Zbikoki s hacker card

В этой миссии вы будете сражаться против Гуристосов, которых нужно бить кинетиком и теплом и защищаться тем же, но там два пути. Легче тот, где гуристасы и это будут ближние врата. В миссии вам понадобятся Zbikoki’s Hacker Card, которые можно купить по контрактам. В миссию если вы не на калдыревском корабли обязательно брать дронов.

Всего будет три кармана. В первом вы подлетаете к воротам и активируете их используя Zbikoki’s Hacker Card, без неё вам придётся бить мобов, которые в сто с чем-то км от вас. Во втором кармане нужно внимательно следить за дронами, потому что их отстреливают, и будет много мелких, которые сажают, но не всегда в один диз и обязательно в две сетки, но если вы сагрите их всех сразу. Их можно агрить по группе (их всего три). Четыре бш отлетят на 51 км. В третьем кармане на вас сагрится одна группа. Всех сразу не агрите. Забрать из груза добро можно только после убийства всех бш в третьем кармане, место так же выполняется после этого (средних мобов бить не обязательно). Все бш будут близко, поэтому всех и не агрите и начинайте убивать мобов с них, из-за того что они близко и вы их быстрее убьёте. В карго будет лежать нужный вам по миссии груз 20x Ship’s Crew.

Выберите одну из двух групп, уничтожьте их (вам нужны только БШ) и продвигайтесь дальше используя врата во второй карман (База Серпентистов или База Гуристов). Из второго кармана (в обоих направлениях Серпентисты/Гуристы) выход всегда один в третий карман (Исследовательская станция). Варпайте в «Зону боевых действий».

Вы можете пройти блиц используя Zbikoki’s Hacker Card. (Можно найти в вреке Zor в других миссиях). Он будет использован при открытии врат.

Serpentis group (Серпентисты)

4x Battleships (Core High Admiral/Admiral)
4x Battlecruisers (Corelatis High Capitan/Captain Sentry)
4x Interceptors (Guardian Veterans) (Web/Scramble) сеткуют/скрамблят

Guristas group (Гуристы)

3x Battleships (Pith Extinguisher/Dismantler) сбрасывают прицел
4x Battlecruisers (Pithatis Revolter/Death Dealer) сбрасывают прицел

Примечание для дронов:
Дроны иногда выхватывают агру. Зависит от дистанции.

Примечание для логистов:
Логист вне ганга скорее всего не выхватит агру. Спрячьтесь внутри облаков между 2 мя группами для безопасности.

Фишка1: Если Вы идете от группы Гуристов к группе Серпентистов и останавливаетесь в 74 км от врат Серпентист группы то по Вам будут стрелять только БШ. Остальные не смогут подобраться к Вам ближе согласно установкам миссии поскольку не могу покинуть территорию врат.

Фишка2: У главных групп расположен бункер в посредине облаков они стараются не отдалятся от него более чем на 40 км. Если они залетят дальше этой отметки то возвращаются назад к бункеру.

Читайте также:  Sony vaio vpcca3s1r драйвера

Serpentis Base (База Серпентистов)

Для любителей пострелять ракетами: Обычно я начинаю с БШ в группе агро, потому что так быстрее. (У Серпентистких БШ много защитников, с малой дистанции они не собьют ваши ракеты).

Первая группа агры:

3x Battleships (Core Admiral)
3x Battlecruisers (Corelatis Platoon Leader)
3x Interceptors (Guardian Veteran) (Сетка/Скрамблер)
2x Interceptors (Angel Spy) (включает агру всего кармана включая Оверсира

Вторая группа, над Вами:

3x Battleships (Core Lord Admiral/Grand Admiral)
3x Battlecruisers (Corelatis Platoon Leader)
3x Interceptors (Guardian Veteran) (Сетка/Скрамблер)

Третья группа, за станцией:

1x Core High Admiral
2x Core Admiral
3x Corelatis Platoon Leader
3x Guardian Veteran

Четвертая группа, за станцией, выше группы 3:

1x Battleship (Serpentis Overseer) (Появляется редко. Может выпасть фракционный лут)

Дронам/Членам ганга:
Не лезть поперек батьки в пекло – выхватите агру.

Логистам:
Логист вне ганга вряд ли поймает агру. Направление вверх прекрасный выбор.

Врата открыты, прикончите Guardian Veterans сеткующих Вас, затем варпайте к Исследовательской станции.

Альт блиц: Сначала варпайте танкованой приманкой на альте, чтобы избежать сеточников когда будете проходить основой. Данный метод требует наличия двух карт Zbikoki’s cards, если совмещаете с блицем на стадии 1, но есть свободная минута другая то кончите Guardian Veterans. Дроп лута только т1.

Gurista Base (База Гуриков)

Guristas Spy (25k and 30k frigates) сеткует, дроны выхватят агру, поэтому я обычно выпускаю их после зачистки первой группы.
Первая группа агры:

3x Battleships (Pith Obliterator)
3x Heavy Assault Cruisers (Dire Pithum Abolisher/Eraser)
2x Interceptors (Guristas Spies)

Вторая группа

3x Battleships (Pith Dismantler/Extinguisher)
2x Heavy Assault Cruisers (Dire Pithum Abolisher)
3x Interceptors (Dire Pithi Infiltrators) (Сетка/Скрамб)

Третья группа:

4x Heavy Assault Cruisers (Dire Pithum Eraser/Abolisher)
4x Interceptors (Dire Pithi Infiltrator) (Сетка/Скрамб)

Четвертая:

1x Interceptor (Guristas Kyoukan) (Сетка/Скрамб)

Пятая:

1x Battleship (Guristas Overseer) (БШ появляется очень редко, может выпасть фракционный лут)

Врата открыты, просто кончите Фригаты сеткующие Вас, затем прыгайте через ворота к Исследовательской станции.

Альт блиц

Сначала варпайте танкованой приманкой на альте, чтобы избежать сеточников когда будете проходить основой. Данный метод требует наличия двух карт Zbikoki’s cards, если совмещаете с блицем на стадии 1. Рекомендуется зачистить фригаты.

Логистам:
Логист вне ганга вряд ли поймает агру. Направление вверх прекрасный выбор.

Примечание любителям посолить:
Будьте осторожны при соло салении. Оверсир не дремлет, 50% шанс что он физически находится в кармане по началау, и еще 50% что он может задержатся на пару ящиков пива и прилететь позже.

The Research Outpost (Исследовательская станция)

Первая группа агры:

3x Battleships (Pith Extinguisher/Dismantler)
3x Battlecruisers (Pithatis Death Dealer/Revolter)

Уничтожение этой группы откроет грузовой отсек Heron.

Вторая группа:

3x Battleships (Pith Extinguisher/Eliminator [Jamming])
Сбрасывают прицел.

Читайте также:  Thomson t50e10dhu 01b нет подсветки

Третья группа:

2x Battleships (Pith Obliterator)
2-3x Cruisers (Pithum Murderer [Jamming]/Killer)
Сбрасывает прицел. Киллер.

Шахтерам

В кармане Исследовательской станции около 32 астероидов содержащих 703 056 ед. Велдспара.

Contents

Mission Details

Missions
Mission Reports
Mission Guides
Special Missions
Helpful Links
Level 4
Type Encounter
Factions Blood Raiders Angel Cartel
Best damage to deal EM Th Ex Kin
Damage to resist EM Th Ex Kin
Warp disruption Elite Frigates, Blood Spy
EWAR NOS (Priest/Dark Priest)
Ship suggestion Apocalypse, Dominix, Maelstrom, Sacrilege, Nighthawk
Extra I recommend going with Blood Raider specific defenses, since most part of the pockets can be done with this defense, first, if you want, and third pocket are from Blood Raiders, so fighting with Angel Cartel defenses can be a bit tricky for your resistances

First Pocket (Warzone)

You arrive in the middle of two large groups (135km to the nearest rat) and two gates (40km to each gate approx). One for your primary enemy, and one for the faction mentioned in the mission briefing (in this case, Blood Raiders and Angels). They start far away from you behind their own gate. The gates are locked until you kill the last ship of that faction.

Blitz: You can blitz this by using Zbikoki’s Hacker Card. (Obtained from Zor in other missions). It will be consumed upon unlocking the gate.

WD EWAR L
Blood Raiders Side
3 x Elite Frigate Elder Corpii Follower / Corpii Herald / Corpii Worshiper / Dark Corpii Upholder
2 x Elite Cruiser Elder Corpum Dark Priest / Corpum Shadow Sage
3 x Battleship Corpus Prophet / Oracle
Angel Cartel Side
3 x Elite Frigate Arch Gistii Thug / Outlaw
3 x Elite Cruiser Gistum Domination Crusher / Smasher
4 x Battleship Gist Malakim / Throne

Blood Raider Pocket

WD EWAR L
Group 1 7km
2 x Frigate Blood Spy
3 x Battleship Corpus Apostle / Corpus Oracle
Group 2: 23 km
2 x Battlecruiser Corpatis Fanatic
2 x Battleship Corpus Apostle / Corpus Oracle
Group 3: 24km
5 x Destroyer Corpior Friar
5 x Battleship Corpus Apostle / Corpus Oracle
Group 4: 7km
1 x Battleship Blood Rider Supervisor
1 x Battleship Random chance: Blood Overseer

Warning: if you do it all wrong and aggro all of them —

  • Full-aggro is 1100-1200dps (EM 50%/TH 50%) with the occasional kinetic cruise missile from the BS’s.**

Shooting the Spies with your own guns/missiles will not aggro anything else. Drones and anyone else will.
– Drones can be safely used to kill the auto-aggro group. Just make sure they don’t shoot Spies.
– One can slowboat to the next gate. No additional aggro. You will be at around 5 km to the gate when the gate group aggros you.
– Wait for the 1st group to target you, and take them all out. Fire on another ship, it’s group will target you, and take that group out. Feel free to take out the Blood Spy’s, once the 2nd group is gone, to trigger the last group.
– you might find a collidable structure in your way (or even hit it) as you enter.

Читайте также:  Как настроить боковые кнопки на мышке

Angel Cartel Pocket

Tank: Exp / Kin
Aggro at warp in: Yes (might web too)

Four apparent groups as of April 2011.

Aggro at warp in 2x Frigates (Angel Spy) (Web/Scramble)
3x Battleships (Apostle/Oracle)

4x Frigates (Gist Viper) (Web)
2x Cruiser (Gist Primus)
3x Battleships (Gist Saint)

3x Elite Frigates (Arch Gist Hunter/Impaler)
1x Elite Battlecruiser (Arch Gist Centurion)
4x Battleships (Saint/Warlord)

5x Battleships (Gist Throne/Cherubim)

– Using drones on the Spies causes the whole room to aggro.
– The Saints throw Bane torpedoes and can hit at 55km or more.
– Arch Gistum Centurion is fast and will close the range to under 20km, so kill before the Saints.
– Cherubim throw Havoc cruise missiles to at least 80km. Thrones are shorter range.
– Chance of spawning a Gist Overlord [543k battleship] as well. Chance increases with every ship that enters the room. Overlord waits to be attacked, and attacking it caused the remainder of the room to aggro.

//Untested: A second ship (gangmate) present may cause entire room to aggro immediately.//
Original player leaving to get more ammo and returning does not cause remaining groups to aggro.

3rd Pocket (Blood Raiders)

  • VIP: Killing all the ships in the 3rd pocket trips the "mission completed" flag even IF you do NOT pick up the stranded crew. ***

The pocket looks like a single group, but it’s actually 3. Use the same technique suggested for the Blood Raider pocket.

Aggro at warp in 3x Elite Battlecruisers (Elder Corpum Dark Priest / Elder Corpum Shadow Sage)
2x Battleships (Corpus Apostle / Corpus Oracle / Coprus Prophet)
They won’t move very fast, so you can get some range on them if you can find a direction to go that doesn’t come close to other groups.

4x Elite Frigates (Elder Corpii Herald / Dark Corpii Upholder) (Web/Scramble)
2x Battleship (Coprus Apostle / Coprus Oracle)
can be attacked seperately

3x Battlecruiser (Corpatis Fanatic / Corpatis Phantom)
2x Battleship (Coprus Apostle / Coprus Oracle / Coprus Prophet)

Again, if you do everything wrong [use drones, etc.]

  • Full-aggro is 900-950dps (EM 51%/TH 49%) with the occasional kinetic cruise missile from the BS’s.**

– Only need to blow up the auto-aggro group to get the ship crew.
– Keep drones on Passive to prevent any unwanted aggro
– On occasion, you might – even without drones or partners – aggro all of the groups (some of which can warp scramble). I suggest you put some distance fast between u and the groups you haven’t yet aggroed.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector