Через сколько блокируется сим карта йота
Содержание
Как разблокировать сим карту Ёта, и в каких случаях это может понадобиться? Как действовать? Все нюансы процедуры мы разберем в нашем материале.
Причины блокировки симки
Разблокировать симку Yota не так сложно. Нужно только знать ее причины, ведь ситуации бывают разные. И сбой в работе симки — это распространенное явление, которое не должно вводить вас в ступор.
- Такая неприятность, как блокировка, может случиться, если симка физически повреждена — износилась или поцарапалась;
- Бывает, имеет место технический сбой, который приводит к неполадкам;
- Неправильно был введен секретный пин-код;
- Номер долго не использовался (от 4 месяцев);
- На счету накопился долг.
Как разблокировать Йоту
Исходя из причин блокировки сим-карты Йота можно определить, как лучше действовать в каждом из приведенных случаев.
Если давно не пользовались
Если вы не звонили и не писали смс 4 месяца и дольше, то провайдер имеет полное право ее заблокировать. В этом случае лучше действовать через офис компании, в случае необходимости вам помогут даже восстановить сим-кату Йота.
Если имеется задолженность
Это проще простого — достаточно пополнить счет на нужную сумму. Для того, чтобы в дальнейшем такие неприятности не случались, лучше настроить автоплатеж через специальную форму в Личном кабинете. Там можно привязать к номеру свою банковскую карточку, чтобы средства списывались автоматически по мере необходимости. А вообще, не забывайте следить за балансом.
Если пин-код введен некорректно
Для таких случаев надо ввести секретный код PUK — его надо взять с первичной упаковки симки и ввести на вашем смартфоне. Если конверт уже давно пропал, то эти цифры вы можете узнать, связавшись со службой поддержки любым способом.
Куда обратиться: контакты
Для совершения разблокировки сим-карты Йота как на смартфоне, так и на других устройствах можно действовать разными способами:
- Сходить в сертифицированную точку продажи оператора, прихватив паспорт. Там вас идентифицируют как законного владельца, после чего напишете заявление, а потом вам выдадут активированный дубликат;
- Обратитесь в call-центр для получения консультации — телефон 8 800 550 00 07.
Важно: Все процедуры по разблокировке симки оператор Yota осуществляет бесплатно.
Связаться со специалистами данного провайдера вы можете также через онлайн-чат на официальном сайте или в мобильном приложении со своего смартфона, через личные сообщения в их группе в социальных сетях. Но для восстановления связи всё равно нужно личное присутствие, чтобы подтвердить личность и права на манипуляции с симкой.
Вот главное, что необходимо знать о том, как разблокировать Йоту. Надеемся, что информация будет полезной.
Иногда складывается такая ситуация, что имеющаяся сим-карта оказывается не нужна. В таком случае о ней можно просто забыть, но проблема в том, что по истечении какого-то количества времени, она может понадобиться опять. И тогда встанет вопрос о возможности ее восстановления.
Йота не хочет просто терять своих клиентов, поэтому предоставляет трехмесячный срок, в течение которого можно не совершать звонки, не отправлять сообщения, вообще не пользоваться карточкой, и она будет оставаться активной в течение всего этого срока. По его истечении, при наличии средств на счету они будут расходоваться на оплату сохранения номера из расчета – 150 рублей в месяц. После того, как средства на счету иссякнут – договор на предоставление услуг связи будет расторгнут.
Вывод
Так что лучше до такого не доводить и раз в три месяца совершать хотя бы один звонок. Если же договор все же оказался расторгнут, придется обращаться в офис компании для дальнейшего пользования услугами связи. Найти наиболее удобную для посещения точку можно воспользовавшись размещенной на официальном сайте картой.
28 ноября 2017 в 08:14
Читатель , через: roem.ru/feedback/ и Roem.ru / editor@roem.ru
« Сим-карта запломбировался , я на вас ложить не хотел»
Яндекс.Деньги собрали в шпаргалку — как долго за вами сохранится сотовый номер , если вы им не пользуетесь? ( в некоторых случаях , без « старого номера» будет сложно подтвердить , что вы владеете счётом в ЯД). В большинстве тарифов , после некоторого числа дней бездействия , оператор начнёт списания с абонентского счёта по 3−150 рублей в сутки. После достижения « нуля» на балансе договор будет либо расторгнут , либо начнёт крутиться новый счётчик , «бездействие с нулём на балансе», после чего договор будет расторгнут и SIM-карта заблокируется. Дольше всего может прожить sim-карточка Tele2 , меньше всего — Yota ( при равной сумме на счёте).
- Билайн: 90 дней + дни списаний + 180 дней неактивности;
- Мегафон: 89 дней + дни списания;
- МТС: 90 или 183 дня ( в зависимости от тарифа), затем списания и блокировка SIM-карты при нуле;
- Tele2: 120 дней бездействия + дни списаний до нуля + 180 дней неактивности при нулевом балансе счёта;
- Yota: 90 дней + дни списаний ( по 150 рублей в день!) — расторжение договора при нуле.
Уже скоро SIM-карту можно будет потерять намного быстрее. В конце ноября Госдума приняла в 3-м чтении законопроект по которому абоненты теряют право на обслуживание у оператора связи если они не прошли аутентификацию ( не подтвердили свою личность) в течение 15 суток.