Как из навигатора сделать монитор

Итак сзади у нас калитка с запаской, что ухудшает видимость позади нас, в моем случае еще имеем и тонированные задние стекла и еще что то наподобии самопального силового бампера в виде уже слегка погнутой и местами ржавой трубы приваренной к раме двумя швеллерами ))) плюс машина лифтована да еще на 30 тапках короче если я там наеду на чегото или кого-то то могу и не заметить, мне конечно пофигу, но мы же живем в цивилизованном обществе и разборки или даже ложные предьявы от соседей по двору мне не нужны, поэтому озадачился вопросом контроля того что творится за автомобилем, парктроники меня как то не торкают, по причине того что я вроде как должен им доверить весь процесс, да еще и дырки ковырять в количестве 4 штук в заднем бампере, с учетом того что парктроник видит далеко не все (типа вертикальной трубы или большого булыжника или куска арматуры торчащей из земли) был сразу послан на хутор бабочек ловить, поэтому я зашел в первый попавшийся магазин и купил там камеру заднего вида, их там было много всяких разных, я купил не самую дешевую, что то порядка 1000 рублей (летом 2014 года). Критерии выбора были широкий угол обзора и возможность переключения зеркального вида, меня бы в принципе и черно белая устроила но раз за эти деньги предлагали цветную, взял цветную с встроенной разлиновкой коридора парковки. Моя камера питается от 12 вольт, имеет кнопку(красная такая на фотках) зеркалирования что позволяет использовать данную камеру при желании и как впереди стоящую или как камеру видеонаблюдения в любой другой системе (мне нравится когда вещь имеет запас так сказать по применению или некоторую универсальность, что часто сильно упрощает монтаж и использование) имеется два удобных мини разъема позволяющих проложить кабель через весь салон сквозь узкие места и только потом подсоединить саму камеру с одной стороны и обвязку с другой стороны. От предыдущего владельца достался выведенный в салон двужильный провод 12 вольт к которому был присоединен самодельный разъем для радиостанции, так как такого же типа ответной части разъем я не нашел то просто отсоединил его от проводов и прикрутил туда кусок другого провода чтобы нарастить провода и подключил обвязку камеры, в том же магазине где покупал камеру купил и переходники с тюльпанов на штекер аудиовидео к сожалению распиновка у них у всех разная и сразу невозможно сказать подойдет ли тебе или нет, в моем случае он работает если его немного не до конца вставить в разъем видеовхода навигатора, в последствии я доработал этот нюанс установкой ограничительной резиновой шайбочки(смотри фотки). Ну вот собственно и все что касательно самой камеры. Далее возникает вопрос куда же вывести изображение с камеры ? тоже долго ломал над этим голову и пришел к таким выводам, можно конечно поставить магнитолу с экраном какуюнить 2х диновую, но тогда куда девать БК который я установил в верхний дин, можно конечно купить магнитолу с выезжающим экраном но ценник на такие девайсы порядка 10-20тыр, а учитывая что я и той магнитолой которая досталась от прежнего владельца редко пользуюсь то это чистой воды выбрасывание денег на ветер, еще был вариант купить какойнить мониторчик 4.5 дюйма отдельный за 1.5 тыр но на тот момент мне показалось это дороговато к томуже места у нас в салоне как Вы знаете для подобных вещей по сути нет. В общем на тот момент было принято решение купить выносной навигатор с большим экраном и с видеовходом, выбора таких девайсов особо то и нет, поэтому купил в "мвидео" навигатор texet SLS7 у него экран 7 дюймов, есть видеовход для подключения камеры, сразу предустановлен навител последней версии(7 или 8 кажется на тот момент), есть даже встроенный телевизор и FM трансивер, операционка windows СЕ, покупал я его за 3200руб (летом 2014 года), в общем как навигатор он оказался полное фуфло, тормозит, иногда ошибка выскакивает прямо по среди навигации, короче судя по всему слабовато железо и мозгов маловато, по крайней мере на навителе еле ползает, не знаю может на других картах типа ситигида или еще чего будет лучше работать… короче единственные две вещи которые в нем полезны это навигатор и видеовход да и то навигатор глючит, все остальное нафиг не нужно, но самый прикол что через 3 недели после покупки умер GPS датчик, по всякому его крутил вертел проверял протоколы тесты запускал все бестолку сдохло железо внутри. Однако я его сразу в ремонт не понес так как заменить его было нечем, а к камере заднего вида я уже настолько привык что без нее чувствую себя так как будто я вышел из дома и забыл дома ключи, штука очень удобная, в итоге мне достался сломанный смартфон который мне отдали на запчасти но я его починил и теперь пользуюсь им как навигатором. Но вот как раз за день до осеннего кросса спортадж клуба он вообще сглючил, ни на что не реагировал и даже нажатие на кнопку выключения его не могло выключить, короче он так и работал пока не разрядился его внутренний аккумулятор, вот тогда я уже пошел в мвидео чтобы его либо обменять либо сдать в ремонт, глюк вылечился банальным нажатием на кнопку reset с помощью иголки(сам я до этого не допер, так как даже кнопкой отключения питания не мог его выключить) и он снова заработал нормально, но как и прежде без gps модуля, так что сдал моего китайского друга в ремонт, прошло уже больше 40 дней с момента сдачи, вчера ходил узнавал досих пор тишина, по их правилам они обязаны либо починить девайс либо выдать заключение о его не ремонтопригодности в течении 45 дней, потом я должен прийти и написать заявление, его примут и отправят в мастерскую и только спустя еще несколько дней я может быть смогу получить или другой такой же новый девайс или возврат денег по чеку, в итоге вся эта эпопея займет порядка ДВУХ месяцев, "я фигею с вас дорогая редакция" знал бы что такой бардак, может и не понес бы его в ремонт, пользовался бы как обычным монитором и все.

Читайте также:  Проверка инн на корректность

А так я доволен как слон что есть задняя камера, очень удобно парковаться, особенно в моем случае так как у меня там труба защитная есть то я настроил камеру так чтобы она показывала край трубы и по факту я вижу как эта труба приближается к бамперу соседнего автомобиля, можно хоть на 1см при желании подъехать, это очень круто, парктроники нервно курят в сторонке )))

Из доработок хочу потом вставить вместо заглушек на торпереде дополнительные выключатели чтобы можно было включать и выключать питание на камеру заднего вида, а то сейчас приходится штепсель вынимать если машину оставляю на долго стоять, чтобы лишние крохи энергии не сосало с аккумулятора, на стоянке должна работать только сигналка все остальные потребители в сад.
Такая установка доступна любому человеку, никаких отверстий сверлить не надо.
ну и фотоотчет.

Родная навигация в VOLVO-секреты переделки!
Добрый вечер мальчики (девочек это меньше всего касается)…так часто в жизни и в личке получаю вопросы про монитор штатной навигации в автомобилях VOLVO…что решил поговорить об этом в отдельном посте.
Скоро типа праздник…Новый Год, вот я всем читателям и очумелоруким коллегам, хочу сделать подарок ), расскажу о всех секретах переделки родного монитора, в деталях…по пунктам, без секретов.
Скорей всего этот рассказ будет интересен исключительно владельцам VOLVO…но может и другие найдут для себя что-то интересное.
Постараюсь в двух частях (слишком много писанины, да и много фото, в один пост просто не влезет), описать пошагово, что и как делать, с какими трудностями придется столкнуться, чтобы монитор навигации в вашей вольво стал не просто бесполезным девайсом, а функциональной вещицой.

И так…у вас автомобиль с заводским подъемным монитором…или у вас его нет, но очень хочется…не беда.
Если у вас его нет, его можно туда впихнуть…правда работать он не будет ))
Давайте, чтобы не сваливать все в кучку, все по пунктам разложим…
1. У вас установлен с завода монитор…вас не устраивает функционал. Вы хотите нормальную навигацию…возможность подключить камеру заднего хода…и не за $600, а за скромные $18.
Выход есть…покупка всяких умных и дорогущих блоков, которые врезаются в «шину» и позволяют использовать тот же навител и камеру.
Плюсы-Инсталяцию этих «черных» ящиков может провести обычный, земной владелец вольво…там обрезать…там припаять…никаких сверх сложностей нет.
Минусы-ДОРОГО…по Минским меркам даже ОЧЕНЬ ДОРОГО. И что того печальнее, вы за такие внушительные деньги получаете вроде как и функциональное устройство…но с убогим экраном. (матрица монитора SHARP (сам девайс производства Мицубиши)…но ужасающая. Не знаю…явный спец заказ от вольво…контраст слабый…разрешение никакущее)
2. У вас нет штатного монитора…но очень хочется иметь эту престижную выдвигающуюся хрень…да и он навигации и камеры вы бы не отказались.
И тут выход есть…
Вариант А (абсурдный)…покупка б/у комплекта (дисковый привод, модуль, монитор, проводка)…выйдет это в приличную копеечку, плюс это все еще распихать по машине надо, и прописать у дилера. А потом уже покупка опять же умных коробочек для совместимости.
Все это короче тупиковый вариант.
Есть у вас монитор…или только планируете, самое разумное это выпотрашить его.
Будем говорить о том, что у вас нету монитора (все сказанное ниже применимо к тем, у кого монитор с завода…за исключением мелких нюансов по управлению).
Многие обходятся прилепленными на лобовое навигаторами…козырьками установленными на место сетки центрального динамика…установкой мультимедиа 2DIN…или убивающими меня планшетами «прибитыми» к воздуховодам.
Все это здорово.
И многие владельцы тешут себя тем что это удобно. Но убейте меня два раза, вольвовская RTI очень пристойно выглядит…и эстетически может конкурировать с той же AUDI.
Так что монитору в вольво быть!
Несколько лет назад, я прошел путь по внедрению монитора в свою машину и переделке его под сенсорный экран с навителом и камерой заднего хода.
Долго я мучился тогда. Все это время мое детище исправно работает, хотя кое какие конструктивные косяки в процессе эксплуатации вылезли таки на поверхность.
Все эти годы, я наотрез отказывался даже от мысли повторить подобный труд.
Но вот недавно знакомый купил XC90…и первым делом после покупки у него ребром стал вопрос о навигации и камере…причем только внешне это должно быть как говорится «под завод».
Начал уговаривать меня взяться за воплощение.
Вот…я уговорился…сам в это не верю.
Сейчас на столе в работе уже два монитора…на их примере, я хочу относительно подробно рассказать как «малой кровью» можно переделать монитор вольво, под наши реальные нужды.
Хотите я вам совру…скажу что это легко, дело одно вечера.
Да нет…сверхсложностей в этом нет, но навыки, причем разносторонние потребуются.
Что касается навыков…ну в идеале надо уметь делать платы, уметь паять, придется работать со шпаклевкой, краской.
Весь этот рассказик рассчитан именно на смелых, рукастый людей, которые хотят сами что-то сделать…
Именно сами!
Потому что, если это будет за вас делать кто-то другой…выльется это в приличную копеечку.
Как-никак около 60 человеко часов…а за чебурек у нас уже никто не работает.
Самих же затрат на материалы не очень много.
Руководство- Покупаем б/у монитор…(часто его продают с держателем и сеткой)…ценник от $50 до $150…при необходимости покупаем сетку и держатель.
Дальше у нас вопрос о имплантанте…
Все с кем я говорил, хотят устройство на андроиде…
Первое что приходит в голову-это планшет…но спешу вас охладить.
Штатный экран нашего монитора 6.5”…и 7” туда не впихнуть практически.
Если говорить о планшетах-то отпадают все планшеты, у которых экран покрыт защитным стеклом…все они даже близко не влазят в рамку монитора.
Открытым остается вопрос по поводу планшетов 7” с поликарбонатным покрытием экрана.
Его можно подрезать…но…пересмотрев несколько таких экранов на радиорыке, я пришел к выводу-НЕ РЕАЛЬНО.
Что в общем говорить…забудьте про 7” и точка.
Выбираете любое устройство с диагональю от 6 до 6.5 дюймов и в бой!
Все мои манипуляции с обычными навигаторами 6 дюймов…с видеовходом.
Сразу скажу, сколько навигаторов разбирал…само железо-братья близнецы…отличия в чипе, качестве экрана, размером антенны, и чувствительностью резистивного тач сенсора.
Короче…слишком много болтовни.
Имеем навигатор…имеем монитор. Встают задачи:
1. Переделать корпус монитора под экран в 6 дюймов.
2. Сделать электронику которая заставить монитор выдвинутся при включении зажигания и спрятаться после вынимания ключа.
3. Сделать автоматическое включение навигатора.
4. Сделать автоматическое выключение навигатора.
5. Перенос GPS антенны. (увы, ни один навигатор диагональю 6 дюймов не имеет разъема под внешнюю антенну…да и сам разъем под антенну является анахронизмом, и встречается все реже и реже. Увы, это глупо.
Антенна конечно же ОБЯЗАНА быть вынесена за корпус…желательно даже за кузов.)
Глаза боятся…а делать надо )
Имея родной монитор вольво и навигатор-донор…все это дело цинично разбираем по винтикам.

Читайте также:  Как поменять время в телеграмме
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Подключение навигатора в качестве внешнего монитора.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Подключение внешнего монитора.

Проблема очень проста,как дважды два-при использовании джеков на видео и звука джек 3,5 или 2,5 имеют 4 контакта на разъеме(общий,видео,правый,левый канал)при использовании 3-х контактного джека видео исчезает-выход один:использовать четырех контактные джеки с соответствующей коммутацией.

Re: Подключение внешнего монитора.

То есть ни звука, ни изображения?

———- Сообщение добавлено 14.11.2012 в 21:08 ———-

Не думаю, что в китайском навигаторе стерео вход, так что и 3-контактного "джека" должно хватить.

Re: Подключение внешнего монитора.

Tim 635,не сочти,что из не уважения к тебе говорю следующее:в теории так,но в практике китайской технологии насмотрелся на многое:3,5 джек с тремя тюльпанами в другом аппарате может быть совсем по другому коммутироваться(и выражение мое"с соответствующей коммутацией"говорит о прозвонке на правильность подключения всех выходов,практика,а не теория об этом гласит.С этим я сталкивался много раз и только измерительным путем решал подобные проблемы.

———- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 21:05 ———-

И еще добавлю- у автора в комплекте 4-х контактный джек-следовательно распайка именно как я указывал и о 3-х контактном речи быть не может-только 4-х,иначе видео уходит на массу.

Re: Подключение внешнего монитора.

———- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 21:05 ——–

Читайте также:  Xerox 3315 пароль админа

———- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 07:26 ———-

То есть ни звука, ни изображения?

———- Сообщение добавлено 14.11.2012 в 21:08 ———-

Не думаю, что в китайском навигаторе стерео вход, так что и 3-контактного "джека" должно хватить.

не было изображения.а звук,и не подключался.только видео.

———- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 07:30 ———-

Tim 635,не сочти,что из не уважения к тебе говорю следующее:в теории так,но в практике китайской технологии насмотрелся на многое:3,5 джек с тремя тюльпанами в другом аппарате может быть совсем по другому коммутироваться(и выражение мое"с соответствующей коммутацией"говорит о прозвонке на правильность подключения всех выходов,практика,а не теория об этом гласит.С этим я сталкивался много раз и только измерительным путем решал подобные проблемы.

———- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 21:05 ———-

И еще добавлю- у автора в комплекте 4-х контактный джек-следовательно распайка именно как я указывал и о 3-х контактном речи быть не может-только 4-х,иначе видео уходит на массу.

Паялыч,в комплекте не было ,ни каких шнурков.Дома в тумбочке нашел аудио шнирок (два тюльпана-миниджек3-х контактн.)попробовали им -ничего.

Re: Подключение навигатора в качестве внешнего монитора.

Я на свой Treelogic TL 5101 паял шнурок сам. Использовал раскручивающийся 3-х контактный разъём (ну небыло на рынке 4-х контактного), обычный акустический провод (шел в комплекте с колонками) и разъём "тюльпан". К джеку припаивал 2 провода к наружному и среднему контактам. Но для того, чтоб это начало работать (помним, что разъём-то 3-х контактный, а нужен, как правильно говорит Паялыч, 4-х) нужно на штырь разъёма надеть колечко подходящего диаметра (я использовал стержень шариковой ручки немного нагрев его) длиной 1мм, чтобы разъём не мог полностью войти в гнездо для обеспечения правильной коммутации.
Данная конструкция работает уже более 3-х лет. Все соединяется без всяких проблем, колечко не соскакивает. Изображение берется с камера заднего вида, но пробовал и от ДВД и телевизора дома, всё работает без каких либо наводок и естественно в цвете. Изображение появляется только при подаче сигнала. При его отсутствии навигатор работает как обычно. После снятия сигнала работа ранее запущенной программы на навигаторе продолжается, т.е. маршрут и т.п. данные не теряются.

Re: Подключение навигатора в качестве внешнего монитора.

Все равно сводится все в коммутации. Ребята на дворе 21-й век и найти 4-х контактный джек элементарно-заходишь в салон сотовой связи и покупаешь наушники с этим траблом и ответку нужную рса и т.п. и все тестер в руки и делай любую конфигурацию,термоусадку для изоляции и красоты исполнения.(при сегодняшнем обилии я бы еще 30 лет назад просто был бы в шоколаде).

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock detector