18 Стальных колес какая самая лучшая

18 Wheels of Steel
18 стальных колес
Жанр Автосимулятор
Разработчик SCS Software
Издатели ValuSoft
Акелла
Бука
Новый Диск
Платформа Microsoft Windows
Игровой движок Prism3D
Первая игра Hard Truck: 18 Wheels of Steel / 2002
Последняя игра 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker 2 / 2011
Официальный сайт

18 Wheels of Steel (рус. «18 стальных колёс» ) — серия компьютерных игр в жанре автосимулятора грузовых перевозок, разрабатывавшаяся чешской компанией SCS Software и издававшаяся американской ValuSoft.

«18 стальных колёс» продолжила другую серию игр о грузовых автомобилях — Hard Truck. Все игры серии используют игровой движок Prism3D.

Разные игры серии издавались на территории России и стран СНГ такими компаниями, как «Бука», «Акелла», «Новый Диск» и др.

Содержание

Игры серии [ править | править код ]

Hard Truck: 18 Wheels of Steel (2002) [ править | править код ]

В России издана как «Hard Truck: 18 стальных колёс». Первая часть серии игр, вышедшая в 2002 году и разработанная совместно компаниями SCS Software и Sunstorm Interactive. Прокладывает «мостик» между данной серией игр и играми серии Hard Truck. В игре представлено три локации, каждая из которых включает в себя несколько американских городов. Игроку необходимо возить грузы между городами на грузовике. Реализована смена времени суток и погоды.

18 Wheels of Steel: Across America (2003) [ править | править код ]

В России издана как «18 стальных колёс: По дорогам Америки». Вторая часть серии, вышедшая в 2003 году; во многом продолжает Hard Truck: 18 Wheels of Steel, однако в существенно доработанном исполнении. Используется тот же игровой движок с рядом улучшений, добавлены новые грузовики и грузы, была создана новая единая локация, которая охватывает всю континентальную часть США и содержит общим счетом более двадцати городов.

Доступен выбор из 17 тягачей и более 30 прицепов. В игре используется система внутриигрового времени, игровой час равняется минуте настоящего времени. Карта теперь отображает то место, где находится игрок.

Игра сосредоточена на доставке грузов. В отличие от первой части, таймер сна был убран. Улучшена модель трафика, а также добавлены самолёты, вертолеты, и поезда с аутентичными звуками.

18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal (2004) [ править | править код ]

В России издана как «18 стальных колёс: Пыль дорог». Третья часть серии игр, вышедшая в 2004 году.

Игровой ландшафт вмещает в себя континентальную часть США, а также северную Мексику и юг Канады. Возвращён таймер сна, усовершенствована модель трафика, заметно улучшена графика.

К этой игре создано много пользовательских модификаций, например «Кубанское раздолье», где игроку предстоит ездить по Краснодарскому краю.

18 Wheels of Steel: Convoy (2005) [ править | править код ]

В России издана как «18 стальных колёс: Конвой». Четвёртая часть, вышедшая в 2005 году. Вмещает в себя всю территорию США и южную Канаду; мексиканские города, в отличие от предыдущей части, не представлены. Игрок может путешествовать по более чем тридцати городам; доступен выбор из более 35 грузовиков, более 45 грузов и более 47 прицепов. Значительно увеличены размеры локации, путь между ближайшими городами занимает порядка получаса.

Существенно улучшена детализация графики, добавлено отображение водителей других грузовиков. Тем не менее, некоторые графические функции, такие как динамические датчики приборной панели, были заменены неподвижными текстурами.

18 Wheels of Steel: Haulin (2006) [ править | править код ]

В России издана как «18 стальных колёс: Полный загруз». Пятая часть серии игр, выпущенная в 2006 году. Была значительно улучшена графика и добавлены новые города. Появилась возможность использования пользовательских саундтреков и сохранения игры во время перевозок грузов.

Доступен выбор из 32 тягачей, более 45 грузов и более 47 прицепов.

18 Wheels of Steel: American Long Haul (2007) [ править | править код ]

В России издана как «18 стальных колёс: Мужская работа». Шестая часть, выход которой состоялся в 2007 году. В игру возвращены мексиканские города Гуаймас, Чиуауа и Монтеррей, добавлены две новые модели грузового автомобиля.

Кроме того, переименованы названия некоторых компаний, а также немного изменена карта (в частности, добавлены отдельные проезды в городах и между городами; на одном из таких проездов между городами Тандер-Бэй и Миннеаполис есть неточность: отсутствует таможня).

18 Wheels of Steel: Extreme Trucker (2009) [ править | править код ]

В России издана как «18 стальных колёс: Экстремальные дальнобойщики». Седьмая часть, выход состоялся в 2009 году. Начиная с этой части полностью меняется концепция игрового процесса: игрок больше не имеет возможности свободно передвигаться по открытой местности. Грузовые и легковые автомобили лицензированы, используются настоящие названия.

В качестве игровых локаций, по которым нужно доставлять грузы, представлена местность с труднопроходимыми дорожными условиями: малозаселенные районы Австралии, Юнгас-Роад (также известная как «Дорога смерти») и Тектоякчек.

18 Wheels of Steel: Extreme Trucker 2 (2011) [ править | править код ]

В России издана как «18 стальных колёс: Экстремальные дальнобойщики 2». Восьмая и последняя часть серии, релиз состоялся в 2011 году.

Используется та же концепция, что в предыдущей игре. Старые локации (малозаселённые районы Австралии, Юнгас-Роад, Тактоятук) были дополнены, появились две новые локации: американский штат Монтана и Бангладеш. Также появились новые грузовики и грузы.

Версия для печати страницы: Обзор игры 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Вместо какой-нибудь стандартной чуши, что пишут все подряд ресурсы про заведомо не лучшие игры, давайте сразу взглянем правде в глаза. Мы уже точно знаем, что новая серия «18 стальных колес» будет не лучше, чем шесть предыдущих, которые поносили все кому не лень. Тогда какой смысл опять плясать на костях? Показать, что мы очень крутые журналисты?

Ругать, как известно, легко — для этого и особого ума не нужно. А вот взглянуть на проект под правильным углом и оценить его специальным мерилом, а не общей линейкой, почему-то мало кому приходит в голову — сложнее это, наверное. Вот смотрю я на скриншоты, что наснимал в поездках, и не поворачивается рука написать «корявые текстуры», «угловатая баба-дальнобойщица» и другие саркастические гадости. Давайте попробуем копнуть глубже, доберемся до того, что вовсе не очевидно и не бросается в глаза. Может быть, даже у типичного «трэшака» есть настоящее предназначение?

В некоторых местах бескрайнего снежного поля дорога — чистый лед. Гнать тут не следует, а то запросто окажемся на обочине, как этот бедняга.

619 мегабайт! Всего-то один CD-диск — как же это мало. Вот только недавно установил Mass Effect 2, занявшую черт знает сколько места. Саркастически-превосходительно настроенный журналюга написал бы здесь что-то такое: «При таком весе игры мы понимаем, что ничего интересного не будет». Банально? А то, такие придирки встречаются через раз. Попробуем не поддаваться. Скажем, что это экономично.

Теперь запускаем. Чем нас встречает главное меню? Нужно создать профиль. Вписываем имя, жмем «Ок», а потом кнопку «Играть». Выбираем одно из двух предложенных заданий, соглашаемся — сразу едем. Карьеры — нет. Сюжета — нет. Денег, экономической и ролевой систем — тоже нет. Нам просто нужно добраться из точки А в точку Б. Маршрут чаще всего не балует виражами, а красоты за окном не претендуют на фотографичность. У нас есть просто дорога, а мы по ней просто едем. Здесь нет физики и модели повреждений. Местные хайвеи не знают полиции и светофоров. Ограничивающих знаков тоже нет, как и бандитов, которые хотят отобрать наш груз. Есть только кусок пути от аэропорта до склада или от завода до автозаправки. И это все.

Да, внешне Extreme Trucker не слишком привлекательна — моделям не хватает какой-то взрослости, что ли, они не выглядят натурально, больше похожи на блестящие пластмассовые игрушки. Даже вид из кабины — и тот кричит о фальши происходящего. Физика тут — просто никакая. В прямом смысле, ее здесь нет. Деревья и кусты — из плоских спрайтов. Повреждения — только на бумаге, за них снимаются баллы в конце задания. Сами миссии не имеют смысла, а грузовики похожи друг на друга, словно близнецы. Маршруты в заданиях постоянно повторяются, а доступных автострад очень мало. Выбирать просто не из чего.

Если не обращать внимания на одинаковые кусты и зажмурить правый глаз, то картинка будет более или менее сносной.

Очень депрессивная картина, не правда ли? Если подлить еще черноты и сарказма, получится стандартная статья про бюджетную аркаду. Я думаю, что многие авторы про себя гаденько улыбаются, когда разносят продукт и разработчиков в пух и прах, не забывая об их родственниках. Особенно смачно — придумать какое-нибудь жестокое наказание для девелоперов, причем нужно пооригинальнее. Банальщина внутри банальщины — это ж просто кошмар. Поэтому заканчиваются такие статьи пожеланием порезать программистам пальцы секатором, художникам закапать глаза кислотой, а продюсерам помереть от рака какого-нибудь деликатного и чувствительного органа.

Это все грустно, и вот почему. Как вы считаете, те, кто делал эти стальные колеса, сами не подозревают, как отзовутся об их творении «матерые рецензенты»? Особенно если серии уже девятый год пошел. Знают, конечно. Но и менять ничего не собираются. И не будут.

Эти проекты — не для нас. Под «нами» я имею в виду в первую очередь тех, кто посвящает играм сравнительно много времени, кто разбирается в шейдерах и полигонах, кому важен смысл и сюжет. Мы — требовательная аудитория, это и так понятно. Это мы сможем пробиться через дебри меню и настроек, пройти все уровни, собрав на них все бонусы, настроить экономику нашей транспортной компании, справиться с реалистичной физикой, полицией и прочими передрягами. И, естественно, когда этого нет — мы возмутимся, как же так!

Южная Америка — самый интересный регион. Тут и дороги извилистые, и в пропасть можно запросто улететь.

Но есть люди, которым все это вообще до фонаря. Простота игрового процесса, низкие системные требования и минимум действий для запуска — вот и все, что требуется. И в этой перспективе «18 стальных колес: Экстремальные дальнобойщики» выглядят вполне неплохо. Все ее минусы трансформируются в плюсы, посудите сами. Графика и близко не современная, зато ничего не тормозит даже на слабейших конфигурациях (и ноутбуках). Маршрутов и заданий мало, как и грузовиков, но когда хочется оторваться от дел и покататься по виртуальным просторам каких-то десять-двадцать минут, то об этом и не задумываешься. Физика и повреждения — это все от лукавого, они лишь усложнили бы простейшие поездки. Подумайте об этом.

В заключение скажу, что оценка все-таки лежит где-то между «Мусором» и «Проходняком». Просто не хочется повторять, прыская ядом, то, что уже и так всем известно еще с 2002 года. «18 стальных колес» и не пыталась достичь вершин. У нее своя ниша — и она ее очень уверенно занимает уже без малого восемь лет. Надеюсь только, что в новой части хоть что-нибудь изменится к лучшему, ведь если клиент не требовательный, это не значит, что ему можно подсовывать низкопробный продукт. И еще желаю разработчикам удачи. За ними скоро придут рецензенты других сайтов. С секаторами для пальцев, вилами для задов и бензопилами для всего остального.

Плюсы: качество технического исполнения; незатейливый игровой процесс; минимум сложностей.
Минусы: устаревшая графика; скромные возможности; мало грузовиков; простые миссии; замкнутость мира; слабый ИИ.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

18 wheels of steel pedal to the metal

Никакая, там везде физика убогая. А вот Euro Truck SImulator 2 – уже близок к реальности.

Согласен Евро трюк симулятор 2

Лучше EuroTruck simulator 2 ничего нет! И карта довольно таки большая, да и графика самих грузовиков очень даже достойная, физика тоже на высоте.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector