Станции казанского направления без турникетов

К открытию Московских центральных диаметров (МЦД) на железнодорожных платформах Белорусского, Савеловского, Курского и Рижского направлений установят более 200 валидаторов для оплаты проезда. Устройства появятся на тех станциях, где нет турникетов.

Сейчас на таких платформах нужно каждый раз покупать в кассе бумажный проездной билет, подтверждающий, что они зашли на станции без турникетов. С появлением нового вида общественного транспорта пассажиры смогут везде оплачивать проезд с помощью транспортной карты «Тройка», а также банковских карт или смартфонов с функцией бесконтактных платежей.

«Оплачивать проезд будет проще, быстрее и удобнее. Для этого больше не потребуется регулярно обращаться к кассиру — достаточно просто приложить карту “Тройка” на входе и выходе со станций МЦД. Также это необходимо для того, чтобы получить бесплатную пересадку на метро и МЦК», — рассказал начальник дирекции МЦД Департамента транспорта города Москвы Андрей Акимов.

Более 100 из них установят на станциях, которые войдут в состав первого и второго диаметров — МЦД-1 и МЦД-2. Например, устройства появятся на платформах МЦД-1 Шереметьево, Дегунино и Водники, а также на станциях МЦД-2 Щербинка, Гражданская и Трикотажная.

Кроме того, терминалы установят и на тех станциях Белорусского, Савеловского, Курского и Рижского направлений, которые не входят в состав МЦД. На каждой станции МЦД появится по несколько валидаторов в зависимости от пассажиропотока.

Ранее были утверждены тарифы на проезд по МЦД. На диаметрах будет действовать три тарифные зоны. Проезд по зоне «Центральная» будет стоить как поездка на метро и составит 38 рублей по «Кошельку» карты «Тройка», по зоне «Пригород» — 45 рублей, а по зоне «Дальняя» стоимость поездки будет складываться из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) и 45 рублей.

Кроме того, при оплате картой «Тройка» пассажирам всех зон будет доступна бесплатная пересадка на метро и МЦК. Также можно будет покупать обычные билеты на пригородные электрички, однако при их использовании нельзя будет бесплатно перейти на метро и МЦК.

Турникеты на станциях МЦД оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты проезда. Пассажиры смогут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass / PayWave, и гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay. При бесконтактной и безналичной оплате стоимость проезда на МЦД в границах зоны «Центральная» составит 42 рубля.

Движение поездов по первым двум МЦД планируют запустить к концу этого года. В перспективе появятся и другие диаметры, в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово.

Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

На МЦД-1 и МЦД-2 будет 66 станций, на 27 из них будут пересадки на метрополитен, МЦК и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и метро.

По МЦД будут курсировать поезда «Иволга», в которых поддерживается комфортный микроклимат и работает система обеззараживания воздуха. Кроме того, в вагонах есть крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi. В каждом предусмотрены USB-розетки для зарядки гаджетов.

Где коконы

Супер ноль

Получите больше возможностей с абонементом "Супер ноль". Владельцы абонемента получают доступ к информации о времени работы касс, наличии ТППД на платформах и другим возможностям сайта. Стоимость абонемента 36р в месяц.
Для приобретения авторизуйтесь и сделайте донат 🙂

Казанское направление

Информация о направлении

На Рязанском направлении контролёры предпочитают ходить в дальних электричках (чем дальше электричка, тем больше вероятность их наличия). В электричках до 47 км ходят где-то только в трети электричек, обычно садятся на Люберцах 1 в последний вагон и едут до Быково или Раменского. Также вполне можно не встретить контролёров в редких рейсах до Фаустово, Виноградово. Бежать обычно 1 вагон. Рязанские трясут почти весь маршрут, исключая Москву.

На Казанском направлении контролёры ходят во всех поездах за редким исключением (могут забить на ранние утренние и поздние вечерние). Обычно одна бригада садится в последний вагон в Люберцах 1, или же в первый вагон в Коренёво. Выходить могут на любой остановке от Гжели до Куровской. Изредка не выходят в Куровской, а идут в обратную сторону до Шатуры. Мониторить контров очень легко, т. к. из каждого вагона бежит по 10-15 человек. На дальних маршрутах (до Черустей, в основном – транзитные до Вековки) могут быть две бригады, идущие в одном направлении на расстоянии полэлектрички друг от друга. Бежать обычно один вагон.

И на Казанском и на Рязанском направлениях контры почти никогда не препятствуют перебегающим и не возвращаются за ними. Мало того, на Казанском направлении, которое является вторым по показателю "процент зайцев в вагоне", если контры проверили весь вагон перед остановкой, они не идут в следующий, а ждут, пока двери откроются и тамбур освободится от перебежчиков! Обычно контры ходят в сопровождении пассивного ЧОПа.

На участке Черусти – Вековка, который потерял беспересадочное сообщение с Москвой в 2013 году (официально, на самом деле по выходным есть два прямых рейса) есть свои, суровые контры, от которых бежать сложно, но можно. Проходят один-два раза. Количество проходов обратно пропорционально количеству вагонов в поезде (от 6 до 11).

В спутниках до Раменского контролёры иногда бывают, иногда их нет. Изредка могут быть даже почти в каждом вагоне.
В экспрессах "РЭКС" до Голутвина иногда бежать приходится всего один раз, но нередко контры ходят туда-сюда, порой вообще сидят в каждом вагоне.
В экспрессе Москва – Рязань проехать совсем без билета очень сложно, разве что на коротких участках. Прокатывает сортир-хайдинг (но не на весь маршрут). На входе в вагоны стоят проводники, билеты ПДСного типа с указанием места.
В экспрессе Москва – Шатура контры примерно уровня обычных ЦППКшных, бегать можно, иногда приходится по 2 вагона. Контролёр-раннинг затруднён малым количеством остановок.

Подвижной состав

Рязанское направление обслуживает ТЧ-7 Раменское (пл. 47 км), Казанское – ТЧ-26 Куровская. Обычные электрички на обоих направлениях – ЭД4М 2002-2009 годов выпуска. Поезда ТЧ-26 содержатся в хорошем состоянии, ТЧ-7 – в посредственном. С номера ЭД4М-0182 все электрички поставлялись с маленькими откидными "душегубскими" форточками. Для спутников Москва – Раменское используются кософарые ЭД4М, для экспрессов Москва – Голутвин – ЭД4М-0352 и 0353. Экспресс Москва-Шатура – ЭД4М-0483.

Особенности направлений

Направления идут вместе от вокзала до ст. Люберцы 1. Рязанское направление идёт южнее, являясь изначальным главным ходом Транссиба. Казанское – севернее, в сторону Мурома. Считается, что участок Москва – Люберцы 1 принадлежит Рязанскому направлению. Но некоторые называют оба направления в целом Казанским направлением.

На участках Москва – Рязань и Москва – Коренёво движение поездов по всем главным путям левостороннее.

На участке Москва – Раменское 4 главных пути. Обычно пригород ходит по 1/2 с большим количеством остановок, но некоторые дальние электрички и экспрессы – по 3/4. По 3/4 путям возможны остановки: Москва, Сортировочная (в Москву), Новая (в Москву), Фрезер (в Москву), Перово (в Москву), Выхино, Косино, Люберцы 1, Фабричная (из Москвы), Раменское (электропоездам следующим далее нет остановки на пл. 47 км).

Рязанское направление было отремонтировано в середине двухтысячных на участке Москва – Раменское. Были обновлены все платформы, подвижной состав, многие станции и платформы получили турникеты. На Казанском направлении обновился только подвижной состав. Многие платформы в плохом состоянии, некоторые разваливаются (73 км).

На Рязанском направлении скорости низкие на участке Москва – Раменское из-за большого количества близкорасположенных остановок, в остальном – относительно высокие. Пропускают некоторые остановки в основном электрички, следующие далее 47 км. Но не всегда: есть даже голутвинские со всеми остановками. На Казанском направлении в середине двухтысячных были отменены некоторые поезда за счёт добавления остановок другим, так что подавляющее большинство поездов ходит со всеми остановками. Но за Гжелью, где расстояние между остановками становится больше, сильно увеличиваются и скорости.

Имеются ответвления: Голутвин – Озёры (ходят РА2 зимой и ДП1-М летом, 30 пар в неделю), Кривандино – Рязановка , Рыбное – Узуново, Люберцы-2 – Дзержинский и Луховицы – Зарайск (два последних сейчас чисто грузовые).

Высокие платформы на участках Москва – Голутвин и Москва – Вековка, кроме о.п. Мильцево, ст. Струя в сторону Вековки. На участке Голутвин – Рязань и ответвлениях платформы низкие, перед/после Голутвина помощник проходит по составу, поднимает/опускает фартуки- обеспечивает лёгкий выход на низкую платформу, так что перебегать даже по насыпи не проблема.

Казанское направление пересекается с БМО на ст. Куровская. Рязанское – на пл. 88 км, ст. Воскресенск. Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Косино.

Люблю кататься но не люблю платить. Тем более, что с велосипедами турникеты доставляют отдельные неудобства.

Поискал информацию в сети но ничего вразумительного не нашел.
Давайте вместе составим список платформ Москвы и ближнего Подмосковья на которых не установлены турникеты или есть удобные (так чтобы вместе с велом или без усилий и риска для жизни) пути обхода.
П.С. На сегодняшний день очень нужна инфа по Лен. направлению
Ну и для начала что что известно по собственному опыту

Без турникетов:
( редактируется модератором по поступлении информации от пользователей )

Курское направление:
Москва-Товарная
Калитники
Люблино
Депо
Бутово
Перерва
Москворечье
Покровская
Красный строитель
Битца
Силикатная
Щербинка
Подольск
Кутузовская
Весенняя
Гривно
Луч
Чехов

Белорусское направление:
Тестовская
Рабочий поселок
Немчиновка
Перхушково
Здравница
Дачное
Малые Вяземы
Школьная
Хлюпино

Горьковское ноправление:
Черная
Электросталь
Заря
Купавна
Карачарово
Кусково
Никольское
Салтыковка
Кучино
33-й км
Есино

Рижское направление:
Гражданская
Трикотажная
Покровско-Стрешнево
Красногорская

Савеловское направление:
Окружная
Дегунино

Павелецкое направление:
ЗИЛ
Чертаново
Бирюлево-Товарная
Булатниково
Калинина
Ленинская
Взлётная

Ленинградское направление:
Левобережье
Останкино
Ховрино
Химки
Планерная
Подрезково
Новоподрезково
Сходня
Малино
Фирсановка
Крюково
Алабушево
Радищево
Поваровка
Поварово
Березки дачные
Клин

Казанское направление:
Сортировочная
Фрезер
Плющево
Вешняки
Люберцы-2
Воскресенск

Ярославское направление:
Москва-3
Маленсковская
Яуза

Питер.
Витебский вокзал – Оредежское направление.

пл.Боровая
Воздухоплавательный парк
Шушары
пл.16км (Паровозный Музей)
Антропшино
Кобралово
Семрино
21км
Сусанино
Красницы
Михайловка
Вырица
и далее до Оредежа.

Питер.
Калищенское (Сосновый бор) направление.
После Ораниенбаума-2 и до ФеКалища турникетов нет.Но похоже скоро будут (17.11.2009).

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector