Через сколько блокируется сим карта йота

Как разблокировать сим карту Ёта, и в каких случаях это может понадобиться? Как действовать? Все нюансы процедуры мы разберем в нашем материале.

Причины блокировки симки

Разблокировать симку Yota не так сложно. Нужно только знать ее причины, ведь ситуации бывают разные. И сбой в работе симки — это распространенное явление, которое не должно вводить вас в ступор.

  • Такая неприятность, как блокировка, может случиться, если симка физически повреждена — износилась или поцарапалась;
  • Бывает, имеет место технический сбой, который приводит к неполадкам;
  • Неправильно был введен секретный пин-код;
  • Номер долго не использовался (от 4 месяцев);
  • На счету накопился долг.

Как разблокировать Йоту

Исходя из причин блокировки сим-карты Йота можно определить, как лучше действовать в каждом из приведенных случаев.

Если давно не пользовались

Если вы не звонили и не писали смс 4 месяца и дольше, то провайдер имеет полное право ее заблокировать. В этом случае лучше действовать через офис компании, в случае необходимости вам помогут даже восстановить сим-кату Йота.

Если имеется задолженность

Это проще простого — достаточно пополнить счет на нужную сумму. Для того, чтобы в дальнейшем такие неприятности не случались, лучше настроить автоплатеж через специальную форму в Личном кабинете. Там можно привязать к номеру свою банковскую карточку, чтобы средства списывались автоматически по мере необходимости. А вообще, не забывайте следить за балансом.

Если пин-код введен некорректно

Для таких случаев надо ввести секретный код PUK — его надо взять с первичной упаковки симки и ввести на вашем смартфоне. Если конверт уже давно пропал, то эти цифры вы можете узнать, связавшись со службой поддержки любым способом.

Куда обратиться: контакты

Для совершения разблокировки сим-карты Йота как на смартфоне, так и на других устройствах можно действовать разными способами:

  • Сходить в сертифицированную точку продажи оператора, прихватив паспорт. Там вас идентифицируют как законного владельца, после чего напишете заявление, а потом вам выдадут активированный дубликат;
  • Обратитесь в call-центр для получения консультации — телефон 8 800 550 00 07.

Важно: Все процедуры по разблокировке симки оператор Yota осуществляет бесплатно.

Связаться со специалистами данного провайдера вы можете также через онлайн-чат на официальном сайте или в мобильном приложении со своего смартфона, через личные сообщения в их группе в социальных сетях. Но для восстановления связи всё равно нужно личное присутствие, чтобы подтвердить личность и права на манипуляции с симкой.

Вот главное, что необходимо знать о том, как разблокировать Йоту. Надеемся, что информация будет полезной.

Иногда складывается такая ситуация, что имеющаяся сим-карта оказывается не нужна. В таком случае о ней можно просто забыть, но проблема в том, что по истечении какого-то количества времени, она может понадобиться опять. И тогда встанет вопрос о возможности ее восстановления.

Йота не хочет просто терять своих клиентов, поэтому предоставляет трехмесячный срок, в течение которого можно не совершать звонки, не отправлять сообщения, вообще не пользоваться карточкой, и она будет оставаться активной в течение всего этого срока. По его истечении, при наличии средств на счету они будут расходоваться на оплату сохранения номера из расчета – 150 рублей в месяц. После того, как средства на счету иссякнут – договор на предоставление услуг связи будет расторгнут.

Вывод

Так что лучше до такого не доводить и раз в три месяца совершать хотя бы один звонок. Если же договор все же оказался расторгнут, придется обращаться в офис компании для дальнейшего пользования услугами связи. Найти наиболее удобную для посещения точку можно воспользовавшись размещенной на официальном сайте картой.

28 ноября 2017 в 08:14
Читатель , через: roem.ru/feedback/ и Roem.ru / editor@roem.ru

« Сим-карта запломбировался , я на вас ложить не хотел»

Яндекс.Деньги собрали в шпаргалку — как долго за вами сохранится сотовый номер , если вы им не пользуетесь? ( в некоторых случаях , без « старого номера» будет сложно подтвердить , что вы владеете счётом в ЯД). В большинстве тарифов , после некоторого числа дней бездействия , оператор начнёт списания с абонентского счёта по 3−150 рублей в сутки. После достижения « нуля» на балансе договор будет либо расторгнут , либо начнёт крутиться новый счётчик , «бездействие с нулём на балансе», после чего договор будет расторгнут и SIM-карта заблокируется. Дольше всего может прожить sim-карточка Tele2 , меньше всего — Yota ( при равной сумме на счёте).

  • Билайн: 90 дней + дни списаний + 180 дней неактивности;
  • Мегафон: 89 дней + дни списания;
  • МТС: 90 или 183 дня ( в зависимости от тарифа), затем списания и блокировка SIM-карты при нуле;
  • Tele2: 120 дней бездействия + дни списаний до нуля + 180 дней неактивности при нулевом балансе счёта;
  • Yota: 90 дней + дни списаний ( по 150 рублей в день!) — расторжение договора при нуле.

Уже скоро SIM-карту можно будет потерять намного быстрее. В конце ноября Госдума приняла в 3-м чтении законопроект по которому абоненты теряют право на обслуживание у оператора связи если они не прошли аутентификацию ( не подтвердили свою личность) в течение 15 суток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *