; – развитие коллективного общения; – закрепление изученного материала Ход развлечения.

Развлечение «Угадай мелодию» Развлечение «Угадай мелодию» (старшая группа совместно с родителями) Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши мамы, здравствуйте уважаемые гости.

«Угадай мелодию». Конкурсная программа для мам Ведущий : Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества — наших Женщин и Девушек с их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *