No raid disks акронис

Прежде, чем рассмотреть применение Аcronis как варианта того, как восстановить работу массива, если acronis не видит raid, хотелось бы сказать несколько слов о самом рейде.

RAID («redundant array of independent disks») представляет собой наиболее надежную и очень востребованную сегодня технологию сохранения информации, поступающей на диски. Рейд – это не один диск, а массив из нескольких, независимых винчестеров, соединенных в единую логическую систему. Соответственно, у него более сложный механизм действия. Управлением его работой и выполнением записей занимается RAID-контроллер, для функционирования могут быть использованы разные операционные системы. Рейд хоть и обеспечивает самое надежное хранилище, но все-таки не защищен от сбоев, следовательно, вам может понадобиться надежный способ, чтобы выполнить восстановление raid.

Лаборатория «Paradise-R» осуществляет работы по восстановлению данных с RAID-массивов и сетевых хранилищ различных конфигураций при любых проблемах: будь то сбой контроллера массива, проблемы с программным обеспечением, физческая неисправность одного или нескольких жестких дисков массива. Почему Acronis не видит RAID и что делать в этой ситуации? Мы ответим на эти вопросы в данной статье, но главное, когда Acronis не видит RAID – не нужно поддаваться панике. Наиболее верным решением будет позвонить специалистам компании Paradise-R и получить квалифицированную консультацию по телефону +7 (812) 426-14-21. График работы: понедельник — пятница, с 10:00 до 19:00, суббота-воскресенье — выходные дни. Либо подъехать к нам в лабораторию лично с вашим устройством. Тогда мы проведем диагностику и сможем ответить вам, почемуAcronis не видит RAID. Большой опыт работы наших специалистов позволяет осуществлять восстановление в крайтчайшие сроки.

Лаборатория Paradise-R — единственная в Санкт-Петербурге и СЗФО, которая располагает оборудованием для работы с различными серверными массивами: обновленные комплексы PC3000 SAS с DATA Extractor и PC3000 Express RAID Edition. Помимо этого у нас есть ламинарный бокс для работ в гермозоне жестких дисков, различные съемники блока магнитных голов и инструменты для перестановки пластин.

Оборудование лаборатории

Рабочее место специалиста

Инструменты для работ в гермозоне и замены БМГ

Инструменты для работ в гермозоне и замены БМГ

Большое количество дисков-доноров

Аcronis не видит RAID: как восстановить массив и не потерять данные

Чтобы восстановить рейд, прибегают к таким способам:

Первый является наиболее применяемым среди системных администраторов, для него существуют несколько программ, одна из которых Acronis Disk Director.

Для того чтобы данной утилитой воспользоваться успешно, необходимы знания некоторых особенностей восстановлений массивов и, собственно, алгоритм применения программы. При таком способе восстановления, не редким явлением становится, когда acronis не видит raid. Столкнувшись с проблемой, есть риск потерять все данные, поэтому настоятельно не рекомендуется пользователям:

  • принимать какие-либо меры самостоятельно (пробуя запуск чекдиска и других команд);
  • доверять ремонт raid знакомым и непроверенным компьютерщикам, предлагающим услуги на дому по объявлению.

Надежнее всего – обратиться в специализированную лабораторию.

Сетевое хранилище (NAS)

Аcronis не видит RAID: восстановление в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге восстановлением данных с массивов любого уровня, занимаются специалисты нашей лаборатории «Paradise-R».

Благодаря огромному опыту работы и наличию современного оборудования, мы можем гарантировать качество своей работы и беремся за самые сложные случаи.

Для начала мы проведем бесплатную диагностику, а после этого, разъяснив вам проблему, из-за которой Acronis не видит RAID, приступим к восстановлению информации.

Работы в нашей лаборатории

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

RAID (англ. redundant array of independent disks — избыточный массив независимых жёстких дисков) — массив из нескольких дисков, управляемых контроллером, взаимосвязанных скоростными каналами и воспринимаемых внешней системой как единое целое. В зависимости от типа используемого массива может обеспечивать различные степени отказоустойчивости и быстродействия. Служит для повышения надёжности хранения данных и/или для повышения скорости чтения/записи информации (RAID 0).

Also read in:

use Google Translate

Applies to:

Operating Systems:

Contact Acronis Customer Central for a resolution

Symptoms

  1. You boot your machine from Acronis Bootable Media;
  2. Acronis Bootable Media does not detect the machine’s hard disk, RAID or network interface (NIC).

Cause

The most likely reason is that the Acronis Bootable Media does not have drivers for the respective hardware, or there is hardware malfunction/specifics due to which Acronis modules can’t get access to the device.

Solution 1

There is no possibility to add drivers to regular Acronis Bootable Media (based on Linux) on the fly.

As workaround, you can use a Windows-based Bootable Media (WinPE) – see Acronis Bootable Media Types. It uses Windows-based drivers which can be requested from the respective hardware vendor and embedded into WinPE-based media manually.

Solution 2, for Acronis Backup (Advanced) only

A custom bootable media can be created for Acronis Backup (Advanced). Each case is to be investigated separately to determine the exact root cause and see if it is possible to implement the respective hardware support. The below information is needed to investigate the problem:

  1. Collect a system report from the Acronis Bootable Media as described in Acronis Linux Report, but be sure to use the latest one – see Downloading Acronis Bootable Media; if the hardware is malfunctioning after some steps performed from Acronis Bootable Media, make sure to reproduce the issue first – and only then get the system report output (make sure not to reboot the machine before getting the report);
  2. Collect a system report from Windows as described in AcronisInfo Utility;
  3. Describe the details of the problem hardware (computer brand/model, motherboard model, NIC model, disk/RAID controller model, RAID level, etc.) – you can contact the hardware vendor for additional information if needed;
  4. Contact Acronis Customer Central with the outputs of the two system report files and above data and a reference to this article.

More information

You may also want to check the known issues:

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector