Прохождение игры titan quest anniversary edition

Titan Quest: Anniversary Edition прохождение с видео

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Titan Quest: Anniversary Edition с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Titan Quest: Anniversary Edition с видео.

Titan Quest: Anniversary Edition – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Titan Quest: Anniversary Edition на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Titan Quest: Anniversary Edition.

Titan Quest еще десять лет назад добилась своего места на священной вершине, где сидят исключительно лучшие игры. Вывалившись невесть откуда, как и все остальные «убийцы Diablo», она никого, конечно, не убила, но вальяжно подвинула непоколебимую любимицу Blizzard и стала альтернативным эталоном ARPG. На полном праве, стоит сказать.

Впрочем, один недостаток у нее все же был. Ахиллесова пята славного творения, глиняная основа величественного колосса и все остальные метафоры из древнегреческого эпоса. Один гигантский промах, ради исправления которого и было выпущено юбилейное издание.

Да, теперь вступительный ролик можно пропускать при первом запуске игры. Спасибо за внимание.

Если же серьезно, много разглагольствовать о Titan Quest смысла нет. Никто и ни за что не поверит, что с 2006 года вы ни разу про нее не слышали и не знаете, что это игра про мифического героя, переживающего на себе сборник античных легенд Греции, Египта и восточных народностей. Нет? Эх, неисправимые…

Ну, в общем-то, теперь знаете. Путешествие начинается с конфликта поколений: некогда могущественные титаны, ущемленные некстген-богами с Олимпа, пытаются вернуть себе былую власть. Они обрывают связь нынешнего пантеона с миром смертных и обрушивают на последний орды чудовищ, чтобы самоутвердиться и подготовить землю к своему приходу. И как это обычно случалось в Древней Греции, дать отпор наглецам может только один человек. Человек, который первые 40 минут игры бегает с одним ржавым кинжалом, потому что меркантильные торгаши даже перед лицом Апокалипсиса не уступят ни монеты.

Поскольку жанровая аббревиатура ARPG примерно расшифровывается как «симулятор активного игнорирования сюжетной линии», на этом знакомство с историей можно закончить. Titan Quest со знанием дела использует мировую мифологию, тут и там задействует надлежащие образы и с радостью распыляется на долгие и пафосные монологи, но сражения с монстрами ставит гораздо, гораздо выше осмысления происходящего. Все здешние проблемы сводятся к демографическому взрыву среди агрессивного бестиария и решаются при помощи насилия. Удачное совпадение, не находите?

Сеттинг, однако, напрямую влияет на получаемое удовольствие. Традиционная система закликивания противников не меняется вообще (да и что в нее можно добавить?), зато благодаря необычному дизайну местности и ее населения проводить знакомые манипуляции все так же увлекательно. Ни тебе осточертевших орков с гоблинами, ни абстрактного фэнтези – лишь легендарные пейзажи, чудеса света и разгуливающие по округе циклопы с гарпиями. Все это смотрится свежо и в то же время пробуждает незаслуженно забытую любовь к мифологии, привитую детскими энциклопедиями. Словно старые добрые друзья вернулись, только теперь их можно душевно отлупить.

Самым наблюдательным предлагаем найти на скриншоте камео нашего главного редактора.

Сокращая популяцию сатиров, зомби, ходячих статуй и богов с заниженной самооценкой, наш герой периодически испускает характерный сноп спецэффектов. Это означает, что он стал сильнее и готов к самому интересному и самобытному аспекту игры – прокачке умений.

В отличие от той же Diablo, класс персонажа тут не определяется при его создании, а формируется из двух специализаций в процессе. Скажем, «чистый» воин к восьмому уровню может стать боевым магом, убийцей или завоевателем в зависимости от того, выбрал ли он ветку огня, охоты или защиты соответственно. Точно таким же образом из заурядного колдуна получается чернокнижник, оракул, иллюзионист, а то и вовсе какой-нибудь друид или призыватель. Всего комбинаций свыше тридцати, и каждая профессия находится в идеальном балансе с остальными.

Нужно ли говорить, насколько это углубляет стандартную механику. Даже если оставить за скобками повторные прохождения, к которым склонны далеко не все, Titan Quest дает наибольшую свободу в персонализации игрового стиля. Она позволяет выстроить ровно такой билд, какой тебе хочется, и не замыкает в пределах одного-единственного класса на десятки часов.

Пускай во многом Iron Lore повторили знакомую формулу, сочетание антуража и гибкой ролевой системы выстрелило сильнее ожидаемого. В отличие от самой студии, ее творение все еще живет – поэтому совсем не удивительно, что к круглой дате игру облагородили и перевыпустили для нынешней аудитории.

Anniversary Edition выполняет самую стандартную программу любого ремастера, и не то чтобы это плохо. По большому счету для успешной реанимации Titan Quest нужно было, не считая упомянутого в начале ролика, разве что перенести на Steamworks-рельсы и адаптировать под современные разрешения, так что получили мы даже слишком много.

Важнее всего то, что оригинальную игру скрестили с массивным дополнением Immortal Throne. Следовательно, целый вагон нововведений, включая новое ремесло, сортировку инвентаря и хранилища, доступны с самого начала. Да и кампания теперь ощущается как единое эпическое приключение без швов и резких переходов, если не считать таковым внезапное повышение сложности четвертого акта – в конце концов, это же постгейм-контент.

Среди прочего, THQ Nordic внесли правки баланса, которые интересны и заметны только редакторам тематических вики-страниц, добавили достижения – весьма убойные, кстати, – коллекционные карточки и, ух, поддержку Steam Workshop. Мы и знать не знали, что игра все эти годы продолжала обрастать фанатскими модами, а теперь мало того что собраны они в одном месте, так еще и ставятся одним кликом. Как оказалось, среди бесполезных добавок с ветками навыков и локациями есть и настоящие жемчужины вроде замены модели игрока на кабана.

Ох, ragdoll-трупики, никогда не меняйтесь.

О стабильности работы переиздания трехэтажными конструкциями рассказывают пользователи в Steam, и мы с ними категорически не согласны. Черт его знает, каких богов нужно было разгневать, чтобы игра и вправду ежечасно крашилась и отказывалась присоединяться к серверам, как у авторов отрицательных обзоров. Единственный вылет, с которым мы столкнулись за 35 часов стабильного кооператива, случился при предложении обмена, но это, очевидно, для поддержания историчности. Всем известно, что древние греки обменивались вещами, швыряя их на землю – так быстрее и практичнее.

Если уж говорить о том, что стоило сделать лучше, то режиму совместной игры не помешала бы точечная подтяжка. Кооператив хоть и отличный, но в вопросах комфорта возраст определенно проглядывает. К примеру, без возможности отправить описание найденной диковинки в чат, как это делается во всех нынешних RPG, уже никуда, как и без окна статистики напарника. Привыкнуть к отсутствию таких мелочей можно, однако после той же Grim Dawn, где все то же самое, только с удобствами, старомодность Titan Quest противно скрипит на зубах.

Тем не менее, Anniversary Edition – событие на редкость приятное. Как для людей, которые с тех пор так и не переставали фармить легендарки и начинают день с рейда на Олимп, так и для простых смертных, не запускавших игру лет эдак восемь. Titan Quest радует как в первый раз, и ремастер эту радость успешно подогревает.

Не титанический труд, конечно, получился, но лишний повод вспомнить прекрасную и вечно актуальную ARPG никому не помешает. Особенно бесплатно.

Поделитесь в соцсетях:

Выход дополнения к однопользовательской игре более чем десятилетней давности — событие экстраординарное, почти столь же редкое, как пролет через солнечную систему межзвездного астероида, напоминающего по форме космический корабль. Совпадение двух этих событий явно неслучайно. В любом случае, 17 ноября 2017 г., без объявления войны, на Steam вышло DLC к одной из лучших action/RPG середины 2000-х – Titan Quest. Titan Quest: Ragnarök предлагает игрокам двинуться на север, в земли кельтов и германцев.

Жанр action/RPG
Платформы Windows
Разработчики Pieces Interactive
Издатель THQ Nordic
Сайты thqnordic.com , Steam

Оригинальная Titan Quest, удачно эксплуатирующая еще не затертый на то время античный сеттинг и представившая ролевую систему, которая с тех пор стала чуть ли не стандартом для action/RPG, вышла на Windows в июне 2006 г. Через год появилось дополнение Titan Quest: Immortal Throne, а в начале 2008 г. создавшая игру студия Iron Lore Entertainment объявила о закрытии, так и не найдя финансирования для своего следующего проекта. На этом бы история Titan Quest и закончилась, если бы не банкротство THQ в 2013 г.

Часть торговых марок THQ тогда приобрел никому не известный австрийский издатель Nordic Games, созданный буквально за пару лет до этого, в 2011 г. В 2016 г. Nordic Games сменила название на THQ Nordic и начала зарабатывать деньги на удачно купленных на распродаже IP, как переиздавая в HD старые проекты, как было в случае c Baja: Edge of Control HD, так и выпуская новые игры от авторов, работавших с THQ, например, Battle Chasers: Nightwar. Что же до Titan Quest, то, во-первых, THQ Nordic переиздала игру как Titan Quest Anniversary Edition, вернув ей работоспособность на современных системах и добавив HD-разрешения и текстуры. А во-вторых, поручила шведской студии Pieces Interactive, авторам Magicka 2, работу над дополнением, которое и вышло спустя год на Steam. Кстати, модифицированный движок все той же Titan Quest работает внутри Grim Dawn от Crate Entertainment, созданной бывшими сотрудниками Iron Lore Entertainment.

Итак, Titan Quest: Ragnarök добавляет в игру пятый акт, и по размерам он больше третьего и четвертого акта оригинальной Titan Quest, вместе взятых. После путешествия по Греции, Малой Азии, Египту и Китаю, а также посещения Аида, вашему герою, известность которого облетела весь мир, поступает предложение посетить Скандинавию, где тоже не все в порядке. Старые боги бузят, изо всех щелей лезут разнообразные твари, одним словом – работа для героя найдется. Завершив дела в Коринфе (оцените Диолк!), вы садитесь на корабль, плывущий на Север. Самое интересное, что контакты между греками и северными племенами в бронзовом веке зафиксированы в хрониках и исторических находках, так что никакой выдумки здесь нет. THQ Nordic даже нарисовали для DLC собственный ролик, правда, имеющий мало общего с самой игрой.

По Дунаю ваш корабль доходит до земель кельтов, а затем на своих двоих вам придется добраться до современной Дании и опять-таки морем перебраться в Скандинавию. Оппидумы кельтов Хойнебург и Глауберг; Тевтобургский лес, в котором через 300 лет римляне потеряют 3 легиона, а с ними и Германию; Свевское приозерье; земля тевтонов Зеландия; город короля Гильфи; а в конце концов даже Асгаард. Хороший контраст после Средиземноморья – густые зеленые леса кельтских племен, озерный край, заснеженные горы Скандинавии. Кстати, кельтские поселения до боли напоминают украинские села на Закарпатье – те же плетенные тыны, глинобитные хаты под соломенными крышами, земляные улицы-тропинки. Вот такая преемственность спустя 2200 лет, когда в Закарпатье действительно еще жили кельты.

Если у вас сохранился персонаж из оригинальной Titan Quest, можно продолжить игру им, если же нет, создать нового. В таком случае вы получите 40-ый уровень, 84 очка для повышения характеристик, 103 очка умений и 1 млн. монет на амуницию. Впрочем, играть прокачанным персонажем из оригинальной игры удобнее, особенно если он облачен в уникальные доспехи и имеет хорошее оружие, т.к. то, что можно найти на первых порах в Titan Quest: Ragnarök, явно попроще. Интересно, что если начинать игру новым персонажем, то в Греции, где вам нужно будет добраться до порта Коринфа и выполнить несколько побочных квестов, вам будет сложнее, чем позже в землях кельтов — то ли это проблема с балансом, то ли с нехваткой хороших предметов.

Баланс – больное место Titan Quest: Ragnarök. Во-первых, прокачка героя в дополнении идет катастрофически медленно. За 5 часов игры вы получите всего лишь один уровень, за 10 – в лучшем случае три, что, честно говоря, не радует. Та же проблема с броней и оружием. Да, у кельтов и германцев есть очень интересные образцы амуниции, даже модные клетчатые штаны (!), вот только все они уступают тем, что можно найти в коротком прологе в Греции. Я чуть ли не половину дополнения пробегал в поножах и броне, найденных еще возле Коринфа. Та же проблема и с оружием. Вроде бы новых моделей много, но выглядят они простовато (некоторые вообще, похоже, рисовались под линейку), да и стоящих среди них немного.

Часть монстров перекочевала в Titan Quest: Ragnarök из оригинальной игры, это в основном звери, все те же орлы, волки, медведи, теперь, правда, в северном варианте, часть оригинальные, причем явно основанные на кельтской мифологии, которая потом вошла в народные предания многих европейских стран. Впрочем, иногда фантазия и чувство стиля подводят Pieces Interactive, порождая каких-то невообразимых уродцев вроде дерева, похожего на боевой треножник марсиан, или амебоподобных гибридов жаб со слизняками.

В DLC появилась новая ветка умений – рунный мастер. Используя рунное оружие, можно получать бонусы стихийного урона к атаке, кроме того, монстры, наносящие вам урон, будут умирать от ответных повреждений стихией. Билд для ленивых, который стоит объединять с чем-нибудь еще.

Геймплей Titan Quest нисколько не изменился. Врубаемся в толпу противников, шарашим чем-то тяжелым, разбираемся с выжившими. Повторить до получения уровня. Лута в игре традиционно много, но, как уже говорилось выше, в основном он бестолковый. Деньги, а счет здесь уже идет на миллионы, тратить особо некуда. HD-версия игры, имеющая порядковый номер 1.47, работает в целом стабильно, правда, у меня на Windows 10 пару раз зависала при выходе из игры в полноэкранном режиме. Плюс совершенно необъяснимы временные притормаживания и ускорения при загрузке новых территорий на GeForce 1060.

В Titan Quest: Ragnarök порядка 20 часов геймплея, что само по себе немало. Titan Quest Anniversary Edition стоит сейчас, во время распродажи, всего лишь 55 грн., а вот за DLC даже со скидкой придется выложить уже 209 грн. Обычная цена и игры, и DLC составляет 279 грн., что вместе дает уже немалую сумму.

И все же такой неожиданный выход DLC к классической игре – это действительно какой-то праздник и самая большая неожиданность 2017 г. Несмотря на все перечисленные выше недостатки, вернуться через 10 лет в Titan Quest невероятно приятно. Это как встретить старого друга, хорошо знакомого, но все же изменившегося за прошедшее время. Да, немного старомодного и чуть-чуть глюкавого, но какого же все-таки родного.

P.S. Если вы ищете еще что-нибудь в стиле Titan Quest, обратите внимание на action/RPG от создателей оригинальной TQ – Grim Dawn. На текущий момент она стоит всего 112 грн., при регулярной цене в 329 грн.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector