Как сделать сводную таблицу в excel: 2007,2010 и 2013

Приветствую всех! Сегодня предстоит разобраться с тем, как сделать сводную таблицу в excel. Этот способ подходит для версий 2007, 2010 и 2013 годов. Статья должна стать пошаговой инструкцией для тех, кто не разбирается в программах, но хочет создать сводную таблицу. В данной программе сделать это проще всего. Необходимо соблюдать некоторые условия: требуется построить столбцы и списки с названиями каждого и туда записывать всю информацию, не оставлять пустых форм, скрытых объектов быть не может.

Итак, приступим.

Как сделать сводную таблицу в Excel? Подробный разбор

На примере несуществующего магазина продемонстрируем процесс работы при создании такой таблицы. В ней будет отражена вся информация о товаре, продавцах, сумме, количестве.

как сделать сводную таблицу в excel

Процесс построение

Сначала выделяем любую ячейку и переходим во «Вставка». Кликаем и переходим в «Сводная таблица».

В окне, которое появилось следом, выбираем диапазон или название исходника, после чего местоположение документа в программе. Применительно к этому случаю строим таблицу на отдельном листе и подтверждаем действия нажатием «ОК».

Теперь появились поля и областей. Формирование таблицы производится путем перетаскивания полей в области. Помечаются они галочкой, и при необходимости их можно перетащить в любую область документа.

В данном случае информация будет фильтроваться с привязкой к продавцам, хотя функцию можно поменять по желанию. Чтобы сделать это, нужно поле «Продавец» перекинуть в «Фильтр отчета». Напротив названия поля появляется галочка, а созданный нами документ видоизменяется.

В «Название строк» помещаем «Товары». Ниже показан вид списка товаров.

В списке сначала будут показаны наименования товаров, потом цены, если выбрана последовательность, начиная с наименований. Наоборот будет обратная ситуация. Этим также можно манипулировать при желании.

Чтобы обозначить продажи с привязкой ко времени, требуется вставить в «Название столбцов» поле «Дата». Далее кликаем мышью и выбираем команду «Группировать», отметив поле «Дата».

Далее задается режим отображения временной информации: конечные даты, шаг. Нажимаем «ОК».

При этом вид документа меняется.

В область «Значения» переносим поле «Сумма».

На экране отображаются числовые значения. При этом нам нужен числовой формат отображения этих цифр.

Форматируя, жмем «Числовой формат» после выделения определенных ячеек и нажатия правой клавишей мыши.

Далее также выбираем числовой формат и устанавливаем галочку напротив надписи «Разделитель групп разрядов». Нажимаем «ОК».

Оформление

Пришло время рассмотреть возможность модификации и оформления сводной таблицы.

Используя функцию выделения нескольких элементов можно редактировать и обрабатывать информацию сразу по нескольким пунктам, например, по нескольким продавцам. Для этого необходимо установить галочку напротив надписи «Выделить несколько элементов» в соответствующем окне.

Фильтры можно применять и к столбцам, и к строкам. То есть, можно узнать подробную информацию о товаре, проданном количестве и т.д.

Параметры каждого поля также можно отдельно настраивать. Для этого выделяем «Сумма по полю…», в появившемся меню жмем «Параметры полей значений…». Таким образом, мы можем настроить и обработать данные о работе продавца в определенный период времени по всем имеющимся параметрам.

В появившемся окошке выбираем «Количество» для отображения сведений о количестве проданного товара.

В таблицу введутся изменения в виде замены отображения суммы на количество.

Можно изменить работу фильтра, чтобы он показывал информацию, опираясь на временные отрезки. Для этого поле «Дата» перекидываем в область «Фильтр отчета», а «Продавец» – в «Названия строк». Таким образом, фильтр отсортирует информацию по времени за все время работы или за определенный промежуток времени.

Выделив несколько ячеек таблицы, вы заметите вкладку «Работа со сводными таблицами», расположенной на панели инструментов. В ней присутствуют разделы: «Параметры», «Конструктор». С их помощью также возможно редактировать таблицу целиком и отдельные ячейки.

Заключение

Поздравляю! Мы научились тому, как сделать сводную таблицу в Excel. Очень надеюсь, что статья вам понравилась, а информация оказалась полезной. В комментариях задавайте вопросы, пишите советы. Много чего в данной статье не учтено. Милости прошу, обсуждению подлежит все! Всем спасибо!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *