- Поход к ядру
- Центр управления ядра
- Извлечение воспоминаний
- Воспоминание 0V-9AX0
- Воспоминание 0J-2NN8
- Воспоминание 0H-3X0P
- Воспоминание 0Z-7A4K
- Воспоминание 0Y-8K7D
- Дальнейшие квесты
- Советы по решению пазлов DiMA
- Решение пятого пазла 0Y-8K7D
- Читы для fallout 2
- Где найти хорошее оружие в fallout 4
- Коды на fallout 3 на патроны
- комментариев 5
- Задание “Лучше не вспоминать” (Best Left Forgotten)
Лучше не вспоминать является одним из самых сложных заданий в DLC Far Harbor для игры Fallout 4. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Задание будет интересно тем, что в момент симуляции вы окажетесь в матрице, самостоятельно настраивая все коды и лучи декодера. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4.
Поход к ядру
После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии (местоположение будет отмечено на карте). По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую.
В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения». Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу.
Центр управления ядра
Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.
Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны.
После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья – вам же нужно будет просто добить его.
Извлечение воспоминаний
Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом:
Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры (турели). Каждый жучок несет на себе 20% памяти и чтобы не провалить симуляцию вы должны полностью защитить их. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций.
Воспоминание 0V-9AX0
В первом извлечении воспоминаний вы должны закрыть все дыры массивами кода и доставить луч до красного барьера. Чтобы доставить луч нужно сломать несколько массивов кода, которые преграждают путь, и развернуть ретранслятор декодера в сторону красного барьера. После того когда жучки доберутся до желтой колонны расставьте все пять турелей по всему обратному пути. Когда все пять жучков доберутся до колонны, воспоминание 0V-9AX0 будет извлечено.
Воспоминание 0J-2NN8
Задача довести луч, до всех красных барьеров разбивая массивы кода и расставляя несколько ретрансляторов декодеров. В конце нужно построить мост до желтой колонны, чтобы жучки смогли взять воспоминания и добраться назад.
Воспоминание 0H-3X0P
В основном при извлечении третьего воспоминания нужно строить столбы из массивов кода и ставить ретрансляторы декодера отыскивая их в различных местах симуляции. В остальном все также.
Воспоминание 0Z-7A4K
Извлечение воспоминания 0Z-7A4K в целом схоже с третьим, вам также нужно ставить ретрансляторы и строить небольшие мосты.
Воспоминание 0Y-8K7D
Сложность последнего извлечения заключается в масштабности симуляции. Чтобы доставить луч и сломать все барьеры потребуется строить длинные мосты и ставить множество ретрансляторов. Когда главный барьер будет сломан, окажется что желтая колонна находится в нескольких шагах от синего. В момент возвращения жучков расставьте все пять турелей практически в одном месте, так как охранной системы будет много.
Дальнейшие квесты
После извлечения всех воспоминаний вам нужно их полностью прослушать. В итоге на карте появляется три маркера, каждый из которых открывает еще по одному заданию: Фабрика лимонада Вим, Тайник ДиМА, Гранд-отель «Харбор». Теперь вы знаете весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4. Достигнув всех отмеченных точек, задание будет завершено. Не забывайте, что добытые воспоминания помимо дополнительных заданий, несут в себе информацию о местоположении всего комплекта брони морской пехоты. Удачи!
Частью главного сюжета Fallout 4: Far Harbor является взлом старой памяти DiMA. Все происходит на базе Детей Атома и представляет новую механику в Fallout 4. Тут вам предстоит иметь дело с пятью жуко-подобными существами, которые должны добраться до точки восстановления памяти и назад к началу. Путь заблокирован пятью красными силовыми полями или просто нет пути для достижения цели.
Для решения пазла у вас будет интерфейс схожий с мастерской, только строить вы можете три вещи: обычные блоки кода для путей, конструкции защиты (5 турелей против системы безопастности) и реле-декодер, перенаправляющее луч, разбивающий силовые поля. Ваша задача заключается в строительстве дорог, направлении луча и установки турелей, чтобы жуки могли вернуть данные.
Советы по решению пазлов DiMA
- Это та же мастерская, так что используйте накопленный опыт
- Собирайте и храните блоки для дальнейшего применения
- Собирайте все блоки на пути
- Реле можно вращать при помощи правой кнопки мыши, указывая направление луча
- Защищать жуков не сложно — боты системы безопасности спавняться из двух мест — разместите как минимум две турели у точек спавна
- Перед началом решения пазла хорошо осмотрите расположение всех блоков, чтобы получить представление о препятствиях и как можно обойти их
Решение пятого пазла 0Y-8K7D
Первые четыре пазла на получение памяти DiMA достаточно легкие и готовят вас к последнем. Эта зона значительно больше и вам потребуется не только уничтожить все силовые поля, но и найти расположение реле, чтобы деактивировать последнее поле ядра. Собирайте все блоки!
- Доберитесь до центральной структуры и соберите все блоки, поставьте три блока и реле налево под самым лучом, чтобы открыть структуру слева. Заберите три нижних блока под реле!
- Постойте мост и подберите все блоки и реле
- В центре снова ставьте три блока и реле в центр (от того места, где вы начали). Забирайте нижние блоки
- Постройте мост к структуре сзади, чтобы собрать дополнительные блоки. Не забудьте собрать блоки моста
- Постройте мост к небольшому острову слева наверху, установите реле в правую часть комнаты
- Постройте мост к дальней центральной структуре. Соберите блоки, чтобы пропустить луч
- Вернитесь в начало и поставьте мост к структуре справа. Подберите реле, прыгайте наверх, чтобы достичь верхнего уровня структур справа. Подберите блоки
- Внутри структуры справа по центру установите реле так, чтобы снять силовое поле внизу правой структуры
- Постройте мост, чтобы подобрать реле наверху нижней правой структуры и прыгните вниз, чтобы взять реле, которое освободило поле.
- Идите в центральную правую структуру и прыгните вниз, откуда выходит луч
- Постройте колонну из 6 блоков и поставьте реле так, чтобы оно направляло луч в направлении последнего поля
- Постройте еще одну колонну с реле, направляя луч к последнему полю
- Вначале установите еще одно реле, открывающее точку
Видео ниже представляет процесс решения пазла.
Автор: Anon · Опубликовано 14.12.2018 · Обновлено 27.03.2019
Fallout 4 симуляция дима прохождение
Читы для fallout 2
Автор: Anon · Published 29.03.2018 · Last modified 27.03.2019
Где найти хорошее оружие в fallout 4
Автор: Anon · Published 23.09.2017 · Last modified 27.03.2019
Коды на fallout 3 на патроны
Автор: Anon · Published 13.08.2018 · Last modified 27.03.2019
комментариев 5
- Комментарии 5
- Пингбэки 0
Этот квест вам выдаст Рихтер, у него же можно получить дополнительное задание “Еретик” (The Heretic), за выполнение которого выдается очень мощное оружие ближнего боя Суд Атома. Но прежде Рихтер отправит вас к радиоактивному роднику, из которого вам будет необходимо напиться, чтобы стать последователем культа. По мере приближения к месту, отмеченному маркером, уровень радиации будет расти.
Испив воды из источника, вы испытаете изменение сознания под действием радиации. Сверху на горе появится призрачная фигура. Следуйте за ней, она приведет вас прямиком в Храм Детей Атома. На входе разделайтесь с гулями и используйте пароль MOTHER, который можно найти сбоку от входа, чтобы разблокировать дверь.
Забирайте идола и отправляйтесь обратно к Рихтеру. Расскажите ему о своих приключениях, для него они явный знак того, что Мать Тумана приняла вас и теперь вам позволено присоединиться к Детям Атома. Таким образом, завоевав доверие религиозных фанатиков, вы получаете доступ в Ядро и можете приступать к основной миссии.
Задание “Лучше не вспоминать” (Best Left Forgotten)
Итак, Ядро теперь доступно для ваших исследований. Прежде всего посмотрите, чем можно поживиться у местных торговцев, и переговорите с Верховным исповедником Тектом. Кстати, в своей проповеди исповедник озвучивает планы об уничтожении Фар-Харбора. Переговорив с Тектом, вы получаете доступ к центру, где хранятся воспоминания ДиМА.
На пути к центру управления Ядра с воспоминаниями старого синта вы встретите одного из Детей Атома, который сочувствует ближнему своему, и у которого можно взять дополнительный квест “Испытание брата Девина” (The Trial Of Brother Devin).
Доступ к центру управления защищен системой охраны, которую вам предстоит преодолеть. Минуйте лазерные лучи и будьте осторожны с активированными турелями. Исследуйте помещения и уничтожайте охраняющих секреты роботов. Добравшись до комнаты с вычислительной техникой, включайте рычаг дополнительного питания и загружайте в терминал программу Фарадея. Затем решением головоломок последовательно извлекайте одно воспоминание за другим.
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 1:
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 2:
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 3:
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 4:
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 5:
Основной принцип решения паззлов Fallout 4 Far Harbor для извлечения воспоминаний ДиМА заключается в том, чтобы направить луч на столб воспоминаний и проложить дорогу для жуков, которые заберут нужную информацию и доставят ее в исходное место. Параллельно необходимо уничтожать силовые поля и расставлять защитные турели. Решив все головоломки для извлечения воспоминаний ДиМА, помимо прочего вы сведения о местонахождении брони морпеха. Основной же ценностью данного квеста является полученная информация, и от того, как вы ею распорядитесь, зависят судьбы Фар-Харбор. Решать это придется уже в задании “Какой должна быть жизнь”.
Полное прохождение Fallout 4
– Прохождение Fallout 4. Пролог
– Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе
– Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
– Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
– Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
– Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день
– Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
– Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
– Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
– Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
– Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва
– Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
– Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа
– Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание
– Прохождение Fallout 4. Финальные миссии
– Прохождение Fallout 4 Automatron
– Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
– Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
– Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3
– Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1
– Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2
– Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3