Этот проект содержит ошибки выражений after effects

在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。

Перед установкой After Effects CC 2015, прочитайте статью о том, как сохранить предыдущие версии установленными. Чтобы ознакомиться с обновлениями и изменениями, прочитайте данную статью.

Интерактивные улучшения производительности в After Effects включают существенные изменения в процессе вычисления выражений. Выражения теперь вычисляются в потоке рендеринга, а это значит, что интерфейс пользователя больше не будет замедляться при вычислении выражения. Выражение влияло на метки кэша, например, они обновлялись вместо ожидания завершения процесса с выражением. Некоторые композиции с большим количеством выражений преобразовываются быстрее за счет расширенного использования внутреннего кэша для выражений. Быстрый рендеринг происходит особенно тогда, когда одно выражение зависит от результатов других выражений.

Этот видно в работе, если выражение не удается вычислить:

  • Сообщение об ошибке проверки выражения появляется не в диалоговом окне, а на предупредительном баннере в нижней части панелей «Композиция» и «Слой».
  • Выражение автоматически не отключается и продолжает вычисляться.

Предупреждающий баннер отображается, покуда выражение не будет вычислено, то есть, до тех пор пока выражение будет определено или вручную отключено.

При наличии нескольких выражений, с которыми произошел сбой, вам больше не нужно щелкать по всем появляющимся сообщениям об ошибках.Кроме того, когда вы устраните причину сбоя выражения (включая просто отмену изменения), вам больше не нужно щелкать для его повторного включения.

Ранее, изменение отдельного свойства или удаление одного слоя могло привести к сбою сотни связанных выражений. Эти изменения дают некоторое облегчение пальцам пользователей, имеющих дело с большим количеством выражений.

В данном примере показано, как будет выглядеть предупреждающий баннер с сообщением об ошибке:

С правой стороны предупреждающего баннера об ошибке с выражением находятся кнопки управления:

  • Кнопки со стрелками влево и вправо позволяют переходить к предыдущей или следующей ошибке с выражением, если не удалось проверить несколько выражений.
  • Кнопка «Отобразить выражение» позволяет просмотреть фрагмент с непроверенным выражением на панели «Временная шкала». Если выражение находится в другой композиции, то она откроется.
  • Кнопка развертывания/свертывания предупреждения (кнопки со стрелками вверх и вниз) показывает или скрывает текст ошибки.

Текст ошибки с выражением состоит только одну строку и прикреплен к широкой стороне панели «Композиция». Чтобы просмотреть весь текст ошибки с выражением в диалоговом окне старого образца, нажмите на желтый треугольник рядом с выражением на панели «Временная шкала».

Вы можете скрыть весь предупреждающий баннер, если он отвлекает вас.

Выберите Правка > Параметры > Общие (Windows) или After Effects > Параметры > Общие (Mac OS) и после этого снимите флажок рядом с пунктом «Показывать баннер с предупреждением, когда проект будет содержать ошибки с выражениями».

Когда этот параметр отключен, предупреждающий баннер остается скрытым даже при появлении новых ошибок с выражениями. Для просмотра ошибок выражений активируйте данный параметр повторно.

Читайте также:  Что значит указали путь

Сообщите нам ваше мнение об изменениях в вычислении выражений на форуме After Effects.

На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Вопросы сообществу

Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.

Хотя бы одну, а как правило больше, из этих ошибок совершают все, кто использует After Effects. Данное видео сделает выполнение работы над ошибками гораздо проще!

У каждого редактора видео есть свой собственный подход к рабочему процессу, тот, который они выработали самостоятельно, и который подходит проектам, над которыми они обычно трудятся. Тем не менее, у каждого редактора, будь то начинающий новичок или ветеран с тридцатилетним стажем, есть немало немало возможностей для профессионального роста, развития и устранения некоторых вредных привычек, которые они неизбежно приобрели за время работы. В этом видео Josh Noel из PremiumBeat не только рассматривает более десяти ошибок, которые делают как начинающие, так и опытные редакторы, но и показывает, как заранее их избежать. Смотрите видео ниже:

Безусловно, правило «работаетне трогай» имеет право на жизнь, но советы, о которых Josh Noel говорит в видео, могут на самом деле сделать ваш рабочий процесс намного более эффективным, точным и профессиональным.

Вот список ошибок и способы их избежать, перечисленные в видео:

Выравнивание текста вручную: Выравнивание текста можно выполнить с помощью инструментов в окне выравнивание.

Использование меню transform для анимации текста: инструменты в меню Transform великолепны,но вы можете сделать гораздо больше с помощью вкладки Animate.

Забывать использовать feather для масок

Использование слоев в качестве shapes: фактически использование слоя shapes вместо solid слоя позволит вам получить доступ к большему количеству инструментов и элементов управления.

Не использовать «easy ease»: обычные линейные ключевые кадры определенно имеют свое применение,но использование ключевых кадров «easy ease» — это легко и быстро, чтобы придать вашим анимациям естественное движение.

Использование stroke effect: какой лучший путь создать эффект stroke? Использовать Stroke effect, не так ли? По мнению Josh Noel, лучше создать фигурный слой и выбрать «обрезать контуры». Таким образом, вы получите больше полезных элементов управления.

Не использовать области при цветокоррекции: как правило, не рекомендуется полагаться на монитор, для точной оценки цвета в композиции. Изучайте и используйте scopes для этого.

Использование плагинов в качестве костылей: плагины могут сделать ваш рабочий процесс немного быстрее и проще, но After Effects достаточно мощный, чтобы сделать все, что вам нужно. Не позволяйте плагинам быть костылями, без которых вы не можете обойтись.

Неорганизованный timeline: нет ничего хуже, не так ли? Но как содержать свою временную шкалу организованной, когда у вас есть примерно 50 слоев для одной анимации? Использовать pre-comps.

Не использовать размытие движения: Добавление легкого размытия движения к анимации-отличный способ сделать их более естественными и профессиональными.

Рубрики: Видео, Софт, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Adobe After Effects. Урок 25

Маркеры в Adobe After Effects.
Типы и виды маркеров. Свойства маркеров.

Задачи на этот урок:

1. Типы и виды маркеров в Adobe After Effects.

Маркеры предназначены для создания меток времени в композиции и на слое, а также для хранения комментариев и других метаданных XMP, кроме этого маркеры позволяют упростить совмещение слоев или курсора воспроизведения с определенными временными точками на Timeline.

Читайте также:  Утилита для разгона видеокарты radeon

В Adobe After Effectsесть два типа маркеров:

  • Composition Markers (маркеры композиции) – находятся на линейке времени композиции, и используются для создания меток для всех слоев;
  • Layer Markers (маркерs слоя) – находятся на каждом слое отдельно, и используются для создания меток для текущего слоя.

Оба типа маркеров могут содержать одну и ту же информацию. При установке маркера композиции в комментарий вводится номер маркера, при установке маркера слоя комментарий не содержит ничего.

Маркеры композиции After Effects аналогичны маркерам эпизода в Adobe Premiere. Маркеры слоя в After Effects аналогичны маркерам клипа в Adobe Premiere.

При рендеринге композиции, маркеры можно преобразовать в веб-ссылки, ссылки на разделы, монтажные метки, в зависимости от выходного формата и значения, заданного в диалоговом окне маркера. Маркеры можно экспортировать в формате метаданных XMP.

У интервальных маркеров есть точка входа (начало интервала) и точка выхода (конец интервала). Перетаскивание точки входа маркера изменяет позицию маркера на Timeline, а перетаскивание точки выхода маркера изменяет продолжительность маркера.

Для совмещения слоев или курсора воспроизведения с определенными временными точками на Timeline при перемещении ключевого кадра, курсора воспроизведения или ползунка длительности слоя нажмите и удерживайте клавишу SHIFT, это упростит привязку элементов к маркерам.

На значке маркера, содержащего ссылку или монтажную метку, есть небольшая точка.

2. Создание маркеров.

Маркеры можно добавлять, как в процессе редактирования, так и во время предпросмотра или предварительного воспроизведения аудио.

  • Чтобы добавить маркер композиции, нужно снять выделение со всех слоев и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
  • Чтобы добавить маркер слоя, нужно выделить слой и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
  • Чтобы добавить маркер сразу для нескольких слоев, нужно выделить эти слои слой и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
  • Для удаления маркера перетащите маркер за пределы композиции или нажмите клавишу ctrl и щелкните его мышью.
  • Чтобы удалить все маркеры, наведите указатель мыши на маркер и щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите «Delete All Markers».
  • Чтобы заменить все маркеры на слое маркерами, содержащими временные метаданные из исходных файлов, наведите указатель мыши на маркер слоя, щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите «Update Markers From Source».

Быстрые клавиши управления маркерами:

  • * на цифровой клавиатуре – установить маркер в позиции Курсора воспроизведения (действует во время предпросмотра и предварительного воспроизведения аудио).
  • ALT+* – установить маркер в позиции Курсора воспроизведения и открыть диалоговое окно маркера.
  • SHIFT+0-9 (на основной клавиатуре) – установить маркер композиции в позиции Курсора воспроизведения и присвоить номер маркеру (0 – 9) в текущем отрезке времени. Если указанный номер уже занят другим маркером композиции, After Effects не создает новый маркер. Вместо этого он переместит существующий маркер с таким номером на новую позицию.
  • 0-9 (на основной клавиатуре) – перейти к маркеру композиции с номером 0-9.
  • Щелчок по маркеру при нажатой клавише ALT – отобразить промежуток времени между маркерами двух слоев или ключевыми кадрами на панели «Info».
  • Щелчок маркера при нажатой клавише CTRL – удалить маркер.
  • Чтобы заблокировать все маркеры, щелкните маркер правой кнопкой мыши, а затем выберите «Lock Markers».
Читайте также:  Схема компьютерной сети предприятия

3. Свойства маркеров.

  • В композиции может быть любое количество маркеров.
  • За один раз можно создать только один маркер композиции.
  • За один раз можно создать маркеры для всех выделенных слоев.
  • При добавлении или перемещении маркера на место другого маркера композиции, он заменит существующий маркер.
  • Чтобы просмотреть или изменить маркер, наведите указатель мыши на маркер и дважды щелкните его. Можно вызвать Всплывающее меню и выбрать команду «Setting…».
  • Чтобы переместить маркер в точку, перетащите маркер в нужное место мышью или дважды щелкните маркер и панели свойств маркера введите время.
  • Чтобы задать продолжительность интервальных маркеров композиции или слоя, перетащите точку выхода маркера на Timeline или дважды щелкните маркер и панели свойств маркера введите продолжительность.
  • Если в панели свойств маркера ввести в свойство Duration (продолжительность) не нулевое значение, то точечный маркер станет интервальным.
  • Для автоматического создания маркеров слоев, основанных на временных метаданных исходного файла, включите параметр «Create Layer Markers from Footage XMP Metadata» в настройках во вкладке «Media & Disk Cache». (Эти опция включена по умолчанию.)
  • Для синхронизации маркеров слоя на слое предварительной композиции с соответствующими маркерами исходной композиции щелкните маркер слоя правой кнопкой мыши, а затем выберите «Обновить маркеры из источника». Внимание! Эта команда удалит все маркеры, добавленные на слой.

Примечание. Если слой использует файл, а не композицию в качестве источника, данная команда восстановит маркеры слоя так, чтобы они соответствовали временным метаданным XMP исходного файла.

  • При добавлении одной композиции в другую первая композиция станет вложенным слоем второй. Все маркеры из вложенной композиции станут маркерами слоя на Timeline композиции-контейнера. Эти маркеры не будут связаны с исходными маркерами композиции. Изменение маркеров в исходной композиции не будет влиять на маркеры слоя вложенной композиции. Например, при удалении одного из исходных маркеров композиции соответствующий маркер слоя вложенной композиции останется на своем месте.
  • Сценарии и выражения могут считывать данные, содержащиеся в маркерах. Поскольку метаданные XMP исходных элементов видеоряда могут быть преобразованы в маркеры слоя, то выражения и сценарии могут работать с метаданными XMP.
  • При удалении нумерованного маркера композиции номера других маркеров остаются прежними. Если вместо номера, назначенного по умолчанию, ввести комментарий, то этот номер может быть использован для маркера композиции, созданного позже.

4. Присвоение маркерам цветовых меток.

Маркерам можно присваивать цветовые метки. По умолчанию маркеры не имеют никакого цвета. Чтобы изменить цветовую метку маркера:

Для настройки цветовых меток, выберите пункт меню Preferences/Label.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *