- 1. Введение в награды
- 2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов
- 3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов
- 3.1. Легендарные предметы необходимо важные.
- 3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.
- 3.3. Бесполезные легендарные предметы
- 4. Как эффективно выполнять поручения
- Общее
- Сезоны
- Предметы
- Внесенные исправления
1. Введение в награды
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
- Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
- Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
- Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
- Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
- Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени. - Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.
Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов
Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:
3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» – жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.
3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов
У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.
10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.
3.1. Легендарные предметы необходимо важные.
Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.
Кольцо Алчности – это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.
Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила – устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них – оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.
3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.
- Наплечье Короля-скелета (Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча.
- Кровавые латные щитки (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки.
- Перчатки поклонения (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения – святыни являются более многочисленными (и полезными) там.
- Завистливый клинок (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел.
- Низложение Гордыни (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет.
- Всепоглощающее желание (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта). Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны.
- Сделка со смертью (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.
3.3. Бесполезные легендарные предметы
Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.
4. Как эффективно выполнять поручения
По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно – не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях – мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).
Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).
Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.
Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.
В этом гайде по легендарным ингредиентам, за создание которого мы благодарны Angzt, вы сможете узнать с кого и где падают легендарные ингредиенты для крафта в новых рецептах Diablo 3. Отдельная благодарность WindOfChange за его перевод.
Для поиска необходимой информации нажмите «Ctr+F» и введите название нужного вам ингредиента. Если же вам интересна информация о шансе дропа, который зависит от уровня сложности, то узнать её вы можете здесь.
Количество звезд означает число подтверждений этого источника дропа легендарного ингредиента.
Возможные места дропа:
Акты I-V, достаточно много вариантов,часто попадается с различных игровых объектов (разрушаемых), с трупов, разных мобов (белых и элитных).
2. Ангельский осколок
Нужен для крафта – комплект «Священные защитники»
Возможные места дропа:
– Акт IV, Серебрянный шпиль, уровень 1, Крематор Проклятый (★★★★★★★)
– Акт IV – Кристальная колоннада, падает с босса Изуала (★★★★★★)
– Акт V, Пандемония, уровень 2, Селик (★★★★★★★★)
– Акт V, Поле вечного боя, Мир изгнанников (портал появляется после убийства Рассекателя миров), Хазиель (★)
3.Бехистунская руна
Нужна для крафта – Знак Волхвов
Возможные места дропа:
– Акт I, Замок Леорика, Крайлен Грешный (элитный темный призыватель) (★★)
– Акт II, Дорога в Алькарн, Йет (уникальный темный ящер) (★★)
– Акт II, Алькарн, Призыватель Шондар (★★★)
– Акт I, Южное высокогорье, глашатай смерти Кадул (★★★)
4.Окровавленная клешня
Нужна для крафта – Коготь Демона
Возможные места дропа:
– Акт V, Руины Корвуса, Балатa (элитный скарабей) (★)
– Акт III, Недра горы Арреат, Скорпитокс (★★★)
– Акт III, Арреатский кратер, уровень 1, Кромсач (★★★)
5. Инструкция Борна
Нужна для крафта – комплект «Власть Борна»
Возможные места дропа:
– Акт I, Кладбище Проклятых, Люций Порочный (уник. зомби) (★★★★)
– Акт I, Кладбище Проклятых, Искатель данный (уник. призрак) (★★★★★★)
– Акт I, Кладбище Проклятых, могильщик О’Делл (★★★★★★★★)
– Акт I, Кладбище Проклятых, Друри Браун (★)
– Акт I, Кладбище Проклятых, Оскверненный склеп, бандит Горэм Гробб (★)
6. Пойманный кошмар
Нужен для крафта – Ночная Жатва
Возможные места дропа:
– Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 2, Мрак Бездушный (элитный порабощенный кошмар) (★)
– Акт IV, Серебряный шпиль, уровни 1 и 2, с обычных Демонов-Угнетателей и Порабощенных Кошмаров.
7. Пойманная душа
Нужна для крафта – Увещеватель Ляй Юи
Возможные места дропа:
– Акт III, Нижние этажи крепости, уровень 2, Аллоизий Зловещий (элитный пожиратель душ) (★)
– Акт III, Башня обреченных, уровень 2, Рвач (элитный пожиратель душ) (★)
– Акт III, Нижние этажи крепости, уровень 1, Языкохлест (★)
8. Инструменты картографа
Нужны для крафта – Плоскоступы
Возможные места дропа:
– Акт III, Мост Раккиса, событие «Сияние Славы», Лаваринт (уникальный вурдалак) (★★★★)
– Акт III, Башня Проклятых, уровень 1, Голаш (элитный вурдалак)
– Акт I, Гниющий лес, событие «Древняя война», Энкиду (элитный скелет) (★)
– Акт I, Гниющий лес, Беспошмяк (★★★★)
9. Кровь сектанта
Нужна для крафта – Острие Кровавой Магии
Возможные места дропа:
– Акт I, Залы Агонии, уровень 1, Главный Инквизитор (уникальный сектант) (★★)
– Акт II, Алькарн, Мурдос, предводитель сектантов (элитный сектант) (★★★)
– Акт II, Алькарн, Священник Джорум (элитный сектант) (★)
– Акт I, Охотничьи угодья Леорика, событие «Брат аптекаря», Бракан (★)
10. Оскверненная кукла
Нужна для крафта – Злоба
Возможные места дропа:
– Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 1, Киссиндра Презренная (элитный суккуб) (★★★★★★)
– Акт III, Башня обреченных, уровень 1, Демоника грешная (элитный суккуб) (★★)
11. Шкура демона
Нужна для крафта – комплект «Шкура демона»
Возможные места дропа:
– Акт III, Недра горы Арреат, Аксгор Рассекатель (элитный быстрый зверь) (★)
– Акт III, Башня проклятых, уровень 1, Колун (элитный быстрый зверь)
– Акт IV, Сады Надежды, уровень 1, Хатун (уникальный поработитель)
– Акт IV, Сады Надежды уровень 2, Острый коготь (квестовый поработитель, появляется во время квеста «Свет Надежды») (★)
12. Составляющая проворства
Нужна для крафта – Воздушная перевязь
Возможные места дропа:
– Акт I, Лощина Стенаний, Чесотка (элитный падальщик) (★)
– Акт I, Гиблые поля, событие «Заброшенная ферма», Мерзкая желчь (квестовый норный прыгун) (★★★★)
– Акт I, Гиблые поля, Прыгун Ужасный Коготь (норный прыгун)
– Акт I, Гиблые поля, Заброшенная шахта, Шанаби (★)
– Акт I, Дозорная башня, уровень 2, событие «Инкрустированные ножны», Проклятие бронника (квестовый уникальный норный прыгун) (★★★★★★)
13. Сущность Двух морей
Нужна для крафта – комплект «Одежды капитана Кримсона»
Возможные места дропа:
– Акт II, Копи Черного каньона, Острозубая (★)
– Акт II, Калдейские стоки, Лунозубая акула (уникальный молотильщик, появляющийся из-под разбитых героем обломков) (★)
– Акт II, Пустыня жалящих ветров, Чудовищный дюнный молотильщик (появляется после разговора с безногим мальчиком) (★★)
15. Глаза усопших
Нужны для крафта – Война Нежити
Возможные места дропа:
– Акт I, Зал Леорика, Главоруб (квестовый элитный скелет)
– Акт I, Собор, уровень 2, Мерриум Колючий череп (элитный скелет) (★★)
16. Ледяная кровь
Нужна для крафта – Рев Утара
Возможные места дропа:
Акт III, Ледяные пещеры, Чилтара (элитная лакуни)
17. Сияющий кусок руды
Нужен для крафта – Неземной Берег
Возможные места дропа:
– Акт V, Пандемониум, уровень 1, событие «Душа демона», Падальщик Душ (★★★)
– Акт V, Поля вечного боя, Сартор (★★★)
– Акт V, Поля вечного боя, Магретар (★★)
18. Чертежи Гризвольда
Нужны для крафта – Совершенное Творение Гризвольда
Возможные места дропа:
– Акт I, Собор, книжные полки
– Акт I, Кладбище проклятых, труп могильщика
– Акт I, Часовня Вортема, книжные полки
– Акт II, Застава Хасим, потерянная сумка Декарда Каина
– Акт II, Застава Хасим, сундук Главы стражи (обычно падает «Приказы капитана»)
– Акт II, Архивы Золтуна Кулла, книжные полки
– Акт III, Заоблачные стены, сумка Моргана
– Акт III, Нижние этажи крепости, потерянные сумки Каина
– Акт IV, разные места, архивы совета Ангирис
19. Рукоять серебряного волка
Нужна для крафта – Золоченая Плеть
Возможные места дропа:
Акт III, Арреатский кратер, уровень 1, Клыкарь (уникальная гончая падших) (★★)
20. Человеческий хрящ
Нужен для крафта – Человечья Стена
Возможные места дропа:
– Акт I, Оскверненный склеп, уровень 2, Изувер (уникальный неупокоенный, появляется перед входом в гробницу советника в задании «Сломанная корона») (★★)
– Акт I Залы Агонии, уровень 2, событие «Незнакомец в беде», Страждущий великан (квестовый элитный неупокоенный) (★)
22. Живой жар
Нужен для крафта – Пылающий Колун
Возможные места дропа:
– Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 2, Сао-Талл (элитный призыватель морлу) (★)
– Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 2, Рау-Кай (элитный призыватель морлу) (★★)
– Акт IV, Сияющая часовня, Малфеас Отвратительный (элитный призыватель морлу)
25. Таинственный источник
Нужен для крафта – комплект «Путь мудреца»
Апогей мудреца
Приобретение мудреца
Шаги Мудреца
Возможные места дропа:
– Акт I, Пони-уровень, Восхитительный блестящий пирожок (уникальный розовый пони) (★)
– Акт I, Пони-уровень, Полуночная искра (шанс появления моба очень низкий) (★)
– Акт I, Пони-уровень, Кремчик
26. Фиал слабости
Нужен для крафта – Изнурение
Возможные места дропа:
– Акт III, Поле боя, событие «Первая помощь», уник – Ядохват (★★★)
– Акт III, Поле боя, уник – Ужасный душитель (★)
– Акт III, Арреатский кратер, уровень 1, Валифар Гибельный (★)
27. Содрогающийся фиал
Нужен для крафта – Разлом
Возможные места дропа:
– Акт IV, Демонический разлом, Сокрушитель (квестовый молоторукий повелитель) (★★)
– Акт IV, Демонический, Молотобой (квестовый молоторукий повелитель) (★★★★)
29. Фолиант ридраэлмов
Нужен для крафта – Облачение ридраэлмов
Возможные места дропа:
– Акт II, Далгурский оазис, Ашангу (уникальный падший шаман, стоит на небольшом выступе и призывает падших маньяков) (★★★)
– Акт II, Далгурский оазис, Башиок (уникальный падший шаман) (★)
– Акт II, Дорога в Алькарн, Бейат (уникальный падший шаман) (★★★)
– Акт II, Далгурский оазис, Мундуного (★)
30. Обломок энтштайгского доспеха
Нужен для крафта – комплект «Власть Огильда»
Зубец Огильда
Искания Огильда
Мощь Огильда
Правление Огильда
Возможные места дропа:
– Акт I, Оскверненный склеп, событие «Кости основательницы рода», Лорд Данхилд (квестовый разъяренный фантом)
– Акт I, Гниющий лес, Призрак Феклара (уникальный разъяренный фантом)
*** еще возможен дроп в этой же локации, но с призрака Готорн Гейбл (вот такого) (★★)
– Акт II, Калдейские стоки, Тень Нар Гулла (разъяренный фантом)
– Акт II, Калдейские стоки, фантом Разиель, вылазит из сундука около которого стоят 2 нпц и просят помочь им (★)
– Акт II, Далгурский оазис, гробница хана Даккаба, хан Даккаб (★★)
– Акт II, Таинственная бездна, Архивариус (уникальный разъяренный фантом) (★★)
31. Расколотая сущность
Нужна для крафта – Опустошитель
Возможные места дропа:
– Акт II, Заброшенные руины, Древний Страж (уникальный пустынник)
– Акт II, Мир теней, Бормотун (уникальный пустынник) (★★★)
– Акт II, Таинственная бездна, Каменное Чрево (уникальный пустынник) (★★★★)
32. Переливчатая игла
Нужна для крафта – Вольная тетива
Возможные места дропа:
– Акт I, Старотристрамская дорога, Просыревший погреб, Саркот (уникальный иглоспин) (★★★★)
– Акт I, Старотристрамская дорога, Затхлый погреб, Горатра (★)
– Акт III, Нижние этажи крепости, уровень 2, Шипоспин (★★)
33. Вибрирующая кость демона
Нужна для крафта – Стрелы Архидемона
Возможные места дропа:
– Акт IV, Сады Надежды, уровень 2, Као’Ан (уникальный морлу) (★★★)
– Акт IV, Сады Надежды, уровень 2, У’Таш (уникальный морлу) (★★★★)
34. Игральные кости Скелона
Нужны для крафта – Лукавство Скелона
Возможные места дропа:
– Акт IV, Сады Надежды, уровень 1, Возжигатель (уникальный демон угнетатель)
– Акт V, Поле боя Вечности, Эмикдев (элитный разрушитель, появляется в тюрьме времени) (★★)
– Акт V, Поле боя Вечности, Кархарот (элитный разрушитель, появляется в тюрьме времени) (★★★)
– Акт V, Локация «Мир изгнанников», портал в которую открывает «Рассекатель миров», Боргот (уникальный моб) (★★)
– Акт V, Поле боя Вечности, Захваченные демонами руины, Хранитель Хашемель (★★★)
35. Череп Рейленда
Нужен для крафта – Шлем правления
Возможные места дропа:
– Акт III, Недра горы Арреат, Грогот Грузный (★★)
– Акт III, Мост Раккиса, Гаргануг (уникальный огромный голгор)
36. Кость сыдыру
Нужна для крафта – Остов сыдыру
Возможные места дропа:
– Акт I, Собор, уровень 1, Крылан (уникальный птиц) (★)
– Акт I, Собор, уровень 2, Поджигатель (уникальный птиц) (★)
– Акт I, Гиблые поля, событие «Дворик Ужасов», Серпоклык (квестовый птиц) (★★★)
– Акт III, Таинственная бездна, Адский крик (уникальный птиц)
37. Символ братства Стража
Нужен для крафта – комплект «Неосмотрительность Стража»
Взгляд Стража
Обхват Стража
Отвращение Стража
Возможные места дропа:
– Акт III, Каменный форт, Череполом Могучий (элитный демон-солдат)
– Акт III, Каменный форт, событие «В ожидании подкрепления», Драгус (квестовый демон-солдат, появляется в ходе задания «Поднять катапульты») (★★★★★★★★★★★★★)
– Акт III, Нижние этажи, уровень 2, Уничтожитель (элитный демон-солдат)
– Акт III, Мост Раккиса, событие «Сумасшедшее восхождение», Бусо (уникальный демон-солдат) (★★★★)
– Акт III, Заоблачные стены, Ожир Могучий
38. Разорванная душа
Нужна для крафта – Живая клятва тени
Возможные места дропа:
хшъ- Акт I, Южное высокогорье, Лорзак Могущественный (уникальный шаман хазра) (★)
– Акт I, Охотничьи угодья Леорика, Чупа-Хазра (уникальный шаман) (★★)
– Акт I, Южное высокогорье, Скелинрат (уникальный шаман хазра) (★)[/i]
39. Урна вожделения
Нужна для крафта – Лонгет Кетриес
Возможные места дропа:
– Акт II, Плато воющих ветров, Тароса Дикая (★★)
– Акт III, Ледяные пещеры, уровень 2, Чилтара (уникальная охотница лакуни)
– Акт III, Ледяные пещеры, уровень 2, Зелуза Алчущая (уникальная охотница лакуни) (★★★★★★)
– Акт II, Пустыня жалящих ветров, Эрах (уникальная охотница лакуни) (★★★)
40. Белая дубовая щепа
Нужна для крафта – Сила Розпедина
Возможные места дропа:
Акт I, Гиблые поля, Укромная роща, Старец (уникальный древошкур) (★★★)
41. Осиновый кол
Нужен для крафта – Молниеносный стрелок
Возможные места дропа:
– Акт I, Собор, уровень 4, Убиван Деморт (уникальный скелет-лучник) (★★★★★★★★)
– Акт III, Нижние этажи крепости, уровень 3, Белаг, пронзатель плоти (★★★)
42. Плетеная броня
Нужна для крафта – Пиро Марелла
Возможные места дропа:
– Акт I, Гниющий лес, событие «Последняя битва Древних», Энмеркар (квестовый уникальный скелет) (★★★)
– Акт I, Собор, уровень 4, Капитан Крейдж (поручение – убить капитана Крейджа) (★★)
– Акт III, Нижние этажи, уровень 1, капитан Донн Адамс (уникальный скелет)
Обновление 2.6.6 для Diablo 3 уже доступно. Оно подготавливает игру к грядущему Сезону Церкви Трех, добавляет несколько новых аффиксов для легендарок, новый легендарный самоцвет и изменяет крафтовые комплекты.
Общее
- В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC).
Сезоны
- Добавлен положительный эффект 18-го сезона, «Сезона Церкви Трех».
- «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.
- Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
- Решимость Церкви Трех (сокращение затрат ресурсов) игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
- Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.
- Комментарии разработчиков: эффекты последних нескольких сезонов предназначались в первую очередь для игроков, осваивающих контент высокого уровня. В этом сезоне нам хотелось опробовать что-то новенькое и ввести в игру такой эффект, который был бы полезен игрокам независимо от их прогресса в сезонном походе. Эффект «Воля Церкви Трех» может быть полезен героям с 1-го уровня и на протяжении всего сезона. Нам не терпится узнать, как игроки будут пользоваться этим изменчивым эффектом в ходе своих приключений.
- Комментарии разработчиков: помимо прочего мы получили отзывы игроков, страдающих нарушением цветового зрения, об их впечатлениях от игры на PTR. Мы заменили синие кружки выделения землянистыми темно-зелеными, которые будет проще заметить игрокам, с трудом различающим цвета. Мы очень благодарны вам за отзывы!
- Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них — это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
- Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.
- Дух времени
- Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается.
- Примечание: эффект накладывается только на героев, использующих данный предмет. Так задумывалось изначально.
-
Палач
- Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее.
- Примечание: эффект предмета не распространяется на спутников. Так задумывалось изначально.
-
Каменные рукавицы
- Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки — на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.)
- Примечание: невосприимчивость к эффектам контроля также способна нейтрализовать снижение скорости передвижения и атаки. Так задумывалось изначально.
-
Отголосок ярости
- Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения — на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.)
-
Ожерелье Попрыгушки
- Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, он получает прибавку до 100% к наносимому урону, а к получаемому — до 50%.
-
Похититель Мессершмитта
- Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника.
-
Обвязка Мортика
- Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
- Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру.
-
Злоба
- Примечание:данный предмет изготавливается кузнецом, и его нельзя получить за победу над монстрами.
- Новое легендарное свойство: громадни приобретают умение «Рассекающий удар», если его у них нет, а также наносят урон от холода, как если бы использовалась руна «Здоровяк».
-
Наследие снов
-
Новый легендарный самоцвет
- Пока герой не получает бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 3,75%, а получаемый — снижается на 2% за каждый используемый легендарный предмет (максимальный уровень — 99-й).
- На 25-м уровне самоцвета: бонус удваивается для древних предметов.
- Комментарий разработчиков: благодаря эффекту «Наследие кошмаров» в ходе 17-го сезона на высоких уровнях игроки получили огромную свободу выбора при создании вариантов развития (и они не преминули поблагодарить нас за это). И все же нам хотелось добавить данный эффект в игру на постоянной основе, при этом не делая его базовой особенностью всех классов. Благодаря легендарному самоцвету в распоряжении игроков появится еще больше возможностей, которые пригодятся им не только при штурме великих порталов высокого уровня.
-
Изготавливаемые комплекты
- Примечание: перечисленные комплекты подверглись серьезным изменениям и сильно отличаются от тех, что использовались героями 70-го уровня ранее. Предметы, изготовленные до выхода обновления 2.6.6, останутся в игре и изменения их не затронут. Кроме того, после выхода обновления игроки больше не смогут воспользоваться старыми эскизами, и им понадобится найти новые в сокровищах хорадримов или получить их за убийство подлых собирателей.
-
Путь мудреца
- В комплект добавлен пояс.
- Кузнец Хедриг теперь автоматически учится изготавливать данный комплект на 12-м уровне.
-
Одежды капитана Кримсона
-
Бонус от двух предметов из комплекта
- Восстанавливает 6000 ед. здоровья в сек.
- Сокращает время восстановления всех умений на
10%20%. - Теперь также снижает затраты ресурсов на 20%.
-
Бонус от трех предметов из комплекта
- Произведена замена бонусов комплекта.
- Наносимый урон увеличивается, а размер прибавки равен суммарному проценту уменьшения времени восстановления.
- Получаемый урон сокращается в размере, равном суммарному проценту уменьшения затрат ресурсов.
-
Власть Огильда
-
Бонус от двух предметов из комплекта
- Произведена замена бонусов комплекта.
- Уменьшает весь получаемый урон на 15%.
- Увеличивает наносимый урон на 30%.
-
Бонус от трех предметов из комплекта
- Уменьшает урон от особых противников на
15%30%. - Увеличивает урон, наносимый особым противникам, на
15%30%. -
Рок Декарда Каина
-
Бонус от двух предметов из комплекта
- Повышение скорости атаки на 8%.
- +50% к опыту (+5,0% на 70-м уровне). (Теперь для получения бонуса достаточно двух предметов из комплекта.)
-
Бонус от трех предметов из комплекта
- Теперь при нахождении камня великого портала игрок с вероятностью 25% получит еще один.
- Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сообщить о некорректных действиях игрока, воспользовавшись запросом на добавление в друзья.
- Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сохранить заметки о друзьях, не внося изменения.
Предметы
Внесенные исправления
Прошу прощения за слоупочество, но такой вопрос: эффект камня «Наследие снов» суммируется с бонусом сета колец кошмаров или нет? вроде писали, но не помню…
Пока герой не получает бонусов от комплектов написано же в описании камня, сэт колец — это СЭТ.
Жаль только, что приходится жертвовать одним из легджемов в пользу нового LoD джема. Лучше бы его можно было в пояс запихать или наручи. Даешь 4-х-легджемовые билды!
З.ы. ну и намек на д4))))
Нужны легендарные камни не для бижутерии!
Лучше по 2 слота на бижутерии. Как вариант: дырокол не только для оружия, но и для бижутерии)))
В теории можно собрать перса с 5-тью легджемами. В оружие жук, в шлем красный легджем из события. И потом «этим» смешить народ 🙂
Да хоть 5-ти-легджемовые билды. Тебе что с того? Ты же играешь до завершения сезонного похода. Пуш-хай-вп не для тебя. До ВП100-фастов вообще без разницы, можно хоть без самоцветов бегать.
Играю я преимущественно в пабликах, частенько таща в одиночку три тела в вп, поэтому дамаг дополнительный, как и стойкость, лишними не будут. А на ладдер да, все еще/уже пофигу)
Понятно. Любишь тащить балласт.
Люблю играть в пати, а т.к. друзья частенько заняты, иду в паблик. Д3 для меня — это игра про пати, прежде всего.
Патч еще не щупал, для того и сезон — в нем уже будем поглядеть)
Ну что, как дела? Я только сегодня в 16:00 начал играть. 10 попочасов игры с нуля соло. Все три завоевания соло. Дх, 475 парагон, Тень, ВП75-соло 1мин.59сек.
Вагоню безбожно, сет покамест не собрал)
А вообще, ты не с тем товарищем соревнуешься))
З.ы. в теме на главной подобное обсуждать — моветон, го сюды:
https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4719
Мне в игре интересно соревноваться только с одним человеком: самим собой. Если бы не дурацкое задание, «закалдесаннить предмет», этот сезонный поход можно было бы закрыть за 12-15 часов, т.е. на второй день. А так, бегаю соло пока что в ВП75. Чуть позже, пойду в ВП90. В клане уже бегают фасты-ВП100 за 3-4 минуты, некры с сорками. Круги (сезонный бафф) — фигня полная.
Ну всё. Собрал Порок с грамотными статами для комфортного фарма на Т16 и Тень
для ВП85-соло за
3 минуты. 7 часов назад закрыл сезонный поход.
Выполнил все 5 завоеваний соло. Изи. Теперь всё только начинается.