Что ты еще умеешь кроме этого

Фильмы – один из наиболее вдохновляющих меня источников. В трудные моменты мотивационные фильмы напоминают мне о том, что нужно быть сильнее.

В этой статье мной были подобраны 25 вдохновляющих цитат из фильмов, которые дадут вам наиболее ценные жизненные уроки.

1. Будь полон решимости. Вместо того, чтоб намереваться что-то попробовать, просто сделай это.

Соверши поступок, или же не совершай его вовсе. Здесь нет места для попыток. – Мастер Йода, «Звездные войны».

2. Научись отпускать и ясно видеть, куда ты хочешь двигаться дальше.

Любовь невозможно найти там, где ее нет, и ее невозможно спрятать там, где она существует. – Дэвид Швиммер, «Поцелуй понарошку».

3. Прошлый опыт – это ценный урок, учись на нем.

О да, прошлое может ранить. Но ты можешь как сбежать от него, так и вынести из этого урок. – Рафики, «Король Лев».

4. Просто будь собой, потому что ты уникален, и вот увидишь – ты будешь сиять.

Почему ты так сильно стараешься вписываться, если ты рожден для того, чтоб выделяться? – «Чего хочет девушка»

5. Жизнь слишком коротка, чтоб упускать что-либо, старайся жить медленнее.

Жизнь двигается довольно быстро. Если ты не остановишься, чтоб один раз осмотреться, ты ее упустишь. – Феррис, «Выходной день Ферриса Бьюллера».

6. Ты должен любить себя и заботиться о себе, потому что, прежде всего, это твоя жизнь.

Ты не можешь прожить свою жизнь ради других. Ты должен делать то, что правильно для тебя, даже если это делает больно тем, кого ты любишь. – «Дневник памяти».

7. У всех есть выбор. Ты можешь выбрать свой собственный путь в жизни.

Мы являемся теми, кем мы выбрали быть. – Грин Гоблин, «Спайдермэн».

8. Ты заслуживаешь того, что ты хочешь, когда ты делаешь все для этого. Никто не вправе забрать это у тебя.

Не позволяй никому даже дать тебе почувствовать себя недостойной того, что ты хочешь. – Хит Леджер, «10 причин моей ненависти».

9. Ни для чего нет идеального времени, делай это сейчас или ты пожалеешь потом.

Я не жалею о том, что сделал, я жалею о том, чего я не сделал. – «Магазин «Империя»».

10. Тебе не нужно прятаться только потому что ты боишься, что другие подумают о тебе. У тебя есть выбор жить своей жизнью.

Показать себя такими, какими мы являемся на самом деле – это не способность…это наш выбор. – Дамблдор, «Гарри Поттер и тайная комната».

11. Просто продолжай двигаться, ты сможешь сделать это однажды.

Беги, Форест, беги! – «Форест Гамп».

12. Наименее ожидаемые вещи происходят в наиболее неподходящее в жизни время.

Моя мама всегда говорила, «Жизнь – как коробка шоколадных конфет, ты никогда не знаешь, какая тебе попадется». – «Форест Гамп».

13. Никогда не сдавайся в погоне за мечтой, борись за нее как можно сильнее.

Никогда не позволяй никому сказать тебе, что ты на что-то неспособен, даже мне. Ладно? Это твоя мечта, ты должен ее оберегать. Когда люди сами не могут что-то сделать, они хотят тебе сказать, что и ты не можешь это сделать тоже. Если хочешь чего-то – иди и возьми это. – Крис Гарднер, «В погоне за счастьем».

14. Не застревай в своем собственном маленьком мирке, потому что предложение жизни – это изучать и набираться опыта.

Увидеть мир, прийти к опасным вещам, увидеть, что за стенами, сблизиться, найти друг друга и чувствовать. Это то, что предлагает жизнь. – «Невероятная жизнь Уолтера Митти».

15. Хватит пытаться всем угодить, потому что это невозможно. Делай то, что тебе комфортно делать.

Ты не можешь прожить жизнь, угождая другим. Выбор должен быть за тобой. – Белая Королева, «Алиса в стране чудес».

16. Верь в себя. Твоя уверенность откроет тебе путь к счастью и успеху.

Через некоторое время ты научишься игнорировать то, как тебя обзывают люди, и просто поверишь в то, кто ты есть. – «Шрек».

17. На пути к своим целям и мечтам ты точно встретишь много трудностей, просто держись!

Если ты собираешься попробовать – иди до конца. Иначе не стоит даже начинать. Это может означать, что ты потеряешь девушку, жену, родственников, работу. И, возможно, свой разум. Возможно, тебе придется голодать три или четыре дня. Возможно, ты будешь замерзать на лавке в парке. Возможно, попадешь в тюрьму. Возможно, ты будешь высмеян. Возможно, над тобой будут издеваться и игнорировать. Игнорирование – это подарок. Все остальное – это испытание твоей выносливости. Того, насколько сильно ты хочешь этого добиться. И ты будешь делать это, несмотря на самые низкие шансы для себя. И это будет лучше, чем все, что ты можешь себе представить. – Генри Чинаски, «Фактотум».

18. Считай каждый момент, наслаждайся своей жизнью и не потрать ее впустую.

Все мы должны решить, что делать с предоставленным нам временем. – «Властелин колец: братство кольца»

19. Небольшие вещи, которые ты сделаешь сегодня, возможно, принесут огромные плоды в будущем.

Имеет значение то, что ты делаешь именно прямо сейчас. – «Падение Черного ястреба».

20. Не воспринимай пропущенные возможности, как что-то плохое, ты никогда не знаешь, чему жизнь пытается тебя научить.

Наши жизни определены возможностями, даже теми, которые мы упустили. – «Загадочная история Бенджамина Баттона»

21. Достижение величия заключается в том, сколько усилий ты прилагаешь на протяжении всего времени.

Великие мужчины не родились таковыми, они великими стали. – Марио Пьюзо, «Крестный отец».

22. Вместо того, чтоб искать счастье, живи моментом и именно тут существует счастье.

Я до сих пор верю в рай. Но, хотя бы, я теперь знаю, что это не то место, которое ты можешь найти, потому что оно не там, куда ты идешь. Это то, как ты себя чувствуешь в тот момент, когда ты являешься частью чего-то, и если ты найдешь этот момент, он длится бесконечно. – «Пляж».

23. Если ты ищешь того, кто тебя дополнит, то у тебя никогда не будет гармонии внутри тебя, когда ты один.

Только когда ты достигнешь гармонии внутри себя, ты найдешь истинную связь с другими. – «Перед рассветом».

24. Всегда храни надежду. Будь настроен оптимистично.

Я знаю, что я должен теперь делать, я должен продолжать дышать, потому что завтра взойдет солнце. Кто знает, что может принести волна? – «Изгой».

25. Прежде чем сделать что-либо, уясни для себя, зачем тебе это нужно. Цель является важной причиной поддержать то, что ты будешь делать.

Чтоб найти что-то, что угодно, великая правда о потерянных очках, ты прежде всего должен поверить в то, что у тебя будет в этом какое-то преимущество. – «Вся королевская рать».

А у вас есть цитаты из фильмов, которые по-настоящему вдохновили вас? Поделитесь ими!

Женя, хочу я начать разговор с тобой не как писатель с поэтом, а как алкоголик с алкоголиком. Ты вот уже несколько лет крепко не пьешь. Я не пью уже четвертую неделю и надеюсь, что это состояние тоже продлится несколько лет. Побудило меня к решительным действиям следующее: помимо обычных негативных эффектов типа потери вещей-денег, получения травм и оскорбления разных хороших людей, я вдруг начал видеть, как трубы, приуготовленные водопроводными молодцами к заправке под асфальт, начинают ползти, юлить, аки змеи, и менять цвет. Все это на письме выглядит красиво, психоделично, а на деле было очень болезненно. А тебя какие эффекты спо-двигли на трезвость? И, короче, еще какие-нибудь интересуют алкогольные впечатления.

Это, Слава, называется параллельной реальностью. У меня таких «погружений» было несколько, все болезненные и — чего уж там — жуткие. В городке Тосно, где до этого неоднократно бывал, я, как-то идя за водкой, оказался на бесконечной улице. Городок вообще небольшой, улица мне хорошо знакома, обычная — полверсты длиной. Пустынно, «осенний мрак заляпан фонарями», как писал Геша Григорьев. А я иду по проезжей части, по белой полосе, представив себя канатоходцем над ареной или над пропастью. И вдруг понимаю, что слишком долго иду. Поднимаю взгляд от дорожной разметки: впереди — сколь хватает глаз — ровная линия фонарей — до горизонта, а я ведь знаю, что на этой улице всего девять плафонов. Оборачиваюсь — за спиной то же самое: ровная нитка фонарей, уходящая в туман. Шарахаюсь к стоящему справа дому: окна все тёмные, маслянисто-жёлтым светом зияет вход в парадную, а навстречу из-за кустов выдвигаются три фигуры — на полголовы больше меня. Я и днём-то редко кого встречаю такого роста, и при солнечном-то свете это меня немного настораживает. Серые. Лиц как бы нет. Идут — словно плывут — прямо на меня. Молча. Это был шок. Забегаю в парадную и понимаю, что это муляж дома. Квартирные двери есть. но нарисованные, как очаг в каморке папы Карло. Взлетаю на второй, на третий этаж — то же самое. И дверь на чердак — нарисованная. Выскочив из подъезда, беру влево, где в 50 метрах рынок, но бегу до него минут 15 (!), повторяя: «Выпустите меня отсюда!» На рынке под конкретный бумбокс оттягиваются с десяток местных парней с кумами. Я как-то сразу врезываюсь в их тусу. И они жестко меня отоваривают. (К счастью — ничего не сломали — пару зубов только выбили.) Ощущаю, что я в «реале», только лёжа на замёрзшей земле весь в кровянке. И — никого вокруг. Наручные часы разбиты. Стрелки на 4 утра (время первых петухов).

А причины, сподвигшие на трезвость, аналогичны твоим: потери. Всего, чего возможно. Когда осознал, что теряю уже себя, — начал торможение «в небесах». Тормозной путь был долгим. Вот — Дом Надежды на Горе помог, как промежуточная станция для посадочного модуля «Мякишев». ну, и любимая женщина. По-настоящему ведь может помочь только женщина, впрочем, только женщина может по-настоящему и помешать.

Любимая женщина тем, в частности, хороша бывает, что с ней можно помолчать. Я вот когда не пью, то становлюсь совсем необщительным, неделями могу людей не видеть, что мне, в общем, нравится, но все же некоторые проблемы создает. Твой круг общения — в основном литературный? У меня впечатление, что у тебя идеальный для поэта образ жизни — неспешные прогулки по Питеру и много творческого досуга. Или это ложное впечатление?

Прежде я общался, при этом довольно плотно, с людьми разного уровня полёта (и посейчас, скажем, Полковник — ведущий спецьялист в области метрики пространства — мой лепший кореш). Но теперь — да, в основном это в той или иной степени люди, сопричастные литературе, даже — если говорить шире — словесности. Уже упомянутый Геннадий Григорьев — лучший, на мой взгляд, поэт своего поколения, безвременно улизнувший с нашей грешной земли в марте 2007, с гордостью называл себя Человеком Слова и моим учителем. Таковым он и был — и в первом, и во втором случае (в неравной, правда, степени). С Человеками Слова мне, с Гешиной подачи, — лучше всего, а вот самого Григорьева не хватает, острый дефицит. Стоит, кстати, поразмыслить о носителях фамилии Григорьев всерьёз. Дополни меня, если я кого-то забуду: Аполлон Григорьев — его очень давно нет, Олег Григорьев — его давно нет с нами, Константэн Григорьев — недавно ушёл, Дима Григорьев — здоровья ему на 100 лет вперёд. Весьма литературная фамилия! Впору издавать книгу «Григорьевы», другое дело — поэзия ныне не востребована, с этим проектом можно и пролететь!

«Лучше» — не тождественно «проще». Одна из причин алкоголизма, кстати, — трудности человеческого общения. Скажем, всосав флакон огненной воды, общаться с людьми куда проще (правда — никогда не ясно, чем такая простота может закончиться). Я знаю, что ты сам не раз бывал в жёстких ситуациях, доводилось и мне опрокидываться в таковые.

С литераторами в принципе можно говорить; можно ли с ними договориться до чего-то путного — это бабушка надвое сказала, но говорить подолгу, велеречиво или — после третьей-восьмой — излишне красноречиво — плиз, полный легалайз. По правде, я от долгих речений последнее время всё больше устаю, но в отличие от тебя за пару недель без живого общения натурально завяну. Выручает любимая игра «Балда» — русский вариант Scrabble. «Иной гусар, отбросив саблю, игрою тешился тогда, подобной аглицкому скрабблю — была то русская балда», — написал анонимный подражатель Пушкина в начале XX века, но как торговая марка игра была зарегистрирована в Америке в 1948 году. (В квадратике 5×5 клеточек, дописывая по одной букве к исходному пятибуквенному слову, нужно образовывать новые слова). Замечательная (а для поэтов — рекомендуемая Академией Главных Наук) игра! Геша собирался организовать турнир по «Балде» между Питером и Москвой (а в перспективе — чемпионат России). Может быть, мы его ещё проведём, как только спонсоры поддудонятся. «Балдёжники» из писательской среды — интереснейшие игроки! Мой друг и соавтор Болдуман, созвучный с «Балдой» знаток европейских языков — двигает эту идею в Московии. Особый шик — играть на подаренных авторских книжках. Вот давеча мы в «Борее» с Носовым на его «Памятниках» играли, и партия завершилась, увы-ура, не в пользу автора. Серёжа решил взять реванш, и у нас есть отложенная игра на «Колотуне» (счёт пока примерно равный). Если хочешь, можем на твоей книжке замутить «квадратик». Найдётся экземпляр в подарок?!

Ну, чего делать, найдётся. Если вопрос так прямо поставлен, по-питерски. Ты, кстати, доволен этим городом? Хотел бы жить в другом месте?

«Я вернулся в мой город, знакомый до слёз. » Минувшее лето я провёл в Европе и убедился в том, что русские цари переплюнули французских королей с их Парижем, Лувром и Версалем — по красоте и пышности, а, скажем, голландцев с их Амстердамом — по строгости организации водного пространства в городской черте. В Европе красиво, надёжно и подозрительно спокойно. (Возможно, сейчас кризис слегка расшевелил-защекотал старушку-Европу и она стала подвижнее?!) Поговорить, как это принято у нас, не с кем, не говоря уже о партии в «Балду» живьём. Это — главное. С трудом представляю, как русские зарубежные писатели, лишённые (интернет не в счёт или не совсем в счёт) полноценной языковой среды, пишут. Нелегко им! А поэтам — по разным причинам покинувшим Родину — вообще, на мой взгляд — труба. Гасите свет! Поэтому навсегда уезжать из моего города я не хочу, но отправлюсь в путешествие — с удовольствием. Если, паче чаянья, обрыбится мне какая-никакая литературная премия, то я мигом — от бабосов зависит — в кругосветку или на Кубу (пока Фидель жив или кубинские СМИ делают вид, что он жив) — там лето круглый год + до сих пор социализм (интересно посмотреть на своё прошлое). Ну а даже если никаких бонусов не воспоследует (может и такое запросто статься) — то в Питере мне не бывает скушно. Никогда. Четверть «Колотуна» — стихи о Петербурге, а стихи без судьбы и чувства — это набор лексем, метафор, метонимий — технических приёмов, игра словами, и не более того. В слова я играю на поле 5×5 (не надумал ещё?!), а Питер — моя судьба. Звучит немного пафосно, но, по сути, так оно и ЕМъ!

Как ты вообще ухитрился стать поэтом? И какие были варианты? У тебя есть другие профессии? Что ты еще умеешь, кроме стихов и «Балды»?

По свидетельству бабушки, в четырёхлетнем возрасте я лихо читал наизусть Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Маршака, Чуковского и Агнию Барто — до кучи. Даже алфавита я в то время не знал, но отец — ценитель русской литературы — «надиктовал» мне стихи своих любимых поэтов на мой «внутренний диктофон», а мама дополнила поэзию классиков стихами её современников. Мои выступления в качестве чтеца-декламатора на даче в сестрорецком Курорте собирали неплохую аудиторию, но уже тогда сказывалось развесёло влияние улицы. Если мне надоедало читать, я топал ногой и громко заявлял: «Всё, устал нахый!» Эффектно, на мой теперешний взгляд. Ничего этого я не помню. Детство — а ведь именно там начала всех начал — скрыто от меня двумя погружениями в глубокий наркоз. В это волшебное состояние меня вводили дяди в белых халатах, дабы — прооперировав — сохранить для дальнейших жизненных испытаний и, в частности, для этого интервью. Постигнув грамоту, я первым делом взялся записывать свои собственные сочинения. Тетрадку с детскими стихами впоследствии хитростью выманил у меня некий заезжий чародей, пообещав вернуть её, спустя двадцать лет. Дюма, наверное, начитался. Зачем он это сделал — загадка.

Развёл — гадюк — пацана или, напротив, помог избегнуть участи Некрасова, скупавшего и уничтожавшего свои ранние поэтические опыты — ХЗ!

Родителей давно нет в живых, имя этого доброго самаритянина память моя не сохранила (быть может, к лучшему), да и нет его — по видимости — в списке живых.

На переломе эпох, во времена перестройки-перестрелки, востребованными оказались навыки, приобретённые мной на службе в армии (а там много чему ненавязчиво научают, независимо от рода войск). Стрелять в людей мне не хотелось, но за хорошее бабло я настропалился со стародавними друзьями перестраивать коммунальные квартиры в неслабые резиденции для новых русских, предварительно разнеся и вынеся из этих квартир всё, кроме капитальных стен.

Рисуя Питер, ты две вещи изображаешь: домики и церкви. То есть церковь тоже домик, конечно, но особенный. У тебя, вообще, с ней какие отношения?

В начале 90-х я зарабатывал на хлеб тем, что разделывал боевые (списанные!) самолёты плазменной горелкой на металлолом. Никакой техники безопасности: аппараты под завязку наполнены чистым авиационным керосином, а баки для горючего спрятаны в фюзеляже, замаскированы в крыльях — сразу и не обнаружишь, чтобы всё слить! Режешь, а самолёт горит (керосин, в отличие от бензина, не взрывается, но спецьяльные баллоны, находящиеся под давлением в 70 атмосфер, рвутся конкретно). Слава Б-гу, никого из нашей бригады не убило и не покалечило на этой дивной работёнке. Тогда я был более-менее воцерковлённым христианином, а стал таковым, когда уже научился самостоятельно передвигаться по земле на нижних конечностях, но ещё понятия не имел, куда и зачем мне идти. Сердобольная тётка (земля ей пухом) тайно отвела в Никольский собор, где бородатые толстомясые мужики в чёрных платьях до пят подвергли меня таинству крещения.

Любимый твой поэт, как можно понять, Геннадий Григорьев? А из живых кого ты любишь? И какая тебе поэзия ближе — стремящаяся к сюжету, к балладе? Или метафорические взгромозды вроде Парщикова, Шварц, Кононова (и Горбуновой!) тоже интересны?

Так оно и есть — Григорьев. Скоро выйдет на СD Гешина поэма «День Зенита» в исполнении Виктора Сухорукова с обширным литературным приложением. В подготовке этого издания есть и моя лепта.

С живущими поэтами (если вдруг даёшь какие-то оценки их творчеству) куда сложнее, чем с «ушедшими в мир иной». Похвалишь одних — надуются другие, назовёшь «вещи своими именами» — наживёшь себе недоброжелателей, а я ведь не критик, научившийся жить в прибое таких эмоций.

Мне вот всегда нравились прекрасные представительницы пишущей братии. Из землячек чаще всего сейчас читаю и слушаю Олю Хохлову, Наташу Романову, Юлю Беломлинскую. Вне языковой среды поэтом быть сложно, тем не менее, иным это удается: например, петербурженке Лене Элтанг, живущей в Балтии, и Лине Лом (Эвелине Ломакиной), живущей между Германией и Петербургом. Не на границе двух государств, а в перманентном перемещении из одного в другое. Я с ней познакомился в 90-е. К тому времени она много чего попробовала в жизни, и с ней не было скучно. Девушка с извилистой биографией!

На смертном одре отец поэтессы признался ей, что их род имеет немецкое происхождение и её настоящая фамилия — Лом (Lohm), даже — фон Лом (von Lohm), но «фон» убрали из паспортов еще в 20-е, а в годы Великой Отечественной войны дед Эвелины на свой страх и риск самостоятельно дописал в паспорте «-акин», после чего ушёл на фронт сражаться со своими немецкими собратьями, коими и был взят в плен.

По туристической визе отправившись на поиски предков в Германию, Лина подвисла в небольшом городке Куксенхаузен (Вестфалия), чуть ли не в верхнем раструбе одной из водосточных труб ратуши. В этом подвешенном состоянии она с успехом продолжает выделывать свои словесно-акробатические трюки. Вот, скажем, такой:

Хыть! Постная старость пьёт воду с лица,
А девичьи косы подрезал мне ты –
Я вспомню трёхбуквенный код от ларца,
Где в войлок для стелек свалялись мечты.
Пусть живо метнутся, меня веселя,
Сверкающей сворой пустующих сук!
Невовремя тянет-потянет земля –
Не вырос ещё мой осиновый сук.
Покуда бодрит бананасовый сок,
Шарахает шнапс, пригревает коньяк,
В потешном мешке завершу марш-бросок,
Исполнив под куполом церкви флик-фляк.

А что до Парщикова — где-то на рубеже 80-90-х годов прошлого века, как раз в то время, когда «метареалисты» были в моде, меня привела к нему в гости московская художница Ирина Затуловская. (Впечатления от личного контакта ещё как важны для восприятия современника.) Алексей уже ощущал себя в полный рост небожителем и попытался, разговаривая со мной, смотреть сверху вниз, чего ему чисто по теории роста не обломилось. Ближе всех из этой команды мне Ерёменко, хотя — насколько я знаю — выступает он теперь редко, да и пишет немного.

Хорошо всё, что существует неизолированно. Громоздкие, сложносочинённые конструкции не возьмёшь с собой в путешествие по жизни, «потому что места мало в рюкзаке».

Увесистые верлибры, да и километровые стихотворения позднего Бродского — это скорее литературные казусы, игра ума в кубики перед зеркалом.

Что толку от шибко умного стиха (а ведь ещё Александр Сергеевич говорил, что стихи должны быть «немножко глуповаты»), если я не помню из него ни одной строчки?!

Да, показная простота — хуже воровства. Но пронзительная ясность — это синоним силы.

А почему ты скрупулёзно расставляешь и в стихах, и в этом интервью точки над немодной буквой «ё»?

1) Мой соавтор Михаил Болдуман, ко всем прочим достоинствам, — шрифтовик и каллиграф. Одно время он даже преподавал дореформенную орфографию в московском университете. А раз уж мы частенько пишем вместе, то и начертания букв (графически-точное исполнение) у нас не сильно отличаются, с той лишь разницей, что Болд — мастер, а я — в этом вопросе — подающий надежды ученик.

2) Изначально писал «е» как «е», а «ё», как «ё». Например, как без «ё» записать эвфемизм «ё-моё»?! Некоторые формы широко употребляемого в устной речи глагола (печатного в исключительных случаях — в словаре лжеакадемика Плуцера-Сарно, скажем) без «е» с двумя точками крайне неубедительны.

3) Навскидку не припомню ни в одном другом иностранном алфавите такой сказочной буквы — «ё». Различные встречаются надбуквенные значки над «е» (во французском, да и не только в нём — видишь, опять «ё», без которой значение слова «нем» — иное), а такая буква есть только у нас, что и без того дивную нашу азбуку делает ещё краше. В своём ЖЖ kunshtuk я, кстати, вскользь исследовал «новые русские иероглифы». Желающие могут полюбопытствовать, ибо для воспроизведения оных в «Прочтении» подходящих литер нет (или нужно давать их отдельной картинкой, что запарно).

4) Пора уже расставить все точки над «ё»! Ёлы-палы!

Чак Паланик в своей книге «Призраки» говорит про эффект лестницы, «…оно относится к моменту, когда ты находишь правильный ответ, но уже поздно. Например, на вечеринке тебя кто-то оскорбляет. Ты должен как-то ответить. Когда на тебя все смотрит, когда на тебя это давит, ты говоришь что-то неубедительное. Но ведь потом ты уходишь с вечеринки. И именно в тот момент, когда начинаешь спускаться по лестнице вдруг о, чудо. Тебе приходит в голову идеальный ответ. И это окончательное унижение. Вот что такое эффект лестницы».

Чтобы у Вас не возникал этот эффект, Интересно Знать приводит фразы, которые помогут сразу поставить на место вашего собеседника:


1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь.

2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!

3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог, сквозняком застудишь мозг изнутри.

4. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.

7. Ума — как у ракушки.

8. Глядя на вас, начинаю понимать, что ничто человеческое Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.

9. Говорите, говорите… Я всегда зеваю, когда мне интересно!

10. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».

11. — Девушка, скучаете? — Не настолько…

12. «Спасибо» в карман не положишь. — В руках понесёшь!

13. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.

14. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?

15. Прости, что не оправдал твои стереотипы.

16. В некоторые головы мысли приходят умирать.

17. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне? Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.

18. Что, словесная нефтескважина иссякла?

19. Ты думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?

20. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *