Что лучше феррари или ламборджини

Изящество форм против угловатых линий, вздыбившийся конь против атакующего быка. Бизнесмен Алексей Омельянчук считает, что эти два суперкара как дети, каждого из которых любишь не меньше другого.

«Почему именно Ferrari и именно модель FF? Все очень просто: мне была необходима достойная замена моего Mercedes S Class, который я как раз собрался тогда продавать. Хотелось чего-то более дерзкого, — рассказал Алексей Омельянчук. — Начав свои поиски, подумывал о Mercedes SLS AMG, автомобиле с дверьми, которые напоминают крылья чайки. Вроде уже приготовился его купить, тем более как раз намечалась поездка в Москву. Но вдруг меня что-то дернуло зайти на сайт Ferrari. Поначалу заинтересовала модель California, а потом посмотрел ролик модели FF и понял: ХОЧУ ЕЕ. Позвонил в Москву официальному дилеру и попросил, чтобы они мне выслали обычные, неотретушированные, живые фотографии понравившейся модели. Прислали снимков двадцать, после чего я решил: все, еду в Москву за Ferrari!

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ СООТВЕТСТВОВАЛ ВСЕМ МОИМ ЗАПРОСАМ: он компактный, но при этом четырехместный, к тому же это первая полноприводная Ferrari. Порадовал также высокий клиренс, отличная маневренность и вместительный багажник. Мне очень нравится, что у этого автомобиля вызывающий и достаточно агрессивный внешний вид, но при этом на дороге он мягкий, совсем как Mercedes S Class.

Ferrari ждала меня в столичной щоу-рум. Помню, сели мы в этот автомобиль с другом. Я с одной стороны дверь открыл, а он с другой. И я говорю: «У тебя тоже такое ощущение, что ты ее только увидел и уже любишь?» У меня изначально был план: поезжу несколько дней по Москве, наделаю красивых фото. Но погода в столице стояла пасмурная, и пришлось отправить авто в контейнере до Владивостока.

Машина безупречна: карбоновый кузов и идеально выполненный кожаный салон, истинный итальянский дизайн, аж дух захватывает. Такие эмоции дорогого стоят. В моей Ferrari сочетаются все необходимые качества, идеальная машина на каждый день. Ferrari проглатывает все неровности на дороге. Также у нее регулируется клиренс. FERRARI– ЭТО СОЧЕТАНИЕ ШАРМА, КОМФОРТА, МОЩИ И СТИЛЯ. По комфорту я ее сравнил бы с Mercedes S Class. В общем, это оказалась та машина, которая идеально подходила бы мне для повседневного передвижения по дорогам.

НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ДОСТОИНСТВА FERRARI, ДИЗАЙН LAMBORGHINI МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ. Моделью Murciеlago можно любоваться сутками напролет, и это не надоест. Но ездить неудобно. Идет она жестко, у нее плохой обзор, стоит попасть в яму, и все — может что-нибудь и отвалиться. В этой машине очень сильно устаешь, необходимо быть максимально сосредоточенным.

Lamborghini я привез из Города грехов — Лас-Вегаса еще в 2012 г. Получилось так, что хозяин одного местного отеля приобрел себе два кабриолета Lamborghini: один серый, а второй зеленый. Когда я увидел эту машину, то у меня чуть сердце не остановилось, так она мне понравилась. Я ее сразу же и купил. Месяц она добиралась до Владивостока. Сначала ехала в фуре до Лос-Анджелеса, потом морем до Приморья. К 1 мая она прибыла во Владивосток. Я, конечно, очень волновался весь этот месяц, ночами не спал, и когда ее увидел, то был на седьмом небе от счастья. Вот уже четыре года она у меня, и за все это время даже ни разу не было мысли продать ее.

Что лучше, Ferrari или Lamborghini? Они разные. Это как два ребенка: один чемпион России по боксу, а второй выиграл олимпиаду по математике. Ну как тут можно гордиться кем-то больше? Оба же любимые».

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Что такое Lamborghini, знает, пожалуй, даже тот, кто не умеет водить и вообще не увлекается автомобилями. А ведь очень вероятно, что этой марки спортивных машин – символа мощи, скорости и достатка – и не существовало бы вовсе, если бы у Энцо Феррари был более уживчивый характер и внимательное отношение к своим клиентам. Одним из них был Ферруччо Ламборгини, которого до глубины души оскорбил Энцо.

AdMe.ru узнал подробности биографии Ферруччо Ламборгини, который с нуля создал успешную компанию по производству суперкаров. И только лишь для того, чтобы утереть нос Феррари.

28 апреля 1911 года в маленькой деревушке Ренаццо, что неподалеку от Ченто, родился мальчик Ферруччо Элио Артуро Ламборгини. Его родители Антонио и Эвелина Ламборгини занимались земледелием и очень хотели привить Ферруччо, а также другим своим 4 сыновьям страсть к занятию сельским хозяйством.

Но юного Ламборгини с самого детства увлекала только техника, он постоянно с нею возился, что-то мастерил, чинил и совсем не желал продолжать семейное дело. Родители мальчика видели тягу сына к чему-то иному и в одном из сараев фермы оборудовали для него небольшую мастерскую. В ней Ферруччо мог конструировать различные механизмы, отливать детали, необходимые для техники на родительской ферме. Однажды в этой мастерской при отливке одной из деталей произошел взрыв, из-за которого едва не сгорела вся ферма.

После школы Ферруччо поступил на учебу в университет имени братьев Тадья под Болоньей, где изучал устройство сельскохозяйственной техники. После Ламборгини стал подмастерьем у местного кузнеца, который делился с ним секретами сварки и производства чугуна.

Уже в 18 лет Ферруччо вместе со своим лучшим другом Марино Филиппини открыл первую мастерскую в своем родном Ренаццо. В ней он стал ремонтировать сельскохозяйственную технику. Так было до 1939 года, пока не началась война.

Будучи юношей, Ферруччо любил погонять на мотоцикле.

Ламборгини был призван в армию и попал на остров Родос в Эгейском море. Там ему поручили заниматься ремонтом и обслуживанием военной техники. За годы службы Ферруччо смог набраться опыта, а в 1946 году он вернулся домой целый и невредимый, но полный знаний, идей и энергии. А еще привез с собой девушку по имени Клелия Монти, на которой вскоре женился.

Дома он снова открывает небольшую мастерскую, но менее чем через год его жена Клелия умирает во время родов, дав жизнь сыну Антонио. Чтобы справиться с горем от потери жены, Ламборгини еще больше углубляется в работу. Разрушенной войной Италии с ее уничтоженными полями очень нужны были трактора для обработки земли. Ферруччо нашел брошенную и сломанную технику и собрал неприхотливый и в то же время надежный трактор. Эта сельхозмашина произвела фурор среди местных земледельцев, и вскоре все они просили изготовить для них такой же.

Тот самый первый трактор, который сконструировал Ламборгини.

Чтобы справиться с потоком желающих приобрести трактор, в 1949 году Ламборгини с помощью отца (тот взял ссуду и предоставил банку ферму в качестве залога) основывает компанию Lamborghini Trattori. Благодаря отличному качеству продукции, а также постоянно увеличивающемуся спросу завод беспрерывно наращивал производственные мощности. К тому же правительство Италии давало фермерам ссуды для покупки сельхозтехники при условии, что она изготавливается внутри страны. Дела компании шли в гору.

В 1960 году Ферруччо открывает предприятие по производству отопительных систем. Продукция обеих компаний отправлялась в другие страны, что очень сильно подняло экономику Италии. А сам Ламборгини стал очень состоятельным.

К этому моменту промышленник уже владел несколькими спортивными автомобилями, на которых ездил, как он сам говорил, по настроению. В них он то и дело находил разные недостатки, поэтому в свободное время часто ковырялся в своих машинах, стараясь довести их до совершенства.

Но после того как Ферруччо купил свой первый Ferrari, про остальные автомобили из своего гаража он забыл. Он так полюбил эту машину, что затем купил еще 2. В этих автомобилях ему нравилось все, кроме работы сцепления. Как рассказывал сам Ферруччо, он постоянно ремонтировал их, но проблема со сцеплением не решалась. Именно поэтому он решил поговорить с самим Энцо Феррари, который тоже был известным промышленником, а также участником международных автогонок.

Придя к Энцо, Ламборгини не застал его и долго ждал. Подошедшему наконец хозяину Ферруччо пожаловался на постоянные проблемы со сцеплением в машинах Ferrari. А так как Энцо был человеком вспыльчивым и особо не церемонился со своими клиентами, он яростно высказал производителю тракторов все, что о нем думает, используя красочный итальянский язык. Если сказать в двух словах, вот что он ответил: "Ламборгини, вы можете управлять трактором, но никогда не сможете правильно управлять Ferrari". "Именно в этот момент я решил сделать идеальный спортивный автомобиль", – рассказывал спустя годы Ферруччо в интервью журналистам.

Энцо Феррари в своем кабинете.

Уже через несколько месяцев, в 1963 году, он основал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A., хотя работа над первым автомобилем началась ранее, еще в цехах тракторного завода. Примечательно, что он взял к себе на работу инженера Джотто Биццарини – бывшего сотрудника компании Ferrari. Также он нанимает лучших специалистов в области автодизайна, и уже через несколько месяцев на Туринском автошоу – 1963 мир увидел первый в мире спортивный автомобиль Lamborghini (модель 350 GTV), развивающий космическую по тем временам скорость – 280 км/ч. В следующем году началось серийное производство этих машин.

В последующие годы каждая выпускаемая модель производила фурор на каждом автошоу, а компания Lamborghini стала известна во всем мире. А Lamborghini Miura был назван самым быстрым серийным дорожным автомобилем. Но в начале 1970-х Ферруччо, к удивлению многих, решил уйти из автомобильного бизнеса и продать его. По одной версии, он так поступил из-за того, что его сын Антонио совершенно не интересовался автомобильным производством. По другой версии, Ферруччо потерял интерес к своему детищу, утерев нос Энцо Феррари. По третьей версии, компании промышленника оказались не состоянии пережить нефтяной кризис 1973 года: тогда был прерван крупный контракт на поставку тракторов в Южную Америку, а также упал спрос на дорогие спортивные автомобили.

В 1974 году Ферруччо продал часть акций компании Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A швейцарскому миллиардеру Россетти, а еще через 2 года – остальную часть акций, но уже другому промышленнику, Рене Лаймеру.

После этого Ламборгини купил в центре Италии приглянувшиеся ему ранее 300 га земли на берегу озера Транзимено вместе с недвижимостью под названием La Fiorita. Поначалу он приезжал туда, чтобы отдохнуть, сходить на охоту. А затем превратил старый коттедж в одно из самых современных сельскохозяйственных угодий в Европе, с теннисными полями и полем для гольфа. Но основной его страстью стало выращивание винограда. Из него он производил вино, которое получало множество наград.

В городе Маранелло (недалеко от Модены) находится штаб-квартира и музей Ferrari (Галерея Феррари). Там собрана коллекция автомобилей, начиная с самых первых моделей, гоночные болиды, фотографии и награды. Это место наверняка понравится тем, кто интересуется историей. Мне, если честно, там было не очень интересно. Музей выглядит как выставочный центр, а экскурсия по заводу Ferrari проходит в автобусе: тебя возят по территории и через окно показывают разные цехи.

А вот экскурсию по сборочной линии Lamborghini V12 Aventador рекомендую всем. Это первый завод компании, который находится в Модене и работает по сей день. Тут можно зайти в цех, понаблюдать за процессом с близкого расстояния, узнать интересные факты из истории и задавать вопросы.

Lamborghini ставят качество на первое место, поэтому вся линия сборки открытая, чтобы можно было убедиться в их щепетильности. Над каждым участком висят часы, которые отсчитывают время на определенный процесс. Четкость в этом деле очень важна, ведь завод производит за день ограниченное количество автомобилей. На сборочной линии тщательно следят за эффективностью сотрудников – им запрещено перерабатывать, а на участках, где механики делают работу с поднятыми руками, они меняются каждые 10 минут. Ошибка в их деле недопустима.

Проходя шаг за шагом все этапы сборки: создание интерьера с кожаной отделкой, персонализацию салона, сложнейшую конструкцию шасси и кузова из углеволокна, сборку двигателя, коробки передач и трансмиссии, подвеску и тормозную систему – в конце видишь готовый суперкар.

Только поприсутствовав при этом лично, можно понять, почему итальянские спортивные машины так любимы и желанны в любом уголке мира. Нет одинаковых Lamborghini, каждая создается по индивидуальному заказу, и ждать ее нужно восемь месяцев. Даже если вы президент Италии, без очереди вас не пропустят.

Договариваться об экскурсии на завод тоже надо заранее, попасть туда не так уж и просто.

Но не только это привлекает в регион автолюбителей. Побывать на родине Ferrari и Lamborghini, посетить заводы, увидеть, как создаются автолегенды и не попробовать покататься на них – непростительное упущение. Поэтому я искал тест-драйв этих машин, чтобы сравнить, какая круче. В городе Маранело большое количество компаний, предоставляющих услуги тест-драйвов разных форматов, но в основном все работают с одной маркой авто. Я же нашел место, где можно испытать модели и Ferrari, и Lamborghini.

На выбор предоставляют два вида тест-драйва – гонки на трэке и гонки по дороге. Гонка по кольцу на треке показалась мне скучноватой: полчаса едешь по кругу, никаких помех и трафика нет, сильно не разгонишься, вокруг один и тот же вид.

Другое дело гонка по обычной дороге! Есть трафик (лучше ехать утром, когда машин меньше), я разгонялся до 220 км/час, но можно и больше. Рядом сидит инструктор, предупреждает о знаках, не прессует и не хватается за руль, просто дает советы. Когда обгоняешь медленно тянущиеся тачки, представляешь себя участником игры Need for Speed.

Я ездил на Lamborghini Huracan 610-4 Spyder (двигатель 5.2 V10, мощность 449 KW 8.250 rpm, разгон от 0 до 100 км/час за 3,4 сек) и Ferrari California T (двигатель 3.9 Twin-Turbo V8, мощность 412 KW 7.500 rpm, разгон от 0 до 100 км/час за 3,6 сек).

Lamborghini показалось довольно жестким и низким, поэтому когда едешь, чувствуешь все кочки. Но стоит слегка надавить на педаль, как ощущаешь невероятную мощь – за пару секунд ты уже летишь. В ней всего два места — для водителя и инструктора.

Ferrari немного выше, поэтому в ней комфортнее, а ощущения скорости и силы такие же. Плюс можно взять пассажиров на задние сидения, хотя они маленькие, так что крупный человек не поместится.

Если вы окажетесь в Маранелло, очень рекомендую попробовать проехать на обеих тачках – незабываемые ощущения.
Стоимость тест-драйва начинается от 110-140 евро за 10 минут на одном авто. Есть разные опции по продолжительности и комбинациям моделей и месту езды. Дополнительный пассажир обойдется от 20 до 50 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *