Pureref как сделать поверх всех окон

PureRef это бесплатный инструмент для организации референсов для художников или дизайнеров.

Кто не знает: Референс это вспомогательное изображение: рисунок или фотография, которые художник или дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию или идеи.

Программа занимает очень мало места на диске (

20 мб), хорошо оптимизирована и умеет работать с большим количеством изображений.

В организации изображений помогают такие опции как возможность вращать, изменять размер, отзеркаливать, регулировать прозрачность, делать подписи, обрезать или свободно передвигать изображения по рабочему пространству которое тоже можно легко зумировать и передвигать.

После запуска PureRef, вы увидите своеобразный холст, в который вы можете добавлять любые изображения просто перетащив их или папку с ними в рабочую область программы либо выбрав необходимый пункт в меню. Также можно использовать сочетание клавиш ctrl+v, для вставки изображений в программу.

PureRef поддерживает различные форматы изображений – BMP, DDS, GIF, ICNS, ICO, JPEG, JP2, MNG, PBM, PGM, PNG, PNM, PPM, PSD, TIFF, WEBP, XBM, XPM, TGA(TrueVision 2.0)

Программа поддерживает функцию автоматической группировки изображений по различным параметрам – размеру изображений, заданной стороне и т.д.

Для удобства использования PureRef позволяет кастомизировать интерфейс, его цвета, горячие клавиши и другие системные параметры.

Довольно полезной функцией программы является возможность запаковать ваш холст с референсами в единый .pur файл. Поэтому сделав такое сохранение вы смело можете удалить оригиналы, и при надобности легко посмотреть их или распаковать из программы.

Я довольно довольно активно использовал программу для составления композиции и подбору цветов в одной из своих последних 3d сцен (о ней можете почитать тут).

Найдены дубликаты

Кто не знает, что такое референс – тому будет абсолютно похуй на этот пост. Если что)

Хочется привлечь внимание и только начинающих.)

Ну рефы – далеко не то с чего стоит начинать, разве нет?)

Ведь рефы нужны тем кто уже знает, что с ними делать

И с пинтерест, тогда был бы идеал)

помимо краткого описания функций можно было бы привести список горячих клавиш :/

Честно говоря не подумал об этом, вот список с офф. сайта, пускай будет хоть в комментариях.) https://www.pureref.com/about.php

Спасибо, пригодилось. Только сегодня мне набросали два десятка референсов, просматривать обычным способом и пытаться уловить суть – та еще задача.

Если поставить цену 0,001 то скачается быстрее чем если поставить 0
Спасибо за прогу))

скачал. Немного хрень. Не понимаю в чем разница с просто папкой с препросмотром (мак). Расскажи по подробнее как пользоваться.

Читайте также:  Speaker input на усилителе pioneer

О сообществе

CGI Media это взгляд на анимацию и компьютерную графику с технической стороны.

Сообщество в котором вы можете делиться своими работами, либо публиковать интересные на ваш взгляд статьи, новости и другие материалы.

Тематика сообщества: Компьютерная 3D/2D графика ,моделирование, анимация, рендеринг, визуальные эффекты и т. д. Приветствуются посты любого вида: новости, уроки, ваши или чужие работы (желательно с указанием автора), описания программных продуктов или железа, интересные на ваш взгляд видеоматериалы или другие статьи, посты юмористического характера.

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Add images

You can drag-n-drop files from your computer or images directly from browsers. You can also use the right-click menu or ctrl+v to paste them.

Edit images

You can edit your images in a few ways to fit your reference need. You can:

  • Select one or more
  • Focus on one or more(doubleclick/space)
  • Rotate (freely or with snapping using shift)
  • Flip
  • Scale
  • Crop
  • Change opacity
  • Delete
  • Save images

Control the canvas

The canvas is your scene which can also be used in several ways. Features include:

  • Optimize the canvas around your images.
  • Pack your images.
  • Toggle always on top-function.
  • Toggle transparent to mouse-function.
  • Lock the canvas for editing.
  • Clear canvas.
  • Undo/redo.
  • Reset camera.
  • Save/load your scenes.
  • Export scenes.

Customization

You can customize the appearance and keyboard shortcuts of PureRef to fit your needs.

  • Customize colours.
  • Save color themes.
  • Change master opacity.
  • Customize keybindings.

Есть несколько программ, которые я использую практически ежедневно, как художник и иллюстратор, которые нахожу неоценимыми, но это, кажется, к сожалению, больший секрет, чем следовало бы. Это очень плохо, поскольку они решают множество мелких проблем рабочего процесса, поэтому я думаю, многим людям было бы полезно узнать о них!

Я оставлю этот список ограниченным моей большой тройкой, но она будет организованна в порядке полезности ( И, кстати, совместимости, поскольку последние две предназначены только для Windows. Увы! Пожалуйста, пользователи Mac, проверьте все же PureRef.)

1. PureRef

PureRef – это специально разработанная программа, облегчающая просмотр, сортировку и работу с вашими референсами. Я отложил ее загрузку изначально, потому что это казалось излишним – не мог я просто вставить рефы в мои PSD-файлы? В самом деле, единственным реальным барьером для работы с PureRef является то, что изучение сочетания клавиш и щелчков мыши, чтобы перемещаться по программе занимает некоторое время. Но эти шероховатости вполне стоят того, поскольку программа имеет некоторые очевидные преимущества по сравнению с попыткой организовать ваши рефы в самой художественной программе непосредственно.

Читайте также:  Kingston hyperx khx2133c11d3 4gx

Во-первых, вы больше не загружаете актуальный PSD-файл дополнительными слоями, вам не приходится бороться с упомянутыми слоями вообще. PureRef не имеет панели слоев, так что вам не потребуется разбираться, чтобы выудить нужный. Все изображения, копируемые в программу, сохраняют свое исходное разрешение, поэтому вы можете изменить размер, повернуть обрезать и проделывать иные манипуляции с изображением по мере необходимости без искажений. Если появится необходимость отрегулировать величины, цвет и иные параметры исходного изображения, то вы можете просто скопировать и вставить его в Photoshop, внести коррективы, а затем скопировать его назад в PureRef.

Другим большим преимуществом является переключение программы в режим ‘Stay On Top’(Оставаться верхним окном) и держать ее над Photoshop (или любой другой программой)- попытки сделать коллаж из референсов в отдельном PSD-файле всегда являлись проблемой. Я считаю, что просто не смотрю на свои референсны столько, сколько нужно, когда они находятся на другом мониторе, и PureRef решает данную проблему.

Я скрупулезно использовал это около года, создавая новый PureRef-файл для каждой иллюстрации, которую я делал, а также несколько для специфических персонажей, культур или настроек в персональных проектах. Как вы можете видеть в приведенном выше примере, я хотел бы отсортировать мои изображения по маленьким кластерам или ‘островкам’ определенного содержания, так что я могу с легкостью скроллить, чтобы увидеть всю справочную карту, а затем так же просто увеличивать масштаб соответствующего кластера.

Существует один большой совет, который я предлагаю для использования данной программы, если у вас имеется свободное пространство на жестком диске: как только вы получите его, воспользуйтесь опцией ‘Embed local images in save file’ (Вставить локальные изображения в сохраняемый файл). Это сделает ваши PureRef-файлы больше, однако вы никогда не будете иметь дело с "битой ссылкой", если вы переместите исходные файлы, изначально привязанные к файлу в PureRef.

2. Work Timer

Это такое маленькое приложение, которое не имеет особого официального названия, хотя я предпочитаю его называть "Работай" или "Трудись-трудись" (по некоторым причинам). Это таймер, подсчитывающий, когда курсор активен в любой (до 3 включительно) программе, какую вы выберете, и прекращает отсчет при смене программ или в режиме ожидания. Нет запуска, паузы, остановки или вероятности забыть какую-либо из этих трех вещей.

Я использую данный таймер, чтобы подсчитывать затраченные мной часы, информировать себя, а также для работы с заказами или другой работе с клиентами. В конце сеанса работы, я беру подсчитанное время и добавляю его в электронную таблицу к остальным часам, потраченным на создание изображения.

У меня он установлен для подсчета трех моих арт-программ (Photoshop, Painter и Manga Studio),так что, согласно настройкам, он не считает время, которое у меня уходит на соответствующую работу в браузере (например, просмотр электронной почты для проверки описаний персонажей или охоту за референсами). Поэтому я активировал опцию ‘Timeout’, выставив в настройках значение на 360. Это означает, что таймер будет продолжать считать до 360 секунд бездействия курсора, прежде чем он посчитает, что я простаиваю и остановит подсчет. Поскольку он мгновенно прекращает отсчет, если вы переключитесь на "нерабочие" программы. Я полагаю, что дополнительное время как раз нейтрализует время, которое не учитывается в "нерабочих" программах, путем вычисления дополнительной минуты или около того, когда я отхожу от компьютера за водой или чем-либо подобным.

Читайте также:  Доступ к сетевому диску через интернет

3. Carapace

Из этих трех программ, Carapace я использую меньше всего, так как моя работа не часто требует создания перспективных линий. Но когда во что-то вовлечена архитектура, эта штука демонстрирует свою неоценимую помощь в упрощении данного процесса.

Carapace позволяет загружать в нее изображение, а затем расставлять точки схода и перемещать их для создания перспективных линий. (Вы можете также немного снизить качество разрешения рисунка или картины, чтобы программа не подтормаживала). Как и в случае с PureRef, борьба с горячими клавишами в данной программе является худшей частью рабочего процесса, хотя для меня это скорее личный вопрос, поскольку я не использую программу достаточно часто, чтобы помнить о них. Тем не менее, Carapace выполняет поставленные задачи, что позволяет легко регулировать точки, чтобы ощущать, как должны выглядеть объекты, пока они не получатся "правильно". Тогда вам надо будет просто скопировать и вставить сетку обратно в вашу художественную программу, и вы получите эту информацию для использования по мере необходимости на отдельном слое.

Конечно, использование Carapace не является заменой реальных знаний о том, как работает перспектива – вы все равно должны понимать, как далеко должны быть помещены точки схода, чтобы сохранить чувство того, что объекты выглядят правдоподобно. Получение этих знаний непременно избавит вас от множества проблем.

Итак, это и есть моя большая тройка рекомендаций по программам, которые способны помочь в вашем художественном рабочем процессе. Я надеюсь, что люди сочтут их пригодными для использования – если это так, пожалуйста, поделитесь со всеми, чтобы они поднимались выше из необоснованной неизвестности! Если у вас есть свой любимый инструмент, можете свободно поделиться им в комментариях. Мне было бы тоже интересно посмотреть, что же еще бывает. Кроме того, если у пользователей Mac есть предложения по программам, которые выполняют аналогичные функции, то пусть тоже не стесняются высказывать свое мнение!

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector