Как попасть на кинопоиск

Мнение >>

Кастинг – выбор среди претендентов человека, в наибольшей мере соответствующего творческому замыслу, важнейшая часть творческого процесса в создании фильма. Бытует мнение, что удачный кастинг – это лотерея. Отчасти это так, но удачливость актера, пытающегося доказать свою состоятельность, можно
подкрепить, если позаботиться об этом заранее.

Видео-визитка – это главный совет нашей команды Кино-театр.ру – сайта, который находится в закладках у большего числа кастинг-директоров, режиссеров и продюсеров российской киноиндустрии.

Приглашаем всех российских и зарубежных актеров в наш профессиональный сервис «Кастинг», который поможет вам быстрее заявить о себе. Предлагаем профессиональную помощь в изготовлении видео-визиток, фотографий и размещение на нашем сайте информации о вас.

О «КАСТИНГЕ», видео-визитках и актуальных фотографиях для актеров

Кастинг-директорам
Наш профессиональный закрытый раздел «Кастинг» открыт в тестовом режиме, но доступ к нему уже есть у большинства кастинг-директоров, профессиональный опыт которых нам понятен. Надеемся, что у вас уже есть замечания и предложения. Мы готовы их услышать и учесть. Хотелось бы сделать базу максимально удобной для работы.

Агентам
Мы вносим актерам контакты агентов только в случае эксклюзива. Вы можете присылать заполненные анкеты нашего образца вместе с новыми фотографиями на почту casting@kino-teatr.ru. И, пожалуйста, не забывайте про обновления.

Актерам
Пожалуйста, заполняйте нашу анкету максимально подробно – это важно.
Хотим обратить ваше внимание на то, как важно для актера иметь актуальные профессиональные фотографии, видео-визитки и не забывать обновлять информацию о себе. Все мы меняемся.

Видео-визитка дает полную свободу для того, чтобы вы рассказали о себе, поделились своими переживаниями, увлечениями. На видео и фото должны быть именно вы – здесь и сейчас.

Читайте также:  Схема подключения ресанта асн 10000 1 эм

Профессиональная фотография не должна содержать лишний реквизит, минимум макияжа для девушек, минимум фотошопа, нейтральная одежда, никакой актерской игры быть не должно. Будьте самими собой!

О руководителях проекта:

Наталья Крименская

Директор базы данных кастинг сервиса сайта kino-teatr.ru.

Пришла на к/с «Мосфильм» в 1980 г. на к/к «Покровские ворота» реж. М. Козаков . Работала на к/к: «Нам есть что вспомнить» реж. В. Ордынский , «Танцплощадка» реж. С.Самсонов , «Иван Великий» реж. Г. Егиазаров и др. С 1990-х работала на иностранных проектах (подбор русских актеров) и проектах студии ТРИТЭ. С 1998 по 2011 гг – генеральный директор компании «ICASTING». Недавние проекты: «Экипаж» реж. Николай Лебедев (студия ТРИТЭ), «Движение вверх» реж. Антон Мегердичев (студия ТРИТЭ). В настоящее время – «Мастер и Маргарита» реж. Н. Лебедев.

Михаил Бучин

Руководитель фотовидео-отдела актерской базы Kino-teatr.ru

В рамках этого проекта занимается съемкой актерских портретов, видео-визиток и другой визуальной поддержкой. Работает фотографом с 1987 года. Первая профессия – актер театра и кино (выпускник ГИТИСа 1982-го). С 1993 года работал в кинопроектах в США и Европе в качестве фотографа и актера. В 2013 году основал KINOFACE Production. С 2014-го работал фотографом в актерском отделе киноконцерна «Мосфильм». Являлся партнером актерского отдела киностудии «Ленфильм» и членом гильдии фотографов Голливуда (IATSE Local 600).

«Я точно знаю, насколько медиаматериалы важны для нашей профессии. За последние пять лет я сфотографировал более 6000 актеров, провел более 20 мастер-классов и воркшопов. Актерские портреты – это то, что я делаю каждый день и уже очень давно», – говорит Бучин.

Допустим, захочу попасть в Кинопоиск, и не как обычный пользователь, а допустим, как актёр, режиссёр, сценарист, продюсер и т.д. Или как туда засунуть свой фильм, как они вообще туда попадают? Бывают же независимые фильмы, которые снимают за свои деньги, но ведь они как-то туда попали.

Читайте также:  Ht bus speed что это в биосе

Главное снять достойный фильм.

добавляйте на IMDB . зачем вам кинопоиск?
на кинопоиск попадают по желанию модераторов. можете им отправить инфу про свой фильм, но это не значит что они добавят. могут добавить могут нет. из увеличивающих шансы, как здесь говорили, это уже существующий человек в базе кинопоиска или пракатное удостоверение или участие в фестивалях. если ничего этого нет – то все равно можно попробовать на удачу

На РИФ 2018 агентство Artics Internet Solutions провело секцию по performance-маркетингу, в рамках которой Диана Змиенко, маркетолог КиноПоиска, рассказала о том, как продавать билеты в кино в онлайне.

КиноПоиск — это самый большой по охвату российский сервис про кино, сериалы и мультфильмы. Ежемесячная аудитория сервиса свыше 35 миллионов пользователей.

Исследование аудитории

В 2017 году компания начала активно работать с «киноходящим сегментом» — в него попадают пользователи, которые покупают билеты на сервисах Яндекса, регулярно изучают расписания кинотеатров, ищут в поиске сеансы, пользуются Яндекс.Навигатором для поездок в кинотеатры и с другими признаками.

С помощью рекламных технологий были определены характеристики этой аудитории — интересы, возраст, частотность просмотра фильмов и другие. После описания сегмента маркетологи КиноПоиска начали регулярно проводить опросы целевых групп в онлайне и офлайне. По мнению команды КиноПоиска, личное общение с аудиторией (интервью, опросы) позволяет строить более эффективную коммуникацию.

Определив «киноходящую» аудиторию и начав с ней системно работать, КиноПоиск увеличил конверсию в продажи в 2017 году в 4 раза. Этот сегмент также могут использовать в своих кампаниях и спецпроектах партнёры и рекламодатели сервиса.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий

RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

Читайте также:  1С заполнить список значений на форме

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Подходы к созданию креатива

Маркетинг КиноПоиска фокусируется на премьерах и контенте, которые могут привлечь интерес у аудитории. Принципы работы для таких кампаний хорошо описаны в книге Аниты Элберс «Стратегия блокбастера». Сегодня люди выбирают самые громкие истории, самые яркие бренды, самый качественный контент, поэтому «нужно делать охрененно, или не делать вовсе».

Например, в марте 2018 года КиноПоиск организовал эксклюзивную видеотрансляцию премии Оскара с комментариями редакторов КиноПоиска.



При подготовке плана по продвижению важно охватывать весь цикл жизни фильма с момента появления его обложки на КиноПоиске, выхода трейлера и первых фактов о фильме до того, как он появится в онлайн-кинотеатрах бесплатно и с рекламой (этот цикл обычно охватывает период больше года).

Продажа билетов — кульминационная точка в спецпроекте, однако формировать интерес клиента следует заранее и не жалеть на это ресурсов.

Увеличить конверсию в продажи билетов можно за счёт знания предыстории. Если зритель интересовался фильмом — например, добавил его в список ожидаемых фильмов на КиноПоиске, обращение может быть более личным.

Накопленные знания об интересах аудитории помогают хорошо настраивать таргетинги и отстраивать креативы. Так, пользователям, которые смотрели трансляцию Оскара на КиноПоиске, можно предложить купить оскароносные фильмы для просмотра в приложении КиноПоиска для телевизоров Samsung.

КиноПоиск использует таргетинги в том числе на этапе создания креатива.

Пример: для зрителей в Санкт-Петербурге значительно эффективнее сработал баннер, где в тексте было явно прописано «Путешествие в Ленинград 70-х».

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector