Как сделать сводную таблицу в excel: 2007,2010 и 2013

Приветствую всех! Сегодня предстоит разобраться с тем, как сделать сводную таблицу в excel. Этот способ подходит для версий 2007, 2010 и 2013 годов. Статья должна стать пошаговой инструкцией для тех, кто не разбирается в программах, но хочет создать сводную таблицу. В данной программе сделать это проще всего. Необходимо соблюдать некоторые условия: требуется построить столбцы и списки с названиями каждого и туда записывать всю информацию, не оставлять пустых форм, скрытых объектов быть не может.

Итак, приступим.

Как сделать сводную таблицу в Excel? Подробный разбор

На примере несуществующего магазина продемонстрируем процесс работы при создании такой таблицы. В ней будет отражена вся информация о товаре, продавцах, сумме, количестве.

как сделать сводную таблицу в excel

Процесс построение

Сначала выделяем любую ячейку и переходим во «Вставка». Кликаем и переходим в «Сводная таблица».

В окне, которое появилось следом, выбираем диапазон или название исходника, после чего местоположение документа в программе. Применительно к этому случаю строим таблицу на отдельном листе и подтверждаем действия нажатием «ОК».

Теперь появились поля и областей. Формирование таблицы производится путем перетаскивания полей в области. Помечаются они галочкой, и при необходимости их можно перетащить в любую область документа.

В данном случае информация будет фильтроваться с привязкой к продавцам, хотя функцию можно поменять по желанию. Чтобы сделать это, нужно поле «Продавец» перекинуть в «Фильтр отчета». Напротив названия поля появляется галочка, а созданный нами документ видоизменяется.

В «Название строк» помещаем «Товары». Ниже показан вид списка товаров.

В списке сначала будут показаны наименования товаров, потом цены, если выбрана последовательность, начиная с наименований. Наоборот будет обратная ситуация. Этим также можно манипулировать при желании.

Читайте также:  Как преобразовать пдф в ворд? Легко и быстро!

Чтобы обозначить продажи с привязкой ко времени, требуется вставить в «Название столбцов» поле «Дата». Далее кликаем мышью и выбираем команду «Группировать», отметив поле «Дата».

Далее задается режим отображения временной информации: конечные даты, шаг. Нажимаем «ОК».

При этом вид документа меняется.

В область «Значения» переносим поле «Сумма».

На экране отображаются числовые значения. При этом нам нужен числовой формат отображения этих цифр.

Форматируя, жмем «Числовой формат» после выделения определенных ячеек и нажатия правой клавишей мыши.

Далее также выбираем числовой формат и устанавливаем галочку напротив надписи «Разделитель групп разрядов». Нажимаем «ОК».

Оформление

Пришло время рассмотреть возможность модификации и оформления сводной таблицы.

Используя функцию выделения нескольких элементов можно редактировать и обрабатывать информацию сразу по нескольким пунктам, например, по нескольким продавцам. Для этого необходимо установить галочку напротив надписи «Выделить несколько элементов» в соответствующем окне.

Фильтры можно применять и к столбцам, и к строкам. То есть, можно узнать подробную информацию о товаре, проданном количестве и т.д.

Параметры каждого поля также можно отдельно настраивать. Для этого выделяем «Сумма по полю…», в появившемся меню жмем «Параметры полей значений…». Таким образом, мы можем настроить и обработать данные о работе продавца в определенный период времени по всем имеющимся параметрам.

В появившемся окошке выбираем «Количество» для отображения сведений о количестве проданного товара.

В таблицу введутся изменения в виде замены отображения суммы на количество.

Можно изменить работу фильтра, чтобы он показывал информацию, опираясь на временные отрезки. Для этого поле «Дата» перекидываем в область «Фильтр отчета», а «Продавец» – в «Названия строк». Таким образом, фильтр отсортирует информацию по времени за все время работы или за определенный промежуток времени.

Читайте также:  Как суммировать ячейки в excel: есть два способа

Выделив несколько ячеек таблицы, вы заметите вкладку «Работа со сводными таблицами», расположенной на панели инструментов. В ней присутствуют разделы: «Параметры», «Конструктор». С их помощью также возможно редактировать таблицу целиком и отдельные ячейки.

Заключение

Поздравляю! Мы научились тому, как сделать сводную таблицу в Excel. Очень надеюсь, что статья вам понравилась, а информация оказалась полезной. В комментариях задавайте вопросы, пишите советы. Много чего в данной статье не учтено. Милости прошу, обсуждению подлежит все! Всем спасибо!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *