Тряпка для протирания машины после мойки

Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.

Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.

Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля

До сих пор ведутся споры относительно того, что же лучше использовать для мытья автомобиля: тряпки или губки, а может быть и вовсе стоит выбрать салфетки. Мнения специалистов разделились. Одни из них отстаивают губки, другим по душе тряпки. Одно можно сказать точно: покупать эти расходники необходимо только в специализированных автомобильных магазинах.

  1. Губки отлично подходят для мойки ТС. Для их изготовления используется прочный поролон, он имеет крупные поры, демонстрирует высокие впитывающие способности и отлично справляется с загрязнениями. За счёт крупных пор на губке задерживается мелкий абразивный мусор (пыль, песок), который при этом не царапает поверхность.
  2. Тряпка для мытья машины должна быть специальной. От обычных тряпок остаются на кузове микроцарапины, которые изначально не видны, но в дальнейшем они приносят немало неприятностей. К тому же, ветошь для мойки не позволит получить идеальную поверхность без разводов. У тряпок есть ряд отрицательных сторон, которые проявляются при сравнении с губками:
  • низкая способность впитывать воду;
  • способность задерживать на поверхности абразивы.

Как видите сами, тряпки являются не лучшим вариантом, особенно если имеется возможность приобрести губку. Автомобилистам предлагается ещё один вариант, при помощи которого можно помыть машину, — это салфетки.

  1. Салфетки — это дорогой вариант, который выбирают для себя особенно ответственные и заботливые водители. Замшевая салфетка для мытья автомобиля подходит лучше всего. Другие материалы оказываются не такими эффективными.

Какой тряпкой лучше мыть машину разобрались, но ведь после мытья поверхность нужно протереть, а для этого уже нужны другие материалы.

Чем лучше протирать автомобиль после мойки?

Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.

Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.

  1. Натуральные тряпки могут быть тканевыми и замшевыми. Для первых используется хлопок и шерсть. Найти их бывает сложно, но, как говорится, было бы желание. Хорошо убирают разводы такие тряпки лишь в сухом состоянии. Когда они напитываются водой, эффект существенно снижается. Стоимость невысокая, что радует и прельщает многих автовладельцев. Натуральная замша стоит дорого и не каждому будет по карману. Зато таких тряпок хватает на длительное время, они очень эффективные в борьбе с водой на кузове. Замшевая тряпка не должна пересыхать, поскольку она может пойти трещинами, что негативно скажется на её функциональных особенностях. Для хранения нужно использовать тубу, а сама тряпка должна всегда находиться в слегка влажном состоянии.
  2. Искусственные материалы представлены в огромном ассортименте. Можно выбрать доступный вариант или остановиться на дорогом. Их долговечность и свойства будут соответственными. Мы выделили несколько основных вариантов, которые помогут сориентироваться в этом ассортименте:
  • Деш`вые расходники делаются из прорезиненного, вспененного материала. Влагу впитывают хорошо, а над разводами придётся потрудиться. Мало у кого получается с первого раза достичь нужного результата. Но если набраться опыта и сноровки, то даже с таким бюджетным вариантом можно за короткое время достигать желаемого результата.
  • Перфорированная характеризуется большей вспененностью. Не терпит полного высыхания, тем более пересыхания. От этого она рассыпается и полностью приходит в негодность.
  • Искусственная замша — лучший вариант, который предлагается современному автомобилисту. Для создания таких инструментов используется 100% поливинил. Такие тряпки могут храниться в сухом состоянии, при этом их свойства остаются неизменными. Лучше остальных вариантов справляется с остатками воды, при этом разводов не остаётся ни на металле, ни на стекле. Стоят такие тряпки немало, в этом заключается их главный недостаток. Мало кто может позволить себе потратить на неё более тысячи рублей. Но она этого стоит однозначно.

Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно.

Читайте также:  Реклама вот это глюки

Качественные салфетки и ткани для полировки автомобиля

Не менее важной процедурой является полировка. Для этого выпускается большое число специальных средств. О выборе полироля мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований:

  • тонкие волокна лучше справляются с поставленной задачей;
  • отсутствие ворса является обязательным условием, поскольку отделяемые кусочки ниток будут смешиваться с полировочным материалом и снижать эффективность работы;
  • ворсинки могут превратиться в абразив, который будет нарушать защитный слой автомобиля.

По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток.

  1. Микрофибра отлично подходит для полировки. Такие салфетки отлично впитывают влагу, эффективно справляются с разводами и не оставляют после себя ворса. Для производства полировочной тряпки для полировки автомобиля из микрофибры используется полиэстер и полиамид.
  1. Х/б и шерсть (фланель, байка) подходит только для нанесения полироли и её предварительного растирания.
  2. Фетр отлично подходит для полировки кузова. Он способен заменить более дорогие салфетки.
  3. Тряпки в виде рукавицы стоят дороже, зато работать с ними удобнее. Времени на полировку с таким инструментом уходит меньше. Создаются они из разных материалов: микрофибра, полиэстер, даже искусственный мех.

Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное – не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей.

Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать.

Многие из нас с вами моют машины сами, некоторые на даче, кто-то около частного дома (около многоквартирного нельзя), а остальные на специально отведенных площадках. После того как основная грязь смыта – кузов нужно вытереть насухо, да при том так чтобы не осталось разводов. В этом нам поможет специальная тряпка, которых сейчас в большом количестве продается в авто и обычных хозяйственных магазинах. Но не все типы одинаковы, некоторые очищают действительно хорошо, не оставляя грязных следов, а вот после других все остаются набольшие разводы – так как и какую выбрать? Сегодня небольшой обзор …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Если изначально разделить тряпки, то получается что существует всего два вида – это из натуральных материалов и из искусственных, сделанных специально для протирки.

Натуральные варианты

Никакого секрета тут нет, их всего две:

1) Это тканевые варианты, состоящие из хлопка с добавлением шерсти. Встречаются очень редко но встречаются, видел сам. Минусами можно назвать плохое очищение поверхности, пока тряпка сухая разводов действительно не остается. Но стоит ей набрать влагу, они проявляются на всей поверхности. Единственный плюс такие варианты самые дешевые.

2) Из натуральной замши (замшевой кожи). Такие варианты долговечные, протирают кузов достаточно хорошо, потому как впитывают лишнюю влагу. Однако у таких тряпок есть большой минус, они очень сильно засыхают, после чего могут потрескаться и разрушится, а поэтому лучше их держать всегда во влажном состоянии. В специальной тубе.

Если честно ребята «натуральные» тряпки – проигрывают своим «искусственным» собратьям. Они уже не так эффективны в «поприще» протирки, а поэтому я вам советую посмотреть именно на второй тип.

Искусственные варианты

Нужно отметить, что сейчас их существует очень много видов, от очень дешевых, до действительно дорогих и качественных. Лично у меня две такие тряпки, одна была куплена мной, вторая была мне подарена на ДР, потому как сам я бы ее не купил (уж очень она дорогая порядка 1000 рублей).

1) Дешевая тряпка. Продается также в тубе, желательно держать влажной. Состоит из прорезиненного – вспененного материала.

Убирают влагу хорошо, однако с разводами не все так идеально. Если приноровиться разводов может не остаться, однако с первого раза не всегда получается убрать. Достаточно «живучая», если высохнет – становится твердой, стоит намочить, и она принимает свое рабочее состояние. Небольшой минус — неустойчива к механическим повреждениям, даже к минимальным, стоит «задеть» и вспененный слой начинает отрываться, также если сильно протирать поверхность может оставлять маленькие волоски — волокна.

Стоит не дорого (самая дешевая из всех, от 100 до 200 рублей), продается в желтых тубах, практически во всех авто магазинах, а также в любом супермаркете.

2) Перфорированная тряпка. Практически такая же, как первый вариант, однако у нее есть небольшие перфорации (отверстия на поверхности). Она еще более вспенена. Если честно, то пересыхание ее просто убивает (она рассыпается), то есть ее всегда нужно держать мокрой. Поэтому нужно думать над покупкой.

3) Искусственная замша. Для машины это самый лучший вариант, сделаны из 100% поливинила.

при высыхании не деформируется – не рассыхается, достаточно просто намочить и она опять готова к использованию. Вытирает лучше всех, разводы действительно не остаются ни на кузове, ни на стеклах машины.

Читайте также:  Ультра исо как записать образ на диск

Один минус, про который я уже писал — это высокая цена данного девайса. Лично я бы несколько раз подумал, прежде чем покупать вариант за 1000 рублей, можно купить пять обычных.

Есть конечно еще тканевые синтетические варианты, также стоят копейки, но они не так эффективно вытирают кузов, разводы все же заметны. Поэтому советовать вам их я не буду.

Сейчас небольшое видео сравнения двух моих тряпок для машины, смотрим.

НА этом все, покупайте правильно, тогда они и прослужат вам очень долго.

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь в наших группах.

(15 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Neoline EVO Z1. Подробный обзор видеорегистратора, а также мой о.

Trendvision Split. Обзор интересного видеорегистратора

Inspector Typhoon, зеркало-видеорегистратор с функцией GPS. Полн.

Посоветуйте чем лучше всего протирать авто после мойки автомобиля?
В данный момент использую желтую прорезиненную тряпку в пластиковом тубусе, уж очень плохо она воду собирает, постоянные разводы остаются. Нужно что то из не дорого, но вполне эффективного.

Смотрите также

Комментарии 60

Использую замшу Koch с перфорацией. Если сравнивать с замшей в тубе, то впитывает в два раза лучше. И не страшно, если засохнет.

Прочитал комментарии. В одних люди с жиру бесятся… Ребята Вы забываете о составе воды, уровне ph, наличии солей, мела, извести, железа и тд…Да и тряпки вроде и одной фирмы, но одна мне прослужила 4 года, а остальные по пол года и в утиль. Может конечно я и сам виноват, их нельзя полностью высушивать или они теряют свои свойства!

я такими как на фото уже с 2007 года вытираю свои автомобили, им сноса нет, нужно просто регулярно выжимать тряпку а вытирают они отлично. и рекомендую периодически их стирать, уж очень много грязи в них въедается

Раньше была замша SONAX прорезиненная. Хорошо вытирала. Теперь использую SONAX микро фибру белую.

У Вас времени нет про машину написать, а тут базар-вокзал про тряпки, да подешевле. На мойке знают чем вытирать без разводов, грязи и прочего.

Выкинул нафиг такую тряпку, что на картинке. И сушила хорошо, и разводов никаких не было. Но заметил, что после ее использования стала появляться риска. Перешел на фибру. Никаких проблем.

В основном "моюсь" на мойках самообслуживания. Пенка там мягко говоря не очень, с 1 раза не отмывает…

потому что поголовно на них используют шампунь от Grass, а он г.вно полное стал сейчас

Лучше всего ездить на "правильные" мойки, на которых есть турбосушки, это самый безопасный вариант для лкп.

Микрофибровые полотенца Kent или Siboer, размером 60х80. После каждого применения — в стирку. Ценник около 3ОО руб./шт. Для стёкол есть недорогой вариант от тех же Siboer, похож на Коховскую "рыбью чешую", 25О руб.
зы Замшу сожги, вместе с тубой, еретик 🙂

лучшая протирка это воск и сжатый воздух

После этой тряпки разводы? Не знаю как ты ей пользуешься, у меня она все прекрасно вытирает

У меня тоже нормально трёт, но у меня есть Японская и Китайская, так вот Японская трёт изумительно, а вот Китайская подделка оставляет разводы, вот и у этого товарища -именно китайская.

Ну у меня китайская) никаких разводов нет, ни на кузове, ни на стеклах

Ну незнаю тогда))
В 2008 году ещё Японские тряпочки были, сейчас всё Китай.

в идеале — полотенце микрофибра. Им даже тереть не надо — положил и провел по кузову.
После "резиновой тряпочки" вполне пойдет искусственная замша с перфорацией

вообще балдею от этой тряпки)) дешего и сердито. главное стирать после каждой протирки.
ru.aliexpress.com/item/1-…ion=&category >

Легко ей вытирать? Разводы не оставляет?

Вытирать легко, если мыли чистой водой и тряпка сама чистая, то разводов нет. Но у меня вода с большим количеством железа, поэтому разводы бывают. я ей пользуюсь чтобы паутинки было меньше на лаке.

Я тоже микрофиброй пользуюсь-ей вытирать дольше, чем прорезиненой замшей, зато царапает меньше.Еще советуют перфорированную замшу от Кох-должна отлично вытирать, а за счет перфорации не царапать.Я вот еще что нашел vdashop.ru/aksessuary-gub…hennoi-vpityvaemosti.html

Лучше вообще не протирать

Не протираю кузов после мойки, только стекла микрофиброй.

Воздухом сушите лучше.

Мне этого набора хватает, искусственная замша 70р в ашане, тряпки рублей 60, но их надо первый раз стирать с мылом, а то они глицерином пропитаны.

Для того что бы не было разводов надо качественно мыть авто, от такой тряпочки как на фото разводов не бывает, сам ей пользуюсь.

Sonax синтетическая замша.Лучше не бывает.

А у меня вот с сонаксом не сложилось-после китайской решил взять сонакс (разница в цене в 5 раз) и разочаровался. Воду впитывает ужасно и разводы оставляет

SONAX начинает работать по полной после нескольких применений, когда дойдёт до состоя e-a.d-cd.net/dda9984s-960.jpg Я обычно его сразу старю . Пользуюсь полным спектром продукции больше десяти лет и ещё ни разу не разочаровался . Правда в последние годы, приходится очень плотно вести поиски, потому как в свободной продаже у нас пропала .

Читайте также:  Защищенная ячейка excel как снять

У меня она как раз стала такой. По сравнению с китайской резиновой тряпкой это просто днище.

А у меня вот с сонаксом не сложилось-после китайской решил взять сонакс (разница в цене в 5 раз) и разочаровался. Воду впитывает ужасно и разводы оставляет

Как ниже отписали-аппаратом пробей на полу ее-и состояние станет таким сразу.

в Москве париться, чем протереть машину просто смешно :)) выбирай на любой кошелек
market.car-care.ru/16-mikrofibry
лично мне больше нравится кох 40х40, многим нравятся тряпки 60х40 и больше, купил такую очень не удобна для меня цельным куском протирать приходится складывать пополам, по этому не вижу смысла в таком размере

Водосгон-зло! Одна песчинка и не удивляйтесь потом, что лкп в царапинах.
Только мягкая пушистая микрофибра! И мойка минимум в две фазы.

Я сначала такой как на картинке влагу собираю, а потом тряпкой из натуральной замши. Разводом нет и кузов сразу сухой

ну у меня такие вот тряпки как на фото… ОТЛИЧНО! собирают воду!

У меня в бот журнале Форда есть название тряпки воду убирает на ура без разводов цена 500 р

Купи не пожалеешь одной тряпки мне хватило на два года на две машины мыл два раза в неделю .

А можно ссылочку, а то что то найти не могу)

Та влаговпит.салфетка, что на картинке-вполне качественная.Только они бывают маленькие и большие.Большая-мне нравится.постирай ее в стиралке-не будет никаких разводов.

а зачем в стиралке мыть тряпку и при каком режиме?

синт.замша тоже постепенно загрязяется.У меня их несколько .Подкопятся, бросаю в стиралку с носками на быструю стирку.

Синюю возьми перфорированную koh, grass, или vortex avto

Боюсь разводы получаются не из-за тряпочки, а из-за некачественной мойки, химии и т.д.
Наверняка тряпка после протирки грязнится? Если машина помыта правильно, то даже без протирки на ней ни чего не должно остаться…

Представь. Водоочистного сооружения как в тэц нет. Вода даже питьевая имеет много примесей типа соли и известняка. То есть после высыхания воды остается белый налет. Воск разбавляется водой описанной выше. То есть даже после воска надо вытирать кузов.чтоб белый потеков не было. Что на это скажешь?))))

Много лет мою машину сам( более десяти), использую разную химию и воду(не из святых источников), и иногда нет времени протирать.Это где же надо найти такую воду(если не из лужи или из погреба), чтобы был белый налет…
Интересно на мойках где не используют тряпки для протирки, а воздуходувки, что делают?
Еще раз повторюсь дело в правильном подборе химии именно для вашего состава воды, а тереть "известку" по ЛКП — это конечно "классный" совет!
P.S. Да, я использую воск, но я его подбирал для своей воды 2 года…

Это в Атырау вода такая. У нас через пару лет латунные блоки насосов износ имеют. В Алмате такой проблемы вообще не знают. И это при том что люди ставят фильтры тонкой очистки. Воду с крана уже давно не пьем по той же причине. Покупаем во влягах очищеную на местных преприятиях.

Разводы в смысле не грязь, а вода не впитывается в тряпку

А я не говорю грязь. Именно вода с примесью соли например. Ее не видно пока не высохнет. Вода испаряется. Белесый налет остается.

Белесый налёт — это статика. Которую не смыть бк мойкой

Это в Атырау вода такая. У нас через пару лет латунные блоки насосов износ имеют. В Алмате такой проблемы вообще не знают. И это при том что люди ставят фильтры тонкой очистки. Воду с крана уже давно не пьем по той же причине. Покупаем во влягах очищеную на местных преприятиях.

Все же я думаю, что с химией "поиграться" стоит, мы то же воду из под крана давно не пьем…
Если взять первую попавшую химию, то же получаются разводы…

Много лет мою машину сам( более десяти), использую разную химию и воду(не из святых источников), и иногда нет времени протирать.Это где же надо найти такую воду(если не из лужи или из погреба), чтобы был белый налет…
Интересно на мойках где не используют тряпки для протирки, а воздуходувки, что делают?
Еще раз повторюсь дело в правильном подборе химии именно для вашего состава воды, а тереть "известку" по ЛКП — это конечно "классный" совет!
P.S. Да, я использую воск, но я его подбирал для своей воды 2 года…

С другой стороны согласен. При таких условиях мойки "бесконтактная" одно назввние. Лучше называть "щелочная")))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *