Схема подключения эквалайзера к усилителю

Ранее описывал приобретение стопки пионеров, среди которых эквалайзер и усилитель без разъемов для его подключения.

Пока подключил только деку, да и то толком не разобрался, как куда подключать входы/выходы зап/воспр, чтобы корректно записывать со всех источников через коммутатор усилителя. Есть типовая схема подключения для этой серии блоков?

По блокам помодельно:
Дека ST-W720R
Сидюк PD-M602
Эквал. GR-777
Усь SX-702RDS
Плюс внешний источник — комп или телек (LP/VCR)

Смотрите также

Комментарии 15

Логика подсказывает, что эквалайзить сможешь только деку. Соответственно выход деки на вход эквалайзера, а выход эквалайзера уже на вход деки на усилите.

Получается, эквалайзер только на один источник, коммутатор "монитор" для остальных источников не позволит пользоваться эквалайзером?

Сделал фото мануала на 777

Модели "усилителя" не видно как не видно на нем и селектора записи. Для повышения качества записи подключайте записываемый источник напрямую к деке

По блокам помодельно:
Дека ST-W720R
Сидюк PD-M602
Эквал. GR-777
Усь SX-702RDS
Плюс внешний источник — комп или телек (LP/VCR)

Вопрос в организации подключения эквалайзера к усилителю, не предназначенного для этого, с возможностью "эквалайзить" все источники. В предыдушем посту была блок-схема усилителя, по которой видно, что места "врезки" нет.
Поэтому спрашиваю, как подключить через "монитор", при этом имея возможность записи на деку со всех источников.
В усилителе коммутация мудреная. Руководства по эксплуатации нет, логики коммутатора с кондачка не понять. Тем более места для экспериментов мало, постоянно вытаскивать блоки и коцать их не хочется.

Схемы, программы для радиолюбителей

Войти через uID

  • Схемы
  • Статьи
  • Программы
  • Online-программы
  • Студентам

–>


–> –>
Новые сообщения форума
–>Главная » –>Файлы » Аудио схемы » Эквалайзер
Читайте также:  Jimslip com обойти блокировку

Заранее благодарен за помощь!

Ответы

А Вам эквалайзер для коректировки записи нужен?

Добрый, нет, не для записи, сам факт изменения тембра и других эффектов при проигрывании музыкальных записей.

Ну тогда не заморачивайтесь со схемой на рисунке.

От источника кидайте кабеля на вход эквалайзера, а с выхода эквалайзера – на вход ресивера. И будет Вам счастье. 😉

Так в этом и дело, я какие только варианты подключения от OUT эквалайзера к IN ресивера не перепробовал, при регулировке эквалайзера никаких изменений со звуком не происходит, как будто обратная связь между ними отсутствует.

Каков источник, и куда Вы его подключаете?

OUT Эквалайзера подключал и к IN VCR1 и к IN VCR3 и к PLAY (IN) TAPE и к IN TV во всех случаях никакого результата.

Повторюсь, но. Источник то куда и как подключаете? И вообще, каков источник?

Источник Звука? Например CD, подключен к ресиверу вход CD.

Его (источник) надо подключить не к ресиверу, а на вход эквалайзера, а потом уже эквалайзер на вход ресивера. Понимаете? По цепочке идёт – источник звука, потом правка эквалайзером, а потом уже исправленный эквалайзером звук на усиление. Пробуйте.

браво, Катя! Очевидные вещи объяснила!

Топикстартер, эквалайзер так же можно включить в сквозной канал усилителя, тогда да, источник будет подключен к усилителю и он может быть не один. Обратите внимание на вашей схеме источник включен в эквалайзер!

Да просто если править звук для записи не надо, то моя схема гораздо проще, и шнурков меньше нужно 😉

Вау Катерина! Работает! Мегареспект Вам и уважуха!

Самое интересное, что я этот вариант отмел сразу и больше к нему не возвращался. Поскольку думал что разработчики не могли так сделать, ведь для того чтобы применить эквалайзер для деки, пластинок или внешнего источника придется переключать туды-сюды кабели, что никуда не годится. Оказывается оно так и оказалось.

Читайте также:  Девил май край 5 трейлер на русском

Очень приятно конечно, что во всем разобрались и все работает, еще раз вам большая благодарность. Но есть конечно теперь разочарование, что нет некой общей шины благодаря которой не нужно бы было переключать кабели чтобы применить эквалайзер к другим источникам.

Ну и конечно с 88 мартом Вас и всех дам!

какой еще респект и уважуха.

ценный ответ – это респект)))

На данный момент у меня подключено CD>EQ (IN) и EQ(OUT)>Ресивер(вход CD)

Получается что это работа только с одним источником. Все прекрасно работает.

Давайте теперь разберемся со сквозным каналом. Ведь действительно при подключение например Ресивер VCR1 (OUT)>EQ (IN) я переключаю источники и дисплей эквалайзера отображает соответствующие колебания уровней частот. Как нужно подключить чтобы и Ресивер реагировал на изменение настроек эквалайзера при переключении источника?

Раньше в усилителях можно было задействовать внешний эквалайзер использую вход TAPE rec/In. Не знаю, возможно ли в данном случае – это ведь даже не усилитель. Т.е. если такое возможно, то вначале выбирается вход источника, а потом выбирается вход TAPE IN, при этом первоначально выбранный источник не отключается (сигнал от выбранного источника выходит на клеммы TAPE REC усилителя, к подключаем эквалайзер, сигнал входит в эквалайзер, выходит из него и снова входит на усилитель на клеммы TАPE IN).

Если я все понял, то вы описываете подключение конкретного источника и применение эквалайзера только к нему. С этим вопросом мы уже разобрались, благодарю.

Сейчас стоит вопрос в том, как осуществить подключение, чтобы при переключении источников на ресивере эквалайзер автоматически переключался на выбранный источник.

Повторю еще раз, что в одну сторону связь есть. На данный момент подключено ресивер VCR1 (OUT)>EQ (IN). У меня подключены источники CD, TAPE, VCR3 компьютер (все источники подключены к ресиверу) и как только на ресивере я переключаю эти источники эквалайзер автоматически отображает на дисплее колебание уровней выбранного источника.

А вот в другую сторону от эквалайзера к ресиверу связи нет, изменение настроек эквалайзера ни как не изменяет звук. Какой вход на ресивере будет общим для источников для работе эквалайзера?

Читайте также:  Radeon pro 555x характеристики

Я именно вашу задачу и решил, у меня усилитель так может. Выбираете любой источник и потом еще активируете режим TAPE IN и сигнал идет от любого источника через эквалайзер. Но, похоже, ваш рес такое просто не умеет. Поясню. Когда включен режим TAPE IN еще есть возможность выбирать и источник, сигнал которого выдается на клеммы TAPE REC.

Иными словами, при активации режима TAPE IN тракт усиления как бы разрывается и появляется возможность между селектором и регулятором громкости подключить еще одно устройство TAPE, но мы вместо TAPE подключаем эквалайзер.

Раньше такая функция в усилителях – обычное явление, специально для магнитофонов со сквозным каналом – для прослушивания уже записанного сигнала.

Вадим все верно вам объяснил. Этот режим называется Tape monitor, но поддерживается не всеми устройствами.

Если правильно понял, режим “монитора” у Technics SA-AX6 реализован на входе VCR1 по отношению к входам TV/VCR2. стр. 33 мануала.

ура, Вадим, мы сможем пользоватья эквалайзером с этим техниксом! )))

Я так изначально и подключал, но в одну сторону эквалайзер работает а в другую нет

VCR1(OUT)>EQ(IN) и EQ(OUT)>VCR1(IN)

А что означает “реализован на входе VCR1 по отношению к входам TV/VCR2”, что значит по отношению?

На стр. 33 описана запись, разъясните пожалуйста

Если правильно понял, то селектор поставить на VCR1. К VCR1 (In/out) подключить эквалайзер. Кнопку задействовать TV/VCR2. И, подавая сигнал на вход TV, слушаем через эквалайзер. Можно подавать сигнал от другого источника на вход VCR2 (при этом переключая кнопку TV/VCR2) – получаем возможность прослушивания двух источников через эквалайзер. Если моя теория верна.

1 или 2 источника роли не играет (если их у меня 5), тем более что VCR2 находится на передней панеле и подключаться сюда и портить вид конечно не хочется. Странно конечно, вроде и нафарширован аппарат и в одну сторону ресивер>эквалайзер взаимодействуют и все источники распознаются, но нет сквозного канала.

“>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector