Что лучше киа сид или киа серато

Автомобили, выпускаемые под брендом южнокорейской компании КИА, пользуются большей популярностью во всем мире благодаря своей надежности, высокому уровню качества и сравнительно невысокой стоимости. Особенно это касается таких марок автомобилей малого сегмента «С» как Cerato и Cee’d, ставших глобальными моделями.

На российском авторынке Cerato, после лидера продаж KIA Rio, следующим за ним Cee’d и Sportage, занимает четвертое место. В то же время в других странах Cerato пользуется гораздо большей популярностью и, например, в 2012 году на долю этой модели приходилось 20% всех продаж KIA в 130-ти странах.

Европейский дизайн КИА Сид

Дизайн серийного автомобиля был разработан немецкой фирмой в Рюссельсхайме и название «Сид» происходит от аббревиатуры Сообщество Европы и Европейский Дизайн в английском произношении. Модельный ряд КИА Сид состоит из хэтчбека (5-ти и 3-х дверного) и универсала. Длина хэтчбека составляет 4235 мм и 4250 мм, а универсала на 220 мм больше (4470 мм).

По ширине все три модели одинаковы (1790 мм), а по высоте отличаются на 30 мм, которая составляет от 1450 мм для трехдверного хэтчбека и до 1490 мм универсала. Первые автомобили этой модели были выпущены в 2006 году. Второе поколение появилось в 2012 году и продолжает выпускаться и в настоящее время. В моторной линейке представлены по три бензиновых и дизельных двигателей, но для российского потребителя предлагаются только бензодвигатели объемом 1,4 и 1,6 л.

Выпускается хэтчбек в пяти комплектациях и уже в базовой Classic он укомплектован шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS. Имеется автоматическая блокировка дверей и электроподъемники стекол впереди, шесть динамиков, CD/MP3, входы AUX, iPad, USB. Стоимость автомобиля колеблется от 634 тысяч рублей до 979 000 рублей и зависит от комплектации, мощности и вида двигателя. Универсал Cee’d SW имеет только 1,6 литровый двигатель, и предлагается во всех 5-ти комплектациях стоимостью 714 000-1 009 000 рублей. В настоящее время на европейском рынке начаты продажи нового KIA Cee’d, которого некоторые считают третьим поколением.

В новинке модернизированы:

Блестящий КИА Серато

Автомобиль среднего класса Cerato появился на автомобильном рынке в 2003 году и в настоящее время продается уже третье поколение (2012 год). Выпускается модель в кузове 4-дв. седана и 5-дв. хэтчбека. Габаритные характеристики составляют по ширине и высоте соответственно 1735 мм и 1470 мм, а по длине – 4560 мм. В 2009 году кузов «седан» заменили на купе.

Новое поколение Cerato, поступившее в Россию в 2013 году в облике седана, выглядело как спортивное купе. Автомобиль оснастили шестиступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а в движение седан приводится 130-тисильным «атмосферником» объемом 106 литра.

В списке оборудования имеется:

  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
  • Аудиосистема мощностью 320 ватт.
  • Беспроводная зарядка «мобилок».
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система слежения рядности движения.

Последнее обновление было в 2016 году с пересмотром комплектации. При этом цена обновленной модели не изменилась и за четырехдверку с автоматом нужно выложить 997,8 тыс. рублей. Цена авто, оснащенного 2-хлитровым двигателем, составляет от 1 млн. 74,9 рублей до 1 234 900 рублей в «топовой» комплектации. В следующем году на российском авторынке ожидается появление нового, четвертого поколения KIA Serato, который уже продается в США под названием Forte.

Общие характеристики автомобилей

Обе марки южнокорейского производителя относятся к классу «гольф» в среднем ценовом сегменте и средняя цена нового автомобиля составляет 999,9 тыс. рублей (КИА Сид) и 979,9 тыс. руб. для КИА Серато. Переднеприводные автомобили приводятся в движение 130-тисильным объемом 1591 см³, работающим на бензине марки А-95. Высота дорожного просвета составляет 150 мм. По оснащению они также не очень отличаются.

Особенности моделей КИА класса С

Броский внешний облик пятидверного КИА Сид сформирован гармоничным сочетанием яркого европейского стиля дизайна с азиатскими корнями, выраженными в фирменном «носе тигра» и оригинальными раскосыми фарами гирлянды светодиодных ходовых огней.

Салон стильный и по-европейски комфортный, вполне соответствует его яркой внешности. В отделке салона использованы высококачественные пластики, напоминающие на ощупь кожу, а в более дорогих версиях используют хромированные или черные глянцевые элементы. Пространства в салоне достаточно для удобного расположения пяти человек в комфортных креслах с хорошей поддержкой. Отличная балансировка позволяет автомобилю при большой скорости великолепно держать трассу. При этом в салоне практически не слышно звуков извне благодаря высокому уровню шумоизоляции. К основным недостаткам «Сид» относится жесткая подвеска. Однако это относительно при езде по хорошо обустроенной трассе и в автомобиле более дорогой комплектации. Длинный «нос» авто усложняет парковку.

«Серато» третьего поколения выделяется своими ультрасовременным и эффектным внешним обликом. Благодаря выразительным складкам боковин, элегантной подоконной линии и чуть задранной вверх корме, силуэт автомобиля стал стремительным и динамичным, рассекающим пространство. Отличная эргономика и уровень сборки делают интерьер «корейца» привлекательным и по-европейски добротным.

Cerato или Cee’d – что выбрать

В принципе разница между бюджетными моделями южнокорейской компании небольшая. Для тех, кто ценит внешнюю привлекательность и статусность, выбор Cerato является более привлекательным. Увеличенная колесная база сделала салон просторным. «Сератовский» руль отделан кожей, регулируется по высоте и довольно информативен. Обильное оснащение в топовых комплектациях за сравнительно невысокую стоимость вполне устраивает владельцев Cerato. Автомобиль рассчитан на активных, образованных молодых мужчин, получающих удовольствие от вождения.

KIA Cee’d подкупает оптимальным сочетанием цены и качества, эргономичным интерьером с великолепной обшивкой салона. Небольшой автомобиль выбирают для себя или небольшой семьи из трех человек, и он доставит наслаждение и моральный отдых. При этом надо учитывать, что низкая посадка доставляет неудобства при движении по проселочной дороге и в зимнее время по снегу.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

И вот вы встали перед выбором, что же купить, KIA CEED 2018 или CERATO 2018.

Всё будет снова очень подробно! И вы решите, нужна вам такая машина или нет! В этом видео подробный обзор и тест-драйв нового КIA CEED 2018 с плотным сравнением нового KIA CERATO 2018, всю разницу рассказал. Так же узнал о возможностях, достоинствах и недостатках данной модели.
Как обычно – прозрачный общий вывод от Энергетика.
.
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях:

По случаю возвращения Гольфа на российский рынок «За рулем» устроил большой тест с участием его основных конкурентов. Четыре автомобиля, три типа кузова, две платформы — и только один победитель.

Volkswagen > Golf

Skoda > Octavia

Kia > Ceed

Kia > Cerato

Сколько копий сломано в спорах о пресловутых платформах! Одни уверены в том, что на одном шасси невозможно построить принципиально разные машины. Другие утверждают обратное. Проверим на деле?

Итак, Европа против Азии. Модульная платформа MQB против не менее модульной K2. Пять дверей против четырех. Kia против концерна Volkswagen!

В конце 2016 года российский офис Фольксвагена отправил Golf в академический отпуск. Из-за отсутствия локализации и, как следствие, высокой цены один из лучших хэтчей класса имени себя оказался не нужен недомогающему рынку. Но время лечит — и спустя два года Golf вернулся. Отдохнувший, похорошевший. И с конкретными планами на наши бумажники. Как вам тестовый 150‑сильный хэтч в недоступном прежде колере Kurkuma Yellow? Огонь? А после того, как вы узнаете о цене — 1,6 миллиона?

Палки в красивые «семнадцатые» колёса Гольфа вставляют не только отсутствие локализации и курс валют. Пока «немец» прохлаждался за рубежом, Россию атаковала фирма Kia. Летом появился Ceed третьего поколения, ставший еще более европейским и готовый шатать позиции Гольфа в Старом Свете. А осенью дилеры выкатили новый Cerato. Мы взяли хэтчбек с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 128 сил (это самая популярная модификация) и седан с двухлитровым 150‑сильным мотором. Цены вкуснее немецких — 1 189 900 и 1 289 900 рублей соответственно. В качестве последней детали пазла напрашивался седан Jetta российской сборки. Но это не наш случай — «шестая» Jetta создавалась в домодульную эпоху и не подходит идеологически. Кстати, в связи со сменой поколений производство Джетты в Нижнем Новгороде остановлено; дилеры вяло распродают остатки — торопитесь, если есть желание.

В итоге Octavia с 1,4‑литровым турбомотором за полтора миллиона идеально вписалась в компанию.

Носок для подарков

Давайте начнем с Гольфа. Жуть как интересно, что там изменилось в ходе рестайлинга! Официальный релиз говорит о (загибайте пальцы!) новых бамперах, радиаторной решетке, передних крыльях и светодиодных фарах, пришедших на смену ксенону. Но отойдите на несколько шагов — и перед вами старый дружище Golf, представленный на парижском мотор-шоу в 2012 году . Единственный железобетонный идентификатор — новый цвет, за который просят 10 000 целковых.

Ровно столько же за металлик хочет и Kia, хотя еще недавно корейцы не брали за него ни копейки. Но тестовый Ceed выкрашен в бесплатный белый. А Cerato — в невыразительный Horizon Blue (хотя в палитре есть волшебный Runway Red). Смотришь на парочку свежеиспеченных «корейцев», переводишь взгляд на Volkswagen — и понимаешь, что в контексте монохромной российской зимы Golf в «куркуме» выглядит интереснее и современнее. Какие там шесть лет ­разницы!

Облик рестайлинговой Октавии — вообще отдельная песня. Вам удалось за два года привыкнуть к оформлению передней части? Мне — нет. Ситуацию мог бы выправить «эрэсочный» цвет Rallye Green. Но в палитре гражданских версий лишь шесть унылых (окей, давайте назовем их строгими) оттенков. Доплата за металлик — аж 16 700 рублей. И все-таки наши подопечные слишком разносторонние, чтобы мы выбирали только кошельком или глазами. Ведь правда?

Серебро и штамповка

По приятности интерьера фаворит — Golf. Воздушный пластик передней панели, безупречно спрофилированное сиденье водителя, которое теперь умеет делать массаж. Благодаря алькантаре здесь даже пахнет по-аудюшному . Рестайлинг принес опционную цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма и обогреваемое переднее стекло без нитей накаливания — в его структуру интегрирован тонкий слой токопроводящего серебра. В жаркие дни эта штука препятствует чрезмерному нагреванию.

Градус премиальности в салоне Октавии ниже, хотя и не сильно. Здесь тоже есть контурная подсветка в дверях, классная мультимедийная система Bolero c восьмидюймовым тачскрином и индукционная зарядка для гаджетов. Skoda проще Фолькс­вагена в незаметных, на первый взгляд, мелочах: обычный ручник вместо электронного, нет шторки секции подстаканников, больше голого пластика слева от водителя. Но всё это ерунда на фоне пресного и невыразительного дизайна.

Кто точно не стесняется самовыражаться, так это интерьерщики Kia. В Сиде хочется рассматривать каждую деталь, проводить пальцами по изгибам консоли, которая — как в Гольфе — развернута к водителю. А заодно радоваться тому, что тачскрин расположен на уровне глаз. Хотя сама мультимедийка, как и материалы отделки, проще шкодовской.

Cerato отделан еще чуть скромнее, но и он не лишен (не в ущерб эргономике!) оригинальных «фишек» вроде дефлекторов‑турбин. Убрать бы с панели бутафорскую отстрочку — и было бы совсем здорово. Впрочем, не исключаю, что кому-то и она радует глаз.

Зависимость — не приговор

К хорошо настроенному автомобилю не нужно привыкать. За рулем Гольфа с первых секунд чувствуешь себя так, словно ездишь на нем каждый день.

Изменилось ли что-то в ездовом плане? Навскидку — нет. В штатных режимах автомобиль был и остается понятным и предсказуемым, способным превосходно держать прямую, радовать внятным приводом педали тормоза и «скорострельной» коробкой, которая, кажется, стала чуть деликатнее вести себя в пробках. Но на петляющем загородном шоссе на высокой скорости Golf вызывает вопросы. Огорчает нервными и нелинейными реакциями в околонулевой зоне и недостатком обратной связи по рулю — это настолько нетипично для Фольксвагена, что я выхожу и проверяю давление в шинах. С давлением — порядок!

Возможно, я делаю из мухи слона. После того как немного «вкатился» в машину, неприятная особенность растворилась в несомненных плюсах — достаточно энергоемкой, несмотря на 17‑дюймовые колёса, подвеске, великолепной шумоизоляции и взрывном характере мотора, который прибавил 10 л.с. и теперь расправляется с первой сотней за 8,2 секунды (наши нестрогие замеры показали, что фольксвагеновцы в этом не лукавят) .

И всё же представьте мое удивление, когда, пересев в соплатформенную Октавию с задней полузависимой подвеской (у Гольфа — многорычажка), я сразу же получил то, чего так ждал от Фольксвагена, – абсолютную линейность реакций при отклонении руля даже на доли градуса и безупречное усилие на баранке! Октавию, в отличие от Гольфа, можно оснастить системой Drive Mode Select: активированный «спортивный» режим будет «зажимать» электроусилитель и обострять реакции на акселератор. Впрочем, Octavia даже в «дефолте» нисколько не отстает от Гольфа на прямой . И столь же уверенно пишет дуги.

После общения с немецкими турбомоторами и преселективами 1,6‑литровый атмосферник Сида, находящийся в сговоре с шестиступенчатым автоматом, не ошеломляет. Но это отнюдь не овощ! Гидромеханика подтыкает передачи быстро и к месту, да и двигатель выкладывается на все сто, которые «кореец» набирает за 11,3 секунды . Это вновь быстрее паспортных данных и объясняется либо холодным воздухом, столь любимым моторами, либо неточностью прибора. Поскольку последний прежде не был замечен в подтасовке фактов, ставлю на первое.

По сути, Ceed невыгодно отличают от Фольксвагена и Шкоды только жестковатая подвеска и менее эффективная защита от моторных шумов. «Лежачие полицейские» он проезжает болезненно даже на маленькой скорости и тучных «пятьдесят пятых» шинах. Хорошо хоть, что обратная сторона этой жесткости — собранность. Пускай Октавию новый Ceed (с многорычажкой, между прочим!) пока не обрулит, но потягаться с Гольфом может вполне. Несмотря на одинаковую оценку в графе «Управляемость», Ceed понравился мне чуть больше. И, как в Шкоде, можно изменять усилие на руле.

Cerato изначально позиционируется как «бедный родственник» Сида: с полузависимой подвеской, без турбомоторов и роботов. И едет соответственно. К неприятной моторной песне хэтчбека добавляется отчетливый фон от дороги, усилие на руле — даром что регулируется — жиже, а кренов больше. Впору понудеть о фильтрах восприятия, но факт остается фактом: по части управляемости Cerato — самый грустный автомобиль в нашем квартете . Ситуацию чуть вытягивает способный двухлитровый атмосферник, который (внезапно!) расправляется с сотней за 8,9 секунды против паспортных 9,8.


КРАСНЫ МОЛОДЦЫ

Два пассажира в заднем ряду любого из сегодняшних конкурсантов чувствуют себя комфортно (в той или иной степени). А как насчет поездки втроем? Мы утрамбовались в каждый из автомобилей по очереди, а фотограф запечатлел наши счастливые (или нет?) лица. На фото слева направо — Сергей Клочков (173 см), Михаил Кулешов (176 см) и Денис Панов (190 см), сидящий «сам за собой».

Разумеется, когда сравниваешь столь разные автомобили, результаты теста вызывают вопросы. Изначально было ясно, что Octavia, чья пятая дверь сродни шкафу в Нарнию, обставит всех в вопросах практичности. Понятно, что 128‑сильный Ceed уступит 150‑сильным оппонентам в разгонной динамике. И совсем уж очевидно, что в вопросах сервиса Kia со своей пятилетней гарантией сотрет Шкоду и Volkswagen в труху. Но раз уж мы не побоялись собрать их вместе, сделаем выводы и порассуждаем о нюансах платформ.

Проигрыш Сида вовсе не означает, что он плох. Это отлично сбалансированный хэтчбек, способный даже с 1,6‑литровым атмосферником дарить удовольствие от вождения. И именно он — обладатель лучшего шасси, когда-либо созданного Kia (да-да, не считая Стингера) . Тем удивительнее пропасть в ездовом плане между ним и соплатформенным Cerato, занявшим второе место лишь благодаря своей практичности. Причем концерн Volkswagen доказывает, что полузависимая задняя подвеска здесь совсем ни при чем. На примере Гольфа (третье место) и Октавии (первое место) легко убедиться в том, что всё дело — в настройках и желании научить автомобиль ехать действительно классно. Skoda с упругой поперечной балкой управляется лучше Фольксвагена с задней многорычажкой, а в вопросах практичности не оставляет шансов ни одному однокласснику.

Значит ли это, что потенциал MQB выше, чем потенциал платформы K2? Не факт. Просто Volkswagen тщательнее подходит к настройке каждой своей модели — в этом нет никаких сомнений. Именно в тонкой настройке, а не в пресловутой «модульности» и кроется секрет успеха. За который нужно выложить сверху 200–300 тысяч рублей.

Обновленный Golf хорош, но высокая цена не позволит ему всерьез конкурировать с Сидом. А вот стать хорошей альтернативой начальным версиям Audi A3, Мерседеса А-класса и BMW первой серии он сможет вполне.

Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *