Стоит ли покупать старую бмв

Конечно стоит 😉 Как говорится — Не так страшен черт, как его малюют)) ☝ ッ
Возможно, эта запись поможет кому нибудь, кто в раздумьях, стоит ли заморачиваться, со старым злым немцем, или лучше купить таз, по той же цене, ведь запчасти в наличии в любом магазине) И можно собрать все на коленке) ◀

▼ Т.к. машина стоила немного, и после осмотра на сто при покупке, было понятно, с чем я связываюсь. И чтобы хорошо ездить нужно вложить много денег, или изначально, брать более крупную сумму и брать машину в более хорошем состоянии. Выбор не велик, взяли. Приехав домой поставил в гараж. Вырезав колхозный ксенон, из за которого могли быть проблемы при постановке на учет. Поставив на учет и поменяв все расходники (масло, топливный фильтр, свечи) к лету, начал капризничать стартер. Сначала подумал, что аккум, не смотря на зарядку, не выдает нужного пускового тока, и еле еле крутит стартер, но купив новый аккум, большей емкости, стало понятно, все таки моросит сам стартер, а дело только шло к покраске. Ладно, поставил машину загоне рядом с домом. Началась подготовка к покраске, т.к. состояние лкп было ужасное, покраска прямо на улице, ничего бы не испортила) После покраски, начал разбираться уже со стартером, снять его можно минут за 30-40, сняв впускной коллектор, и дроссельную заслонку (мотор м50) никаких особых проблем, разобрав старый стартер, фирмы магнети марелли, стало понятно, что нет смысла восстанавливать, т.к. умерла перемотка якоря стартера, и все остальное было не в лучшем состоянии. Хорошо, что на е34 есть куча аналогов, заказав новый стартер за 4,2 (Krauf STB1067) машина снова ожила и начала радовать. Период Осень/Зима, ни одной проблемы с машиной не было, в -30 заводилась с первого, максимум со второго раза. Естественно прогрев вечером, если утром на работу) Боком идет хорошо, пропорции веса бмв 50/50, что идеально для зимнего дрифта, никакого перевеса, и в багажник ничего ложить не нужно, машину инерционно кидает точно туда, куда тебе нужно. Е34 доставляет кучу эмоций зимой, от того, что машина комфортная, в ней очень жарко, если хочешь идти боком идешь боком, хочешь ехать ровно, едешь ровно) Машина тяжелая, поэтому на трассе ведет себя стабильно, не смотря на ветер и ушатанную подвеску) не говоря уже про бмв в хорошем состоянии) В общем в ней есть все, агрессивный внешний вид, который привлекает внимание девушек, приятный звук 6 цилиндрового мотора, комфортный салон, по моим не большим мерками) Наверное людям больше примерно 95 кило, в ней будет тесновато) ✖

В общем Е34 определенно, стоит каждого рубля, и стоит вложений в нее) Но если ты рукожоп, и нет желания копаться в форумах, самому искать коды аналоговых запчастей, и проводить время в гараже, то это не твой выбор) ☣
Но видимо весеннее обострение, иначе я это никак не назову, мне захотелось чего то нового) и нового в плане полностью другой платформы, а именно кроссовера) ✔

Продажа ✖
Самое мое не любимое занятие, когда в машину садятся и смотрят все, совершенно левые люди. Восьмерку, за месяц или два, смотрели всего 4 раза, 1 раз по видимому спортсмены, не отличающиеся умом, приехав за 100км, на ниссан кашкае, которые искали машина за 35к для себя, кто вообще ищет машину за 35к не просто покататься, а для себя?) 2й раз перкупы, 3й раз, муж с женой, и жена его материла, зачем тебе 2 дверная машина и на 4й раз забрали.◀
С бмв все иначе, я знал, что продать немца сложно) Но мои сомнения были насчет того, что вообще никто не приедет смотреть, как же я ошибался) Куча лохов, некоторые даже приезжали с мамами xD Которые на халяву, хотят хорошее и дешманское бмв, росло с каждым днем, каждый день мне звонили по несколько раз, приезжали с разных городов, в итоге снизив цену, ее все равно не забирали) Не смотря на то, что в хорошем состоянии, в нашем же городе, у другой е34, мало просмотров, и ее никто не покупал) Очевидные проблемы я озвучивал, но все искали машину, в которой ничего не надо делать) Но так не бывает, либо берешь за большую сумму, живую машину, либо сам вкладываешь и ремонтируешь) Самое смешное, что те кто смотрели, даже не знают куда копать, и на какие деньги они могут попасть, сломайся то, или иное, все смотрели на подкапотную проводку, которая не в идеальном состоянии, пороги и подвеску, про которую я и говорил надо делать) В общем насмотрелся на кучу чепушил, которые пытались скидывать ценник, говорил иди бери идеальную в 3 раза дороже) В итоге, приехал парень, который понял с чем связывается, что надо делать) и вежливо без загонов предложил маленько уступить в цене, дернув задние колонки, уступил и продал свою ⓔ❸ ❹)

Читайте также:  Как меньше тратить на телефон

В планах взять трех дверый Рав❹ ツ, хоть это и барабан, без шумки и с дешманским тойотовским пластиком, но охота покататься на таком забавном коротыше) А бмв, я фанат бмв, это лучшие машины в плане подхода и строения автомобилей, все гайки, все пластмассочки в салоне и по кузову, все отщелкивается и ставится на место, все детали, даже аналоги работают, как и должны работать. Может быть эти машины сложные, но чертовски хороши) Черную е34, вообще никто не подрезал, могу сравнить, со своей восьмеркой, батиным ➋м фокусом, на котором периодически двигаюсь) Бумер боятся, не в плане того, что там сидит бандит, хотя это тоже возможно, а в плане, кто знает, какой там дурак, за рулем черной бэхи с ангельскими глазками 😉

На автомобили БМВ, выпущенные много лет назад, до сих пор есть спрос. Причин для этого немало. Не каждая новая машина может похвастаться характеристиками, которые присущи БМВ. Далее рассмотрены достоинства и недостатки старых автомобилей данной марки, приведены рекомендации будущим владельцам.

О марке БМВ

На сегодняшний день логотип BMW можно увидеть на автомобилях, мотоциклах, велосипедах и двигателях самого высокого качества. Годовой оборот компании равен 170 миллиардов евро. Значение чистой прибыли — 9 миллиардов евро. Дочерние компании занимаются выпуском малолитражек и автомобилей класса люкс.

Местонахождение главного офиса — Германия, город Мюнхен. БМВ уже много лет успешно конкурируют с маркой Mercedes Benz. Изначально компания занималась выпуском авиационных двигателей.

В 1916 году Карл Фридрих Рапп зарегистрировал свою фирму. Род занятий — производство авиационных двигателей. Первоначальная главная цель — увеличение производственных мощностей самолетов.

После заключения Версальского договора о мире производство самолетов стало невозможным. В результате этого компания стала выпускать мотоциклы (1923 год). Новая продукция сразу же стала востребованной благодаря качественным запчастям и красивому внешнему виду. В 1928 году был выпущен первый автомобиль.

В 30-ые годы XX века малолитражные автомобили были на вершине популярности. Причин для этого немало:

  1. Экономичность.
  2. Маневренность.
  3. Легкость в управлении.

Первый автомобиль БМВ имел возможность развивать скорость до 80 км/час. При этом в машине было всего 20 лошадиных сил.

Плюсы автомобиля

  • Дизайн отличается строгостью, лаконичностью и оригинальностью.
  • Большое количество вариантов моторов (к примеру, рядные «шестерки», V8, V12).
  • Различные вариации кузова (седан, удлиненная Long версия, растянутый лимузин).
  • Наличие системы динамической стабилизации.
  • Легкая управляемость. Это связано с рулевым управлением, на котором установлена специальная система.
  • Сбалансированное рулевое управление.
  • Наличие систем, которые предотвращают скольжение.
  • Тормоза обладают цепкостью.
  • Приятная тяжесть руля.
  • Автомобили считаются роскошными и комфортными.
  • Уютный салон.
  • Наличие опций, которые встречаются в самых дорогих автомобилях.
  • Подвеска сглаживает все неровности дорог.
  • В некоторых авто кресло запоминает индивидуальные настройки.
  • Изоляция шума на высоком уровне. Это обеспечивают двойные стеклопакеты. Двигатель работает тихо даже при высоких оборотах.
  • Раздельные задние сидения (в некоторых моделях).
  • Различные обогревы воздуха.
  • Педаль ускорителя установлена на удобном уровне. Это позволяет легко дозировать подачу газа.
  • Комфорт для водителя. Все необходимые рычаги находятся под рукой. Водительское кресло имеет несколько регулировок.
  • Моторы отличаются долгим сроком службы. Важно использовать качественное топливо и масла.
  • Надежная коробка передач (это касается и автоматических моделей).
  • Большое багажное отделение.
  • Авто отличаются высокой безопасностью.
  • Оснащение противобуксовочной системой высокого качества.
  • Высокая мощность, при этом расход топлива остается небольшим.
  • Панели внутри машины выполнены из надежного пластика, сидения обшиты материалами высокого качества.
  • Цветная консоль доступна в нескольких цветах. Кроме того, она оснащена различными функциями.
  • Наличие шторок безопасности, которые защищают головы людей при ударе сбоку (в некоторых моделях).
  • Отсутствие глобальных проблем с электрическими элементами.

Если старые БМВ тщательно обслуживать, то они не будут доставлять проблем своим владельцам.

Отрицательные стороны машины

  • Сложно найти экземпляр с первоначальными дверями и порогами. Часто гниющие пороги скрыты под шпатлевкой.
  • Имеются проблемные места (днище, дверная арка).
  • Редко попадаются модели с оригинальными стеклами.
  • Оптика, как правило, мутная. Стекла фар стоят недешево.
  • Возможны поломки некоторого электрического оборудования (ЭБУ климат, блок системы бортового контроля, система ABS).
  • Часто выходят из строя датчики двигателя, а это, в свою очередь, может привести к проблемам с мотором.
  • Если случится поломка приборной панели (битые пиксели), то придется менять дисплей бортового компьютера.
  • Не часто встречаются дизельные версии автомобилей (дизельное авто гарантирует большие пробеги).
  • Высокие денежные затраты на замену форсунок и турбины. Если вовремя не заменить данные детали, то выхлопные газы могут прорваться в картер.
  • Достаточно чувствительная управляющая электроника.
  • Многие форсунки не совместимы с отечественным топливом.
  • Частая замена цепи ГРМ.
  • Замена жидкости ATF производится каждые 100-120 тыс. км.
  • Автоматическая коробка передач не любит высоких оборотов.
  • Слабое место – сайлентблоки, требуют замены каждые 40-60 тыс. км.
  • Металлическая конструкция со временем начинает ржаветь. Модели с люком наиболее подвержены данной проблеме.
  • Авто имеют ограниченный обзорный вид сзади. Важно быть аккуратными при парковке.
  • Многие владельцы недовольны эргономикой машины (по сравнению с японскими вариантами).
  • Необходимо постоянно следить за шасси (для поддержания хороших ездовых качеств).
Читайте также:  Galaxy s7 характеристики видео

Рекомендации перед покупкой

Выбор подержанной машины марки БМВ никогда не является простым. Найти ухоженный вариант — это целая проблема. Будущим владельцам следует понимать, что только при бережной эксплуатации авто прослужит долго. Лучше всего выбирать версию после рестайлинга.

Автомобили БМВ пользуются спросом. Они не требуют вложения больших сумм денежных средств. Кроме того, машины помогают новичку закрепить имеющиеся навыки вождения.

Хай. Вот и настало время BMW E60. Да не просто BMW E60, а машина, которой 14 лет, она 2003 года. В максимальной комплектации — Individual. Много таких Вы видели в жизни? Давайте попробуем разобраться, что осталось от некогда хорошей, пацанской тачки?

Еще раз — 3л M54B30 бензин, в максималочке, 2003 г.в. пригнана из Европы. Заявленный пробег 280 000 км. И я удивился, когда просто увидел пробег в объявлении 280 000 км, это такая редкость, что просто ни пером описать, ни сказать… всегда и у всех 100 000 км и редко бывает больше. Цена — 550 000 рублей.
Кто покупает эти машины?
Блогеры, чтобы собирать подписоту. Знающие и понимающие люди, но такие ищут хорошие авто. Молодежь и те, у кого в голове лишь одна фраза — ХОЧУ BMW. Угадайте, кто был моим клиентом?

Не надо долго и все объяснять, давайте смотреть. Приезжаю, я значит, на адрес вижу машину, и тут же задаю себе вопрос — это она что ли? Из правого глаза потекла кровь, левый выдержал, но щурился от солнца. И даже издалека не кажется, что машина хорошая.

Как думаете, она вся перекрашенная? А сколько раз? А что родное осталось из кузова?
На все старые автомобили мне жалко смотреть, как Маугли на Акелу. И я давно не видел хорошо сделанной машины… все они примерно одинаковы… одинаково мертвы.
Мои критерии старой машины?
Не битая. Не гнилая. С безопасностью если она была с завода. Более-менее по технике. Без больших вложений. Без кучи косяков по кузову, ибо кататься на полностью помятой машине я не хочу.

И вот что у нас с этой машиной тупо по косякам.
— заднее правое крыло красить.
— заднюю правую дверь красить.
— крышку багажника красить
— оба бампера красить.
Да и в целом, почти все элементы автомобиля имеют косяки, хотя многие из них крашены уже не раз. Можно конечно мелочи подмазать, но это будет выглядеть, как знаете что? Как прыщи у девушки замазанные тоналкой(парни поймут, девушки и дальше думайте, что мы их не замечаем:))

От старости уже выкрошились уплотнительные резинки лобового и заднего стекла. Выглядит это как старый и пропитой бомж, который снова ищет водку. Зрелище скажу я Вам, не самое приятное.

Открываем капот.
И сразу видим, что владелец данного авто офисный работник, клерк. Почему я так решил? Наверное, потому что в реальной жизни скрепки я вижу только где-то в офисах. Так как степлером было бы некрасиво, вопрос решили скрепки.
Тут же мы видим что владелец авто умеет пользоваться саморезами. И они элегантно держат обе фары, чтобы те не вывалились в повороте. А ходят слухи, что эти BMW хорошо рулятся! К сожалению, когда BMW около 15 лет, все что она делает хорошо — это сосет деньги. И тут можно даже провести параллели с красивой девушкой! Только на нее люди готовы тратить деньги, пока ее красота не угасла, а вот с машинами все иначе…
Фото с «бластером» выложил не просто так. Именно в этом месте есть шпакля. Что там? Шов? А Вы никогда этого не узнаете, как и я. Но в этом мало приятного…
Ну и трубки АКПП в замасливании…хотя многое там в замасливании…

Мотор — M54B30. Хороший он или плохой? Он быть может и был хорошим раньше, теперь же трудно сказать, как он будет ездить и будет ли вообще. Продавец уже заменил цепь ГРМ, заменил маслосъемные колпачки и сделал некую ревизию мотора. А это значит, что некоторые болячки данного двигателя подобраны. Это же не JZ, тут нужно постоянно вкладываться, а не сопливые по мотору BMW кто-то хоть раз видел?
Но давайте будем объективными, и просто откроем маслозаливную крышку. Вы видите этот нагар? Попахивает Кастролом, да?:) Но вы должны так же понимать, что раз все так сверху, значит все так же и внутри, а может и хуже. На самом деле что-то делали с мотором, или только сказали? Это мы никогда не узнаем. Есть только один способ узнать состояние двига — разобрать его!
Было много разных и мелких замасливаний. По факту ничего не разобрать…

Читайте также:  Робот пылесос lg hom bot vrf6570lvmb cordzero

Передняя оптика хоть и заводская, но ей 14 лет и выглядит она как ячмень. А помните, как лечат ячмень в России? Плюют в него и показывают кукиш!
Про зазоры, я даже говорить не хочу… какие могут быть зазоры в перебитой на 150 раз машине? Палец не пролазит? Значит нормально. А тем временем уплотнительные резинки около передних фар тоже выкрошились, и теперь в зазоре между капотом и фарой можно вить гнездо!
Буду честен, при всем при этом, почти нет шпаклевки на кузове, но мы к этому вернемся еще… Зато капот вроде даже алюминиевый еще, однако, он как раз таки в шпакле, а следы ремонта видно невооруженным глазом.

Много фоток я не делал, так что смотрите видео. Зеркала, они есть, что уже не плохо. На левом правда не хватает кусочка, а на правом облезла краска. Но разве это может остановить от покупки BMW?
Правая передняя дверь с замятием по низу. Все проемы автомобиля покрашены. Но если есть проемы без шпакли, то передняя стойка с правой стороны в шпаклевке. Узнать на 100% вварен там кусок другой машины или же просто киданули шпакли на замятие я не могу для этого нужны паранормальные способности, а я всего лишь человек. Надо разбирать всё и смотреть. На средней стойке с этой же стороны тоже есть вмятина. А машина получала везде… под капотом тоже видно замятие(смотрите видео). На приборке горит «беременный мужик». И подушки в правой передней двери уже давно нет, а в остальных я просто не уверен.
Представьте себе, что нет ни одного кузовного элемента с заводским герметиком. Объясняю. Родной кузовни получается, нет! И можно было купить б/у дверь и ее герметик будет заводским. Но здесь уже замененные двери, и уже они покрашены не один раз. Посмотрите на скол, там виднеется еще один слой краски. Вспомнилась подобная ситуация с квартирой моего друга, которую он купил на вторичке. Снял обои, а под ними газеты. Снял газеты, а под ними еще газеты. И вот здесь аналогично.

Стоит ли говорить, что вся машина перекрашена разными людьми, а не раз и целиком. И цвет машины — «хамелеон». Слева посмотришь один оттенок, справа — другой, а сзади и вовсе третий. Но зато это BMW! Все может быть не так откровенно для незнающего человека, но слишком откровенно для тех, кто умеет отличать оттенки. Как бы 50 оттенков серого получается, и как в фильме с этой машиной будет «любовь». А вот кто кого будет любить, узнать можно только после покупки.
А вот и главное из-за чего люди хотят купить эти авто. Салон!

Черт возьми, он весь пропуканый, как Вы любите говорить. Он уже давно не тот, что был 10 лет назад. Но после Приоры люди просто кайфуют, даже от такого состояния.
Белая кожа это красиво. Но вот ухаживать за ней это другая история… и почти всегда она грязная, тем более в условиях Челябинска с тысячами заводов, да еще и постройкой ГОКа. И для меня все это уже выглядит очень печально… уже облазит даже пластик… немецкое «качество» VS русский человек = русский человек win.

Сиденье водителя для 10-11 хозяев выглядит неплохо даже. Ой, я же забыл Вам сказать. Машина ввезена из Европы в 2006 году, после этого только в России у нее было 9 хозяев. Машина ездила в Питере, Москве, Адыгее, в Краснодарском крае, и быть может еще где-то, я пишу лишь то, что смог нарыть в разных источниках. И добавьте туда еще 1-2 немцев.

Все кнопочки автомобиля уже с износом, хотя нельзя сказать, что салон в дрова, но машина от этого дровами быть не перестала. И даже вентиляция сидений еще работает, как и навигация. Круто? Для 14 летней BMW это явно успех!
А Вы любите каспийский груз?

Что меня удивило, так это то, что электрика вся работала. Это удивительно! Я на более свежих BMW не всегда вижу работающую электрику!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *