Сталкер чистое небо свобода не захватывает точки

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
S.T.A.L.K.E.R. – Чистое небо (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forum > — Захват базы (https://kamrad.ru/showthread.php?thread > Астар 27-09-2008 23:42:

Ребята, давайте поговорим о захвате баз, простите, если сбоянил, но вроде таких тем нет.

Я вступил в Свободу. Захватил подходы на агропром на свалке. Захватил две точки на агропроме, куда пришли союзники и мне сказали, что можео идти брать базу, но контр атаки долга выбивают союзников в лет, а мне не разорваться между точками, к тому же бандиты могу отбить подходы на свалке!

Что делать, я уже 1 базу долга вынес, но бойцы опять появились через некоторое время?

analitic07 28-09-2008 10:32:

у меня др проблема. захватил механизаторский хутор, но туда постоянно пребывают новые отряды бандитов. ЧН просить меня о помощи, соответственно. одному на базу бандитов идти не хочеться. но придётся?

analitic07 Не мандражуй, иди и вали их. запасись патронами к ружью и вперёд – геройствовать
Я почти всех сам выносил, под конец прибегали из ЧН и добивали остатки 2-3 макс ренегатовцев.

Так, я так понял, все здесь играли одиночками? )

Я пока одиночкой играл. Только планирую за какой-нибудь клан пройти.

Я в одиночку вынес базу бандюков на свалке и какой то хутор с бандюками(выход с болота на свалку).Основное оружие-Абакан с оптикой и Гадюка(полностью улучшеная).Абакан снял с военного при переходе с болота на Кордон.Там пулемётчик не давал выйти из тоннеля и я сидел,вояки подбегали-я их из Гадюки в голову валил.С одного взял Абакан,а оптика к нему есть в самом начале игры(на болоте помочь сталкерам ) на вышке у бандитов.С этим Абаканом дошёл аж до Лиманска-дальше сейвы пропали и меня опять заставляют повторять путь на Янтарь(залезть на крышу для огневой поддержки).Абакан нужно отремонтировать и поддерживать в порядке(на базе у сталкеров в Агропроме ремонт).

sid brad 01-10-2008 08:57:

nezagar7 Я в одиночку вынес базу бандюков на свалке и какой то хутор с бандюками(выход с болота на свалку) Депо на свалке лично выносил 15 раз это примерно 180 бандюков деревню на болотах раз 12 чистил и выносятся они с полным обгрэйдом двухстволки (Калаш или Кольт командо М4 без грэйда)

Lookeron Я пока одиночкой играл. Только планирую за какой-нибудь клан пройти. Вступил в ДОЛГ ибо Свобода предложила непристойное предложения вынести свободных сталкеров с "Барахолки". На тот момент я состаявил в групировке "Сталкеры", теперь со Свободой бодаюсь, хотя нахожусь в Рыжем лесу и открытых столкновений пока не было.

дальше сейвы пропали и меня опять заставляют повторять путь на Янтарь(залезть на крышу для огневой поддержки.

У меня такая же фигня, это в игре глюк видимо, там тебе дали какой последни квест (посмотри в журнале в диалогах), вот его и выполняй. а если вернешься на янтарь, там ничего не будет, просто пустой двор и никого. Дальше у меня была чехарда с этим квестом, он постоянно вылазиет про эту крышу. К примеру, появляется в основном квесте "Принести компас Леснику", приношу, он дает задание идти на базу к военнным, но в журнале опять появлсяется оказать поддержу с крыши. В общем теперь запоминай чего там тебе поручали, а то будет по журналу долго лазить.

Barmalei337 01-10-2008 11:41:

Обожаю агропром, пойдёшь на базу к сталкерам и пошло, бандюков отбил ружья пособирал, тут же на месте пошел продал, награду получил, монстриков отбил тоже самое, обоготиться можно.
В стлкеры вступил, торгаш сталкеровский сразу закупочные цены поднял.

analitic07 01-10-2008 16:59:

Mopar пасибочки, кучу времени решал этот "вопрос", вынес сначала базу ренегатов, потом их отряд правда долго пытался это сделать с наименьшими потерями для ЧН, в общем, 1 товарищ остался на механизаторском хуторе сейчас буду читать, что делать с пулемётом военных.

sid brad 01-10-2008 19:40:

analitic07 Идти в обход

analitic07 01-10-2008 20:42:

sid brad тут вот в соседней ветке советовали идти через северный хутор. заявляю, что пройти-то канешн можно, тока потом придёццо со сталкерами ссорицо, чего савсем не хочеца. похоже придётся бежать от пулемёта. с аптечками. тока опять непонятно, потом выбегаешь на асфальтовую дорогу и ты там как на ладони. пока ни разу убежать толком не удалось..(

Читайте также:  Самсунг фм радио телефон

Нет там необходимости ссориться со сталкерами. Достаточно вести себя естественно: не пускают в туннель, так не лезть, жить пока на этой половине Кордона. Потом все само собой разрешится.

Насчет бага с возвратом на Янтарь. Не исключено что он обходится, если знать, какое задание на самом деле выполнять следующим. У меня задание лезть на крышу ангара сначала вылезло вместо водонапорной башни с кровососом. Я прошел через башню – вернулось какое-то нормальное (кажется вернуться к Леснику). Потом – после того как лесник сказал врубить передатчик на военных складах. Я тогда просто не знал, что сначала надо сходить к наемникам (кажется), поэтому единственное что помогло – смотаться на Янтарь. Правда, когда я перед этим проходил от лесника на военые склады, одно за другим проскочила пара сообщений: первое – о задании сходить к наемникам (я тогда еще не знал, с чего бы и к каким), второе – о его отмене. Поэтому не исключено что если б я к ним приперся, это все равно не помогло бы, и все равно пришлось бы идти на Янтарь.

analitic07Можно там в обход пробежать. Возле вагонов перепрыгнуть колючку и всё. я так делал раз, правда нужно оббегать сталкеров, бо придурки сразу шмать начинают и гранатами кидаццо.
Есть повод за бандюкофф сыграть

sid brad 02-10-2008 10:32:

analitic07 тут вот в соседней ветке советовали идти через северный хутор. заявляю, что пройти-то канешн можно, тока потом придёццо со сталкерами ссорицо, чего савсем не хочеца. похоже придётся бежать от пулемёта. с аптечками. тока опять непонятно, потом выбегаешь на асфальтовую дорогу и ты там как на ладони. пока ни разу убежать толком не удалось..( Все очень просто Мой друг, от калаша бегом петляя проще убежать, чем бежать от пулемета и 20 стволов зольдеров.
Вообщем так идете через северный хутор, выходите на кордон, подымаетесь на насыпь и вдоль железки до моста, Сталкеры ругаються и пусть отстрелевать их не нужно, через железку переходите и бежите в сторону элеватора. конечно в Вас будут немного стрелять это будет от силы пару бойцов и портатите 1-3 аптечки. Я например потратил 1 аптечку и один Бинт.
После посещения Сидоровича, Вам прийдется в любом случае пересекать насыпь обратно так Я поступал просто в тунеле острелял 5 сталкеров и все проход свободен.

analitic07 02-10-2008 10:59:

Mopar бандюков недолюбливаю с первого сталкера. не могу я за них идти, мне убеждения не позволяют

sid brad 02-10-2008 11:33:

analitic07 Это Мир Зоны если одни сталкеры дружелюбны то другие нет, а вообще красные сталкеры на насыпи для квеста связанного с хабаром для Сидоровича

ж/д насыпь на кордоне элементарно перепрыгивается
на востоке, ближе к туннелю с пространственной аномалией
и никто никого не стреляет и вообще никаких претензий ни у кого не возникает, все желтые
к бандитам в развалинах хутора также лучше не приближаться – если есть желание сохранить с ними нормальные отношения впредь

ну и касательно захвата))

никогда ничего не захватываю, если рядом не вижу направляющихся в ту же сторону сталкеров – ждать их ПОСЛЕ захвата – нерационально

sid brad 02-10-2008 12:18:

Dobskyy ж/д насыпь на кордоне элементарно перепрыгивается на востоке, ближе к туннелю с пространственной аномалией Кстати впомнил, квест на кпк у водилы Халецкого взял, пришел туды и кукишь, но и не хотел тащитьсяв обход поискал место нашел.

по наклонному забору из колючки можно бегать)) то есть можно даже не перепрыгивать – а перейти
движковая фишка

analitic07 Не надо никого отстреливать, можно с насыпи перепрыгнуть колючку, возле вагонов. Я перепрыгивал. Пробегал дальше моста разрушенного и с разбегу получалось, ещё раз скажу что это возле вагонов

Читайте также:  Myzuka ru архив бесплатной музыки

Да не нужно ничего этого. Идете на базу и берете проводника до деревни за сотню. Обратно под мостом уже спокойно пропускают, если с заданием от Сидоровича.
Я правда когда прошлый раз писал, не помнил про проводника, надеялся что есть более изящный вариант. Но в ТЧ была возможность проходить через насыпь мимо военных, не потревожив их. Я видел что здесь попасть за забор сложнее, но неужели настолько?

sid brad 06-10-2008 08:57:

В патче 1.5.04 Сталкеры на насыпи были агресивные, в патче же 1.5.05 Сталкеры адекватно себя ведут и не надо ни кого отстрелевать. Прсото в предыдущем патче был Баг с квестом Сидоровича "Вернуть Кейс". Сейчас без проблем подходишь к насыпи и сталкер машет рукой и говорит, что на базе уже ждут.

sid brad 09-10-2008 11:28:

Черезвычайные новости: "Мутанты полностью уничтожили точку "Барахолка" все сталкеры поглибли и халява тоже". Вот так уважаймые Сталкеры стоило отлучиться на день в "Темную долину", как "Барахолку" вынесли

Могу наконец и я кое что сказать про захват баз. Заовевывть агропром за свободу против долга на мастере для меня оказалось очень сложно. Свободовцы слабенькие, долговцы и крепче, и вооружены похоже лучше (либо свободовцы своими снайперками пользоваться не умеют). Зато в этой операции можно подобрать и СВУ, и абаканы с подствольниками (мне два попалось), и пулеметы, и прокачанная по всей первой колонке натовская винтовка. У меня даже родилась идея попробовать сыграть без апгрейдов оружия, только на подбираемом.

Главный принцип в войне группировок – игра не считает захват точки состоявшимся, пока на нее не придут союзники. При этом постоянно спавнит подкрепление противнику. Из-за этого брать точку и пытаться ее удержать своими силами – совершенно бессмысенная трата боеприпасов и аптечек. Поэтому я в конце концов пришел к тактике ослабления групп противника без полного их уничтожения. Это позволяет свободовцам довольно закономерно побеждать за счет численного преимущества. Хотя, понятно, имеет смысл и поддерживать все прямые атаки союзников, и их оборону от еще не обработанных мной отрядов.

Первый раз я взял базу Долга каким-то чудом, не понял как. Полный хаос, пули, гранаты, свободоыцы гибнут, долговцы звереют, все тормозит наверное до 5-8 кадров в секунду.
Зато когда после восстания долговцев пришлось все переделывать, я был уже в свободовском экзоскелете, и все прошло проще. Провел свободовцев по основной дороге, но к последнем посту перед базой их осталось всего двое, и их гибель означала бы полный откат, так как остальные точки кроме двух входов на локацию были у Долга. Но когда я защищал оставшуюся пару свободовцев от контратак, вдруг оказалось что долговцев на базе остается все меньше и меньше. То есть они таки не бесконечны. Вот жаль, слишком осторожничал и зевнул момент, когда на реальной защите остался всего один отряд (еще один остается в главном здании, и выбить его оттуда, похоже, совершенно невозможно: как только уничтожишь долговцев на первом этаже, у тебя просто убирается оружие ). В результате миссия по "расчистке дороги база Долга" (так это называется во второй раз) отменилась по таймеру буквально за минуту до того как ее и сам закончил.

За первое взяти базы Долга дают СВД и свободовский экзоскелет. В боевую прокачку, помимо брони, ПНВ и третьего слота под артефакты, входит увеличение максимального веса, повышение выносливости и поддержание жизни. Кстати, три слота для боевого сьюта, похоже уже достаточно. В двухслотовом нехватка слотов чувствовалась довольно остро.

Да, и резюме. Не смотря на то, что игра откровенно жульничает против игрока, когда он пытается действовать в одиночку, получилось очень здорово. Никогда еще не играл в такой напряженный и непредсказуемый шутер. Похожее по напряженности было только в CoD4. но там движение строго поступательное, нет откатов, нет потерь, не приходится трястись за жизнь товарищей, нет проблемы с боеприпасами и медикаментами, износом оружия и снаряжения. Потом, там игра в гораздо большей степени ведется на скорости отстрела врагов, чем на борьбе за свою жизнь против сильного и умеющего избегать твоих пуль противника. Но главное – там все линейно. После того как изучишь раз и навсегда заложенный сценарий, играть становится незачем.
В ЧН же начинаешь ориентироваться в структуре происходящего только на черт знает какое переигрывание, и все равно возможны самые разнообразные и драматичные сценарии. Явно не заложенные в игру, а получившиеся в результате почти естественного хода событий. Вот это действительно здорово, такого я до сих пор нигде не встречал.

Читайте также:  Alldocube m5 10 1 дюймов 4g

Lookeron спасибо вам огромное за такое интересное и подробное описание.
——-
грузчики москва

Текущее время: 01:43

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.

Многие в том числе и я сталкивались с тем, что при попытке захватить базу вражеской группировки союзники просто отказывались
идти на захват, всё потому-что ребята из GSC просто недоделали эту самую схему захвата – я её немного довёл до ума.
Теперь после успешного первичного захвата базы мгновенно появятся хорошо-вооруженные отряды Вашего клана. Ждать теперь никого
не нужно. Мелочь а приятно. Тестировал только со штурмом базы бандитов и Свободы, но и с остальными должно работать.

Недостатки, которые неисправимы или лень напрягать мозг чтобы их исправить:
– Бывает и так (очень редко, в основном с базой Долга и Свободы), что противники или мутанты иногда отбивают важные
стратегические позиции клана и наши новые отряды покидают базу, рвутся занимать их, противник снова появляется на своей базе.
– При повторных захватах новые отряды появлятся не будут т.е полноценно захватить базу можно лишь один раз.
– Спавн противников уже на захваченных базах, которые имеют по три смарта. Происходит это по тому, что союзники покидают эти
захваченые смарты по разным причинам и тем самым освобождают места для респавна противников. Базы одиночек и бандитов это не касается.

Sky Reclamation Project – это более чем 160 исправлений оригинальной игры в более чем 500-ах файлах. Вы не найдете здесь ничего нового, лишь полное исправление оригинальной игры и ни одной красной строчки в консоли. Для тех, кому достаточно наполнения оригинала, но недостаточно стабильности патча 1.5.10.

Version 1.1.3 RC1 is the latest available work-in-progress SRP release:
https://github.com/Decane/SRP/releases

"Sky Reclamation Project 1.2.2" is someone’s probably well-meaning but ultimately fraudulent attempt to dress up their custom mod compilation (which seems to use SRP v1.1.2 as a base) as a legitimate SRP release. The higher version number is presumably for attracting downloads over the official releases. Or perhaps the "2" in "1.2" is actually a typo and the intention was "only" to deceive people into downloading an unofficial and unsanctioned variant of SRP v1.1.2. Either way, it’s duplicitous to upload a tampered-with version of a well-known mod and not explicitly identify it as such.

EDIT: Some Google-fu suggests the original uploader’s intent actually wasn’t malicious: at http://ap-pro.ru/forum/37-90105-1, the mod-pack is labeled "Custom Ver". But the decision to tack on a higher version number was in poor judgment, especially as the "Custom Ver" label has been dropped on other websites where the mod-pack has subsequently been made available – e.g. at http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky_sky_reclamation_project_1_2_2_by_decane-155969/, where it now appears as if v1.2.2 were (a) an official release and (b) the latest one – neither of which is true.

And yes, the SRP fixes most of what can viably be fixed about the faction wars without engine changes. This should include reinforcements not showing up.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *