Хитман сайлент ассасин прохождение

В целом противников: 20 (17 телохранителей, 1 юрист, 1 отпрыск, 1 шофер), на этапе еще есть кухарка, горничная, почтальон и разносчик товаров
Поначалу я принял решение поработать почтальоном, убежал с холмика, на бегу с третьего раза накинул на него струну, уволок за ворота и пошел на виллу. Сторожи тебя обыщут. По этой причине ожидается, что нужно пистолеты положить в лоток разносчика товаров, и пройдя на виллу, до них дойти. Но я сунулся в основной вход, а там горничная у меня забрала цветочки и все – моя миссия кончилась. Попытка отправиться на кухню закончилась расстрелом.

Стало быть, погнали. На бегу перезаряжаем пустые пистолеты, опускаемся, выхватываем удавку и душим почтальона. Утаскиваем мертвое тело, не забываем упрятать удавку и идем мимо патрулирующего сторожа на пути на право – к фургончику. Там еще тоит коробочка на дороге, но ничего туда не кладем. Становимся правее входа, режим – бег, как возникает голубая майка разносчика, бахаем им в голову из пистолетов и ждем выбегающего сторожа. (Кстати – попытка его задушить проваливалась вслед за следом. Он садится в машину и уезжает. под машину не попадай – задавит). Ежели 2-ой охранец не выйдет, то открыв дверь, нужно его замочить. Все это лицезреет по идее сторож у жилища, но никак не реагирует. Вероятно домовая охрана в дела заборной охраны не вмешивается. Переодевайся в сторожа, бери их пистолеты и втаскивай мертвецы на местность. Сейчас беги вдоль забора с правой стороны к двери, проходи к крупному аквариуму с рыбами, там стоят желтоватая майка и белоснежная рубаха с подтяжками. Прицелься далекому в башку и грохни, потом убей бегущего к для тебя желтоватого. Ты сторож, по этой причине боты будут чуть-чуть притормаживать, стараясь опознать тебя. Вдали носится сторож, постарайся его укокошить, и из жилища еще троица на меня выбежала, я их уложил. Неких в бассейн, откудова в убеждении их можно не вытаскивать. В рыб вести огонь бессмысленно – они неубиваемые. У желтоватого и белоснежного есть ДесертИгл и ключ от машины, нужно получить. Иди в левое крыло – там коридор и 3 комнатки, в 2-ух из них патроны, набери их. Сейчас иди назад в дверь, жмись к дому за деревьями, подступай к сторожу на крыльце. Правильнее ежели он один. Высовывайся и стреляй в голову. Тащи его в комнатки, где ты был. Ежели узреешь кухарку – мочи ее сходу – она с ножиком. Ежели сторож погиб один, то тревогу некоторому поднять. Впрочем мне посчастливилось поразвлечься – я обработал горничную хлороформом и сбросил в бассейн. Через несколько минут она очнулась как новая. Понадобилось кухонным ножиком долбить. Это же все – когда замочишь всех вооруженных. Стало быть, сейчас иди к крыльцу и ожидай второго сторожа. Он обязан стать устранен, так как препятствует нам проделать путь в гараж. Дождись его и грохни. Сейчас беги туда, откудова ты вошел, осторожно выходи – ежели к для тебя направляется сторож, прячься за грузовая машина, вытаскивай ДесертИгл и ожидай. Как охранец подойдет – входи сбоку и пали ему в башку. Сейчас беги вдоль забора, так как на пути невозможно – там где ты переодевался в почтальона, стоят пара сторожей. Входи в дверку и иди к гаражу – раздельно важное квадратное зданьице. Входи в дверь, с правой стороны к стенке прислонена винтовка, забирай ее и убегай к фургончику. Сейчас влезай на бугор и смотри на 2 этаж над входом в бинокль. Ежели видишь двоих в темных костюмчиках, один посиживает, другой стоит, немедля стреляй в сидячего. Сейчас перемещайся к воротам слева, мне посчастливилось поставить двоих противников на одну линию и снести их одной пулей.

Потом с холмика нужно уничтожить двоих, охраняющих основной вход, у 1-го ружье, весьма хорошая штука. Сейчас иди к левым воротам виллы, там я повторил шуточку с одной пулей и 2-мя мертвецами. Входи на местность и убей сторожа у гаража. Поменяй винтовку на двустволку. За дверями в зале стоит один сторож. Люстры, лампы в доме бьются выстрелами. Поднимайся на 2 этаж. Там есть спальня дона, и клюшка для гольфа, но ее будет необходимо поменять на винтовку, так что правильнее этого не делать. Открывай дверь и стреляй без размышлений – там по краям кабинета дона стоят сторожи. Они переворачиваются и дерутся кулаками в близком сражении. По этой причине попросту стреляй в них из ружья. Потом иди, открой дверь и сходу пуляй во второго. Сейчас остался дон с массивным пистолетом. Я еще делал попытки забраться по лестнице со стороны пруда, открыть дверь и зашмалять их с сторожами, но меня пристреливали. Открывай дверь к дону, но не лезь сходу. Высунься, пальни и отбеги. Забирай ключ у дона и иди в подвальчик, где ты узнаешь, что падре уволокли четыре бородатых российских головорезов. Сейчас иди в гараж, меняй ружье на снайперку и уезжай с шиком.

Миссия 2. Преследование в Петербурге

На миссию правильнее взять собственные правильные пару пистолетов, так как бойцы бронебойные какие-то, и приобретя 3 выстрела в башку из пистолета учреждения, еще стоят и задумываются, умирать им либо повременить 4-й выстрел. Наверно у них шапки-ушанки с титановой прокладкой.
Нужно грохнуть лысого, некурящего, но пьющего генерала-правшу не грохать других встречающихся, которые будут заседать на 3 этаже строения на площади Пушкина. Выходи из локомотивы и подойди к карему пальто. Зарежь его. Сейчас ко второму пальто. Сейчас за посылкой от учреждения – вправо от локомотивы, камера хранения в стенке. Агентство предоставит: снайперку СВД, не достаточно патронов к ней, пистолет, очки ночного видения. Снова тебя одурачили – пистолет без глушителя. Абсурд некий. Нам попросту не оставляют шансов проделать путь бесшумно.

Иди по лестнице наверх, забей бойца и переоденься. Бери калаш и иди вниз – там еще солдат, но маскировка работает, он усвоит, что ты Хитмен, лишь падая от очереди. Либо напротив – забей снизу бойца и иди наверх) Как еще можно – Бери СВД, иди в комнатку и проникай в канализацию. В канализационные системы беги всегда влево. Лезь по лестнице наверх. Вылезай и запрыгивай в грузовая машина близко (у левого борта – лестница, залезать там. Солдат обязан стоять у кабины, не глядеть вслед грузовику, либо он подымет тревогу. Грузовая машина довезет до строения, куда нужно угодить. Вылезай из подземки – снеси бойца с правой стороны – он идет мимо, и очередной накручивает круги вокруг строения. Сейчас влево в переулок и сходу вправо потом влево. Нужно расчистить маршрут к грузовику. Забей из АК бойца у кабины, и потом застрели двоих набежавших. Нас ограничивает время, по этой причине стремительно назад за СВД, и здесь же назад, залазь в грузовая машина и погнали. Когда грузовая машина остановится, смотри влево – ежели и тот и другой бойца к для тебя спиной – беги за ящики и сходу в дверь. Ежели один идет к для тебя, вылазь на левую сторонку грузового автомобиля и удаляйся к стенке. Когда солдат отвернется и зайдет за ящики назад – бегом в дверь. Держи пистолет наготове. Пробегай по коридорам и ввысь, на чердачное помещение, там кое-где гуляет солдат, а близко очередной, по этой причине инспектируй подъем. Убей бойца и пробежав по чердаку, спускайся вниз, беги в комнату с распахнутым окном. Подходящая нам фуражка посиживает за столом поближе в целом к нам и виден в левом окне. Он станет бухать правой рукою, не ожидай окончания трепотни Дианы, пальни в его в единственную извилину. Потом из пистолета выбей стекло. Здесь у меня было определенное изумление когда дверь распахнулась и в комнату вбежал солдат, понадобилось судорожно вести огонь в него из пистолета. Сейчас с этой позиции можно уничтожить бойца слева на улице (потом к нему прибежит костюмчик – завали и его) и с правой стороны (к трупу прискочит солдат, и ты грохнешь и его). Не спеши выкидывать снайперку. Бери калаш и и иди на выход – там еще торчит солдат. Сейчас бери СВД и снеси бойца у грузового автомобиля, который был с правой стороны в поле иллюзии, когда приехал в кузове. Иди влево. Там блок пост. Убей бойца из СВД и прячься за угол строения.

Забей оставшихся. Там мне посчастливилось поразить одной пулей 2-е цели. Это необходимо, чтоб никто не стрелял вслед, ежели ты поедешь в метро на грузовике. Потом я кокнул сторожа у строения, и убил автоматчика на лестнице на развилке путей. Пошел назад на своих двоих. В строение КГБ я не врывался, не достаточно жизни, ну и невозможно всех уничтожать. Изничтожил блок-пост у метро с тыла, и уехал на поезде. Совет – не игнорируй топот близко, когда его слышишь. Бросайся в угол с 2-мя пистолетами и ожидай гостя.

Миссия 3. Встреча в парке Кирова

Можно вообщем оружие не принимать – все дадут мертвые неприятели и агентство
Убито противников – 19 + 1 невинный кто бы это мог стать то?

Высаживайся на катере и иди к мусорным ящикам через дорогу, но не спеши – по другому туда прибежит осатаневший солдат и его не отгонишь потом от данных ящиков. Дождись, когда он уйдет за угол и в углу ящиков возьми экипирование. Агентство предоставит: 2 бомбы для автомобилей, в конечном итоге пистолет с глушителем, патроны к пистолету, СВД и патроны к ней. Сейчас скрывайся в лючке на дороге. Зима и открытый лючок среди пути. Сейчас я верю, что в Рф. Беги в далекий конец системы канализационные системы, через один канал, потом через другой, и забегай в 3-ий от правого тупика проход. Там обязан стать ящик и появится шофер. Вылезай и пуляй ему в голову. Передевайся, снайперку выбрось, и иди к авто. Невзирая на то, что на тебя глядит сторож, закладывай бомбу и иди назад. Спустившись – беги через канал, потом на другую сторонку к лично юго-западному люку. Над лючком будет днище машины, на которую и прикрепи бомбу. Сейчас иди назад к месту, где погиб водятел. Ожидай когда сдохнут эти две цели, вылезай из лючка и к поднятому мосту, цели сторожа у строения и кокни его из СВД, потом сходу убей помчавшегося к для тебя бойца и ныряй в лючок, так как к для тебя уже бегут. Сейчас иди к предпоследнему выходу дальней левой стороны (ежели от от пирса).
Осмотревшись, ты узреешь покатый не поднятый мост (слева от него – радиовышка). Вылезай и убей бойца выстрелами в голову. Переоденься, и вламывайся на вышку и лезь наверх. Сейчас ты видишь взорванный лимузин, с правой стороны бойцы сторожат ворота а слева у края строения (откудова ты улез перед шнобелем преследующих) толпятся мафиозо и бойцы. Лупи в эту массу. Они будут удирать и подбегать, я там вещи 4-5 наклал. Сейчас хлопни охраняющих ворота. Слезай, иди на мост и с него сними далекого солдафона – с другого окончания улочки. Сейчас иди к церкви. Вскрывай боковую дверь, и иди по винтовой лестнице наверх. На лестнице торчит солдат. Убей его. Лишь я заметил 2-ух солдафонов, охраняющих вход в парк, как послышался топот, и я еле отстрелялся от прибежавшего автоматчика. И так как улочку просмотрел – не было никого! Убивай двоих, и спускайся. Иди вдоль канала реки, и убей бойца, стоящего у канализационные системы. Сейчас иди к пирсу. Но я не удержался и прикончил из СВД троих на улице, идущей от пирса. Садись в катер.

Миссия 4. Подземная торпеда

Убито 34. Можно лупить лампочки, ежели противников не осталось. Несуразный этап. Солдат неописуемое число, тревога поднимается насчет и без повода. И сходу миссия проваливается. Это бесит. Нужно уничтожить генерала, которого невозможно было уничтожать пару квестов назад. Агентство свихнулось, вероятно. Ты вылезешь на этапе, где 5 противников, впрочем их можно оббежать по канализационные системы и вылезти в месте, куда приедет грузовая машина. Не спеши вылезать. Подожди когда солдат отвернется, и пальни ему в затылок. Сейчас прицелься в двоих у грузового автомобиля, и опа – 1 патрон на двоих. Последующим выстрелом положи этого, что у ворот. Потом переоденься и подойди к крайнему бойцу, высади очередность из АК. Возьми посылку за ящиками – пистолет с глушителем, мини-бомбу, детонатор, пейджер, мобилу, патроны. Забирайся в грузовая машина и в маршрут. Клгда грузовая машина остановится, вылезай и бегом за спину к бойцам. Встань так чтоб их головы были на одной линии и пали очередью. Сейчас беги к грузовику (меж ним и ящиком стоит солдат – убей его). Иди в строение. Здесь невозможно громко вести огонь, по этой причине найди момент времени и пальни бойцу в затылок. В комнате вверху – ДесертИгл. Сейчас убирай оружие и шагом садись в лифт. Бежать невозможно. Для тебя дадут сохранение, нужно же, непосредственно слеза навернулась от умиления.

Выходи из лифта и иди непосредственно потом вправо потом сходу влево. Там 2 часовых, не приближайся к ним, по другому эти сумасшедшие раскроют пальбу. Там для тебя посылка – АК (решетчатую дверь нужно взломать, пока сторож не лицезреет. Но уже с АК, по этой причине заходим в комнату и пересекаем ее по прямой (не ходи туда, где значки камер наблюдения) Идем вправо, снова вправо и входим в серверную с тыла. Стреляй из глушителя в зеленоватую панель. Сейчас камеры вырублены, но бойцы и дальше продолжают глядеть в мониторы (ежели зайдешь назад в комнату, то сам узреешь). Иди по коридору, пока не узреешь слева дверь с надписью "офицерский состав". взламывай. Там прогуливается солдат, он не обязан созидать тебя. Переодевайся в офицера (АК выкинь). Сейчас дождись бойца и выстрели ему в затылок. Затащи его в комнату офицеров. Сейчас иди дальше, садись в лифт и едь во 2 подвальчик. Иди до упора – там ошивается солдат и дверь в караулку открыта. Разойдись с бойцом на наибольших курсах. Вскрой заключительную дверь. За стеклом главнокомандующий лупит голого мужчины. Кинь пейджер в угол, и позвони на него с телефона.

Главнокомандующий удивится и войдет в комнату, здесь и стреляй ему в рыло из глушака. Можно и через стекло, но будет нужно выстрел, чтоб разбить стекло, и потом пара-тройка на генерала. Правильнее уж из угла ему в затылок свободно пульнуть. СОХРАНИСЬ. Сейчас убей бойца, когда он спиной к для тебя и применяя углубления в стенке как укрытие – забей караульных. Их 3 вещи, обычно. Сейчас иди к лифту, едь наверх и застрели из АК бойца за столом. Потом беги по проходу, занимай левое углубление, не вступая с бойцами в прямой поединок – стреляй им в черепушки по поводу угла. Положи всю смену. Потом иди в левый тупичок (ежели идти от серверной) и взорви бомбу у стенки, выйдя из здания. Либо притащи сюда агента (перелезть в окно, освободи его и он побежит за тобой), заложи бомбу, взорви ее и беги на выход (заблаговременно определись по локации, как короче). Так как на детонация понесутся массы солдат. Их можно уничтожать из закутка в спину, но не стреляй в прямом контакте – они меткие. Даже ежели они тебя заметят, поначалу почешут загривок в раздумьях (ты же офицер, типа), а ты стреляй. Ежели всех уложил – сходи в комнату с мониторами, убей офицера, потом застрели 2-ух солдат и разбей мониторы. Сейчас на выход.

Миссия 5. Приглашение на вечеринку

На этом уровне я изничтожил всех, не считая посла (его прикончил агент). Вооруженных из них – 20 (включая агента спецотряда – он весьма крепкий. Ему правильнее очередность из АК в акцент.). Поднимайся по лестнице наверх и убей официанта, чтоб тот сообразил, как вредоносно курить. Переоденься, забери ключи от двери и беги к забору. Пока сторож гуляет вдали, вскрой дверь. Зайди вовнутрь и повернись влево – снеси из АК сторожа. Сейчас выходи и спрячься за угол. Не стреляй в прямой иллюзии – все боты меткие. По поводу угла убей второго сторожа, переоденься в него и беги к собственному барахлу. Можно взять яд, но он не потребуется. Автоматным огнем изничтожь прогуливающего сторожа и его друга у основных ворот, там еще будет бродить гость, но в метель не разберешь, кто где и чей. Сейчас забеги вовнутрь и обойди с левого фланга елки, зайди к водителям лимузинов и грохни их. Из дверей выбежит возбужденный сторож, ухлопай его. Иди к воротам, стань снаружи и ожидай. Агент уничтожит посла и с кейсом побежит к нам в руки. По поводу ворот ураганным огнем пристрели агента (не смущайся маркет издержать) и отметь, где кейс.

Сейчас подбери ПП и беги в дверь строения, которая глядит на пирс. Осматривай местность – там один костюмчик с пистолетом по поводу елок принудил меня поволноваться. Еще можно открыть основные двери и дать очередность по массе у лестницы, для паники. Можешь раздолбить прожектор, но он светить не закончит. Как ты дверь гаража откроешь, сходу стреляй в сторожа, но не перезаряжайся – прибежит очередной. Заходи вовнутрь, на тебя в панике будут бежать горничные, повара, официанты, сторожи, гости. Мочи всех, откатывайся для перезарядки и опять в поединок. В комнатке за машинкой ничего нет, не считая костюмчика официанта. Дальше по проходу также ничего нет в левой комнате, ну а в правой на полке – патроны к ПП. Охрана набегает по 2-3 вещи, и бесит дебильная привычка Хитмэна поновой заряжать оружие при его смене. Займи позицию в этом коридоре и на тебя выбежит таки главнокомандующий, рвущийся в гараж. Гаси его и ты сделал дело. Ежели отправиться дальше – к винтовым лестницам – там сторож, который круто поубавил мне здоровья. Сейчас можно подойти к основным дверям и следя в замочную скважину, пострелять по бегающим гостям. Но там у лестницы может караулить сторож, так что сам смотри, будешь ли искушать судьбу. Когда я бродил по посольству, можно было орать "Ау, есть кто жилища?". Сейчас берем кейс, и на катер.

Миссия 6. По следу Хаямото

Я взял сюда снайперку и глушак. Снайперка понадобится – последующие этапы без перехода пойдут. Данный этап аналогично прошел под девизом "Хитмэн мертвецы позади не убирает". Какое-то изощренное задание. Жители страны восходящего солнца хоть и в майках, но чувство, что им скормили бронежилеты, не один. В целом противников: 18, сторонних: 1 мадам в кимоно. Высунулся по поводу камня и из глушака в башку пристрели двоих сторожей. Лишь отойди от камня, по другому Хитмен не стреляет. Из дверей выскочит майка с ПП, ухлопай его из снайперки. Из ворот побегут сторожи, стреляй им в головы. 1-ый набег завершен. Сейчас отойди к левым воротам и грохни из снайперки сторожа на приятелем окончании пути. Беги туда. Переоденься. Мы не будем устанавливать передатчик в рыбу фугу, мы скормим его трупу якудзы. Заворачивая за угол, там также булыжник, беги к углу жилища. Раскроется дверь и выйдет майка с автоматом, я грохнул ее из снайперки, перебежал на пистолет и кокнул высунувшийся халатик с пистолетом. И переоделся в него. Беги до окончания, к вертолету. Там у ворот прогуливается костюмчик, снайперка сможет помочь. За дверью в противоположность домика стоит резкий японец, по этой причине правильнее открывать дверь и отходить вбок сходу.

Либо пальнуть из снайперки в дверь издали, чтоб он вышел на шум. Иди дальше по коридору, сворачивай влево и стреляй в затылок сторожу из глушака. Входи в комнату, бери ПП, возникнет бойня. Можешь даже пальнуть пару пуль в стенку. Иди влево к полкам, и здесь мне навстречу вылезла абсолютно вся армия якудз с главарем. Непрерывная пальба из ПП по поводу угла, пока все не лягут, откатывайся за полку для перезарядки и покроши главаря, но не высовывайся – ежели видишь его плечо, этого в достаточной мере. Всовывай в его мертвое тело передатчик и уходи, стреляя по горшкам. Тетку я пристрелил от страха, когда она вышла по поводу угла.

Поздравляю, друзья! Ваша взяла! Не могу я больше отвечать на ваши вопросы, не могу. Сил больше нет. Чтобы облегчить вам (да и себе тоже) жизнь, предлагаю вашему вниманию данный солюшен. Надеюсь, после этого вопросов станет меньше.

Для начала о том, что вам нужно знать перед тем, как начать пользоваться моим трудом.
Известно, что каждая миссия в Hitman 2 имеет несколько вариантов прохождения, и я буду предлагать тот вариант, который предпочел сам и который гарантирует получение высокого рейтинга после прохождения.

Проходить рекомендую на среднем уровне сложности, потому что на первом слишком легко, а на последнем для первого раза слишком сложно. Учтите, на первом уровне сложности вам доступно семь сохранений, на среднем — три, а на последнем их нет вообще. Также на последнем уровне сложности на карте не обозначены места, где агентство припрятало для вас ценные вещи. Делайте выводы.
Теперь бег. Во второй части он воспринимается окружающими как не нормальное действие. Стоит только пробежаться перед охранником, как он сразу же вас "расколет". Ну вот, вроде все. Начинаем.

Миссия 1. Anathema
Задания: убить Дона Жулиано; достать ключ от камеры; освободить из камеры отца Витторио; скрыться.
Итак, начали. Первым делом осмотритесь: вы увидите почтальона и поставщика продуктов. Для того чтобы проникнуть на территорию виллы, нужно переодеться в кого-либо из них. Но мы люди добрые, не будем травмировать мирное население. Для нашей цели вполне может сойти и охранник.
Подойдите к той двери, куда только что прошел поставщик продуктов, спрячьтесь за угол и подождите, пока из двери выйдет охранник. Бедняге приспичило сходить по нужде. Пользуйтесь этим моментом: достаньте удавку, придушите охранника, переодевайтесь. Не забудьте оттащить труп подальше.
Теперь направляйтесь к восточной стороне дома (компас для этого существует). Проходите мимо дверей кухни, не подходите близко (и ни в коем случае не бегать!) к охранникам, чтобы они нас не опознали. Двигайтесь далее, до двери, ведущей в задний дворик. Подождите, пока двое рядом стоящих охранников отойдут подальше (используйте для этого карту). Заходите во дворик, посмотрите налево и забирайтесь наверх по той лестнице. Пройдите по крыше к офису Дона, но сразу не входите. Смотрите по карте, когда он выйдет из офиса. Затем быстренько перебегайте на другую сторону и затаитесь. Снова смотрите карту и дождитесь, пока мафиози опять вернется в офис и остановится. После этого тихо входите и задушите его. Заберите ключи и выходите в дверь, которая прямо перед вами. Идите через крышу до самого края. Поверните направо и спускайтесь вниз. Вы окажетесь прямо перед лестницей, ведущей в подвал, зайдите, откройте камеру — убедитесь, что там никого нет. Пока Диана на другом конце провода будет оправдываться, вы выходите в ту дверь, откуда пришли, и направляйтесь туда, откуда в самом начале шел почтальон. Поздравляю, миссия пройдена и у вас рейтинг Silent Assasin!

Миссия 2.
St. Petersburg Stakeout
Задания: убить генерала на встрече; не ранить и не убить никого другого; вернуться на станцию метро.
Миссия начинается на станции метрополитена. Первым делом заберите вещи (СВД, патроны, пистолет и еще кое-что), которые агентство припрятало для вас в ящике № 137 (см. карту). После этого идите на эскалатор, поднимайтесь наверх и поверните налево. Старайтесь, чтобы вас не заметили патрульные, и ни в коем случае никого не убивайте. В комнате слева будет дверь, ведущая в канализацию. Заходите туда и все время двигайтесь влево. В конце концов вы придете к лестнице, ведущей наверх. Поднимайтесь, но сразу не вылезайте — осмотритесь. Вы увидите трех солдат: один спереди и два сзади. Подождите, пока "передний" начнет двигаться (можно посмотреть на карте), затем шустренько вылезайте и садитесь в рядом стоящий грузовик. Он должен тронуться. Главное — во время движения нужно присесть, ибо в противном случае вас заметят и будут б-а-а-альшие неприятности. Грузовик довезет вас до здания, куда вы должны попасть.
Теперь вам нужно проникнуть в здание через заднюю дверь. Постарайтесь сделать это как можно быстрее. Затем быстро поднимайтесь на четвертый этаж и найдите комнату с открытым окном. (Ах да, в этом здании бродит солдат. При желании его можно убить и переодеться. Не забудьте спрятать труп). Теперь доставайте СВД, прицеливайтесь. В это время Диана из Агентства начнет вам втирать всякую ерунду, описывая генерала. Не слушайте ее, слушайте меня — "снять" надо мужика возле окна слева. После этого тихо выберитесь из здания. Спрячьтесь за мусорные баки и дождитесь грузовика. Ну а дальше, думаю, понятно. Он довезет вас до того же места, откуда и привез. Залезайте в люк — и обратно в метро. Как раз поезд на перроне стоит. Все.

Миссия 3.
Kirov Park Meeting
Задания: убить генерала и его товарища Игоря Кубаско
Самая простая миссия. Я даже опишу два варианта прохождения. Итак, первый.
С самого начала посмотрите карту — место, где "зарыт клад", находится прямо перед вами. Но есть небольшая проблема — там бродит солдат. Подождите, пока он зайдет за угол, затем забирайте бомбы и СВД. Теперь оглянитесь по сторонам или всмотритесь в карту. Видите радиовышку? Отличное место для снайпера. Спускайтесь в канализацию. Сколько можно? Столько, сколько нужно! Пока вы лазаете по вонючим трубам, Диана оповещает о том, что встреча уже началась. Ничего страшного, успеете. Нашли тот самый люк? Отлично, вылезайте. Ага, вот она, радиовышка — около нее бродит охранник. Доставайте пистолет с глушителем и пустите ему пулю промеж глаз. Труп можно не прятать, все равно там никто не ходит. Открывайте дверь, используя отмычки. Быстренько карабкайтесь по лестнице наверх. Достаем снайперскую винтовку и смотрим в прицел. Видите, генерал со своим товарищем, наверное, решили прогуляться? Теперь самое сложное — вы должны одним выстрелом убить их обоих, да еще и попасть в голову. Но здесь уж ваша задача постараться. После этого возвращайтесь обратно. Миссия пройдена.
Второй вариант гораздо интереснее. Сначала все делайте так же. Затем спускайтесь в канализацию и идите к северной лестнице и выбирайтесь из люка. Рядом стоит машина и бродит водитель. Его нужно убить (обязательно из пистолета с глушителем). Затем переодевайтесь и направляйтесь к ближайшему лимузину. Заминируйте автомобиль и назад, в канализацию. Теперь идите к самому дальнему северо-западному люку. Поднимайтесь по лестнице. Ага, не вылезешь — машина стоит. Ну и не надо. Прикрепите бомбу ко дну автомобиля и уходите к месту, где начали миссию. Дождитесь взрыва. Вот и все, mission complete.

Миссия 4.
Tubeway Torpedo
Задания: убить генерала, спасти заложника.
Миссия начинается в так понравившейся вам канализации. Сразу идите к ближайшему люку и вылезайте. Спрячьтесь за зелеными ящиками и приготовьте удавку. Когда патрульный вернется, задушите его. Переоденьтесь, заберите автомат и, разумеется, спрячьте труп. Затем посмотрите на карту и заберите "посылочку". Залезайте в грузовик и пригнитесь. Когда машина остановится, тихонько вылезайте и идите в сторону кабины. Постарайтесь держаться подальше от охранников. Затем пройдите еще немного направо, входите в дверь и идите к лифту. На лифте спускайтесь в подвал. Затем двигайтесь прямо по коридору. Зайдите в комнату, где солдаты сидят за компьютерами, и постарайтесь не попасться на глаза офицеру у главного входа. Переходите комнату — и вы окажетесь в комнате, где находится центральный компьютер (сервер). Пустите в него пулю — и можете больше не бояться камер, расставленных на каждом углы. Выходите из этой комнаты и поверните направо. Двигайтесь в направлении комнаты, на дверях которой написано "командовать", войдите внутрь и переоденьтесь (одежда лежит на кровати). Теперь заходите в комнату, где потом должны будете заложить бомбу (отмечено на карте), и выходите к лифтам, ведущим на второй подвальный этаж. В подвале дойдите до комнаты для допросов, которая находится рядом с той, где генерал с заложником. Используйте отмычки, чтобы открыть дверь. Заходите. Достаньте пистолет с глушителем. Затем через стекло убейте генерала. Перелезайте в комнату с заложником, освободите его и направляйтесь в комнату, где нужно поставить бомбу. Установите бомбу у полуразрушенной стены, активируйте ее, отойдите на безопасное расстояние, взорвите. После этого идите в образовавшуюся дверь и как можно быстрее двигайтесь к выходу. Посмотрите карту и выберите кратчайший путь. Миссия пройдена, поздравляю.

Миссия 5.
Invitation to a Party
Задания: убить генерала, украсть портфель с документами
Радуйтесь, друзья, больше не будет канализаций! Дальнейшие действия будут разворачиваться, так сказать, на свежем воздухе. Итак, миссия начинается на пирсе.
Поднимитесь по лестнице наверх и убейте официанта, который курит возле парапета. Как это сделать — решать вам. Я пользовался удавкой, но можно его застрелить или усыпить при помощи хлороформа. Переоденьтесь и заберите с тела ключи. Само тело, конечно, нужно спрятать. Теперь посмотрите на карту и заберите припрятанные "игрушки", главное не забыть яд. Двигайтесь на северо-восток, к проходу, который не охраняется. Там неподалеку бродит один-единственный охранник, постарайтесь не привлекать внимание. Дойдите до двери, ведущей в гараж. Используйте отмычки, чтобы вскрыть замок. Заходите и направляйтесь к двойной двери. Заходите в комнату справа. Смотрите карту и ждите, пока охранники не выйдут из комнаты. После этого можно заходить.


О-о, да это кухня! Возьмите здесь бокал шампанского и положите в него яд. Теперь поднимайтесь на первый этаж и идите в комнату, где проходит вечеринка. Подойдите к генералу и предложите ему выпить шампанского с ядом. Он, как ни странно, не откажется. Теперь все внимание на спецназовца. Дождитесь, пока они с послом отойдут. Следуйте за ними. Видите, они вошли в комнату? Заходите в соседнюю. Комнаты смежные. Достаньте пистолет с глушителем и подождите, пока они откроют сейф. После этого застрелите агента и заберите портфель. После этого выходите из здания и идите на пирс. Получилось? Молодцы!

Миссия 6.
Tracking Hayamoto
Задания: убить Хаямото-младшего, поставить на тело маячок, смыться.
Несложное задание. В самом начале миссии обратите внимание на патрульных. Когда охранник, который ходил перед домом, войдет внутрь, вы должны быстро забежать в гараж. Нажмите на клаксон на машине и спрячьтесь слева от двери, ведущей в дом. Когда настороженный охранник забежит в гараж, убейте его и спрячьте тело за машину. Переоденьтесь — и на выход. Обойдите гараж и выйдите на задний двор. Идите к северной стороне здания. Берегитесь охранников. Подождите, пока из здания выйдет повар, поле чего задушите его. Труп протащите через ворота и спрячьте за угол. Переоденьтесь и идите на кухню. Смотрите карту и дождитесь, пока охранник покинет комнату. Идите через комнату налево. Там, на столе, лежит рыба. Подойдите и просто нажмите "использовать" — 47-ой все сделает сам. Затем возьмите рыбу и положите на тарелку в кухне. Да, маячок тоже туда. Возвращайтесь к месту, где начинали миссию. Теперь просто подождите, пока Хаямото съест рыбку. Выходите через ворота. Миссия выполнена.

Миссия 7.
Hidden Valley
Задания: найти секретный проход
Первым делом заберите "инструменты" (см. карту). Здесь главное — осторожность. На вышке засел снайпер, который так и норовит отправить вас к создателю (кто понял, какого создателя я имею в виду — мои поздравления;). Возле места, где лежат эти инструменты, стоит грузовик, а рядом бродит охранник. Убейте его и переоденьтесь. Теперь ваша цель — люк в центре карты. С вашей нынешней позиции бегите на юг до тех пор, пока это возможно. Затем поверните направо и продолжайте движение по краю карты до входа в узкий проход. О-па, охранник! Убейте его, лучше это сделать при помощи арбалета (Hunting Crossbow (ни в коем случае не выкидывайте его — пригодится в следующей миссии)). Теперь залезайте в люк и спускайтесь по лестнице вниз. Там будет охранник. Застрелите его из пистолета с глушителем. Главное — чтобы он вас не заметил и не поднял тревогу. Выходите в тоннель. Будьте осторожны, здесь часто проезжают грузовики, не выходите на проезжую часть. Когда один из грузовиков, движущихся на запад, остановится, залезайте в него и проедьте до следующей остановки. Вылезайте из грузовика и идите к выходу (см. карту).

Миссия 8. At The Gates
Задания: пробраться незамеченным в замок.
Довольно сложное задание, особенно для первого раза. Но ничего страшного в этом нет. Просто следуйте указаниям — и у вас все получится.
Бегите на юго-запад, где по небольшой возвышенности бродит патрульный. Используйте арбалет, чтобы "снять его". Подходите, переодевайтесь и не забудьте спрятать труп. Направляйтесь на Восток и убейте встречного охранника. Только аккуратно, чтобы никто не заметил. Продолжайте движение, пока Диана не начнет рассказывать о генераторах. Их нужно отключить, чтобы вырубилась система безопасности замка.
Первый генератор — прямо перед вами. Перед ним прогуливается охранник, убейте его. Подойдите и отключите генератор. Идите к главному входу (теоретически можно и через задний, при желании можете попробовать самостоятельно). Как только пройдете через ворота, остерегайтесь охранников. Если вы прошли и вас никто не заметил — поднимайтесь по лестнице наверх. Наверху сверните вправо и бегите на юг. В окнах сидят снайперы — если вас заметят, мало не покажется, поэтому сохранитесь (если, конечно, вы не выбрали максимальный уровень сложности).
Второй генератор — прямо. Отключите его. Поверните на Север и направо, на пандус. Пройдите через дверь наверху, затем через еще одну дверь напротив, которая ведет на улицу. Здесь ошивается охранник, его необходимо придушить. Идите к двери в конце здания, из которого вы только что вышли. Если вы попытаетесь пройти через здания, то будете атакованы многочисленными ниндзями, косящими под Сэма Фишера:). Если все-таки они на вас нападут, то доставайте пистолет с глушителем и перестреляйте их всех, но это сильно повлияет на рейтинг при прохождении. Ну ладно, проехали.
Третий генератор будет справа. Что с ним делать, надеюсь, понятно. Затем следуйте к выходу (см. карту). Но на самом деле это никакой не выход, а вход на следующий уровень. Входите.

Миссия 9.
Shogun Showdown
Задания: убить Хаямото; узнать кое-что о системе наведения; скрыться с места преступления.
Пройдите сквозь потайную деревянную дверь справа. Поднимитесь по лестнице и посмотрите через замочную скважину. Подождите, пока охранник отвернется от вас. Затем откройте дверь и убейте его из арбалета(!). Тихонько подкрадитесь к телу и переоденьтесь. Достаньте пистолет с глушителем и приготовьтесь стрелять. Чтобы привлечь внимание охранников за дверью, просто пробегите по доскам. Они заскрипят и охрана насторожится. Когда убьете их всех, спускайтесь по лестнице в центре комнаты вниз. Поворачивайте направо и идите по коридору до закрытой двери. Дождитесь, пока в коридоре за дверью никого не будет, и входите. На полке справа лежит карта доступа. Возьмите ее. Теперь двигайтесь в направлении комнаты, которая отмечена оранжевым восклицательным знаком на карте (берегитесь ниндзя, ползающих по балкам у вас над головой).
Когда доберетесь до комнаты, увидите, что вход защищен лазерными лучами. Используйте карточку, чтобы снять лазерную охрану. В комнате вы найдете бомбу и пульт д/у. Теперь выбирайтесь во двор, где стоит вертолет, и прикрепите бомбу. Возвращайтесь в комнату, где убивали охранников. Отключите лазерную защиту на дверях и входите. Поверните направо и двигайтесь вниз по лестнице, до входа в музей.
Войдите в музей. Не забудьте снять лазерную охрану и забрать с постамента систему наведения и оружие. Поднимайтесь на третий этаж. Сейчас вам нужно попасть в комнату, отмеченную оранжевым восклицательным знаком. В комнате стоит компьютер, а на столе находится сигнальная кнопка тревоги. Нажмите кнопку и бегите обратно, к месту, где начиналась миссия. Подождите, пока Хаямото сядет в вертолет. Когда ваш противник будет в вертолете, используйте дистанционный пульт, чтобы взорвать его. Теперь — к выходу. Миссия выполнена.

Окончание следует.

Roll

Ночная смена (Silent Assassin)

Место:

Предыдущая миссия:

Следующая миссия:

Ночная смена (в некоторых переводах Смена на кладбище) — двенадцатая миссия Hitman 2: Silent Assassin. Отключив охрану лифтов, 47-й получает доступ в комнаты сервера, устанавливает там устройство для взлома компьютера, с помощью которого клиент получает нужные программы. Далее 47-й убегает через мост, перекинутый на соседнюю башню.

Информация Править

Брифинг Править

47-й, это снова Диана. Мы проверили последнюю информацию. Кажется, вы оказались правы.

Но не будем об этом, давайте я расскажу, что делать дальше.

Вы должны поместить электронное устройство-жучок в основной сервер, который находится в закрытой комнате с внешним охлаждением. Так наш клиент сможет получить доступ к системе и извлечь секретную информацию.

Попасть в комнату с сервером можно с помощью специального ключа, который есть только у системного администратора.

Нужный вам этаж регулярно патрулируют охранники, некоторые сотрудники компании будут работать допоздна. Надеюсь, и системный администратор тоже задержится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *