Возможные причины ограничения доступа:
Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.
The Bat! является одним из лучших свободно распространяемых продуктов (бесплатных) среди почтовых менеджеров, богатый набор возможностей, не уступающий такому лидеру как Microsoft Outlook, позволило The Bat! завоевать свою многочисленную аудиторию. Однако, как любое программное обеспечение для платформы Windows, The Bat! не лишен неожиданностей. Наверное самое большое несчастье, которое может случиться у пользователей почтового менеджера это потеря писем. Случается, что при очередном запуске The Bat! нас встречают либо полностью пустые папки, где еще совсем недавно был весь многолетний архив писем, или же, например, отсутствуют письма за какой-нибудь период времени. Паниковать рано, потому что в большинстве случаев письма до сих пор находятся на вашем компьютере, а вот индексный указатель мог испортиться.
1. Самое распространенное средство исправления The Bat! является сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+L в запущенной и активной программе, которая инициирует встроенное средство исправление базы писем.
2. Возможным виновником потери писем так же может быть индексный файл MESSAGES.TBI или MESSAGES.TBN (в зависимости от версии). При выключенной программе удаляем его и запускаем ВАТ!, через некоторое время письма отобразятся.
3. Открываем папку с почтовыми файлами вашего профиля и удаляем в ней все файлы с именами ACCOUNT.ххх Перезапускаем Bat, он сам пересоздаст эти файлы, однако будьте веимательны, все настройки будут удалены и их нужно будет делать заново. Возможно потребуется комбинация Ctrl+Alt+Shift+L.
4. Если есть резервная копия, то можно не восстанавливая из нее все письма, достать пропавшие. Для этого создаем новую папку, желательно копируем в нее одно письмо, завкрываем прграмму идем в эту папку проводником, удаляем все файлы, копируем сюда файл резервной копии и меняем расширение BCK на EBB. При следующем запуске прграммы получаем старые письма, которые можно перекопировать в основную папку.
5. В случае если файл поврежден, и программа отказывается работать нужно прибегать к тяжелой артилерии в виде программы The Bat! Message Recovery (бесплатная).
6. Самый верный и быстрый способ вернуть письма – это восстановить их из резервной копии. Не ленитесь – делайте РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ!
Diese Seite verwendet Cookies. Durch die Nutzung unserer Seite erklären Sie sich damit einverstanden, dass wir Cookies setzen. Weitere Informationen
oldie5
Hallo und einen schönen guten Tag,
nutze seit Jahren wie man an der Version sieht und höchtst zufrieden TheBat.
Gestern erschienen in dem Ordner eines Kontos die Unterordner doppelt wobei jedoch bei diesen die Bezeichnung fehlte. Bei dem Versuch The Bat zu schließen hing sich dann der Rechner komplett auf und mußte neu gestartet werden.
Habe dann aus der autobackup.tbk die Daten für alle Konten und Ordner wieder hergestellt.
Jetzt habe ich das Problem, dass in sich dem Eingangsordner eines Kontos exakt 9 Mails nicht öffnen lassen. Es erscheint immer die Fehlermeldung
Cannot read the base header (Folder:Eingang:File: %WDIR%KlausInboxMESSAGES.TBB)
Diese läßt sich zwar wegklicken, erscheint aber immer wieder, denn man kann diese Nachrichten nicht löschen was eigentlich das größte Ärgernis ist. Sie verschwinden zwar mit der Entf-Taste des Rechners, sind aber anschließend wieder da. Werden nicht in den Papierkorb verschoben.
Es sind nur die mit der Markierung versehenen 9 Mails betroffen. Alle davor und neu eingehende funktionieren wie immer.
Füge mal einen Screenshot bei, was die Angelegenheit verdeutlichen soll.
Bedanke mich schon einmal für jede Hilfe.
oldie5
Dieser Beitrag wurde bereits 1 mal editiert, zuletzt von oldie5 ( 7. Juli 2016, 14:29 )