Проект на тему телевидение в моей жизни

Television in our Lives

Can you imagine your life without your phone, computer, headphones or television. I don’t think I could live without them.

Television plays very important role in our life. We have become very dependent on it, what is actually not very well.

We have few TV-sets at home. Sometime my family wants to see different channels and programs. My dad is very serious person. He likes to watch news in the morning and in the evening. The most important facts or changes we know from my daddy. He wants to be aware about all politics and economics events.

My brother is crazy about football. He never misses even one match. He knows all the teams and their leaders, knows the rules and football players. Sometimes during the dinner my brother and my dad can discuss the results of the game.

My mom is a big fan of soap opera. She can watch the same episode in the morning and in the evening. She knows the actors, the plot of the movie and likes to discuss the things with her friends. Also she watches sometime different shows.

I can watch everything. Basically my favorite programs are about traveling and animals. I hope in future I will study science and all these things I am doing now will be useful in future.

Television is also taking our time. Sometime I start to watch a program and 2-3 hours I am sitting in front of TV. That’s why usually I like to plan my schedule and choose in advance what I want to watch.

Also television affects us a lot. Have you noticed that advertisements can change our mind about the things. Thanks to them we can choose detergent, cosmetics and even clothes.

I know families who never switches the TV off. It’s difficult for me to understand. But I really feel sorry for these people who waste the time. I advice you to think in advance and spend your time smart.

Телевидение в нашей жизни

Вы можете представить вашу жизнь без своего телефона, компьютера, наушников или телевидения? Мне кажется, я не смог бы жить без всего этого.

Телевидение играет важную роль в нашей жизни. Мы стали очень зависимыми от него, что, кстати, является даже проблемой. У нас дома несколько телевизоров. Порой моя семья хочет смотреть разные каналы и программы. Мой папа- очень серьёзный человек. Он любит смотреть новости по утрам и вечером. Самые важные факты и перемены мы узнаем именно от папы. Он хочет быть в курсе всех политических и экономических событий.

Мой брат с ума сходит по футболу. Он никогда не пропускает ни единого матча. Он знает все команды и их капитанов, знает правила и футбольных игроков. Порой во время ужина мой папа и брат обсуждают результаты игры.

Моя мама – большой фанат мыльных опер. Она может смотреть одну и ту же серию с утра и вечером. Она знает актёров, сюжет фильма, а потом обсуждает подробности со своими подругами. А ещё она смотрит разные ток-шоу.

Я же смотрю почти все. В принципе моими любимыми программами являются передачи о путешествии и животных. Надеюсь, в будущем я смогу изучать разные науки и все, что я делаю сегодня, пригодится мне потом.

Телевидение занимает много времени. Порой я начинаю смотреть передачу и могу просидеть напротив телевизора 2-3 часа. Вот почему я люблю планировать своё расписание и заранее выбираю, какие программы буду смотреть.

А ещё телевидение влияет на нас. Вы замечали, как рекламы меняют наше решение о каких либо вещах? Благодаря им мы можем выбрать порошок, косметику и даже одежду.

Я знаю семьи, которые не выключают телевизор дома никогда. Мне это трудно понять. И мне действительно жаль этих ребят, которые тратят своё время впустую. Я советую вам задуматься и проводить своё время с пользой.

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВалентин Храмцов

Похожие презентации

Презентация 9 класса по предмету "Информатика" на тему: "Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации» Проект выполнила ученица 9 " б « класса Атакбильева Алия Руководитель Ефимова.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Проект по информатике на тему: «Телевидение как средство передачи информации» Проект выполнила ученица 9 " б « класса Атакбильева Алия Руководитель Ефимова З.Т 2009год

2 Цель работы: Изучить историю возникновения телевидения; его воздействие на здоровье человека; раскрыть положительные и отрицательные стороны телевидения.

3 План: 1.Введение 2.История телевидения 3.Телевидение 4.Вред здоровью Влияние телевидения на здоровье нервной системы 5.Советы по просмотру телевизора 6.Вывод 7.Список литературы

4 Основополагающий вопрос: Какова роль телевидения для получения информации?

5 1.Введение Как яркое и непревзойденное явление культурной и духовной жизни современного общества телевидение несет человечеству великие блага свободы, просвещения, возможности обмена информацией, мнениями, сближает народы. Благодаря земным и неземным – в буквальном смысле слова – возможностям телевидение доставляет на дом информацию с другого конца света, от близких и дальних соседей. Рождается новая эпоха общения между людьми. О благах телевидения написано и сказано немало. Но серьезный исследователь этого феномена обязан разглядеть в его будущем развитии и социальные опасности, недооценка которых может нанести, и уже наносит заметный вред общественному прогрессу.

7 Первый патент на используемое сейчас электронное телевидение получил профессор Петербургского технологического института Борис Розинг, который подал заявку на патентование «Способа электрической передачи изображения» 25 июля 1907 года. Однако ему удалось добиться только передачи на расстояние неподвижного изображения в опыте от 9 мая 1911 года. Движущееся изображение впервые в истории было передано на расстояние 26 июля 1928 года в Ташкенте изобретателями Борисом Грабовским и И. Ф. Белянским. Хотя акт Ташкентского трамвайного треста, на базе которого проводились опыты, свидетельствует, что полученные изображения были грубые и неясные, именно ташкентский опыт можно считать рождением современного телевидения.

8 Первый в истории телевизионный приемник, на котором был произведен ташкентский опыт, назывался «телефотом». Заявка на патентование телефота по настоянию профессора Розинга была подана Б. Грабовским, Н. Пискуновым и В. Поповым 9 ноября 1925 года. Согласно воспоминаниям В. Маковеева, по поручению Минсвязи СССР все сохранившиеся документы о телефоте были изучены на предмет установления возможного приоритета советской науки кафедрами телевидения Московского и Ленинградского институтов связи. В итоговом документе констатировалось, что работоспособность «радиотелефота» не доказана ни документами, ни показаниями непосредственных свидетелей. Иного мнения относительно перспектив изобретения Грабовского придерживались в США, и в романе Митчела Уилсона «Брат мой, враг мой», излагающем американскую версию истории создания телевидения, именно телефот описан как предтеча современного телевидения.

9 Имелись и другие модели электронного телевидения: изобретённые также в 1931 году «диссектор» Фило Фарнсворта и «бегущий луч» Манфреда фон Арденне, однако они не выдержали конкуренции с иконоскопом. Регулярное телевещание в России началось 10 марта 1939 года.[1] В этот день московский телецентр на Шаболовке через передатчики установленные на Шуховской башне передал в эфир документальный фильм об открытии XVIII съезда ВКП(б). В дальнейшем передачи велись 4 раза в неделю по 2 часа. Весной 1939 года в Москве передачи принимали более 100 телевизоров ТК- 1. Во второй половине XX века телевидение получило широкое распространение. Его роль в мире подчеркнула ООН, установив памятный день Всемирный день телевидения.

10 3.Телеви́дение (греч. τήλε далеко и лат. v >

11 Телевизионный тракт (от света до света) в общем виде включает в себя следующие устройства: Видеокамера Видеомагнитофон Передатчик Приёмник телевизор

12 Видеокамера электронный киносъёмочный аппарат, устройство для получения оптических образов снимаемых объектов на светочувствительном элементе, приспособленное для записи или передачи в телевизионный эфир движущихся изображений. Обычно оснащается микрофоном для параллельной записи звука.

13 Видеомагнитофон устройство для записи или чтения видеосигнала на магнитную ленту

14 Передатчик- Сигнал радиочастоты модулируется телевизионным сигналом и излучается в эфир (возможна трансляция по кабелю). Звук передаётся на отдельной частоте обычно при помощи частотной модуляции.

15 Телевизор (телевизионный приёмник) электронное устройство для приёма и отображения телевизионных программ, а также изображения и звука от устройств видеовоспроизведения.

17 Долгое время препровождение перед телевизором, является небезопасным для здоровья. И вред не заключается только в опасности потерять зрение. Так, недавно, специалистами был обнародован отчёт о вреде чрезмерного просмотра телевизора. В этом отчёте была показано на то, что длительный просмотр телевизора влияет на смертность от ожирения, повышенного давления, диабета и повышенного уровня холестерина.

18 Дело в том, что когда человек слишком много уделяет внимания просмотру телевизора, он забывает про занятие спортом или же какие не будь полезные физические нагрузки. Люди настолько привязываются к «ящику», что даже кушают возле него, не желая пропустить ни минуты телевещания. Но всё это, (сидячий образ жизни) негативным образом сказывается на здоровье человека, и в дальнейшем может привести к преждевременной смерти. В своём отчёте исследователи показали, как телевизор влияет на умственные способности человека. Давайте Так в этом отчёте приводилась статистика по некоторым странам, где люди имеют телезависимость.

19 Например: только в одной Германии каждый год 20 тысяч «телеманов» умирают преждевременно из-за приобретенных болезней при чатом просмотре телевизора рассмотрим как такой чрезмерный просмотр телевизора отражается например на здоровье детей. Телевизор, а именно то что по нему показывают, ограничивает кругозор ребёнка, то есть ребёнку не нужно развивать свою фантазию, потому что за него уже всё придумали и разложили по полочкам. Это притупляет развитие гибкости ума. Так же исследователи этого вопроса заметили, что дети, которые, выросли на телевидении, теряют здоровые чувства. Они становятся зависимыми от рекламы. Когда они вырастают, им присуща рассеянность, частое депрессивное настроение, а у некоторых даже наблюдается излишняя агрессивность.

20 Влияние телевидения на здоровье нервной системы:

21 Сегодня телевидение пришло в каждый дом. Четырехчасовые нормы просмотра телепередач в день, рекомендованные Минздравом, никем не соблюдаются. Телевизор не выключается практически целый день. Возможность просмотра всевозможных телепередач практически со всего мира «приковывает» человека к экрану на весь день. Телевидение оказывает информационное и эмоциональное воздействие на человека. Влияние на нервную систему является преимущественно неблагоприятным. Вызвано это явление может быть следующими причинами эмоций.

22 Кроме того, с экрана телевизора все в большей степени на нас обрушивается показ насилия, бесчисленных убийств, жестокости, фильмы ужасов. Все это вызывает у человека состояние тревоги, беспокойства, развивается стресс. Вследствие этого неблагоприятного психоэмоционального воздействия развиваются ответы со стороны организма человека, которые в обычной жизни включаются лишь в том случае, когда человек попадает в экстремальную ситуацию, в состоянии паники, страха. Они характеризуются выбросом адреналина и сопровождаются повышением артериального давления, учащением пульса и дыхательных движений, изменением тонуса сосудов и т. п. У эмоционально нестабильных лиц формируется синдром вегетативной дистании.

23 5.Советы по просмотру телевизора:

24 Прежде всего: 1.Не располагайтесь ближе 2-3 метров от экрана. 2.Очень вредно смотреть телевизор в темноте. Обязательно включите какой- нибудь неяркий свет – бра или торшер, расположив светильник таким образом, чтобы лампочка не отражалась в экране. 3.Немаловажно следить за своей позой. Предаваться просмотру любимого фильма, лежа на диване, куда менее полезно, нежели, ровно и не горбясь, сидя на стуле. Также не повредит периодически менять свое месторасположение относительно телевизора. Главное, не садиться под слишком острым углом к поверхности экрана. 4.Но самое недопустимое – это смотреть фильм или передачу во время приема пищи. Отвлекаясь на происходящее на экране, испытывая различные эмоции, вызванные увиденным, вы лишаете себя правильного пищеварения и становитесь на прямой путь к язве желудка.

25 5. Сидеть следует прямо, не наклоняя голову влево или вправо, мозг человека может в определенный момент концентрироваться лишь на выполнении одной задачи. Попытка сконцентрироваться на выполнении домашнего задания и смотреть телевизионную передачу – одна из самых плохих умственных нагрузок и может вызвать перенапряжение глаз. Для хорошего зрения необходим воздух: глаза должны получать кислород. Поэтому позаботьтесь о вентиляции. 6. Особенно строго надо контролировать, сколько времени проводят у телевизора ваши дети. Врачи пришли к выводу, что продолжительность просмотра телепередач для детей до 7 лет не должна превышать минут, от 8 до 12 лет – 1 часа, от 12 до 14 лет – полутора, а от 14 до 17 лет – двух часов в день. При соблюдении этих правил телевизор никогда не причинит вреда вашему здоровью.!

26 Речь, конечно же, не идет о том, чтобы вообще не смотреть телевизор. Ведь, устранившись от самого популярного СМИ, мы перестаем быть в гуще событий и рискуем оказаться на обочине общественной, политической, культурной жизни. А как хорошо, придя вечером домой, снять стресс за просмотром любимой телепередачи или интересного фильма. Главное – это не забывать старую непреложную истину о том, что все хорошо в меру.

27 Результаты опроса: Вопрос: Сколько телевизоров у вас в доме? Нет телевизора- у 3% человек; 1- у 17% человек; 2- у 35%человек; 3- у 45%человек. (см. рис 1)

29 Средствами массовой информации(сми) также являются: 1.Газеты и журналы; 2.Радио; 3.Телефон; 4.Интернет; 5.Общение.

30 6.Вывод : Выполнив этот проект, я пришла к выводу, что телевизор является средством передачи информации и играет большую роль в жизни людей. Я изучила историю возникновения телевидения, раскрыла его положительные и отрицательные стороны и воздействие на здоровье человека. Из «гадкого утенка» телевидение переросло в огромную индустрию, стало воплощением трудов и стараний одаренных людей, решивших воплотить мечты фантастов. Менее чем за столетие информационная паутина из сотен телевизионных каналов, вещающих в разных уголках света, охватила всю Землю, сделала доступной почти любую информацию. Именно телевидение воплотило в себе технологический прогресс и развитие человечества, в котором мы видим отражение своей жизни. Мы часто ругаем телевидение, но почти в каждой квартире на почетном месте стоит аппарат, который стал неотъемлемой частью нашей жизни.

31 Информационные ресурсы: Достижения бизнеса XX века. Первая десятка. Передача 4. Становление телевидения. Сергей Сенинский. Радио Свобода. Энциклопедия домашней электроники. On-line энциклопедия.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» 9 класс.

Издательство: «Дрофа», 2011
Предмет: «Английский язык»

Тема урока- Проекта: «Телевидение в нашей жизни»»

Учитель: Волкова Анна Александровна.

Тип урока : урок закрепления пройденного материала

систематизация и обобщение материала по теме: «The role of television in our life», контроль усвоения изученной лексики.

Развитие умений в монологической и диалогической речи,

Активизация изученных лексических единиц и речевых образцов,

Умение обобщать полученные знания.

Способствовать развитию мышления, догадки учащихся,

Способствовать развитию умений спонтанного говорения,

Развитие творческих способностей учащихся,

Способствовать умению анализировать.

Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка,

Способствовать воспитанию у учащихся внимательности,

Способствовать созданию условий для коммуникации и работы в команде.

Предметные умения : – научиться спрашивать и объяснять;

– научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

– научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД : – личностные : формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности;

коммуникативные : научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач;

познавательные : научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

регулятивные : научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Метапредметные связи : обществознание.

Оборудование : дополнительные источники.

-Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

– Речевая и фонетическая зарядка

проблематизация (выявление проблемы)

-целеполагание ( цель – проектный продукт )

-планирование ( формулированиие задач – шагов для достижения цели, определение способов, которыми эти задачи будут решаться, составление графика выполнения проекта)

-самооценка и рефлексия

К концу урока учащиеся смогут:

обсуждать информацию по данной теме;

читать текст с извлечением необходимой информации;

I Организационный момент.

Психологический настрой на работу.

Good Morning. Glad to see you. Sit down please.

– What day is today? What date is today?

– What is the weather like today?

III проблематизация (выявление проблемы)

проанализировать текст, построить работу с текстом.

look at the text. what about this text? Review and translate it. I give 5 minutes to you.

1гр. – наглядно представить информацию;

2гр . – Подобрать и сформулировать вопросы;

3гр . – подобрать информацию, не отображённую в тексте по различным источникам;

V Планирование работы :

-ответить на поставленные вопросы;

– подобрать источник информации; (найти информацию о телевидение, которая является положительной стороной в нашей жизни)

подобрать источник информации; (найти информацию о телевидение, которая является отрицательной стороной в нашей жизни)

Сейчас вы работаете по группам.

1гр. – подбирает иллюстрации; работает с дополнительными источниками.

2гр. – выделяет главное; работает с дополнительными источниками.

(на доске прописываю, а потом начинаю опрос. « On the positive side/ on the negative side.»)

В заключение урока учащиеся выставляют себе оценки за работу, заполняя карточки:

VII Домашнее задание.

Письменно прокомментировать высказывание “All television is educational television. The only question is, what is it teaching?” (N. Johnson) .

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Волкова Анна АлександровнаНаписать 435 30.10.2017

Номер материала: ДБ-801739

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    30.10.2017 1084
    30.10.2017 159
    30.10.2017 1615
    30.10.2017 553
    30.10.2017 185
    30.10.2017 1516
    30.10.2017 486
    30.10.2017 223

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *