Почему телефон не обслуживается

Набранный вами номер не обслуживается. Часто ли вам приходилось слышать такую фразу, произнесенную механическим голосом автоответчика?

Что это значит — абонент заехал в зону без связи, у него нет денег, или же он просто сломал и выбросил свою сим-карту?

Номер не обслуживается — причины

Иногда при звонках разным операторам связи можно услышать автоответчик:

  • На “Билайн” — "набранный вами номер не используется"
  • На МТС — "набранный вами номер не обслуживается"
  • “Мегафон” — аналогично МТС.

Многие путают это с другими ограничениями от оператора связи: считают, что у абонента нет денег на счету или он просто на время отключил телефон. Но если у абонента действительно отрицательный баланс, скорее всего, вы услышите фразу "Данный вид связи недоступен для абонента".

Чаще всего можно услышать "Абонент находится вне зоны действия сети". Это значит, что телефон выключен, или же ваш собеседник оказался в зоне без покрытия сотовой сети (в лесу, в каменном здании и т.п.).

Что же тогда подразумевает фраза, что номер не обслуживается или не используется?

Только одно — оператор расторг договор с владельцем данного номера и больше не обслуживает его. Возможно, этот номер вовсе пропадет из базы номеров или через некоторое время оператор передаст его другому клиенту. И может быть, через полгода по звонку на этот номер вы услышите голос незнакомого человека, который не знает ничего о вашем знакомом.

Условия блокировки номеров

Каждый оператор устанавливает собственные условия, при которых происходит блокировка сим-карты, и номер больше невозможно использовать.

МТС. Если абонент не пользуется услугами связи в течение 183 дней с момента исчерпания положительного остатка, это будет означать, что абонент отказался от исполнения договора в одностороннем порядке. После этого дня оператор блокирует номер — теперь можно услышать ту самую фразу "номер не обслуживается".

При этом через 90 дней после последнего действия (отправки СМС или звонка) с этого номера любой тариф автоматически меняется на "Базовый", условия которого можно посмотреть на официальном сайте оператора.

Билайн. Обязательства сторон прекращаются (то есть договор расторгается) через 180 дней после приобретения сим-карты, если она не активирована, или если не проводились платные действия. Аналогично МТС, Билайн также берет плату за удержание номера, если на балансе положительный остаток через три месяца.

Мегафон. Условия блокировки такие же жесткие, как и у остальных операторов. Если человек не использует симку более 90 календарных дней подряд, начинает начисляться абонентская плата 5 руб. в сутки (независимо от того, какой тариф был до этого). Абонентская плата снимается, пока не будет достигнут порог отключения (нулевой баланс). Далее, если в течение следующих 90 дней услуги не используются, то есть абонент не звонит и не отправляет СМС, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.

Tele2. Отказом от использования своего номера является неиспользование платных услуг оператора на протяжении шести месяцев, и если быть точнее — 180 дней. А вот если деньги на балансе есть, но абонент не совершает платных действий, то через 120 дней начинает сниматься плата за сохранение номера — 3 руб., до исчерпания средств на балансе.

Итак, у ведущих операторов единый период, после которого номер не обслуживается — примерно полгода. Если же в течение этого полугода отправить хотя бы одно СМС или позвонить, новый отсчет 180 дней начинается с даты последнего платного действия. Если важно сохранить номер, достаточно отправлять буквально несколько СМС в год, или воспользоваться любыми другими платными услугами.

Добровольный отказ от обслуживания

Есть еще одна ситуация, при которой можно услышать фразу "Данный номер не обслуживается (не используется)”. Это если абонент сам заблокировал свою сим-карту. Например, в случае кражи или если он просто временно не планирует пользоваться этим номером, но не хочет потерять его.

Рассказываем, как выполнить подобную временную блокировку, оставаясь клиентом оператора.

Мегафон. Абонентская плата за добровольную блокировку составляет 1 руб./день. Для блокирования можно использовать один из трех способов:

  • Обратиться на официальном сайте в раздел "Поддержка" (написать обращение);
  • Позвонить по номеру 0500 в службу поддержки или по номеру +79261110500 , если находитесь в роуминге;
  • Написать в чат в Личном кабинете — на сайте либо в приложении.

Есть возможность установить дату окончания блокировки, и номер разблокируется автоматически в этот день. Или же для разблокировки можно позвонить по номеру 0500 с любого действующего номера "Мегафон".

Билайн. Для блокировки номера следует позвонить по одному из телефонов службы поддержки: 88007000611 или 0611 . Но проще всего зайти в личный кабинет, где рядом с номером телефона есть ссылка "Заблокировать номер" на главной странице. Здесь можно установить дату, когда номер автоматически заблокируется, что особенно удобно, если планируете сделать это на время длительной поездки.

Для разблокировки есть специальная комбинация 09212 , которую следует набрать, как только вы вновь захотите пользоваться номером. А еще у "Билайн" есть USSD-команда *213# , которую следует набирать непосредственно с заблокированного номера.

Абонентская плата за добровольную блокировку списывается, в зависимости от условий тарифного плана.

МТС. Для блокирования сим-карты МТС на время есть 3 простых способа:

  • USSD-команда *111*157#
  • Звонок на номер 1116
  • Блокировка на сайте оператора через чат или в Личном кабинете.

Оператор предоставляет услугу бесплатно только на 14 дней (этого достаточно для поездки в отпуск за границу), а затем снимает со счета 1 руб. ежедневно.

Обратите внимание, что для добровольной блокировки или разблокировки необходимо назвать паспортные данные владельца сим-карты и другие данные. Так оператор удостоверится в том, что заявитель имеет право распоряжаться номером.

Tele2. На Теле2 также можно заказать блокировку через оператора по номеру 611 . Если используете личный кабинет, то сделать это можно как в веб-версии, так и через приложение. У сотового оператора услуга предоставляется без дополнительной оплаты, но не стоит забывать про общий срок действия номера без совершения платных действий.

Резюме

Фразу “Номер не обслуживается”, а у некоторых операторов “Номер не используется”, можно услышать в двух случаях:

  • Оператор расторг договор с клиентом и больше не обслуживает этот номер, не предоставляет услуги по нему;
  • Абонент сам заблокировал свой номер, временно или постоянно, в случае кражи телефона или если просто не планирует какое-то время пользоваться им, но хочет сохранить за собой.

Что означает данная приостановка, почему абонента не обслуживают?

Многие из нас сталкивались с непонятными извещениями при звонке вместо обыкновенных нам гудков.

Одним из таких является «Обслуживание абонента временно приостановлено”.

Такое извещение нередко расстраивает, особенно когда звонок нужному вам человеку так необходим. Так давайте же разберемся, что же это означает?

И почему это извещение вообще вдруг появляется?

Значение

Обслуживание абонента временно приостановлено – означает что человек до которого вы пытаетесь дозвониться ряду причин не имеет возможности совершать и принимать звонки, а также отправлять и принимать SMS-сообщения. Соответственно он может быть недоступен для звонка.

Причин возникновения такой ситуации несколько:

Самая распространенная причина: отрицательный баланс у абонента по причине того, что закончился баланс для оплаты, либо по причине того, что абонент ушел глубоко в минус из-за неоднократно взятого непогашенного обещанного платежа или вследствие оказания абоненту платных услуг предоставляемых оператором которым он пользуется.

Всё дело в том, что есть определенное время за которое абонент ещё может принимать входящие звонки и смс находясь в минусе, и у каждого оператора такой срок свой варьируется он обычно от 2-х до 4-х месяцев. Так что во избежание такой неприятности лучше оплачивать мобильную связь вовремя

Телефон вне зоны доступа: то есть абонент расположен в том месте, где присутствует неуверенный прием сигнала, либо он вообще отсутствует. Однако стоит обратить внимание, что такое извещение сможет услышать только абонент Билайн или Мегафон, но из-за сбоев в работе, такое же сообщение по такой причине могут услышать абоненты и других сотовых операторов.

В такой ситуации лучше немного подождать и потом снова позвонить.

Третья причина – это роуминг: извещение может прозвучать вследствие того, что тот кому вам нужно позвонить мог уехать в отпуск за границу и соответственно он перемещается уже за пределами России или региона регстрации (от чего и возникает роуминг).

Все дело в том, что входящие звонки и смс в роуминге стоят денег и причём немалых, на счете может просто не хватать средств для оплаты поступаемого звонка на телефон от вас.

В таком случае можно посоветовать лишь один выход из ситуации – пополнить счет того, кому вы звоните, если вы точно знаете, что этот человек уехал за границу.

Ещё одна причина извещения может заключаться в добровольной блокировке сим-карты вызываемым абонентом. Каждый оператор может предоставить такую услугу временно, либо навсегда (при расторжении договора об оказании услуг связи). Это может быть сделано по ряду разных причин.

Например, абонент мог уехать в отпуск и попросить, чтобы никому во время отдыха не удалось его побеспокоить, либо он потерял свой мобильник или его украли после чего абонент незамедлительно подал заявку на восстановление сим-карты. Такая процедура, как блокировка занимает определенное количество времени после чего идет приостановка обслуживание вызываемого номера мобильным оператором.

В таком случае рекомендуем связаться по телефону с тем абонентом, кто может быть рядом с человеком до которого вы пытаетесь дозвониться.

Ну и самая редкая причина возникновения сообщения может быть, в том случае если человек умышленно вредит оператору, другим людям которых обслуживает сотовая связь, либо третьим лицам. Это даже прописано в договоре многих операторов связи отдельным пунктом.

Абонент может вредить оператору многоразовыми попытками использования карт экспресс-оплаты, которые еще не были выпущены, использованием своего номера для создания лотереи, каких-либо голосований, рекламных кампаний, рассылая спам в большом количестве, постановкой путей доступа к мобильной сети, к телефонии и фиксированной связи. В общем предпосылок к этому может быть довольно много.

В таком случае срок, когда абонент снова будет доступен, неизвестен (так как организации поставляющие связь об этом не сообщают), и к тому же неизвестно временно будет не обслуживаться клиент оператора связи или навсегда. Во избежание такой причины неприятности лучше не нарушать договор, тем самым, не нанося вреда оператору или другим абонентам мобильной связи.

Если вы перепробовали все вышеперечисленные причины проблемы, и уверены, что ни одна из этих причин никак не подходит, то в этом случае нужно срочно вызывать оператора службы поставки сотовой связи после чего сообщить диспетчеру о возникшей проблеме.

При этом стоит учесть, что обращение может рассмотреться оператором только от владельца сим-карты и соответственно нужно будет сказать на какого человека она оформлена, назвать секретное слово (если оно указывалась при приобретении сим-карты и регистрации человека в мобильной связи), и вполне возможно предоставить данные документа удостоверяющего личность владельца для подтверждения.

Вас все достали? Хотите подшутить?! Оказывается есть стандартные комманды оператора для переадресации, но! если их применить правильно то можно сделать чтобы звонящие вам люди слышали в ответ мол сеть недоступна или нет такого номера.. но сами вы сможете звонить кому угодно ))

Хотите все это уметь?
А если это еще все бесплатно и легально?
Просто прочитайте мою инструкцию.
Причем вы сохраните возможность совершать звонки и принимать/отправлять СМС.

Инструкция:
1 — Зайдите в вашу телефонную книгу.
2 — Создайте контакт с именем “Неверный номер” и присвойте ему номер **21*+79200000000# ( нолей восемь)
3 — Создайте контакт с именем “Не обслуживается” и присвойте ему номер **21*+79210000000# ( нолей семь)
4 — Создайте контакт с именем “Сбой сети” и присвойте ему номер **21*+79220000000# ( семь нолей)
5 — Создайте контакт с именем “Я доступен” и присвойте ему номер ##002#
Итог:
Теперь, после звонка на первые три контакта вы увидите сообщение о переадресации и добъетесь описанного выше эффекта.
А нажатие на последний контакт вы вернете все назад и сделает вас доступным.
Работает у всех российских операторов.

То есть набрав номер “Не обслуживается” **21*+79200000000# вы получите сообщение о переадресации ( в ифоне у меня появляется значок рядом с батарейкой) и собеседник будет слышать при вызове вашего номера " Набранный вами номер не обслуживается" (потом то же на английском).
После когда решите вернуться в реальность пошлите вызов на номер “Я доступен” ##002#
Выбирайте один вариант на ваш вкус,можете менять их хоть каждые 5 минут.

по-моему удобнее использовать услугу кто звонил. её надо поставить переадрессацией на все входящие звонки.
звонящий получает уведомление что "абонент не отвечает или временно не доступен", и вам на телефон поступает СМС сообщение о том что вам взонил данный абонент.
и в то же время вы можете совершать звонки, принимать и отправлять СМС.

номер для БИЛАЙН +79037030428
для установки с помощью команд принцип такой же **21*+79037030428#

для Мегафон’а
+79262000223 – услуга "кто звонил" соответственно **21*+79262000223#
+79264430526 – услуга "голосовая почта" соответственно **21*+79264430526#

1" :pagination="pagination" :callback="loadData" :options="paginationOptions">

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector