Error d3d feature level 11 0 direct3d

В последнее время пользователи часто сталкиваются с ошибками, такими как D3D11 CreateDeviceAndSwapChain Failed, «Не удалось инициализировать DirectX 11», «Запуск программы невозможен, так как файл d3dx11.dll отсутствует на компьютере» и подобными. Чаще это происходит в Windows 7, но при некоторых условиях можно столкнуться с проблемой и в Windows 10.

Как видно из текста ошибки, проблема заключается в инициализации DirectX 11, а точнее, Direct3D 11, за что и отвечает файл d3d11.dll. При этом, несмотря на то, что, используя инструкции в Интернете, вы уже могли заглянуть в dxdiag и увидеть, что DX 11 (а то и DirectX 12) установлен, проблема может сохраняться. В этой инструкции — подробно о том, как исправить ошибку D3D11 CreateDeviceAndSwapChain Failed или d3dx11.dll отсутствует на компьютере.

Исправление ошибок D3D11

Причиной рассматриваемой ошибки могут быть различные факторы, самые распространенные из которых

  1. Ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11 (при этом, нажав клавиши Win+R и введя dxdiag, вы можете там видеть, что установлена именно 11 или 12 версия. Однако, это ничего не говорит о том, что есть поддержка этой версии со стороны видеокарты — только о том, файлы данной версии установлены на компьютере).
  2. Не установлены последние оригинальные драйверы на видеокарту — при этом начинающие пользователи часто пробуют обновить драйверы, используя кнопку «Обновить» в диспетчере устройств, это неправильный метод: сообщение о том, что «Драйвер не нуждается в обновлении» при данном способе обычно мало что означает.
  3. Не установлены необходимые обновления для Windows 7, что может приводить к тому, что даже при наличии DX11, файла d3d11.dll и поддерживаемой видеокарты, игры, наподобие Dishonored 2 продолжают сообщать об ошибке.

Первые два пункта взаимосвязаны и в равной степени могут встречаться как у пользователей Windows 7, так и Windows 10.

Правильным порядком действий при ошибках в данном случае будет:

    Вручную скачать оригинальные драйверы видеокарты с официальных сайтов AMD, NV >Также вы можете посмотреть отдельно установленную и поддерживаемую аппаратно версию DirectX в сторонних программах, например, в AIDA64 (см. Как узнать версию DirectX на компьютере).

В Windows 7 ошибки D3D11 и инициализации DirectX 11 при запуске современных игр могут появляться даже в тех случаях, когда необходимые драйверы установлены, а видеокарта не из старых. Исправить ситуацию можно следующим образом.

Как скачать D3D11.dll для Windows 7

В Windows 7 по умолчанию может не быть файла d3d11.dll, а в тех образах, где он присутствует, может не работать с новыми играми, вызывая ошибки инициализации D3D11.

Его можно скачать и установить (или обновить, если он уже есть на компьютере) с официального сайта Майкрософт в составе выпущенных для 7-ки обновлений. Скачивать этот файл отдельно, с каких-то сторонних сайтов (или брать с другого компьютера) не рекомендую, навряд ли это исправит ошибки d3d11.dll при запуске игр.

А вдруг и это будет интересно:

Почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)

01.04.2019 в 08:47

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при запуске визуализации выдает ошибку «D3D object has a non-zero reference count (meaning things were not properly cleaned up). This visualizer will now exit.» что делать?

01.04.2019 в 10:59

Здравствуйте. Не знаком с ошибкой. В первую очередь, конечно, загрузите DirectX через веб-установщик (я понимаю, что уже установлен, но веб-установщик установит недостающее), а также обновите драйверы видеокарты.
А дальше уже — не знаю. Погуглил по проблему, в одной игре из Steam (Path of Exile) она широко обсуждается, решают там правкой .ini файла, включая оконный режим (а у вас и так оконный на скрине) и меняя разрешение. Так что не уверен, что для вашего ПО применим метод.

02.08.2019 в 08:17

Здраствуйте. У меня ошибка немного другая. Когда я пытаюсь запустить Fortnite, выдаёт: failed to find a graphics adapter with the minimum required DX11 feature level. Пыталась удалить все деректы, но всё равно остаётся 12-ый. Помогите пожалуйста.

02.08.2019 в 11:41

Здравствуйте. Сообщение говорит о том, что не найдена графическая карта, которая бы поддерживала минимально требуемый DirectX 11. Т.е. либо видеокарта действительно старая, либо драйверы на нее не стоят правильные.

Примечание: после отправки комментария он не появляется на странице сразу. Всё в порядке — ваше сообщение получено. Ответы на комментарии и их публикация выполняются ежедневно днём, иногда чаще. Возвращайтесь.

To handle the diversity of video cards in new and existing machines, Microsoft Direct3DВ 11 introduces the concept of feature levels. This topic discusses Direct3D feature levels.

Each video card implements a certain level of Microsoft DirectX (DX) functionality depending on the graphics processing units (GPUs) installed. In prior versions of Microsoft Direct3D, you could find out the version of Direct3D the video card implemented, and then program your application accordingly.

With Direct3DВ 11, a new paradigm is introduced called feature levels. A feature level is a well defined set of GPU functionality. For instance, the 9_1 feature level implements the functionality that was implemented in Microsoft Direct3DВ 9, which exposes the capabilities of shader models ps_2_x and vs_2_x, while the 11_0 feature level implements the functionality that was implemented in Direct3DВ 11.

Now when you create a device, you can attempt to create a device for the feature level that you want to request. If the device creation works, that feature level exists, if not, the hardware does not support that feature level. You can either try to recreate a device at a lower feature level or you can choose to exit the application. For more info about creating a device, see the D3D11CreateDevice function.

Using feature levels, you can develop an application for Direct3DВ 9, Microsoft Direct3DВ 10, or Direct3DВ 11, and then run it on 9, 10 or 11 hardware (with some exceptions; for example, new 11 features will not run on an existing 9 card). Here is a couple of other basic properties of feature levels:

  • A GPU that allows a device to be created meets or exceeds the functionality of that feature level.
  • A feature level always includes the functionality of previous or lower feature levels.
  • A feature level does not imply performance, only functionality. Performance is dependent on hardware implementation.
  • Choose a feature level when you create a Direct3DВ 11 device.

For information about limitations creating nonhardware-type devices on certain feature levels, see Limitations Creating WARP and Reference Devices.

To assist you in deciding what feature level to design with, compare the features for each feature level.

The 10Level9 Reference section lists the differences between how various ID3D11Device and ID3D11DeviceContext methods behave at various 10Level9 feature levels.

Numbering Systems

There are three distinct numbering systems, for Direct3D versions, shader models, and feature levels:

  • Direct3D versions use a period; for example, Direct3D 12.0.
  • Shader models use a period; for example, shader model 5.1.
  • Feature levels use an underscore; for example, feature level 12_0.

Overview For Each Feature Level

The following features are available for each Direct3D feature level.

The headings across the top row are Direct3D feature levels. The headings in the left-hand column are features.

Feature Feature Level 12_1вЃ° 12_0вЃ° 11_1В№ 11_0 10_1 10_0 9_3 9_2 9_1
Shader Model (D3D11) 5.0ВІ 5.0ВІ 5.0ВІ 5.0ВІ 4.x 4.0 2.0 (4_0_level_9_3) [vs_2_a/ps_2_x]вЃµ 2.0 (4_0_level_9_1) 2.0 (4_0_level_9_1)
Shader Model (D3D12) 5.1ВІ 5.1ВІ 5.1ВІ 5.1ВІ N/A N/A N/A N/A N/A
Tiled resources Tier2вЃ¶ Tier2вЃ¶ Optional Optional No No No No No
Conservative Rasterization Tier1вЃ¶ Optional Optional No No No No No No
Rasterizer Order Views Yes Optional Optional No No No No No No
Min/Max Filters Yes Yes Optional No No No No No No
Map Default Buffer Optional Optional Optional Optional No No No No No
Shader Specified Stencil Reference Value Optional Optional Optional No No No No No No
Typed Unordered Access View Loads 18 formats, more optional 18 formats, more optional 3 formats, more optional 3 formats, more optional No No No No No
Geometry Shader Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No No
Stream Out Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No No
DirectCompute / Compute Shader Yes Yes Yes Yes Optional Optional N/A N/A N/A
Hull and Domain Shaders Yes Yes Yes Yes No No No No No
Texture Resource Arrays Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No No
Cubemap Resource Arrays Yes Yes Yes Yes Yes No No No No
BC4/BC5 Compression Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No No
BC6H/BC7 Compression Yes Yes Yes Yes No No No No No
Alpha-to-coverage Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No No
Extended Formats (BGRA, and so on) Yes Yes Yes Yes Optional Optional Yes Yes Yes
10-bit XR High Color Format Yes Yes Yes Yes Optional Optional N/A N/A N/A
Logic Operations (Output Merger) Yes Yes Yes OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№ No No No
Target-independent rasterization Yes Yes Yes No No No No No No
Multiple render target(MRT) with ForcedSampleCount 1 Yes Yes Yes OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№ No No No
UAV slots 64 64 64 8 1 1 N/A N/A N/A
UAVs at every stage Yes Yes Yes No No No N/A N/A N/A
Max forced sample count for UAV-only rendering 16 16 16 8 N/A N/A N/A N/A N/A
Constant buffer offsetting and partial updates Yes Yes Yes OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№ YesВ№ YesВ№ YesВ№
16 bits per pixel (bpp) formats Yes Yes Yes OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№ OptionalВ№
Max Texture Dimension 16384 16384 16384 16384 8192 8192 4096 2048 2048
Max Cubemap Dimension 16384 16384 16384 16384 8192 8192 4096 512 512
Max Volume Extent 2048 2048 2048 2048 2048 2048 256 256 256
Max Texture Repeat 16384 16384 16384 16384 8192 8192 8192 2048 128
Max Anisotropy 16 16 16 16 16 16 16 16 2
Max Primitive Count 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 1048575 1048575 65535
Max Vertex Index 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 2^32 – 1 1048575 1048575 65534
Max Input Slots 32 32 32 32 32 16 16 16 16
Simultaneous Render Targets 8 8 8 8 8 8 4 1 1
Occlusion Queries Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No
Separate Alpha Blend Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No
Mirror Once Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No
Overlapping Vertex Elements Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No
Independent Write Masks Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No
Instancing Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No
Nonpowers-of-2 conditionallyВі No No No No No No Yes Yes Yes
Nonpowers-of-2 unconditionallyвЃґ Yes Yes Yes Yes Yes Yes No No No

вЃ° Requires the Direct3D 11.3 or Direct3D 12 runtime.

В№ Requires the Direct3D 11.1 runtime.

ВІ Shader model 5.0 and above can optionally support double-precision shaders, extended double-precision shaders, the SAD4 shader instruction, and partial-precision shaders. To determine the shader model 5.0 options that are available for DirectX 11, call ID3D11Device::CheckFeatureSupport. Some compatibility depends on what hardware you are running on. Shader model 5.1 and above are only supported through the DirectX 12 API, regardless of the feature level that’s being used. DirectX 11 only supports up to shader model 5.0. The DirectX 12 API only goes down to feature level 11_0.

Ві At feature levels 9_1, 9_2 and 9_3, the display device supports the use of 2-D textures with dimensions that are not powers of two under two conditions. First, only one MIP-map level for each texture can be created, and second, no wrap sampler modes for textures are allowed (that is, the AddressU, AddressV, and AddressW members of D3D11_SAMPLER_DESC cannot be set to D3D11_TEXTURE_ADDRESS_WRAP).

вЃґ At feature levels 10_0, 10_1 and 11_0, the display device unconditionally supports the use of 2-D textures with dimensions that are not powers of two.

вЃµ Vertex Shader 2a with 256 instructions, 32 temporary registers, static flow control of depth 4, dynamic flow control of depth 24, and D3DVS20CAPS_PREDICATION. Pixel Shader 2x with 512 instructions, 32 temporary registers, static flow control of depth 4, dynamic flow control of depth 24, D3DPS20CAPS_ARBITRARYSWIZZLE, D3DPS20CAPS_GRADIENTINSTRUCTIONS, D3DPS20CAPS_PREDICATION, D3DPS20CAPS_NODEPENDENTREADLIMIT, and D3DPS20CAPS_NOTEXINSTRUCTIONLIMIT.

вЃ¶ Higher tiers optional.

For details of format support at different hardware feature levels, refer to:

Геймеры, эта инструкция для Вас! Если Вы зашли на данную страницу, значит Вас интересует ошибка «dx11 feature level 11.0 is required to run the engine» как исправить в PUBG и других играх. Подобное уведомление чаще всего видят пользователи, которые пытаются запустить приложения, потребляющие большое количество аппаратных ресурсов. Сейчас расскажу о нескольких способах, которые могут помочь в устранении проблемы.

Почему возникает сбой?

Перевод сообщения следующий: Для запуска игрового движка необходим компонент DirectX 11 уровня 10.0. Вероятнее всего:

  • игра запускается на маломощном компьютере;
  • или же в операционной системе не хватает нужных динамических библиотек, которые ответственны за обработку графики;
  • а может версия драйвера видеокарты не соответствует требованиям программы;
  • нередко фактором, влияющим на ошибку, является само оборудование, которое не справляется с нагрузкой.

Как исправить ошибку «dx11 feature level 11.0 is required to run the engine» в ПУГБе?

Инструкция актуальна не только для Playersuknown Battlegrounds, но и для прочих игр, к примеру – Dead by Daylight (DBD). Сразу отмечу, что у Вас должна быть актуальная версия Windows 10 с установленными апдейтами, иначе не могу гарантировать успех операции. Если не знаете, как обновить ОС – откройте параметры и в соответствующем разделе нажмите кнопку проверки:

Установка DirectX

Данной теме уже была посвящена одна из статей сайта IT Техник. Суть сводиться к тому, чтобы инсталлировать недостающие компоненты. Можно сначала узнать, какая версия ПО интегрирована на ПК.

  • нажмите Win + R на клавиатуре и введите команду:

  • спустя несколько секунд отобразиться информационное окно с нужными данными:

  • Теперь переходим по ссылке и качаем файл автоматического обновления;
  • Запускаем приложение, оно загружает недостающие элементы с официальных серверов Microsoft. По окончанию процедуры может потребоваться перезагрузка ноутбука.

Если не помогло – значит переходим к следующей главе руководства.

Полезный контент:

Обновляем драйвера видеоадаптера

Обычно при первой инсталляции «дровишек» для AMD или nVidia также устанавливается утилита, которая следит за выходом новых апдейтов и предлагает их скачивать. Но если Вы использовали какой-то «наглый» оптимизатор ПК, то он мог убрать из автозагрузки эти процессы. В итоге, обновления выпускаются, но Вы о них можете не узнать своевременно. Как результат – «железо» не получает должной програмной оптимизации и его производительность занижается.

Я советую брать драйвера исключительно с официальных сайтов разработчиков вашего графического адаптера. Или же используем софт для автопоиска – Iobit Driver Booster. Приложение сделает всю работу за Вас, хотя в бесплатной его версии есть ограничение на скорость скачивания, но это не критично – можно поставить на загрузку и пойти прогуляться на часок.

Вот видеообзор ПО:

Как исправить в PUBG или Fallout 4 ошибку DX11 – мы почти разобрались, но хотелось бы рассказать об еще одном интересном моменте, касающемся дискретного адаптера. Нередко на ноуте имеется не только такой ускоритель графики, но и встроенный в процессор. Но не все модели поддерживают их параллельную работу.

В некоторых случаях ОС автоматически включает более мощное «железо», а встроенный обработчик не использует. Но порой Windows творит чудеса и делает всё наоборот. Как результат – вроде бы и оборудование у Вас не слабое, но почему-то не тянет игры. Что делать в подобных ситуациях?

  • Открываем диспетчер устройств – через панель управления или нажав Win + X , затем выбрав нужный пункт главного меню Виндовс 10:

  • Когда перечень отобразится, раскрываем категорию «Видеоадаптеры» и отключаем интегрированную карту (чаще всего – это Intel HD):

И напоследок – если у Вас ноутбук, то стоит помнить о режимах электропитания. От батареи ресурс процессора может ограничиваться. А Вы попробуйте включить режим высокой/максимальной производительности:

Видео

Надеюсь, что теперь ошибка «dx11 feature level 11.0 is required to run the engine» больше Вас не беспокоит!

Оцените статью
ПК Знаток
Добавить комментарий

Adblock
detector