Техпомощь триколор тв телефон

Анкета технической поддержки

Создайте обращение, заполнив анкету технической поддержки на сайте Триколор ТВ и специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Консультация в онлайн чате

Абоненты Триколор ТВ могут получить помощь в онлайн чате на сайте Триколор ТВ.

Помощь по бесплатному телефону горячей линии

Получить техническую помощь абоненты Триколор ТВ могут в службе технической поддержки:

– по телефону 8-800-500-01-23 (звонок бесплатный)

Внимание! При обращении в Службу поддержки абонентов «Триколор ТВ», пожалуйста, будьте готовы назвать ID вашего приемника или номер вашего абонентского договора, а также фамилию, имя и отчество, человека, на которого зарегистрирован договор. Это поможет консультантам Триколор ТВ оперативно помочь вам в решении вопроса.

Ведущий оператор спутникового телевидения Триколор ТВ всегда готов оказать информационную и консультационную помощь своим настоящим и будущим абонентам. Для этого существует несколько способов обратной связи. Рассмотрим каждый из них.

Бесплатная горячая линия «Триколор ТВ» – номер телефона:

Это бесплатная справочная «Триколор ТВ». По этому номеру телефона можно получить справочно-информационную поддержку оператора.
Телефон горячей линии «Триколор ТВ» работает круглосуточно.

Телефон службы технической поддержки «Триколор ТВ»:

Стоимость звонка определяется согласно тарифу вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.
Этот номер «Триколор ТВ» предназначен для оказания консультационной помощи по техническим проблемам при эксплуатации комплекта «Триколор ТВ».

Читайте также:  Download failed перевод на русский

Официальный сайт «Триколор ТВ»:

На этом сайте расположен Ваш личный кабинет, программа передач Триколор, список каналов, стоимость услуг, акции и много другой полезной информации.
Там же можно оставить отзыв или написать с службу технической поддержки.

Почтовый адрес «Триколор ТВ»:

По этому адресу Вы можете отправить письмо в «Триколор ТВ». Сюда же необходимо направлять второй экземпляр абонентского договора.

Как связаться с Триколор бесплатно через интернет.

Существует ещё несколько бесплатных способов связи с «Триколор ТВ» для получения помощи.
Эти способы доступны на сайте «Триколор ТВ».

1. Задать вопрос виртуальному помощнику.

2. Проконсультироваться со специалистом в чате.

3. Позвонить online

4. Написать в техподдержку по электронной почте

Если Вам не удалось связаться с «Триколор ТВ», можете попробовать найти решение своей проблемы в одном из следующих разделов:

Каждая современная компания обязана заботиться о благополучии собственных клиентов. Создание удобной службы поддержки – важнейшая часть данной заботы. А главными качествами данного сервиса являются доступность и скорость обслуживания. И существующая в компании Триколор служба поддержки (телефон бесплатный), полностью отвечает данным запросам.

Здесь пользователям предлагается разнообразный сервис, позволяющий им выбирать между различными вариантами связи с операторами. Каждый из них имеет собственные достоинства и плюсы, а главное сходство всех методов заключается в итоговом результате. Каждый обратившийся обязательно получит полноценную, всестороннюю помощь, которая обязательно поможет разобраться с возникшими трудностями.

Варианты получения помощи

Одной из важнейших положительных сторон справочной является разнообразие различных вариантов помощи. Нуждающиеся в поддержке люди могут выбирать между:

  • звонками по бесплатному телефону;
  • связью с операторами через скайп;
  • письмами на электронную почту;
  • специальной формой связи на сайте;
  • онлайн-чатом;
  • посещением офиса провайдера;
  • официальными группами в социальных сетях.
Читайте также:  Создание книг в формате fb2 программа

Любой описанный способ получения помощи требует минимум усилий и обязательно приносит положительный результат. От абонентов требуется лишь точное описание возникшего затруднения, которое позволит специалистам Триколор разобраться в сложившейся ситуации и оказать всестороннюю помощь.

Триколор ТВ техподдержка – бесплатный телефон для абонентов

Стандартная связь со справочной по телефону состоит из двух сервисных телефонов: для звонков по России и для получения консультаций за рубежом. В первом случае пользователям достаточно набрать номер 88005000123 и дождаться ответа консультанта. Обычно время ожидание ограничено 2-3 минутами, но иногда оно оказывается чуть дольше. Это связано с загруженностью службы, которая обязана помогать каждому из более чем 10 миллионов абонентов.

Чтобы дозвониться из-за границы, необходимо набрать +78123323498.

Но звонок требует оплаты, стоимость которого зависит от используемого тарифа. Точную цену следует узнавать у мобильного оператора.

Онлайн-звонки

Большим плюсом техподдержки компании является наличие возможности созвониться с сотрудниками контактного центра через скайп. Для этого следует:

  1. открыть skype и авторизоваться;
  2. найти пользователя Support_Tricolor_TV;
  3. добавить его в контакты;
  4. позвонить.

Если самостоятельный поиск нужного контакта вызывает затруднения, стоит посетить официальный сайт провайдера и открыть страницу обратной связи. Далее останется кликнуть пункт «позвонить online» и дождаться ответа. При необходимости допустима и отправка сообщений. Консультант напишет ответ при первой появившейся у него возможности, но звонок считается более предпочтительной формой связи.

Получение помощи на официальном сайте

Использование предложенного компанией Триколор ТВ бесплатного телефона поддержки иногда может оказаться неудобным. В данном случае будет разумным получение помощи на сайте провайдера. Для этого достаточно заполнить специальную форму, расположенную на странице обратной связи, или написать сообщение в чате. Но следует быть готовым к тому, что сначала обращения будут рассматриваться роботом, который попытается найти ответ среди типовых вариантов, имеющихся в его информационной базе. Если подходящего варианта не обнаружится, к чату подключится оператор.

Важно помнить, что написание сообщений в личном кабинете удобнее, чем создание обращений без авторизации.

Это связано с тем, что авторизированные пользователи способны отслеживать ход рассмотрения отправленного ими вопроса.

Читайте также:  Как настроить отключение ноутбука

Остальные методы

Помимо перечисленных способов получения помощи Триколор предлагает клиентам иные варианты, доступными для использования в 2020 году. Крайне удобно написание сообщений в официальных пабликах в социальных сетях. Подобное сообщество существует практически в каждой крупной сети. Но, обращаясь за помощь, необходимо убедиться, что выбрано правильное, подтверждённое сообщество. Без этого рассчитывать на качественную консультацию бесполезно.

Если абонент готов подождать, стоит послать обращение на электронный адрес контактного центра.

Но следует позаботиться о том, чтобы письмо содержало подробное описание сложившейся ситуации, поскольку без этого даже самые опытные операторы окажутся бессильны.

Условия получения помощи

Несмотря на доступность имеющегося в Триколор телефона службы поддержки, каждый звонящий обязан соблюдать ряд условий, без которых рассчитывать на поддержку будет абсолютно бессмысленно. Чтобы получить полноценную консультацию, необходимо заранее приготовить:

    >Чтобы получить необходимые данные, следует внимательно изучить информацию на корпусе ресивера, присмотреться к смарт-карте и изучить подписанный ранее договор оказания услуг.

Дополнительно может понадобиться иная информация, которая позволит получить полноценную помощь. К ней относятся чеки, квитанции, модель подключенного оборудования. Всё это поможет операторам оказать позвонившим техническую помощь и разобраться в возникших затруднениях. Пользователям останется следовать подсказкам консультанта и выполнять его рекомендации. А итоговый результат не заставит себя долго ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *