Когда требуется мобильное приложение?

Цифровой мир диктует свои правила. Если еще некоторое время назад сайты были лишь у избранных организаций, а остальные довольствовались рекламой в газетах, то подход к продвижению товаров и услуг очень быстро поменялся. В считанные годы каждая конторка обзавелась достойным веб-ресурсом, на котором представлена о ней информауия. Профессионалы говорят, что если вам нет в сети интернет, значит, ваш бизнес не существует. Исключением могут стать разве что пирожковые киоски в местах массового скопления народа.

Но диджитал не стоит на месте и следующим этапом стали мобильные приложения. Их разрабатывают под андроил или iOS. Уже редко кто будет заморачиваться с сохранением ссылки на сайт, услугами которого он пользуется часто. Илшним будет заставлять пользователя запоминать логин и пароль от личного кабинета и другие пережитки древности. Сегодня во главе коммуникации продавца товаров или услуг и их покупателя стоят другие программы. Каждой фирме теперь требуется создание мобильного приложения цена которого отличается от сложности проекта.

В мобильный приложениях, также как и на сайтах контор, предусмотрены личные кабинет пользователей. Этот факт во многом влияет на стоимость. Такой функционал необходим организациям, ведущим бонусную программу и учет своих покупателей. Возьмем, к примеру, химчистку. Как вы проинформируете своего клиента, что его вещи уже готовы и заказ можно забирать, если у него в вашем мобильном приложении не будет своего кабинета? То же самое касается и сферы услуг в такси. Ведь невозможно же начислить бонусные баллы или списать их, если в мобильном приложении организации, которая осуществляет пассажирские перевозки, напрочь отсутствуют личные кабинеты ее клиентов. Такая ситуация наблюдается повсеместно.

Единственным исключением будут информационные приложения. Однако, их владельцы теряют самую ценную информацию. Они не знают «в лицо» своего покупателя. В виду отсутствия регистрации и идентификации в таких приложениях фирма не имеет информации о том, кто ее потенциальные покупатели, как много времени они проводят внутри программы, изучая товар, какие у них пожелания, вопросы и проблемы. Словом, мобильное приложение без личного кабинета в большинстве случаев выглядит, как рекламный плакат на площади. Мимо него проходят люди, и фирма даже не знает, насколько нужной, полезной и своевременной есть для потенциальных клиентов ее информация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *