Pillars of eternity характеристики персонажа

Pillars of Eternity представляет собой классическую командную RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллоне, Тима Кэина и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment.

Советы для новичков при прохождении

Восприятие

Немаловажной характеристикой в игре является — Восприятие. Она очень важна и используется чаще других во всех диалогах! Персонаж, который имеет высокий уровень Восприятия (вполне достаточно будет 15-ти очков) сможет без каких-либо проблем получать нужную и дополнительную информацию, всегда знать и чувствовать подвох, выводить НПС на чистую воду.

Если вы хотите играть и ничего не пропускать в игре, тогда Восприятие вам несомненно понадобится. Конечно, данная характеристика не для каждого класса является основной. Восприятие хорошо использовать для следующий классов: Авантюрист, Боец, Рейнджер и Паладин. Только для Паладина она является основной, а вот для остальных она лишь второстепенная.

Решительность

Решительность поможет вам как запугать своего собеседника, так и убедить его. Если вы собираетесь играть за уверенного в себе героя, который не идёт на какие-либо компромиссы, тогда вам несомненно нужна Решительность.

Клавиша TAB

Клавиша TAB полезна будет вам тем, что подсвечивает все полезные объекты и всех персонажей, с которыми вы можете каким-либо образом взаимодействовать.

Неизвестные области

Почаще переключайтесь в режим Разведка, он поможет находить скрытые ловушки, незаметно пробираться к врагам, искать тайники и разнообразные предметы.

Помните также, что навык «Механика» так же влияет на обнаружение какого-нибудь клада. Ускоряйте время и ищите все, что вам нужно. Чтобы крайне облегчить свои перемещения по комнатам, воспользуйтесь ускоренным режимом времени. Помните ещё про то, что «Разведка» будет очень полезна в Подземелье Од Нуа, где можно отыскать большое количество тайников.

Ствол

Собрались играть за класс Авантюрист и хотите отыскать огнестрельное оружие? Этот совет именно для вас! В самой первой локации, в которой вы окажитесь, приберитесь через речку по мосту и отыщите старенький заброшенный лагерь, где будут расположены две палатки. Пройдите до этих палаток и активируйте режим «Разведка», чтобы отыскать тайник, где будет лежать пистолет. Если вы хотите же отыскать данный тайник при помощи другого героя, тогда выбирайте биографию «Торговец» или же «Труженик», которые вам дадут необходимое бонусное очко к умению «Механика».

Гримуары

Любой персонаж, знающий толк в магии будет иметь заклинания в гримуарах, а они в свою очередь имеют ограниченный запас вместилища заклинаний. Рекомендуется носить вместе около трёх-четырёх гримуаров сразу. Каждый гримуар должен быть заточен под определённый тип врагов.

Ещё помните о том, что каждый раз менять гримуар в бою не получится, поэтому заранее, перед боем готовьте тот гримуар, которым будете пользоваться.

В игре существует просто невероятное количество разной еды и выпивки, при чём каждая из этой пищи будет давать вам какой-нибудь определённый бонус! Помните так же, что наркотические средства так же будут давать какие-либо полезные эффекты.

Автозамедление

Если вы решились играть на высоком уровне сложности, то учтите, что в настройках авто-паузы будет отключено автоматическое замедление сражений. На свой страх и риск. Без автозамедления трудно понять, что твориться на экране.

Эффективный клирик

Вступая в бой, включается пауза, можно подумать о клирике. Выбирайте у героя умение «Святое сияние», которое даст вашим персонажам сразу же бонус к Воле и Стойкости. При чём данное умение не только будет давать всем ваши соратникам бонусы, но и будет так же лечить их.

Эффективней воспользоваться этим умение можно тогда, когда вашим героям нанесут урон, чтобы сразу же восстановить их здоровье. Данное умение очень часто влияет на исход боя. Практически все бои лучше начинать с данного умения, а если вы сражаетесь с нежитью, тогда это умение Священника нанесёт им ещё и урон, поэтому умение «Святое сияние» просто незаменимо, впрочем, как и сам Священник.

Экономия

Старайтесь не тратить найденные деньги и по больше части просто копить их. По прохождению поймете, что они вам пригодятся очень сильно, а именно, через примерно час игры вы сможете начать восстановление крепости, но для этого нужны деньги. Плюс вы сможете покупать артефакты.

Подземелье Од Нуа

Как только в вашем распоряжении окажется Крепость, тогда вы сможете спустится в огромные катакомбы, которые расположены под Крепостью! Имя этим катакомбам — Бесконечные пути Од Нуа. Это место представляет собой огромное подземелье, которое растянулось на целых пятнадцать этажей вниз и каждый этаж рассчитан на определённый уровень героев.

Читайте также:  Роутер tp link мигает шестеренка

За один рейд пройти полностью подземелье у вас никак не выйдет. Периодически зачищая подземелье, вы сможете находить не только лишь полезные предметы, но и вообще редкие артефакты.

Класс

На старте игры рекомендуем вам не торопится и где-то около двадцати минут потратить на то, чтобы выбрать более подходящий для себя класс. В игре не существует классов, которые ломают или каким-нибудь образом портят баланс игры, так что будьте спокойны и отталкивайтесь лишь от стиля своей игры.

Подготовка

Держитесь у врагов в режиме «Скрытность», так вы сможете нанести первый удар. В итоге, вы будете тащить не только лишь в инициативе, но и по количеству здоровья. Кроме этого, постоянно распределяйте зелья вместе с едой между героями.

Ещё важно иметь сразу несколько разных комплектов брони и оружия для ваших героев под разных классов врагов.

Первый павший

Помните всегда про своих магов и магов противника, так как именно они в первую очередь наносят колоссальный урон, поэтому есть смысл уничтожать их первыми. Да и всё сделано так, что магов нужно убить первыми, так как защита их слабенькая, а бьют больно. После магов, можно приниматься уже и за лучников, после чего перебивайте тех, кто остался на поле боя. Тут решать вам: вы можете начать со слабых и закончить сильными, или же начать с сильных и закончить слабыми.

Отдых

Ваши герои будут периодически уставать, а усталость в свою очередь будет негативно влиять на характеристики. Отдыхать можно в лагере у костра или в таверне.

Создание персонажа – это первое, что вы делаете, начав играть в Pillars of Eternity. Вам следует подойти к этому процессу тщательно. Ваши решения в процессе создания персонажа имеют ключевое значение и влияют на весь игровой процесс. Начав играть, изменить свой выбор уже не сможете. Прежде чем что-то выбрать, вам следует ознакомиться со всеми доступными опциями. В любой момент в процессе создания персонажа, вы можете вернуться назад и поменять свое решение.

Первое, что вам предстоит выбрать, это пол. На игровой процесс он никак влияет.

Далее вам необходимо выбрать расу. Выбор расы следует осуществлять в зависимости от предполагаемого класса. Если вы уже знаете, за какой класс вы будете играть, вам необходимо выбрать расу, которая добавит вашему персонажу наибольшее значение полезных характеристик или способностей. У каждой расы существует несколько подрас. В основном они отличаются несколькими пассивными способностями, в то время как бонусные характеристики остаются неизменными. Также подраса влияет на то, как к вам будут обращаться NPC в некоторых ситуациях.

Класс . От выбора класса в Pillars of Eternity зависит вся оставшаяся игра. Решение по выбору, вам необходимо принимать наиболее взвешенно. Сделайте свой выбор, в зависимости от стиля предпочитаемой игры. Классы, условно можно разделить на две основные группы: бойцы ближнего боя и дальнего. В первую группу входят боец, варвар, монах, паладин. Бойцы дальнего боя включают в себя как стрелков, так и магические классы – священник, друид, волшебник, рейнджер, сайфер. В случае с авантюристом и певчим, вы сами решаете в каком направлении развивать своего персонажа. Некоторые классы предлагают также выбрать Орден, к которому персонаж будет относиться. От выбора ордена будет зависеть характер персонажа. Тут же вам предложат выбрать первое умение.

Очень важно учитывать сложность игры классом. Для неопытных игроков лучше всего подойдет боец, так как он не требователен к сложной проработки стратегии развития, а его мощь прощает возможные ошибки. Монах и варвар также не требуют долгого изучения. Если взять бойца дальнего боя, то на его место прекрасно подойдет рейнджер. Если вы играете первый раз, вам стоит изучить много информации, прежде чем преступать за игру певчим, авантюристом или сайфером. Эти классы требуют потратить немного времени на планирование развития своего персонажа, а также изучения их стиля боя.

Характеристики . На этом этапе, вы можете распределить определенное значение очков характеристик. Вы можете выбрать из Силы, Ловкости, Восприятия, Интеллекта и Решительности. Игра обозначит наиболее важные характеристики для вашего класса золотой звездой, а рекомендованные – серебряной. Выберете один, наиболее важный и поднимите его до максимума. На второстепенный атрибут потратьте на 3-4 очка меньше. Вы можете отнять очки от характеристик ненужных вашему классу и потратить их на рекомендованную характеристику. Некоторые характеристики влияют на доступность определенных фраз в диалогах. Например, имея высокую силу, в ходе диалога может появиться возможность шантажа или запугивания собеседника, а благодаря восприятию, вы можете заметить, как ваш собеседник нервничает, пытаясь что-то утаить от вас.

Читайте также:  No response from host перевод

Культура и происхождение . На этом вам предлагают выбрать территорию, откуда ваш герой и чем он занимался ранее. Выберете культуру, основанную на наиважнейших бонусных характеристиках для вашего класса. От культуры зависит, с каким снаряжением вы начнете игру, хотя переживать из-за снаряжения не стоит, так как оно наиболее дешево и быстро поменяется. Выбирая происхождение, вам стоит учесть будущее развитие персонажа. Происхождение добавляет вашему персонажу бонус к способностям. Поэтому для персонажа ближнего боя, можно начать развивать атлетику или выживание, а для мага знание.
Внешность и голос. Это завершающая часть этапа создания персонажа. Тут вы можете выбрать портрет или изменить цвет кожи персонажа. Вам также предложат выбрать тип голоса.

Все что осталось, это придумать имя персонажу.

Первичные характеристики: телосложение и решительность;

Вторичные характеристики: восприятие

Выносливость: 42(базовая) + 14 на уровень

Здоровье: выносливость x5

Базовое отклонение: 25

Базовая точность: 30

Классовый бонус к навыкам: Атлетика +1; Знание +1; Выживание +1

Бойцы, ровно как и варвары – отличные танки. Этот класс довольно крепок против большого количества врагов, что делает его необходимым. Подойдет для начинающих, но однообразие игры за воина может наскучить.

“Бойцы с передовой, дисциплинированны армиями по всему Восточному округу. Хотя они чаще всего встречаются в культурах с организованной боевой структурой, но могут также встречаться в качестве странствующих наемников, телохранителей. Общим элементом, который объединяет бойцов, является их тяжелый акцент на выносливость и оборону. ”

Бойцы – мужчины и женщины, тренированные в использовании широкого спектра традиционных видов оружия в агрессивных условиях. Они часто ввязываются в неприятности. Они известны своей дисциплиной, мастерством и стойкостью. В Восточной округе они часто используются в качестве охранников каравана, солдат и личных телохранителей. Привыкшие к длинным походам, странным местам и жизни в дороге, все бойцы получают незначительные навыки и бонусы к атлетике, знанию и выживанию.

В бою бойцы непреклонные и стойкие. Даже начинающие бойцы могут использовать уклонение против любого класса и возможность пассивно восстанавливать небольшое количество выносливости каждую секунду. Хоть они и не столь подвижные, как монахи, и не так уклончивы, как разбойники, бойцы надежные и гибкие. Возможность переключения между различными видами атак, чередующихся между высоким повреждением, сохранением сильной обороны и ослаблением противников, позволяет им покарать тех, кто атакует его или её союзников. Некоторые бойцы специализируются на сбивании с ног и специальных атаках, не полагаясь на “медленный и устойчивый” подход.

Бойцы зачастую считаются, в первую очередь, атакующими ближнего боя, но они также могут специализироваться на различных видах оружия, включая луки, арбалеты и даже огнестрельные оружия. Они, конечно, не превосходят разбойников в их мастерстве, но бойцы могут быть почти так же опасны на расстоянии, как и вблизи.

Боец и маг будут первыми двумя классами, которые вы сможете нанять в игре. Если вы не хотите какое-то время играть двумя похожими героями, то не выбирайте этот класс для основного персонажа.

Паладин

Первичные характеристики: восприятие и решительность;

Вторичные характеристики: сила и интеллект

Выносливость: 42(базовая) +14 очков на уровень

Здоровье: выносливость х5

Базовое отклонение: 25

Базовая точность: 25

Классовый бонус к навыкам: Атлетика +2; Знание +1

«Паладины – боевые фанатики преданные Богу, правителю. Они могут быть в любой культуре, где фанатичная группа единомышленников образовывает воинственное общество, посвященное продвижению своего дела. Среди тех, кто соответствует их мировоззрению, есть те, на которых паладины смотрят с уважением и восхищением, быть может, и с долей страха. Многие паладины занимают руководящие посты в армиях и наемных компаниях, но в пылу сражения их фанатизм зачастую заменяет субординацией и здравым смыслом.»

Паладины крайне преданные, фанатичные солдаты, которые посветили себя избранному делу, сочетая в себе усердие священника и аскетическую дисциплину монаха. Они основали много элитных вооруженных сил, от оригинального Дарози Паладини, двух тысячи летний орден дворцовой стражи до формирующегося святого Вейдвина мученика. Часто встречающиеся в авангарде многих сражений паладины являются прирожденными лидерами и обладают способностью быстро помогать своим товарищам. Паладин своими способностями может предотвратить скорую смерть, преодолеть усталость или ускорить заклятие, чтобы пробить оборону. И хоть не все паладины набожны, они настолько сфокусированы на своем, избранным ими же, деле, что их души постоянно создают источник духовной энергии, из которого они могут взорвать группу врагов в их непосредственной близости. Несмотря на их стойкость и взрывной стиль боя, паладины лучше всего работают вместе с союзниками. Поодиночке они могут быть уязвимыми.

Читайте также:  При прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости

В Pillars of Eternity далеко не все паладины – добряки, способные пойти на любую жертву ради человеческой жизни. Мировоззрение этого персонажа зависит от ордена, в котором он состоит – так что на старте аккуратно делайте выбор. Дело в том, что в будущем паладин должен вести себя строго по правилам ордена. Если же паладин начнет отходить от положенных канонов – то дело может привести даже к штрафу. Впрочем, последнего можно избежать, если поскорее взять талант «Безмятежная вера».

Варвар

Первичные характеристики: телосложение и сила;

Вторичные характеристики: ловкость

Выносливость: 48(базовая) +16 пунктов на уровень

Здоровье: выносливость х6

Базовое отклонение: 15

Базовая точность: 25

Классовый бонус к навыкам: Атлетика +2; Выживание +1

Безумцы. Берсерки. Хотя люди часто используют термин "варвар" с долей неуважения, зато уважают их за свирепость и напор на поле боя. Варвары обладают особой почти религиозной ролью в некоторых культурах, но чаще всего они недисциплинированные, бесстрашные войны. ”

Варвары дикие, нестандартные аналоги бойцов. Отличаются своей бесшабашностью, свирепостью и их склонностью к агрессии, что заменяет их дисциплину. Нехватку точности и уклонения варвар компенсирует за счет чистой скорости, дикости и способностью адаптированной для борьбы с группами врагов. Варвары – проблема на поле боя для любого врага.

Варвары приходят из многих более отдаленных культур, найденных по всему миру. В Восточном округе варвары чаще всего приходят от Эир Гланфат, хотя некоторые из них могут быть найдены в сельских общинах Дирвудан. Варвары часто используются в качестве ударного отряда для борьбы или для устрашения.

Ключевая особенность этого класса – его оружие наносит урон не только цели, но и другим врагам поблизости.

Новичкам обязательно стоит взять в группу двух танков – так что в компанию к бойцу, которого можно нанять в самом начале игры, просятся паладин или варвар. Также очень аккуратно прокачивайте своих танков – чем меньше вы ошибок сделаете, тем больше будет шансов выстоять до конца боя.

Если вы решили отыгрывать варвара, то вам следует помнить, что хотя интеллект и не значится среди важных для варвара характеристик, на практике персонаж этого класса получает прямую практическую выгоду от высокого интеллекта. Почему? Потому что бонус от интеллекта напрямую влияет на радиус применения способности варвара "Резня".

Монах

Первичные характеристики: телосложение и ловкость;

Вторичные характеристики: сила

Выносливость: 42(базовая) +14 пунктов на уровень

Здоровье: выносливость х6

Базовое отклонение: 25

Базовая точность: 30

Классовый бонус к навыкам: Скрытность +1; Атлетика +1; Выживание +1

«Монахам принадлежат различные боевые порядки, возникшие в Восточном округе за последние несколько веков. Простой народ уважает невероятную дисциплину монахов, но видят в них странный, непредсказуемый букет, который может оказаться не так прост. Даже наемники и прочие искатели приключений не уверены, что от них ждать».

Много лет назад один человек основал монашеское учение. Он был старым воином, который оказывался на пороге смерти много раз и пережил плен и пытки. Он открыл метод мысленного сосредоточения на своей боли, чтобы вызвать силу из его души. Когда он оставил службу своего господа, он посвятил все свое время разработке этих методов, обучая ими других воинов. Он считал, что умерщвление плоти делает воина не только мощнее, но и укрепляет душу, что делает её более стойкой. Он сражался с голыми кулаками и без брони, чтобы подчеркнуть личные страдания. Хоть и основатель этих дисциплин был старый, когда он начал, прошло несколько десятилетий, прежде чем он умер. В настоящее время существует много различных монашеских орденов. Некоторые более уединенные, некоторые нищенствующие путешественники, некоторые наемники. Есть другие группы, которые также практикуют умерщвление плоти, но они не "боевые" монахи.

Монах предпочитает сражаться с врагами голыми руками – причем он овладел этим искусством настолько хорошо, что наносит урон не меньший, чем от меча. Другая интересная особенность монаха – получая ранения в бою, он накапливает особенную способность, которую можно потратить на использование разных достаточно мощных заклинаний.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector