Размеры мира ведьмака 3

The Witcher 3: Wild Hunt. Размер игровой карты и система загрузок экрана в игре.

Пользователи NeoGAF узнали размеры игровой карты третьего Ведьмака.

На сегодняшний момент известно, что игровой мир The Witcher 3 занимает порядка 136 км2, причем в эту площадь включен лишь Новиград, Ничейные земли и архипелаг Скеллиге. Остается еще порядка 4-6 регионов, размеры которых не известны.

Таким образом третий Ведьмак:

  • В 3,7 раза больше, чем GTA: San Andreas (36 км2)
  • В 1,5 раза больше, чем GTA 5 (81 км2)
  • В 3,3 раза больше, чем Red Dead Redemption (41 км2)
  • В 3 раза больше, чем Far Cry 4 (46 км2)
  • В 3,5 раза больше, чем Skyrim (39 км2)

Система экранов загрузки.

Художник по игровому окружению Йонас Мэттссон (Jonas Mattsson) рассказал о системе экранов загрузки в игре:

Можно бродить по окрестностям как заблагорассудится. У нас есть материк, где расположен Новиград и Ничейная земля. Есть большой город на севере, и если отправиться на юг, есть земли, разоренные войной

Это один большой открытый мир. Ради сюжетной линии у нас в игре появится несколько локаций, как локация пролога. Эта локация создана с целью введения геймеров в игру. Это небольшой открытый мир, созданный чтобы удостовериться, что игроки понимают правила игры, систему управления и так далее. Это своеобразный миниатюрный открытый мир, и как только игроки поймут, как в нем жить, мы выпустим их в большой открытый мир». «Ко всему прочему, у нас есть группа островов в районе побережья. На самом деле очень далеко от побережья. И нужно использовать систему быстрого путешествия, чтобы быстро пересекать эти огромные дистанции. Если отправиться в путь на лодке, это займет слишком долго, поэтому не имеет никакого смысла для игроков

Экраны загрузки есть только когда начинаешь игру, когда умираешь и когда используешь систему быстрого перемещения. Время загрузки во время таких перемещений зависит от того, насколько далеко нужно отправиться. Если путешествие небольшое, то и загрузка будет быстрой.

Да черт с ней, с пустотой! Для особо одаренных там даже значки "интересных мест" есть.Я ждал истинного разнообразия локаций! Чтобы долина сменялась холмами, холмы – взгорьем. Лес, поля, луга, болота – все это было в одной карте даже в первом Ведьмаке! А здесь одни и те же унылые рощи с непрекращающимся веторм. Да. ветер хорошо, но даже погода не блещет разнообразием.
И еще раз по размерам кусков – реально, не так уж они велики. Отнюдь.

Читайте также:  Газовая плита ардо как снять верхнюю панель

какой бы там разнообразный и красивый открытый мир не был, если он пустой то толку от него нет.

какой бы там разнообразный и красивый открытый мир не был, если он пустой то толку от него нет.

Нужно как в ММОРПГ, приходишь на локацию, а там поляна с мобами или МПЦ (по среди леса или болота, да) с квестом.

Тут примерно так и есть, приходишь на локацию, набираешь кучу квестов, выбираешь под свой левел, скачешь через пол карты, делаешь, потом сдаёшь.

Да какие это болота? Лужа, по пути к руинам, где нильфградсие нацики стоят – это болото? Вот в первом ведьмаке было болото! В большом мире все должно быть большим. Если болото – то как первом. Если лес – то не хилая рощица в пять соток, а настоящая дубрава, по которой будешь пять минут галопом нестись! Этого ничего нет.
А насчет пустоты не соглашусь – птички, травки а-ля треий фрукру видимые на миникарте. И убить всегда есть кого, собаку или нильфа (не эльфа!). Хотя первая стоит 2 очка, а второй (несмотря на трудозатраты) – ни одного.

Тут примерно так и есть, приходишь на локацию, набираешь кучу квестов, выбираешь под свой левел, скачешь через пол карты, делаешь, потом сдаёшь.

Ты имел ввиду много локаций, назвающиеся деревнями и городами, и все как один с одной и той же проблемой к ведьмоку обращаются – монстра убить. Что ж за печаль. Нет бы попросиль там гозон подстричь.

Да какие это болота? Лужа, по пути к руинам, где нильфградсие нацики стоят – это болото? Вот в первом ведьмаке было болото! В большом мире все должно быть большим. Если болото – то как первом. Если лес – то не хилая рощица в пять соток, а настоящая дубрава, по которой будешь пять минут галопом нестись! Этого ничего нет.
А насчет пустоты не соглашусь – птички, травки а-ля треий фрукру видимые на миникарте. И убить всегда есть кого, собаку или нильфа (не эльфа!). Хотя первая стоит 2 очка, а второй (несмотря на трудозатраты) – ни одного.

Читайте также:  Kyocera 6525 настройка сетевого сканирования

Ты дошёл до 3х ведьм из болота? Если нет то рано ещё судить.
Травки не нужны, здешняя алихмиая заставляет крафтить зелья исключительно 1 раз, потом они сами восстанавливаются затрачивая алкоголь.
Мобы как таковые опыта особо не дают. Специально ходить и убивать их это даже хуже чем играть в вов на пустом сервере.

Не скажи насчет травок – из всех масел я могу только одно сделать. Травы кругом куча, но нужной нет. Брад какой-то.

Так я и сказал, что нет опыта за прохожих. А если бы придурки с сундуками стояли за каждым деревом, то это был бы фоменный дурдом – они бы только отвлекали от выполнения текущего квеста.
До трех ведьм нее дошел. Таки есть здесь болото побольше лужи? Посмотрим.

The Witcher 3

Команда CD Projekt изначально обещала представить игрокам обширный новый регион Туссента. Но геймеры с нетерпением ждали возможности оценить размеры новой локации самостоятельно.

Как стало известно Gamebomb.ru, пользователь форумов Reddit под ником esh99 внимательно изучил предварительные обзоры расширения, вычленив из них несколько скриншотов с картой региона. С помощью этих скриншотов геймер создал реконструкцию карты и сравнил ее с доступной картой игрового мира оригинальной игры.

Другой пользователь форумов под ником m051293 оценил площадь новой карты. По его словам, Туссент распростерся на 6,3 квадратных километра. Это восьмая часть площади игрового мира игры. Для сравнения, он также представил точные значения площадей всех регионов игры:

  • Новиград и Велен — 15,2 квадратных километров
  • Скеллиге и Океан — 28,9 квадратных километров
  • Белый сад — 0,8 квадратных километров
  • Каер Морхен — 1,4 квадратных километров
  • Общая площадь игрового мира — 46,3 квадратных километров
  • Туссент — 6,3 квадратных километров
Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock detector