Игра или то карточки pdf

  • правила очень простые
  • 3-17
    игроков
  • от
    18 лет
  • 0.5 ч.
  • Наличие в магазинах
  • Маяковская

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:3см x 8.3см x 12.6см

Вес: 215 гр. Состав:

60 карточек с занимательными вопросами
правила игры

Что круче – уметь летать или проходить сквозь стены? Стоит ли пожертвовать жизнью незнакомца, чтобы спасти себе часть тела? ИлиТо – это игра непростых вопросов, жаркие споры вокруг которых сделают 10 минут или 6 часов незабываемыми.

Чуть больше об игре

ИлиТо – не просто игра, это чудодейственное средство по укреплению дружеских связей, детальному познанию мрачных потемок чужой души и значительному улучшению качества любой вечеринки, концессии, посиделок, встречи, раута и любой другой формы мероприятий, которые вы посещаете 😉 Однако не думайте, что процесс сплочения вашего коллектива, большого или маленького, будет простым и безболезненным – для того чтобы достичь полной дружеской нирваны, вам придется сперва очень сильно попотеть и, возможно, даже не раз феерично поругаться. Ну а вы как хотели? 🙂

Что такое ИлиТо?

Коробка с ИлиТо вместила в себя не просто 60 карт, она вместила в себя 60 неразрешимых конфликтов, каждый из которых был бы способен сравнять с землей Трою за считанные минуты. Например, что бы вы выбрали: знать точную дату своей смерти или обстоятельства своей смерти? Или что вам милее: всегда говорить все, что у вас на уме, или быть немым? Компромиссов быть не может – принимайте решение так, как будто сразу же, после того, как вы топнете ногой и огласите свое «заднее слово», то, что вы выбрали, тут же и произойдет. Страшно? Еще как!

Сам игровой механизм прост до неприличия: один из игроков тянет любую карту из колоды и озвучивает то, что на ней написано, не делая выбора в пользу одной или второй альтернативы. Затем все остальные участники игры по очереди объявляют, что бы они выбрали из двух предложенных вариантов (какими бы непривлекательными или, наоборот, равносильно приятными, они ни казались, выбор сделать придется) и аргументируют, почему. Ну а после того, как все, кроме первого игрока, высказались, начинается безжалостная и неукротимая бойня, которая может затянуться надолго 😉

Все люди делятся на две части!

В процессе этого словесного (надеемся, только словесного) апокалипсиса все участники стараются всеми возможными способами и самыми своими сильными доводами убедить первого игрока в правильности их выбора. Приводите примеры из жизни, фильмов, книг, выстраивайте сложные системы защиты и нападения и аргументируйте до последнего вздоха! После того, как все разумные доводы иссякнут, ведущий игрок должен сделать свой выбор и сказать, кто из участников повлиял на его решение в большей степени. Если вы смогли убедить своего товарища в том, что всю жизнь жить в одиночестве лучше, чем всю жизнь прожить с родителями, то можете радоваться и получить призовой балл (ну, или скажем конфету. или печеньку? ).

Вот и все правила – как вы видите, объяснить их будет куда проще, чем доказать приятелю, что всегда говорить правду лучше, чем быть патологическим лгуном. Или наоборот? Хм, в вашей голове уже роятся сотни «но» и «хотя»? В таком случае поздравляем – вы готовы открыть новую страницу своих отношений с друзьями и с миром в целом, исследуя темные уголки чужих черепушек и узнавая об окружающих то, что, вероятно, знать совершенно не обязательно 🙂

Компактная, качественная, прекрасно оформленная и невероятно увлекательная игра ИлиТо – это 60 уникальных и остроумных способов собрать за столом всех своих друзей и. посоревноваться в убедительности.

Обратите внимание! Эта игра отлично сочетается с такими протекторами 🙂

Чудо-карточки ИлиТо – это волшебные ключ-карты, открывающие потаенные двери вашего разума и выпускающие наружу все то, о чем вы даже не подозревали. ИлиТо – игра непростых решений и отличный способ убедиться, что все люди делятся на две части!

ИлиТо: купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

После первой игры – восторг. Но с каждой последующей, даже в разных кампаниях, уже не то, к сожалению. Кажется, что в каждой новой компании будет что-то новое, а нет) в 99% выбор объясняют примерно одинаково. Но тем не менее, рекомендую игру, она подарила нам с друзьями несколько веселых вечеров и жарких споров)

Приветики, может кто поделится карточками к игре Find Monty?

Павел Соловей запись закреплена
Дмитрий Зайцев запись закреплена

Миша Силовичков запись закреплена
Настольные игры. Распечатай и играй запись закреплена
Настольные игры. Распечатай и играй запись закреплена

Настольные игры. Распечатай и играй запись закреплена
Настольные игры. Распечатай и играй запись закреплена

Если вы слышали об игре "что-то", то скорее всего фразу: "игра на двоих, в которой два человека ткут лоскутное одеяло". Это примерно как сказать "Aquasphera Фелда про аквасферы" или "Агрикола, это сердитая кока-кола". На самом деле мы играем в Тетрис. Эту известную игрушку бородатого советского гражданина. Ума не приложу, почему ни Книция со своим FITS, ни Влада Хватыл не купили лицензию на тот самый, с кремлёвскими башнями.
Показать полностью…

Игра достаточно простая — есть валюта в виде пуговиц. Есть два трека — очерёдности хода и покупок. Оба трекера — разнесённый на две части рондель из Glen More. В одном покупаем тайл, в другом определяем кто будет ходить (и, возможно, не раз). Тайлы стоят пуговицы и время. Продвижение к центру позволяет получать «доход» с пришитых пуговиц на вашем поле или (форма паса) за клетки, на которые вы ходите, чтобы догнать соперника. Вся соль в том, что количество клеток хода ограничено — трекер закручен в спираль. Сделали последний ход — всё, партия для вас закончилась. Цель игры — заштопать как можно больше клеток, ну и получить на сладкое бонус, первым залатав без дырок лоскут 7 на 7 клеток. Игра не плохая, короткая и в меру соревновательная, но неожиданно требует много места под тайлы. Часто в неё не поиграешь, да и своих денег скорее всего не стоит. 7 баллов.

Настольные игры. Распечатай и играй запись закреплена

Progress: Evolution of Technology

Технологическое древо — одна из многих главных механик стратегических настольных игр. Согласитесь, в том, чтобы раньше других открыть технологии, которые станут ключевыми для победнй стратегии, кроется немалая доля удовольствия. Насладиться этим переживанием от открытий поможет настольная игра Progress: Evolution of Technology, вышедшая в 2014 году.
Показать полностью… Ее русскую локализацию готовит к выпуску издательство Hobby World под названием Прогресс. В коробке вместе с базовой версией будут представлены дополнения: Личности, Достижения и Промышленная революция.

Изобретите колесо и порох, откройте гончарный круг и печатный пресс, электричество, телеграф и двигатель внутреннего сгорания. Каждое изобретение откроет вам путь к другим, ещё более продвинутым технологиям, увеличит производственные мощности и ускорит приближение новой эпохи. Пройдите по реке времени из прошлого в будущее — в одиночку или соревнуясь с другими игроками.

В ходе партии каждый игрок формирует свое технологическое древо, выкладывая доступные карты технологий и получая определенные выгоды от открытий. Объемная колода карт технологий поделена на три эпохи — Античность, Средние века и Индустриальная эра, в каждой из которых представлены военные, научные и культурные технологии. Одно из дополнений привносит четвертую эпоху, охватывающую технологии Нового и Новейшего времени.

На количество и содержание игровых действий влияют особые модификаторы, представленные на планшетах игрока. Изменять параметры можно с помощью открытия нужных технологий. А общая научная, военная или культурная мощь каждой цивилизации отображается на планшете могущества.

Прогресс рассчитан на компанию от 2 до 5 игроков от 12 лет, также в игру встроен соло-режим с модифицированными правилами.

184 карты технологий,
56 жетонов знаний,
5 планшетов игроков,
1 двусторонний планшет могущества,
11 жетонов эпох,
100 деревянных фишек,
5 листов с древом технологий,
5 памяток,
блокнот для подсчёта очков,
правила игры.

Настольные игры. Распечатай и играй запись закреплена
Настольные игры. Распечатай и играй запись закреплена

Хотелось бы представить вам впечатление об игре (Ужас Элдрича) Eldrich Horror, после первой игры.

Я давно хотел сделать что-то кооперативное, что-то, что я бы мог играть с друзьями, если нас больше четырёх. Хотелось чего-то тёмного, мифологического, а не «игру про космос» или про пожарников. Однако не хотелось покупать длинную игру – я надеялся уложиться в два часа.
Показать полностью… Поначалу я засматривался на Mansion of Madness и на Arkham Horror, но они, всё же, никак не укладываются в два часа. Плюс, они есть у друзей и можно поиграть у них (опробован только «Аркхам»). Почитав обзоров на Boargamegeek.com, я решил, что Eldrich – это то, что мне нужно.

Так как у меня есть Battlestar Galactica от того же производителя, я пару раз сошлюсь на неё.

Тяжёлая коробка. Наверное, килограмма три. Это сразу навеяло мысль, что компонентов много. И Fantasy Flight Games меня не разочаровали: жетоны, карточки, маркеры, подставки для персонажей – было всё, что пожелаешь. Что немного удивило, это наличие книжки правил и, так сказать, «Справочник» (Refence Guide). Огромная карта мира выглядела отлично и создавала чувство, что, действительно, мы будем спасать мир.

Карточки и жетоны сделаны из такого же плотного картона(?), что и в Звёздном Крейсере – не думаю, что они испортятся быстро.

Игральная доска (карта), к сожалению, оказалась выгнутая (волной). Я думаю, это брак, и, если написать издательству, пришлют новую доску. У меня друга была такая же проблема с Игрой Престолов (2 изд) и ему выслали. Для меня выгнутость не проблема, но я бы предпочёл ровную карту.

Не скажу, что иллюстрации на карточках удивительные – они просто красивы.

Чего мне не хватило во время игры – это маркера, что заклинание использовано в этот ход. Да, его можно повернуть боком, но я бы предпочёл маркер.

Что мне не понравилось, это много маленьких жетонов жизни и сознания. Эти значения постоянно меняются во время игры, и искать из кучи сдачу немного нудно. Я бы предпочёл крутящиеся счётчики, как в Wiz-War 8th Ed или в Манчкине Munchkin Kill-O-Meter. Для этого есть два решения, как я узнал позже:

1. Жетоны раздаются так, что

a. Если 4 – все по 1

b. Если 5-7 – 3 и остальные по 1

c. Если 8 – две по 3 и две по 1

2. Делаем собственный счётчик – но это всё ещё в проекте.

А вот кубики, что пришли с игрой, мне не понравились – маленькие, лёгкие. Поэтому я быстро заказал в бежевые кубики для Arkham Horror от Q-Workshop. Правда, они оказались с острыми краями и поэтому не очень переворачиваются, но это ладно – они прекрасно стилизованы.

Карта разделена на сектора с городами, так что, когда открывается карта Встречи, надо смотреть, в каком городе находишься. У каждого свой уникальный текст и эффент.

Карты заклинаний тоже уникальны с тыльной стороны.

Книжечка правил описывает только базовые моменты. Как я понял во время игры, если не прочитать Справочник, то возникает очень много вопросов, которые, как мне кажется, не дают нормально играть, и которые можно было бы вписать и Правила.

В игре три фазы: Действие и Движение, Встреча (Encounter) и Миф (Mythos). Сначала все игроки делают первую фазу, затем все вторую, затем – третью. В этом плане, не сложно, но, как выяснилось, некоторым было сложно понять, «почему, если я пришёл в локацию с монстром, я должен жать следующей фазы, а не бить его сразу?».

Фаза Действия – это передвижение или покупка, или какая-то личная способность.

Фаза Встречи – это бой с монстром, попытка закрыть врата, попытаться взять улику (очень важный элемент игры) или просто проверка для получения чего-либо.

Фаза Мифа – эффект Древнего. Тут вариантов несколько – новые врата, монстры, улики, слухи, какой-то пассивный эффект. Что интересно, у каждого Древнего – свои мифы.

Для победы нужно решить три Тайны Древнего при помощи улик. У каждого Древнего Тайны свои, что делает игру интересней.

Так как мы играли впятером и все – первый раз, за столом стоял хаос: «Куда идти? Что делать? Что лучше? Зачем и как брать улики?». Ощущение команды есть. Почти все стычки и действия – это проверка навыков. Кидается определённое количество кубиков, и считаются промахи и успехи (5-6). Если честно, я не люблю кубики, но тут это как-то «мягко» сделано – это не Risk или Elder Sign.

Текст на карточках – просто фантастика! Каждый раз, прочитывая текст, погружаешься в происходящее с персонажем (чуть ниже – пример). Может, не хватало немного связи между стычками. Наверное, поэтому создавалось впечатление, что Древний где-то далеко и если он проснётся, ничего страшного не случится.

На карточках магии, на обороте есть ещё эффект, что придаёт ещё больше эффекта. Скажем, если попытаться сотворить заклятие исцеления и провалить его, то «разгневаешь богиню» и придётся потратить дополнительную жизнь. А если на кубиках выпадет больше, чем один успех, эффект удвоится.

Единственная проблема здесь – это мало Token Encounter Cards (карт, для получения улик). Но скоро обещали выпустить дополнение, которое, надеюсь, это исправит.

Некоторые карточки встреч предлагают «задержаться» (т.е. пропустить ход), чтобы получить бонус. Очень интересно описано. Например: «Вы нашли старую книгу. Вы можете задержаться, чтобы изучить её и получить +2 к одной своей характеристике».

Если персонаж умирает, он остаётся лежать в локации. Игрок берёт нового и играет дальше. Если же игрок приходит в локацию с умершим персонажем, он может выбрать «встречу» с ним, чтобы забрать его вещи. У каждого персонажа на обороте есть две возможности: если он умер от потери жизней или от потери сознания.

Fantasy Flight Games опять нас обманули. Опять, так как на Крейсере Галактика написано, что игра играется в течение 2-3 часов (у меня ни разу не было меньше 4х). Здесь такая же ситуация. Хотя, возможно, это потому что мы играли в первый раз: сели около 3х, закончили в 9 и только потому, что проиграли.

Если Ваш английский средний или слабый, то в команде должен быть кто-то, кто знает хорошо и будет читать текст. В нашем случае это был я и под конец немного надоело. Если не понимаешь текст, то теряется атмосфера. Скажем, вместо «Вы стоите в тёмном коридоре, где слышен крик летучих мышей. Кто-то пробегает мимо Вас и Вы начинаете дрожать. Проверьте сознание.» остаётся только «вы в коридоре – проверьте сознание». Надеюсь, игру локализуют, ибо из-за таких мелочей теряется атмосфера, ощущение и остаётся только сбор вещей и кидание кубиков с надеждой, что выпадет 5 или 6.

Сравнение с Arkham Horror

В Ужас Аркхама я играл только один раз и вдвоём. Элдрич отличается тем, что монстры не двигаются, что можно «отдохнуть» и восстановить по 1 жизни и разуму. В Элдриче нет денег – вещи покупаются проверкой характеристики «Влияние» (Influence). Тут можно сразу пытаться закрыть врата, а улики больше нужны для решения Тайн Древнего.

Издатели и авторы сделали отличную работу: это кооперативная игра с отличной атмосферой, не простая, с прекрасным текстом и в ней есть Ктулху. Что ещё нужно для игры? 🙂

Рекомендую!
Если вам понравилась игра, вы можете распечатать её (Обращайтесь в личку)

Настольные игры. Распечатай и играй запись закреплена

Этот обзор появился в сети еще в прошлом году в блоге, который называется Board Game Reviews by Josh.
Читайте, разбирайтесь и принимайте решение: хотите ли Вы иметь эту игру у себя дома?
Мы надеемся, что Ваш ответ будет положительным!
Показать полностью…

Мёртвый Сезон – это новинка от издательства Plaid Hat Games. Несмотря на то, что я не являюсь поклонником их игр (за исключением Summoner Wars, которую я обожаю), я всегда радуюсь каждой новинке. Они всегда сочетают в себе действительно интересные темы и изящные комбинации игровых механик. Нарушил ли Мёртвый Сезон тенденцию? Стал бы я задавать этот очевидно риторический вопрос, ответом на который является краткое «нет»? Читайте обзор и узнаете ответ!

Мёртвый Сезон – это полукооперативная игра, действие которой разворачивается в мире, опустошённым зомби-апокалипсисом. Игроки примерят на себя роль людей, старающихся выжить в этом новом мире. Им придётся сдерживать орды противников и заботиться о том, чтобы колония была в безопасности, а люди накормлены.

Каждый раунд игроки бросают кубики действий. В свой ход игроки тратят эти кубики на выполнение действий своими персонажами. Это может быть обыск локаций для получения ресурсов или предметов, уничтожение зомби или строительство баррикад. Зомби будут прибывать, а неприятности обязательно будут случаться в колонии до тех пор, пока выжившие не выполнят общую цель, либо пока общий моральный дух колонии не упадёт до нуля.

Звучит достаточно просто, но Plaid Hat Games добавили несколько интересных поворотов и сюрпризов, которые подарят уникальные впечатления во время игры. Первый заключается в том, что помимо общей цели колонии, у каждого игрока есть своя собственная цель. В ней приведены условия, которые игрок должен выполнить, если хочет выйти из игры победителем. Эти условия зачастую представляют из себя список, включающий выполнение общей цели, а также несколько других пунктов, которые должны быть соблюдены к концу партии, но выполнение которых сделает достижение общей цели более сложным. Даже если она будет выполнена, игрок станет победителем только в том случае, если выполнит все условия со своей индивидуальной карточки целей.

Важной частью этой системы является игрок, цели которого расходятся с общей. Они требуют привести партию к завершению провалом общей цели, то есть понижением морали колонии до нуля. В игре присутствует возможность изгнать игрока, если все признают его предателем. Это добавляет в партию немало напряжения и позволяет избежать игрового поведения «если я не могу выиграть, то и никто не выиграет!», которое, по моему мнению, является самым большим недостатком полукооперативных игр.

Огромным источником напряжения в игре является кубик повреждений. Игрок бросает его каждый раз, когда его персонаж либо передвигается по городу, либо вступает в схватку с зомби. Половина граней на нём пуста – именно им вы будете несказанно рады, когда увидите их при броске. На оставшейся половине всё не так хорошо – там героя ждут раны, обморожения и даже немедленная смерть. Тот факт, что игрок может потерять персонажа неудачно бросив кубик, привносит немало «веселья» в игру.

Другой отличительной чертой игры является колода перекрёстков. В начале хода каждого игрока его сосед справа вытягивает карту из этой колоды и читает её название. Каждая карта из колоды Перекрёстков содержит условие, которое читающий не должен озвучивать текущему игроку до тех пор, пока тот его не выполнит. Перекрёстки содержат условия, например: «Если персонаж текущего игрока находится в Полицейском участке, прочитайте следующее…» и небольшую историю на остатке карты, за которой следует непосредственный выбор. Игрок (а иногда и все игроки) должны решить, как поступить, основываясь на информации из карты, после чего принять все последствия этого решения.

Эта механика бесподобна! Я знаю, обзоры зачастую грешат преувеличениями наподобие этого, но, говоря начистоту, карты перекрёстков — это моя самая любимая часть игры. Они придают значение ходу каждого игрока с того момента, когда он начинает делать то, что собирался, зная, что в любой момент его действия могут быть прерваны игроком, держащим карту перекрёстка. Помимо этого, карты перекрёстков содержат действительно интересные сюжетные моменты, которые могут создать неповторимые ситуации. Хотелось бы рассказать намного больше о ситуациях и эмоциях, связанных с этими картами, но я на самом деле не хочу раскрывать содержимое карт.

Единственное, что мне не нравится в колоде перекрёстков – это то, что она конечна. Не поймите меня неправильно, Plaid Hat сделали 80 карт, что на самом деле много, учитывая, что не в каждый ход карта перекрёстков будет активироваться. Я являюсь первым, кто начинает спорить с людьми, выражающими подобное недовольство, используя аргумент «как много раз вы на самом деле собираетесь играть в эту игру, как бы хороша она ни была»? И даже несмотря на это, (и, возможно, благодаря тому, что эти карты невероятно круты) только тот факт, что колода конечна (даже если я никогда не увижу все эти карты в игре), заставляет меня желать больше карт.

Я уже упоминал, сколько «веселья» приносит кубик повреждений. Он так же может принести очень болезненные последствия (именно за это он мне и нравится). Выбросив на нём символ укуса (читай «немедленную смерть») в свой первый ход, игрок отбросит назад всю группу, и той придётся смириться с последствиями этого раннего события, но это сделает игру интереснее для определённых игроков.

Мёртвый сезон – отличная игра! Во время партии много всего происходит, но не настолько, чтобы сделать игру перегруженной. Когда игроки осваиваются в правилах, повествовательная часть истории начинает проявлять себя во всей красе. Обеспокоенность собственными целями, карты Перекрёстков, кубик воздействия, и тот факт, что это достаточно сложная кооперативная игра для новичков – всё это сделано для того, чтобы каждая партия была запоминающейся.

Моя первая партия в Мёртвый сезон проходила в компании моей жены – бывалого игрока, моего отца и двух сестер, которые уже играли в некоторые «мои игры», но нуждаются в некоторой мотивации, чтобы сесть за что-то, кроме Змей и Лестниц или Эрудита. Сразу после проигрыша в первой партии, мы начали обсуждать истории наших персонажей, что мы могли бы сделать иначе в той или иной ситуации, если бы сели играть снова. И, чтобы не откладывать дело в долгий ящик, мы сыграли ещё раз на следующий день. И после проигрыша в этой партии мы сели и сыграли снова… дважды. В итоге мы играли в Мёртвый сезон до 2 часов ночи, смеясь и умирая самыми ужасными способами.

Играя в Мёртвый сезон невозможно не погружаться в атмосферу. Моя сестра, к слову, одна из людей, всегда задирающих нос, начала читать карты Перекрёстков по ролям и заставляла нас поступать таким же образом. Мы придумывали истории своим персонажам, объясняя их поступки и оправдывая их проигрыш обстоятельствам. Основываясь на своих личных эмоциях и впечатлениях, я не могу дать игре слишком высокую оценку. 8,5 из 10.

Если вам понравилась игра, вы можете распечатать её (Обращайтесь в личку)

Почти все настольные развлечения рано или поздно дублируются в формате распечатай и играй. Не исключение и 500 злобных карт — они доступны в магазинах, но кто же откажется скачать игру бесплатно? Тем более, если качество шаблонов ничуть не хуже самого оригинала (главное, чтобы был цветной принтер). Разве что убежденный борец за авторские права. Но вряд ли он оценит острый юмор, которым буквально заряжена колода. Итак, 500 злобных карт распечатай и играй. Полный набор карточек: красны и белые.

500 злобных карт распечатай и играй: скачать карточки (красные и белые)

Скачайте и распечатайте полный набор карточек для игры: красные и белые (в формате pdf). Шаблоны в отличном качестве, редактировать ничего не нужно. Размер средний, подходят только для цветного принтера.

КРАСНЫЕ КАРТОЧКИ

БЕЛЫЕ КАРТОЧКИ

Скачайте файлы на высокой скорости. Проверено – вирусов нет.

Вопросы и ответы

Игра 500 злобных карт в скачиваемом виде — это набор шаблонов текстовых билетов. Вы загружаете изображения, подключаете принтер и, понятно, переносите файл на бумагу. Лучше сразу после распечатывания шаблонов разделить вопросы и ответы.

Колоды для игры

Напомню, что в этой игре используются два набора карт — с белыми и цветными рубашками. В одной колоде находятся задания, то есть юмористические вопросы в жанре 18+. А в парный комплект входят ответы, выдержанные в примерно таком же стиле. Задания в шаблоне размещены компактно, соответственно, для распечатки 500 злых карт потребуется минимальное количество листов (найти карточки для игры можно в интернете).

Качественно и бесплатно

Ссылки, которые вы найдете здесь же, позволят скачать шаблоны игры в отличном качестве. В отличие от сканов, выкладываемых в интернете, наши шаблоны не расплываются при печати. Поэтому вы действительно можете, только загрузив колоду, сразу распечатать и играть. И даже если вечеринка уже, как говорится на носу, чтобы изготовить 500 злобных карт, понадобится не более 5 мин. А затем на скорую руку их подклеить, и можно встречать гостей.

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector