Fallout 2 нефтяная вышка прохождение

Нефтяная вышка

На нефтяной вышке идем в парадный зал Анклава, оттуда – в восточную часть перехода. Здесь, в солдатских казармах, роемся в шкафах северо-восточной комнаты – ищем 4 пластиковых взрывчатки. Возвращаемся в главный зал, потом спускаемся вниз по лестнице на один этаж. Через силовое поле говорим со Старейшиной.

Спускаемся по второй лестнице рядом с узниками, находим лабиринт. В нем несколько комнат с терминалами. При нажатии на терминалы отворяются двери, но не обязательно возле терминала. Необходимо быстро, потому что героя постоянно бьет током, нажать в определенной последовательности на несколько терминалов. Жмем на терминал в 1-й комнате, потом на другой, что на западе, за ним – на юге, после – на востоке, пробегаем в восточную дверь. Здесь вынимаем из ящика GECK, если нет своего. В западной комнате берем улучшенную силовую броню. Теперь возвращаемся на старт: идем на терминал на востоке, потом – на западе, несемся к терминалу сквозь комнатку на юге, затем пересекаем два помещения на восток. Терминал в юго-восточном помещении открывает выход из лабиринта. Спускаемся на другой этаж по лестнице на север от президентского зала. В южной комнате грубо беседуем с механиком по поводу реактора. Испугавшись, он реактор взорвет сам.

Можно по-другому разделаться с реактором: находим суперкомпьютер в северо-восточном помещении, под средний терминал подкладываем взрывчатку и несемся на президентский этаж по лестнице, ведущей наверх – она находится возле той, по которой спустились. Мчимся через казармы в главный зал. Говорим сержанту солдат Анклава, будто реактор уничтожен и все сейчас взорвется. Если не верит, говорим "пока" и начинаем беседу заново, пока не согласится убежать с нами. Теперь расправляемся с боссом и выходим через дверь на северо-западе. Победа!

Надеемся Вам помогло наше прохождение игры Fallout 2.

Неотмечаемый квест Fallout 2
Остановить Анклав

Локации

Кто даёт

Награда

Цепочка квестов
Навигационному компьютеру необходима специальная часть для работы
Связанные квесты
Достать ГЭКК для Арройо
« Сейчас у нас не хватит сил, чтобы сразиться с Анклавом. Нам нужна ваша помощь. »

Остановить Анклав (англ. Stop the Enclave) — неотмечаемый квест Fallout 2, выполнение которого завершает игру.

Описание Править

Анклав, как организация, слишком жестоко вмешивается в судьбы обитателей Пустошей, не идя ни на какие компромиссы и опускаясь вплоть до геноцида, и потому подлежит уничтожению.

Прохождение Править

Квест фактически начинается в момент выбора команды «Вперёд» в навигационном компьютере нефтяного танкера, поскольку танкер отправляется в плавание (демонстрируется видеоролик) и другого способа вернуться, кроме как завершить квест, не существует.

Танкер прибывает в док буровой установки Посейдон Энерджи, являющейся базой Анклава. Избранному необходимо проникнуть внутрь, уничтожить реактор установки и выбраться обратно.

На пути к реактору Править

Из дока Избранный вынужден пробираться через пустой вестибюль и переходить в казармы охраны. Начиная с казарм, любой охранник базы будет атаковать Избранного, если тот не одет в улучшенную силовую броню или привёл с собой напарников. Напарников лучше оставить в доке или вестибюле.

Спустившись с уровня казарм на следующий, Избранный обнаружит камеры заключения, в которых найдёт своих соплеменников во главе со Старейшей и жителей Убежища 13 под руководством Мартина Фробишера. Поговорив со Старейшей или Мартином, Избранный узнает, что отключить силовые поля можно только уничтожением реактора, на которое получит благословение. Далее путь ведёт через коридор доступа.

Коридор доступа представляет собой квадрат из 9 комнат с компьютерными терминалами и электрифицированным полом в каждой, соединённых дверями. Избранный попадает в центральную верхнюю. Каждый терминал открывает собственную группу дверей, а остальные закрывает. Необходимо, проходя по комнатам и активируя терминалы, попасть в центральную нижнюю комнату и выйти к лестнице. Каждые 10 игровых секунд Избранный (и его напарники, находящиеся в коридоре) получает удар током от пола (наносится урон 20-40 электричеством) [1] . Если Избранный ещё не нашёл ГЭКК, то может подобрать экземпляр в шкафчике в камере хранения снаряжения, обозначенной жёлтой табличкой.

Ещё ниже находятся президентские апартаменты. Президент Ричардсон может поделиться ценной информацией, но главное его достоинство — карта доступа президентского уровня. К сожалению, снять её можно только с его трупа, поэтому в случае такой необходимости следует озаботиться незаметностью устранения, иначе всё население вышки станет враждебным.

Рядом с апартаментами можно найти Чарльза Кёрлинга и убедить его выпустить в атмосферу установки модифицированный вирус ВРЭ — через 4-6 игровых минут это убьёт всех безымянных обитателей и обитателей, не защищённых силовой бронёй, а также поднимет тревогу. После диверсии Кёрлинг не будет разговаривать с Избранным.

За апартаментами находится лестница к цели — реакторному уровню и собственно реактору. Избранный может отключить реактор двумя способами:

  • подорвать реактор взрывчаткой (сам реактор или любой из трёх терминалов рядом с ним) [2] ;
  • найти на уровне Тома Мюррея и, запугивая, убедить его заглушить реактор.

Последний вариант возможен, если Избранный ещё не выпустил в воздух ВРЭ. В противном случае учёный будет паниковать и разговаривать с ним не будет.

Любой способ даст Избранному 10 минут на то, чтобы покинуть вышку, и поднимет тревогу.

Возвращение Править

Вернуться обратно можно как через коридор доступа, так и немного быстрее. Из президентских апартаментов сразу в тюрьму ведёт аварийная лестница. Выпустить ВРЭ не получится — подобно Мюррею, Кёрлинг будет паниковать после подрыва реактора.

Попав в вестибюль, Избранный встретит своего главного противника — Фрэнка Хорригана. Только победив Хорригана, Избранный сможет выбраться наружу.

Помощь напарников Править

Напарники будут помогать Избранному, если он оставит их ждать в вестибюле. Перед тем, как атаковать Хорригана, напарников надо позвать с собой, иначе они начинают атаковать Избранного; стоит применить скрытность.

Помощь солдат Править

В казармах охраны, перед выходом в вестибюль, Избранный может найти сержанта Гранита и убедить его принять свою сторону. В этом случае Гранит и его отряд пойдут за Избранным и вместе с ним спасутся на танкере.

Помощь турелей Править

При помощи терминала вестибюля и карты президента Избранный может активировать «Чрезвычайный протокол подавления бунта», при котором турели атакуют самого опасного противника, которым в данный момент является Хорриган.

Победа Править

После того, как поверженный Хорриган распадётся на две части, Избранный может поговорить с ним, после чего тот умрёт, либо сразу добить. Выход в док запускает видеоролик об отплытии танкера и подрыве буровой установки. После окончания ролика Избранному в доке Сан-Франциско предлагается выбор, завершить либо продолжить игру. Квест пройден.

Награда Править

  • 2500 очков опыта за прохождение коридора доступа;
  • 1000 ОО за обесточивание пола;
  • 10000 ОО за подрыв или 12500 ОО за отключение реактора (см. Баги);
  • 1500 ОО за присоединение команды Гранита;
  • 1000 ОО за отключение или 2500 ОО за перенацеливание турелей.
  • завершение игры:
  • игра завершается и демонстрирует концовки, зависящие от действий Избранного.
продолжение игры:
    Отец Тулли в Нью-Рино (если жив) выдаст Книгу советов Fallout II;Жители Нью-Рино и Города Убежища будут поздравлять Избранного с победой;В Убежище 8 на третьем уровне из главного компьютера можно будет скачать Примечания разработчиков Города Убежища. В качестве альтернативы Книге советов там же можно получать по 20000 ОО за каждое использование терминала в верхнем левом углу;Через 13 лет после начала игры (с 26 июля 2254 года) у торговцев перестанет обновляться ассортимент товаров.

    Баги Править

    Из-за того, что скрипт Мюррея не проверяет и не изменяет состояние реактора, можно успеть получить обе награды за остановку.

    Заметки Править

    • Если Избранный не успеет пройти этот квест к 26 июля 2254 году, игра закончится провалом.

    Видео Править

    Fallout 2 Tanker Video

    Fallout 2 – Tanker escaping the Oil Rig – CZ ENG

    Локация Fallout 2

    Глава

    Врачи

    Организации

    Существа

    Квесты

    Записи в терминалах

    « Уничтожь машину и убей всех дьяволов, которые здесь живут. Встретимся снаружи! И ещё, Избранный, если ты еще не нашёл ГЭКК, поищи его здесь. Зачем нам свобода, если наша деревня всё равно погибнет… А теперь беги! »

    Текст на терминале при стыковке СКП «Вальдез» с буровой установкой

    Описание Править

    Довоенная буровая платформа для подводного бурения в Тихом океане, в 175 милях от побережья Калифорнии. Штаб-квартира Анклава.

    История Править

    На фоне финансового краха и рекордного роста цен на бензин Соединённые Штаты Америки опередили Китай, захватив последнее известное месторождение нефти [1] [2] . До недавнего времени оно считалось недоступным, так как залежи располагались в тысячах футов под дном океана. Китайская сторона опережала Штаты на несколько месяцев, однако серия несчастных случаев на китайской буровой сорвала их планы, и американцы выиграли гонку по созданию платформы.

    Вероятно, американская платформа изначально проектировалась в сотрудничестве с Анклавом — тайным милитаризированным «теневым правительством», которое должно было взять на себя управление страной в случае ядерного конфликта. Платформа должна была стать самодостаточной мощной военной базой, с тяжёлыми промышленными объектами и высококлассным исследовательским и медицинским обеспечением.

    Проходившие впоследствии [2] [3] нефтяные переговоры между державами были сорваны, когда президент США сделал официальное заявление, что последний запас углеводородов будет использован только Штатами, и нефть не будут ни обменивать, ни продавать другим странам.

    Не позднее весны 2077 года пресс-центр Белого дома был распущен, а правительство Соединенных Штатов во главе с президентом тайно переместилось на буровую вышку «Посейдон Энерджи» у побережья Сан-Франциско.

    После 2077 года Анклав долгое время никак не проявлял себя, занимаясь исследованиями военных технологий.

    В 2215 году по распоряжению президента учёные Анклава приступили к работе над усовершенствованной версией силовой брони. Были разработаны и испытаны многочисленные прототипы [4] .

    В марте 2220 года конгрессмен Дик Ричардсон был избран на должность президента на первый пятилетний срок при помощи и прямом политическом давлении его отца [4] .

    Лишь в 2230-х годах вооружённые силы Анклава, экипированные новой силовой бронёй, занялись разведывательной деятельностью на континенте. 20 июля 2236 года разведка обнаружила полуразрушенную военную базу «Марипоза». Учёные приступили к исследованиям базы, а штурмовые отряды начали прочёсывать пустошь в поисках рабов, которых предполагалось использовать для расчистки пути к ёмкостям с ВРЭ. В рейдах принимал участие 25-летний Фрэнк Хорриган, недавно уволенный из Президентской секретной службы. В сентябре приступили к раскопкам на военной базе. Рабочие добрались до ёмкостей с ВРЭ, и у людей начали проявляться признаки мутаций. Образцы вируса были отправлены на нефтяную вышку с целью дальнейшего исследования. Фрэнка Хорригана, также контактировавшего с вирусом, направили в лабораторию на обследование.

    В январе 2237 года, заполучив данные, касающиеся ВРЭ, военные покинули базу, оставив отряд для её зачистки. Однако супермутанты, используя спрятанное Мельхиором оружие, превратили этот отряд в пепел, понеся при этом значительные потери. Но в последний момент бойцам Анклава удалось взорвать вход в «Марипозу» и запечатать супермутантов внутри.

    По прибытии образцов вируса на нефтяную вышку учёные немедленно приступили к работе. В процессе экспериментов было обнаружено, что на основе ВРЭ можно создать невероятно мощный и смертельный токсин. Тем не менее, для продолжения дальнейших исследований требовались тест-группы двух типов. Первая должна была состоять из людей, не подвергавшихся воздействию радиации, а вторая — из живущих по всей территории континента, страдающих от воздействия радиации и ВРЭ долгие годы. Для последней группы идеально бы подошли, например, обитатели Арройо.

    Fallout 2 Править

    15 мая 2242 года Анклав посылает закодированное сообщение в Убежище 13, активировав его центральный компьютер и объявив, что пора покидать Убежище. На следующий день прибывшие на винтокрылах бойцы открывают входную дверь Убежища, захватывают его обитателей и вывозят на буровую установку.

    20 июля [5] Анклав нападает на Арройо. Соплеменники Избранного взяты в плен и также доставлены на буровую установку.

    Вскоре после получения химическим отделом Анклава всех необходимых данных Чарльз Кёрлинг разработал собственный штамм ВРЭ, ставший известным как «Кёрлинг-13». Все сотрудники Анклава прошли необходимые прививки, началась подготовка к распылению культуры вируса в атмосфере для уничтожения постъядерной популяции всего континента.

    Осенью того же года [4] Избранный полностью восстанавливает работоспособность нефтяного танкера, и вместе с супермутантом Маркусом [6] проникает в центр управления буровой, чтобы спасти похищенных соплеменников из Арройо и обитателей Убежища 13. Он убивает президента Ричардсона и Фрэнка Хорригана, вызывает сбой в работе системы охлаждения реактора и освобождает пленников. Вместе со спасёнными он отплывает на танкере обратно в Сан-Франциско, попутно наблюдая ядерный взрыв, уничтоживший буровую платформу.

    Во время саботажа некоторые из обитателей установки успевают эвакуироваться в Наварро [7] .

    Планировка Править

    Массивная структура нефтяной вышки имеет многочисленные удобства для промышленного производства, исследований и разработок, технического обслуживания винтокрылов и пр. Но в локации можно посетить только небольшую часть буровой установки.

    Док буровой Править

    Добро пожаловать в Анклав

    Вход на буровую, большой причал, освещённый жёлтыми прожекторами. Каждый прибывающий корабль причаливает здесь, в том числе и СКП «Вальдез».

    Отсюда можно пройти в вестибюль.

    Вестибюль буровой Править

    Вестибюль укреплён мощными автоматическими турелями, которые разработаны для уничтожения любого, кто попытается проникнуть далее. Центр зала украшает вписанный в прямоугольник напольный рельеф в виде двух человеческих фигур, с пятиконечной звездой в центре его нижней части, венчаемой названием ENCLAVE с двумя симметричными надписями ENERGY и YGRENE под ним. В левом нижнем углу вестибюля находится терминал управления турелями.

    Зал соединяется винтовой лестницей с камерами заключения и через коридор с казармами охраны. От лестницы, коридора и дока вестибюль отделяют герметические двери. Если реактор остановлен, дверь на лестницу закрывается.

    Здесь проходит финальный бой с Фрэнком Хорриганом.

    Казармы охраны Править

    Место размещения солдат Анклава. Склад, где используется силовая броня T-51b вместо вилочных погрузчиков; казарма с большими тренажёрным залом и санузлом; арсенал, заполненный взрывчаткой; зона отдыха для солдат и жилые помещения командования.

    За герметичными дверями находится винтовая лестница на президентский этаж. Пока реактор работает, двери закрыты.

    « Добро пожаловать в Анклав. »

    Жилые помещения командования:

    Контрольно-пропускной пункт безопасности президента:

    Камеры заключения Править

    Тюремные камеры, используемые для содержания жителей Арройо и людей из Убежища 13, а также несколько лабораторий, небольшая клиника и арсенал.

    Винтовая лестница соединяет камеры с вестибюлем и президентским этажом, обычная лестница на севере выводит в коридор доступа. Пока работает реактор, герметичные двери открыты.

    Коридор доступа Править

    Ряд небольших комнат с управляемыми компьютером дверями и электрифицированным полом. Пока не найдена правильная комбинация активации компьютеров, двери поймают в ловушку незадачливого путешественника и оставят его на растерзание полу (который наносит Избранному и его напарникам от 20 до 40 урона электричеством каждую игровую секунду). Две комнаты по бокам совмещают в себе арсеналы и зону отдыха для солдат. В одной из них, в камере с табличкой, можно найти ГЭКК в одном из шкафчиков.

    Винтовые лестницы ведут к камерам и на президентский этаж.

    Президентский этаж Править

    Главные офисы президента Дика Ричардсона, вице-президента Бёрда, секретаря Ричардсона и другой элиты Анклава. Также содержит ядерную бомбу, военную комнату, конференц-зал и медицинские учреждения, где производится тестирование ВРЭ.

    Винтовые лестницы соединяют этаж с камерами и коридором доступа, а задняя лестница — с реакторным этажом.

    Реакторный этаж Править

    Самый нижний этаж установки. Здесь находятся центральный компьютер, энергогенераторы буровой установки, небольшие бараки и несколько учёных и гражданских для поддержания работоспособности генераторов и центрального компьютера. Уровень доступен только через лестницу на президентском этаже.

    Система защиты Править

    Как военная база, буровая была сильно защищена — капитан А. Рон Майерс указывает на пушки «Посейдона», которые способны взорвать корабль размером с танкер, если протокол IFF не активен. Скорее всего, были представлены зенитные орудия в дополнение к значительному флоту винтокрылов [8] .

    Внутри, помимо агентов Секретной службы и солдат, оснащённых улучшенной силовой бронёй, разветвлённой сети охранных турелей (двойные миниганы .223 калибра), также присутствуют роботы-часовые, готовые уничтожить любого врага.

    Жители Править

    Буровая установка была домом для лучших умов Америки и «чистых» людей, по крайней мере теоретически. На практике, годы изоляции и пропаганды сделали обитателей декадентами, ксенофобами и крайне опасными для посторонних, в частности — солдат.

    Очевидно, идентификацией были «классы». Персонал носит синие и жёлтые комбинезоны, одинаковые по дизайну с комбинезонами убежищ «Волт-Тек», и безоружны. Члены научного отдела носят халаты и вооружены личным оружием (обычно лазерными пистолетами), в то время как военные (в том числе «Секретная служба») используют силовую броню T-51b и Гаусс-винтовки M72 или улучшенную силовую броню и различное тяжёлое вооружение.

    Президент безоружен, однако имеет самый важный актив на буровой — президентскую карту доступа, дающую ему полный контроль над системами управления платформой.

    Заметки Править

    • Компьютер в Наварро даёт координаты буровой платформы: 37 градусов 18 минут северной широты и 120 градусов 7 минут западной долготы [9] .
    • В левом арсенале коридора доступа расположен ещё один терминал управления турелями. На реакторном этаже такими терминалами являются практически все компьютеры, кроме трёх у реактора.
    • При достаточном уровне навыка «Ремонт» и наличии инструментов у Избранного или его напарника можно попробовать перерезать провода, торчащие из стены в правой нижней комнате коридора доступа (проверка навыка со штрафом в 30 %). В случае успеха пол будет отключён и перестанет наносить урон, а Избранный получит 1000 очков опыта.
    • Буровая установка и Анклав упомянуты в записях терминалов здания «Бостон Бьюгл».
    • Установка упоминается в Fallout 76, 23 октября 2077 года командный центр Уайтспринг пытается связаться с буровой установкой, однако, как показал терминал архива, безуспешно.
    • Если у Избранного высок навык «Наука», а один из основных навыков небоевой и превышает 99 %, он может попытаться отремонтировать любой терминал управления дверями. Если ему повезёт (проверка «Науки» со штрафом в 20 %), он получит награду в зависимости от того, какой основной навык из небоевых максимален.
    • Фон для говорящих голов, которые находятся на буровой установке, иллюстрирует коридоры.
    • В руководстве по игре, стр. 234, изображён кабинет Ричардсона без мировой карты.

    Появление Править

    За кулисами Править

    Дизайнером локации выступил Мэтью Нортон, который вместе с Джейсоном Свинном создал подуровни локации и расставил объекты, после чего локацию тестировал Роберт Хертенштейн, который по возможности делал исправления и занимался изменением интерьера локации [10] [11] [12] .

    Добыча
    Оцените статью
    ПК Знаток
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector