Стоит ли покупать волгу сайбер

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 сентября 2013

мм

Если есть 350-400 кр и найдете живой – берите и наслаждайтесь.

  • Большой
  • Удобный
  • Недорогой
  • Красивый
  • Надежный
  • Малый клиренс
  • Недоработки эргономики
  • Слабый АБ

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

eastrly

На ваше усмотрение.

  • Неплохая надежность
  • Комфортность
  • АКПП, кожаный салон за такие деньги
  • Жесткая подвеска

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 октября 2011

мм

Если ищите надежный, комфортный, безопасный и недорогой бу авто, много ездите по трассе, берете на 3-4 года, то очень даже могу рекомендовать, удовольствие от владения напрочь перекроит все негативные аспекты подобной покупки.

  • Простор
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Неугоняемость
  • Расход бензина
  • Динамика
  • Абсолютная неликвидность

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

jack daniels

Кто купил Сайбер – на***л систему. Этим все сказано. Машина из совсем другой реальности. Если вы в душе готовы к владению таким специфическим аппаратом – покупайте, он не кусается, проверено.

  • Экстаз и безопасность на трассе, даже в сложных условиях
  • Вполне годен зимой
  • Оборудование, комфорт и цена
  • Прикольность и эксклюзивность. Может быть не для всех, но для рожденных в СССР и выросших в космополитическую перестройку уж точно
  • Неудобно садиться-вылазить, очень низко
  • Звук двигателя на низких скоростях очень недовольный. Когда горло полощешь такой же
  • Слепые задние фонари

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 декабря 2010

мм

Снят с производства.

  • Большой
  • Удобный
  • Комфортный
  • Местами даже красивый
  • Неудобный багажник
  • Неудобная посадка/высадка
  • Относительно слабый двигатель
  • Огрехи в эргономике

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Внешний вид

10 сентября 2010

dofff

Никого не слушай. Нравится – покупай. Если появились сомнения, то откажись от этой идеи.

  • Красивая, статная, солидная машина
  • Заводское защитное наружное покрытие, трудно снимается даже автошампунем

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 августа 2010

jack daniels

Покупать советую тем, кто раньше покупал старые Мерседесы. А также тем, кто раньше ездил на отечественном или самом бюджетном ино, и теперь за минимальные деньги хочет попробовать сразу все.

  • Не обнаружено заводских косяков
  • Прочность
  • Избыточный комфорт
  • Множество положительных эмоций на трассе
  • Нечего купить взамен за эти деньги
  • Низкая
  • Небольшой для таких размеров салон с устаревшим дизайном
  • Расход бензина в городе
  • Цена оригинальных деталей – бамперов, оптики, зеркал

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

родная природная

Кому нужная машина – тот смотрит под капот, комплектующие, обслуживание, оценивает лошадей и их налоги, смотрит на сервисные центры, на отзывы, на оригинальность зап частей и многое другое, а не на наклейки типа шильдика. В такой комплектации за такие деньги больше никакую иномарку не купишь . Пока одни в интернете разглагольствуют о Сайбере уж 3-й год, другие продолжают наслаждаться ездой на машинке, а третьи тихим сапом в очередь на июнь-июль записываются ))) Тяжелее машина, длиннее морда – длиннее ваша жизнь!

  • В выборе авто по техническим характеристикам полностью полагаюсь на выбор мужа. Из того, на что нам хватило, выбор с ТАКИМИ параметрами, как Volga Siber, был невелик. А лично мне понравился дизайн, комфорт, лобовое стекло, зеркало заднего вида затемняющееся при дальнем свете, кнопочки-подсветочки, электропривода сидений, подлокотника, автомат-коробка и. цена
  • В такой комплектации за такие деньги больше никакую иномарку не купишь. А так же пост оплата (налоги за лошади приемлемы при нашем кошельке-то)
  • Машина достаточно внутри большая, сзади свободно сядет 3 взрослых человека, места для задних ног пассажиров завались. В багажнике можно жить
  • Устойчивая. Что ещё можно сказать, после того как жив в аварии остался? Даже фары не побил, противотуманка отлетела.

Очень огорчают некоторые факторы:

  • Нет никакой рекламы, кроме нас владельцев
  • Предвзятое отношение русских к слову Волга. Кстати, пишет теперь это слово Volga
  • Не разбираются в машинах, т.е. большинство спорщиков дилетанты в машинах вообще (не то, что в Volga Siber).
  • А чаще этот пункт первый – людям нужны понты, с другими марками самооценка из-за брэнда повышается и даже если эта же марка собирается в России, зато шильдик-то понтовый )))

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vovhik

Очередная порция концентрата народной любви и ненависти. На сей раз – к автомобилю, явившему, пожалуй, самую драматичную историю жизни и смерти за последние несколько лет. Экономический кризис, неоправданно резкое решение руководства или объективные недостатки – что же погубило Сайбер?

В прошлый раз мы говорили о седане Volkswagen Polo, и это пример истинно благополучной жизни модели автомобиля: собираемый с 2010 года по полному циклу в Калуге, он пользуется популярностью, которую отчасти заслужил, а отчасти приобрёл при рождении в силу наличия эмблемы именитого бренда на решётке.

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан): автомобиль встал на конвейер в Нижнем Новгороде чуть раньше, в 2008-м, прямо перед кризисом, собирался крупноузловым методом из американских машинокомплектов (по проекту конечная локализация составляла не более 50%), а забугорный шильдик Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в своём российском варианте сменил на Volga Siber… Отметим, что автомобиль российской публике понравился и нравится до сих пор. Но он, разумеется, не без недостатков…

По конструктиву машина очень сбалансирована, это «американец» в самом хорошем смысле слова. Его первое воплощение, Chrysler Sebring, выпускалось в Штатах с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей. Однако российская эксплуатация выявила нюанс в компоновке моторного отсека. Аккумулятор в Сайбере находится в левой части переднего бампера, и, как гласит молва, если он сел, то чтобы снять его и отнести в тепло на зарядку, вам нужно поддомкратить машину, снять колесо и подкрылок, после этого открутить две гайки клемм и ещё пару гаек, крепящих саму батарею. Однако под капотом у Сайбера, как и у американского прародителя, есть дистанционные клеммы, которые пригодятся для обесточивания автомобиля или для «прикуривания». Более того, на самом деле снимать колесо для снятия АКБ не нужно: все манипуляции детально прописаны в руководстве по ремонту и производятся просто с вывернутыми до упора вправо колёсами. Так что приведённое ниже видео — не совсем верный вариант 😉

Этот повод любить Сайбер немного смягчает повод его ненавидеть, описанный выше. Аккумуляторы в Сайбер ставили хорошие, они без проблем выхаживают по 5-6 лет и даже больше при щадящих режимах эксплуатации. То же самое касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., так и оставшийся для Сайбера единственным (планировались и 2-литровые версии, и 2,7-литровый V6) и пара коробок – 4-ступенчатая АКП и пошедшая в 2010 году 5-ступенчатая «механика», не доставляют владельцам никаких проблем долгие-долгие годы. Кроме того, их довольно просто обслуживать – для этого от слесаря не требуется никаких сверхнавыков, кроме базовых знаний и правильно растущих рук. Да и кузовной металл (холоднокатаная оцинкованная сталь поставлялась из Детройта и красилась в Нижнем) довольно прочен и неплохо сопротивляется коррозии.

Читайте также:  Mini dv чистящая кассета

Об этом часто говорят те, кто в своё время пересел на Сайбер с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Объективно, расход Сайбера – на уровне прародителя Себринга, который особо повышенным аппетитом на фоне своих собратьев по классу и происхождению не отличается. Тем не менее, российского потребителя аппетит Сайбера действительно способен удивить: машины с «автоматом» в городе сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» экономичнее, но совсем ненамного.

Внешне от чистокровного «американца» Сайбер отличают немного иные бампера, зеркала и решётка радиатора. Изменения чисто косметические, призванные немого приблизить машину к облику классических легковых моделей ГАЗа. Но по сути внешность осталась американской – и, признаем, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками… Что и говорить, в плане внешности Сайбер вполне тянул на статус «новой Волги». И покупатели этих машин были вполне согласны с этим.

При общем удобстве обслуживания Сайбера (исключая описанный выше аккумулятор, конечно же) недовольные реплики по ремонту и замене некоторых элементов всё-таки имеют место быть. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. Хотя тут многое (если не всё!) зависит от аккуратности владельца. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

Эти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов – салон у этого седана действительно выдающийся – по удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» — он имеет объём в 453 литра, но объективно говоря, чаще всего обладателям крупных седанов и этого хватает за глаза.

«Ресурсный» крайслеровский мотор, особенно в сочетании с 4-ступеннчатой АКП, имеет свою «обратную сторону монеты»: светофорных гонок Сайбер не любит. Разгон по «паспорту» на машине с «автоматом» занимает 13,4 секунды, с «механикой» — на две секунды меньше (что примерно соответствует действительности), и согласитесь, это совсем небыстро. С другой стороны, людей, которые покупали бы этот автомобиль ради динамики, совсем немного. В этом смысле они полностью соответствуют той целевой группе, что когда-то покупала классические Волги. А вот по следующему поводу для любви Себринг явно превзошёл предшественников.

К настоящему моменту дилеры ГАЗа фактически полностью отошли от обслуживания Сайберов, да и в бытность этой машины на конвейере её сервисом занималась далеко не вся сеть Горьковского автозавода. Однако проблем с обслуживанием у владельцев нет: подавляющее большинство обслуживается в мультибрендовых сервисах по регламенту Крайслера, а остальные не гнушаются самостоятельным обслуживанием в гараже, к чему располагает сравнительная простота конструкции. Запчасти, вопреки стереотипу, в основной массе своей недороги – скажем, бамперы, светотехника, стойки амортизаторов лишь немногим дороже запчастей на Lada. А сама машина совершенно неинтересна и угонщикам, и даже мелким воришкам – ну кому ты продашь б/у зеркало от Сайбера? Машина недорога на вторичном рынке – хороший экземпляр обойдётся вам в цену порядка 400 000 рублей. Это за большой, надёжный, симпатичный, да ещё выпущенный ограниченным тиражом автомобиль с интересным именем.

Вместе с чуть изменённым внешним видом российский Сайбер получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Но вся модификация свелась к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, каким был. На самом деле, он невелик – этих 140 миллиметров может не хватить для преодоления части российских дорожных коллизий, да и бордюры на улицах наших городов иногда «устанавливают» так, что дверь на низкой машине бывает не открыть. Ситуация усугубляется довольно большим передним свесом. Владельцы выходят из ситуации по-разному: кто-то покупает «кит» и лифтует машину, а кто-то смиряется с мыслью о том, что у него «американец» и учится ездить аккуратнее.

Это тоже волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев. Реально, за небольшие (особенно с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) деньги в начале 2010-х вы могли приобрести большой седан с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером, двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами… При этом машина имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

По большому счёту, явных поводов ненавидеть этот автомобиль нет ни одного. Это машина, которая отлично чувствует себя на российских просторах, несмотря на небольшой дорожный просвет и нетипично расположенный аккумулятор. Но, как мы знаем, вскоре после запуска этой модели разразился кризис, и первоначальные амбициозные планы по производству 50 000 Сайберов в год пришлось несколько раз корректировать. В итоге с 2008 по 2010 год было выпущено всего чуть менее 9 000 машин. Бу Андерссон, в ту пору президент «Группы ГАЗ», прекратил производство Сайберов 31 октября 2010 года, решив, что честолюбивые планы прежнего руководства по возрождению марки «Волга» не стоят попыток бороться за рентабельность сборки машин из американских машинокомплектов в разгар кризиса. Сейчас, спустя семь лет, ГАЗ чувствует себя неплохо, семимильными шагами развивая свою грузовую линейку. И всё же последней «Волги» немного жаль.

Прошу конкретно и по делу дать советы.

Как сие авто ?
Стоит ли брать ?
Автомат или механика ?
Каковы сейчас цены на нормальные ? Чтоб не взять хлам
И т.д

Смотрите также

Метки: газ volga siber

Комментарии 117

ездил на сие чуде пока работал в военном суде. Брать не стоит. за такие деньги лучше взять инку. в обслужитвании выйдет дешевле и в бензине тоже. салон тут слабый. все скрипит и на ощупь не очень… ИМХО

Люди, машина для перевозки жопы, а не щупать ее как девку! Это и есть иномарка по сути.

Нет, до инки далеко ей. Я на ней ездил и знаю. если ты сам себя переубеждаешь то смысл в твоем вопросе?

знакомый купил сразу как на рынок вышла в астоматом. ездит по сей день, всем доволен.
мощная, тихая. особо ниче не летит. менял какие-то лампочки.

но у других проблема с запчастями . оптика, пластик, бампера и всё такое прочее.
машина-то, выйти не успела, а уже понятно было что производство сворачивают.
массовости не получила, от того и…
кузовню, говоорят, можно от себринга колхозить.

вобщем. вопрос цены.

В том то и вопрос. Что Себринг и Сайбер по сути одно и то же. Только волга за эти деньги еще и наааамного моложе.

Читайте также:  Error 027 invalid character constant

если душа лежит — то брать и всё.
приколов типа "в 30000 коробка/мотор развалится" за сайбером замечено не было.

Я долго думал и пришел к выводу, что не стоит она тех денег. Если хочется именно ее, то да. Ну там если фетиш какой то. А так, за те деньги что за нее просят, она ни по ремонтнопригодности, ни по комфорту не дотягивает. Т.е если составить таблицу плюсы минусы и сравнить с иномарками в том же ценовом сегменте, то окажется, что плюсов и них больше.

Самый БОЛЬШОЙ плюс как по мне у Сайбера это год выпуска ! Фетиш возможно, но только остаться в рядах волговодов. А не тупо сказать все. "я ухожу" к другой. Сайбер это волга-иномарка, очень малых лет отроду для авто в этой ценовой категории. Вот и все.

скажу одно тяжело запчасти на него найти на работе у нас сайбер 2.4 автомат

Это не понацея. Запчасти не проблема

ну если так то машина супер

Ну супер или нет я ХЗ. Но комфорт уверен будет получше чем у 31-ых моделей.

Почитав коменты, все тычят низкой подвеской.Я не думаю что она ниже чем БМВ в 36-ом кузове.Отличная машина.Лично я б на твоём месте купил бы не задумываясь.

Так вот и вопрос назрел. Потому как я решил покупать такую. Жду накоплений к лету, чтоб купить. Пока прозвон мнений о тех части провожу. Спасибо.

Нормальный автомобиль, были на работе служебками, тот же крайслер, только немного переделанный, коробка на выбор, автоматы там неплохие, но это волга лишь по названию

Да уже говорили что движки 2.4 и автоматы достойные.
В этом и прикол. Взять иномарку, будем реалистами с комфортом побольше чем у 31 серии волг. Но остаться волгофилом фармально и дальше =)

не понимаю что все к сайберу прискепались, нормальная машина за свои деньги, а если ещё и люкс то вообще хорошо, тюнинга навалом в штатах, любого, у друга магнитола на анройде в родных креплениях и под стиль авто, это как аналог родной и без колхоза и камера заднего вида и навигатор, мотор ему сделали 175л.с и всё копейки стоит даже с нынешним долларом, я бы больше прискипался к 31105 чем к сайберу, не любят у нас что ли хорошие машины?

Как я понимаю 250-300 тыс это около 5000-5500$, у нас за эти деньги продаются 3102(98г) пробег под 300 км, 3110 на пару лет моложе а люди говорят что это дорого да я в Таше пулей вылетел бы покупать машину 2010г за 5500$, у нас 31105 (2007-2008г) около 10000$ стоят и люди покупают потому что русские машины это болезнь стоит один раз сесть за руль и пронеслась ! Удачи в выборе авто

Надо попробовать к вам доехать на своей 3110 и там у вас продавать. =)

Да вот только расторможка у нас не человеческая )

Не буду читать все комен . скажу своё мнение )) у брата есть Сайбер очень хорошая машинка один минус проссвет низкий ! А так все супер

Почему именно волга! а что додж или крайслер ведь на порядок лудьше! да и по деньгам дешевле.

Не понял сути ваших мыслей ? Там все одинаковое. Дешевле ? =))

ну доджи и крайслеры будут старей лет на 5, и поэтому дешевле, хотя я бы не задумывался и взял бы волгу, просто потому что волга, разницы с крайслерами и доджами там в название и паре мелочей

Согласен. Вот были бы и доджи таких же лет выпуска. Тогда да, инку возможно лучше взять. А волга в нынешнем плане цена-год, как для меня вне конкуренции.

Не понял сути ваших мыслей ? Там все одинаковое. Дешевле ? =))

Почему именно волга! сосед мой 2 года на волге сайбере проездил продал. долго продавал а сейчас купил додж стратус говорит с волгой не сравнить. хотя одно и тоже.

Ну у твоего соседа больше психология играет роль. Сам ответил на свой вопрос. Авто одинаковые ! Вот только загвостка, за эти деньги, просто авто покупается почти на ДЕСЯТЬ лет младше ! Чем иномарка, в таком же исполнении.

Красивая тачка, жаль не пошла в массы.

Пошла. Только рано закрыли производство. Так бы еще многие ее брали. Я уверен

прокатился разок на такой . мне не понравилось, низкая и неуклюжая .(за ее стоимость можно пассата б9, или японца взять, ну это мое мнение )

Можно. Но тут упирается в год выпуска. Не сравнить.

этот сайбер быстрее сканчается, чем немец или японец, мне так кажется

Факты, только факты. Догадок у каждого до кучи полно.

единственный для меня факт, это то что фольц к примеру, немец, а сайбер, непонятно, и не газ и не крайслер, у меня сразу просто мысли . а смогу ли я ездить по городу, в лес, да просто домой, низкий авто не вариант, только поэтому не хотел бы сайбер и другую низкую машину, ну это мое мнение ,

Бэха в 36-ом кузове тоже очень низкая, и почему-то её покупали и ездили не смотря на очень малый дорожный просвет.

у каждого свое, я свое сказал .
она хоть и низкая, но у нее свесы покороче

Была такая, машина отличная рвет как ракета, был автомат, работал отлично, двиг 2,4л., не нравилось только расход большой бензина (особенно у автомата)и зимой особо не разьездишся посадка низкая

Сколько она кушает ? Если не рвать с места

Ну выходило 15 л где-то если рвать то еще больше

обычный крайслер сабринг

Я знаю. Только по сравнению с Крайслером. За одинаковую цену, машина на много лет моложе.

но и опять передний привод

Совершенно не пугает. Задачи уже другие. Просто возить жопу. А не как раньше по приключениям =)

Как два года крутивший доджей и крайслеров, советую тебе 2.4 на автомате. И пофиг вьюга ему.

Здарова Макс =) Вот тебе верю, знаю.

Масло в коробке раз в 50 000 километров Mopar ATF-4 во избежание чего-либо, в подвеску и рулевое Moog и Raybestos, если что-то вдруг застучит, колодки Wagner, недешевы, но и 40, и 50 тысяч отъезжали у тех, кто много ездит по Беларуси и России, В моторы после долгих исследований на машине шефа из подешевле лили Kixx, из подороже Pennzoil. А так каких-то серьезных отказов по ним я не вспомню. Подвеска да расходники. Но там и машинам лет поболее.

Время и деньги все решат. Но уверен к лету буду брать скорее всего.

Сайбер — давно проверенная временем платформа JR от Крайслера, добротные моторы (особенно 2,4), подвеска в отличие от американцев переработана, сборная солянка из европейской и американской подвесок, достаточно удачная. Движки и правда крайне надежны. По запчастям — дешевле чем на конкуретнов, в целом, есть годами наработанная база аналогов, 90% запчастей Крайслеровские. Мое мнение — автомат, он не такой шустрый, но зато гораздо более комфортный, не слишком расторопный, но в то же время излишней задумчивостью тоже не страдает. Мое мнение — добротный автомобиль, рекомендуемый к покупке. Сам владею старшим братом — 300M (платформа LH2, классом повыше), но по сути — все довольно схоже, как по з/ч, так и по ценам на них, JR более распространены как у нас, так и в Европе, проблем с запчастями точно не будет. Как уже сказали — комфортный, просторный, семейный автомобиль. Если не жалко денег и времени — можно довести до комплектации Limited (натуральное дерево, кожаный салон, хром в салоне, климат контрль и прочие плюшки).

Читайте также:  Зарядное устройство sony playstation 4

Ну у нас у всех руки из нужного места растут. Тихо сидеть не умеем. Па любому что то будет переделываться =)

Я сам когда то хотел сайбер/себринг, но потом понял что он мал для меня — и взял 300М )) Ни разу еще не пожалел

Не, тогда уж как по мне 300С брать =)

300С меньше, отделка дешевле (дубовый пластик и кожзам), теснее в салоне. С 300С они пошли на удешевление, это своего рода дешевая версия Мерседеса Е-класса для американского рынка (вся ходовка, некоторые моторы и коробки, а так же система полного привода — от W210), времена тогда для Крайслера настали тяжелые. 300М во многом лучше своего наследника )) Об этом даже сервисмены говорят. Так что я бы поспорил, что лучше.

Ну тогда факт года выпуска, меня опять кидает к сайберу…)

Бери и не думай ) Среди Крайслероводов очень много бывших Волговодов ) Да и вообще среди владельцев америкосов, в т.ч. и труъ тачек вроде Линкольн Таун Кар или Шеви Каприс )

Ну вот задача до лета накидать на покупку деньжат в карман и ехать брать что то еще живое.

Бери и не думай ) Среди Крайслероводов очень много бывших Волговодов ) Да и вообще среди владельцев америкосов, в т.ч. и труъ тачек вроде Линкольн Таун Кар или Шеви Каприс )

Не в бровь, а в глаз!

Сайбер — давно проверенная временем платформа JR от Крайслера, добротные моторы (особенно 2,4), подвеска в отличие от американцев переработана, сборная солянка из европейской и американской подвесок, достаточно удачная. Движки и правда крайне надежны. По запчастям — дешевле чем на конкуретнов, в целом, есть годами наработанная база аналогов, 90% запчастей Крайслеровские. Мое мнение — автомат, он не такой шустрый, но зато гораздо более комфортный, не слишком расторопный, но в то же время излишней задумчивостью тоже не страдает. Мое мнение — добротный автомобиль, рекомендуемый к покупке. Сам владею старшим братом — 300M (платформа LH2, классом повыше), но по сути — все довольно схоже, как по з/ч, так и по ценам на них, JR более распространены как у нас, так и в Европе, проблем с запчастями точно не будет. Как уже сказали — комфортный, просторный, семейный автомобиль. Если не жалко денег и времени — можно довести до комплектации Limited (натуральное дерево, кожаный салон, хром в салоне, климат контрль и прочие плюшки).

и что же там схожего от 300м, компоновка другая, подвески другие?!

А где я сказал что они физически схожи? Я говорил про цены, и доступность запчастей, имел ввиду простоту конструкции, но никак не идентичность компоновок. А подвески и там и там независимые, макферсон спереди и многорычажка сзади.

нет, на сайбере на поперечных рычагах, это на 300м мак ферсон

Уважаемые господа если вы не знаете сайбер в эксплуатации, лучше ни чего не пишите и не обсирайте этот автомобиль! И сравнивать его с Ланосом или Солярисом НЕЛЬЗЯ. Хочу сказать, что это комфортный и надежный СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН. В наше современное время проблем с зап. частями, как и на любую иномарку проблем нет, хочешь оригинал раскошеливайся, не хочешь ставь китайское говно. Да у сайбера дорогая в обслуживание подвеска, но извините за комфорт нужно платить, не хочешь купите тазик "Гранта" и радуйтесь. Если соберетесь покупать лучше брать автомат, хотя я сам езжу на механике. С механикой есть гемор с тросиком сцепления и педальным узлом, к слову тросик стоит 5000р. Двигатель не убиваемый и не требовательный к высокому качеству топлива, прост в обслуживание и в отличие от французов и немцев проедешь на нем 300 000км без капиталки и без проблем, главное вовремя менять масло.

По подвеске думаю у нас она не так будет вылетать. Дороги нормальные. Да и даже на дачу ехать асфальт почти до самого дома.
Вот и думаю, типо иномарка но с волговским настроением. Получше.

у родни была такая, запчасти дорогие, это пол беды, их найти еще надо

Со штатов. Полно БУшки привозят.

но это снова время

Уже тут все. Знакомый тогрует ЗП

хорошая машина, но сравнивать твою 31 и сайбер нельзя. это разные автомобили.я при всех плюсах сайбера останусь на старой волге.

Я бы тоже остался. Но все таки время. Задолбали жуки вылазить уже. Хочется хоть пару лет не думать о кузове.

Машина для катания зада. Если для работы — лучше пропусти этот вариант. А так машина офигенная. Знакомые на Мондеях завидуют салону и плавности. Напрягают цены на оригинальные запчасти. Но при желании можно и из кЕтая выбрать. А если руки из нужного места, то и запчаст не проблема)) А если хочеш по подробнее — пролезь бортовики сайбероводов. Самый лучший вариант.

Только зад катать ! На работу или на дачку в выходные.

Нормальная тачка. Тока с запчастями намучаешься, если чего по серьезному. Советую

Запчасти не проблема. Есть точка по закупке отдадут. Со штатов таскают.

Тогда вообще ништяк. Бери и не думай максималку на пулемете)

Вот вопрос сколько она стрельнет по деньгам то.

Адекватно по сравнению с моим Басиком. Хотя движок и коробка одинаковые.

Цены от 250-350. И в салонах много толкают. Даже не знаю как у вас там и что с ними. Стоит связываться или нет ?

Их много из МЧС и из такси

Такси печалько. А остальное, если состояние норм, то почему и нет.

А что такси? Кроме пробега все как у всех

посмотри мою, проблем с машиной нет, ни разу не подводила kogalym.drom.ru/gaz/volga_siber/15481492.html

Немного дорого для меня. Да и Когалым (где это) от Минска думаю не близкий путь =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *