Произошла ошибка на экране контактов попробуйте

Привет Советчицы, подскажите по технич. нюансам Viber. Установила на новом телефоне Вайбер, пытаюсь добавить новые контакты – выдает "Произошла ошибка на экране контактов. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
Перезагрузка тел не помогает.. В чем причина и что делать?

Популярная социальная сеть Вконтакте иногда сталкивается с проблемой загрузки ресурсов со своих серверов. При этом большая часть сайта остается работать, а пользователи видят на экране сообщение, что произошла ошибка сервера с просьбой повторить попытку. На самом деле это связано с большой нагрузкой или оптимизацией серверных ресурсов, но иногда случается так, что браузер пользователя может блокировать передачу данных. В случае если это произошло в мобильном приложении, то за него отвечают отдельные ресурсы компании.

Причины возникновения ошибки сервера

Конечно данный вопрос задавался в техническую поддержку ресурса и от них был получен корректный ответ, который мы преобразовали в своего рода инструкцию. Уважаемый «Агент поддержки» с радостью поделился с нами информацией о причинах возникновения ошибки сервера.

  1. Основной не клиентской причиной можно назвать — загруженность серверов в пиковые моменты нагрузки. Обычно это утро понедельника или вечера субботы и воскресенья.
  2. Немаловажным моментов назвали тестирование или подключение нового функционала или оптимизации старого. Делается это редко, но у пользователя могут возникнуть кратковременные проблемы с доступом.
  3. На серверах используется кеширование которое позволяет оптимизировать скорость работы ресурса и именно в этот момент нас просят повторить попытку для доступа.
  4. Пользователь мог установить блокировщик рекламы неправильно настроив его. Он начинает фильтровать различные .js файлы и запрещает им доступ.
  5. Вирусные программы которые встроились в браузер могут не давать нормально работать сайту. Обязательно проверьте свой компьютер на момент заражения.
Читайте также:  Avast service как отключить

Как исправить проблему с ошибкой сервера Вконтакте

Рекомендации по исправлению включают ряд параметров которые необходимо выполнить поочередно. В большинстве случаев все представленные методы помогают «излечиться» от браузерного недуга и спокойно продолжать пользоваться социальной сетью.

  1. Временно отключите блокировщики рекламы и перезапустите браузер. AdBlock, Kaspersky Protection и другие, могут попросту блокировать скрипты для работы сайта.
  2. Попробуйте использовать альтернативные браузеры. Например при использовании FireFox, установите Chrome или Yandex.
  3. Закройте торренты или другие программы поглощающие трафик.
  4. Зайдите в режиме «инкогнито». Сделать это можно нажав комбинацию CTRL + SHIFT + N.
  5. Программы работающие с интерфейсом пользователя так же могут запрещать к исполнению JavaScript. Например к таким можно отнести Discord, OBS.

Если проблема не серверного характера, то эти рекомендации помогут вам решить неисправность с доступностью серверов.

Рекомендации от разработчиков Вконтакте

Основными рекомендациями которые следует придерживаться можно выделить следующее:

  1. Вовремя обновляйте свой браузер или мобильное приложение.
  2. Следите за чистотой базы и очищайте ее время от времени.
  3. Не устанавливайте и не скачивайте различные расширения для работы с социальной сетью. Они могут быть как вредоносными, так и помогут избежать кражи аккаунта.
  4. Меняйте пароль время от времени. Возможно кто-то уже сидит с вашей странички и этим вызывает рассинхронизацию клиента и сервера.

Иногда ошибку «В приложении произошла ошибка» могут наблюдать пользователи мессенджера Вайбер, правда, проблема находится на стороне пользователя. Ошибка может возникать как на давно установленном приложении, так и после обновления. Как исправить ошибку? Покажем пример на устройстве на базе Android.

Начнем с простого. Если вы только что обновили приложение, после чего начались проблемы, лучше всего удалить его и установить вновь. Благо, сделать это очень просто через Play Market.

Читайте также:  Защита ресурсов windows не может выполнить

Не помогло? Возможно, проблема в неком сбое, попробуйте перезагрузить свой смартфон.

Если и это не помогло, тогда вам нужно сделать вот что. Первым делом зайдите в настройки своего смартфона и найдите в нем раздел с приложениями — в нашем случае он называется «Диспетчер приложений».

В списке приложений найдите Google Play или Play Market — фирменное приложение онлайн-магазина Google.

На странице приложения вы можете увидеть несколько кнопок, одна из которых называется «Очистить кэш» — тапните по ней.

Кэш будет очищен, попробуйте запустить приложение Viber.

В крайнем случае можно попробовать сделать сброс настроек (Hard Reset), при котором удаляются все настройки и данные со смартфона.

Использовать этот вариант стоит только в крайнем случае, поскольку он срабатывает далеко не всегда, а данные можно легко потерять.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock detector